Т-банк и платформа Финуслуги
Добрый, день пикабушники. Хочу предупредить всех кто оформлял вклад в Росбанке через Финуслуги и впоследствии, после его ликвидации денежные средства были переведены на вклад Т- банка. Т-банк без согласия клиента в указанном случае автоматически оформляет на его имя дебетовую карту и открывает счёт, без какого-либо либо уведомления. После того как срок по вкладу истекает, деньги возвращаются на кошелёк платформы, и от Финуслуг приходит сообщение о закрытии счета. От Т-банка не приходит ничего. Но через какое-то время на почту от Т-банка падает письмо о том, что если Вы не выполните условия по счету, Вы им должны будете денежки за ведения счета о котором Вы ничего не знаете, более того Вы не можете пользоваться приложением, т. к. у Вас нет пластика. В общем такой дичи я даже представить не мог. Банк идёт сознательно на нарушение закона, начиная с того, что открывает счёт без согласия клиента, в случае перевода из Росбанка они должны были подписать договор на открытие счета пластиковой карты, до навязывания платных услуг. Если получили такое сообщение на почту не игнорируйте его, просто закройте счёт. Можно по телефону. Это проще, чем впоследствии узнать о блокировке счётов по судебному решению за долг о котором Вы и не могли предположить. А Финуслугам я предлагаю задуматься о сотрудничестве с данным банком, как минимум это может сказаться на деловой репутации.