Морозы в Якутске
Что будет если суровые морозы столкнуться с плохим герметиком, правильно поезда на шиномонтаж. Спустила 2 передних колеса. Думаю потому что на них нагрузка больше.
Что будет если суровые морозы столкнуться с плохим герметиком, правильно поезда на шиномонтаж. Спустила 2 передних колеса. Думаю потому что на них нагрузка больше.
Народ помогите разобраться. Поставил у себя игнорирование тегов связанных с клубничкой.
Но несмотря на это все равно всплывает
В новой попытке поставить на киль танкер Delfi, который потерпел крушение на одном из пляжей Одессы в прошлом году и до сих пор затоплен, принимают участие российские буксиры. Об этом пишет портал Delo.ua. По данным издания, буксиры Diamond N и Topaz N принадлежат морскому торговому порту "Новороссийск" и входят в портофлот компании "Трансшип".Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/society/tanker-delfi-s-pljazha-v-t...
"Владелец группы "Трансшип" Андрей Иванов давно известен как в отрасли, так и далеко за ее пределами. "Трансшип" ранее фигурировала в делах, связанных с незаконным обслуживанием российских судов. Кроме всего прочего, Иванов в 2015 году зарегистрировал компанию по обслуживанию судов в аннексированном Крыму. Ежегодно, по данным СМИ, в Керченском проливе только с танкерами, которые транспортируют нефтепродукты, суда "Трансшип" проводят более 300 швартовых операций", – отмечают авторы статьи.
Журналисты напомнили, что буксиры вошли в акваторию Украины в июле 2020 года.
"Чиновники утверждают, что буксир [Diamond N] взят в аренду у украинской компании "Трансшип" и приписан в Гонконге в собственности у компании Henford Logistics Ltd. В то же время СМИ провели расследование и доказали, что конечный владелец буксиров – Российская Федерация. Журналисты выяснили, что еще в 2010 году ОАО "Флот НМТП", который входит в группу компаний "Новороссийский морской торговый порт" приобрело 80% акций китайского пароходства Henford Logistics Ltd, который базируется в Гонконге. В свою очередь, по данным Центра киберпоиска информационной системы интегрированного реестра компаний (ICRIS), позволяющего получить информацию о зарегистрированных и хранящихся в реестре компаний Китая, директором Henford Logistics Ltd является гражданка России из Новороссийска Инна Кузнецова", – утверждает издание.
Авторы подчеркнули, что эта ситуация уже заинтересовала СБУ и СНБО.
Танкер Delfi затонул возле пляжа в Одессе во время шторма в ноябре 2019 года. Delfi медленно дрейфовал возле пляжа "Дельфин", пока не сел на мель. Он перевернулся, судно затопило. По данным СМИ, Delfi мог быть задействован в контрабанде нефти. После кораблекрушения содержание нефтепродуктов в акватории превысило норму в 157 раз.
И вот прочитав данную новость с утра на работе у меня возникает вопрос к Украинцам: Вы точно уверенны что Россия воюет с Вами? Мало того что Россия поставляет запчасти для техники, энергоресурсы, теплоресурсы, а также импорт и экспорт занимает лидирующие места, так и сейчас оказывает помощь в предотвращение экологической катастрофы в Одессе.
В Киеве активисты-националисты на одной из улиц города встретили белорусского оппозиционного политика Валерия Цепкало и заставили его извиниться за недавнее скандального заявление о том, что на Донбассе "идет гражданская война".
Видео инцидента было опубликовано на портале YouTube.
"Цепкало извинился перед украинским народом и признал, что сказал это необдуманно и на самом деле не разобрался в вопросе", – говорится в описании ролика.
https://glavred.info/ukraine/valeriy-cepkalo-cepkalo-v-kieve..."Тех чиновников, которые сядут в тюрьму, если публично накосячат - в отличие от многих обладателей "корочек" в РФ"
Может хватит к месту и не к месту приплетать Россию, у нас много проблем, но мы же в Ваш огород камни не бросаем.
Не обращайте внимание на этот пост, создал его случайно. Затупил. Сам виноват.