user7202427

Пикабушник
Дата рождения: 14 ноября
106 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 3 поста 0 в горячем
4

Т-банк и платформа Финуслуги

Добрый, день пикабушники. Хочу предупредить всех кто оформлял вклад в Росбанке через Финуслуги и впоследствии, после его ликвидации денежные средства были переведены на вклад Т- банка. Т-банк без согласия клиента в указанном случае автоматически оформляет на его имя дебетовую карту и открывает счёт, без какого-либо либо уведомления. После того как срок по вкладу истекает, деньги возвращаются на кошелёк платформы, и от Финуслуг приходит сообщение о закрытии счета. От Т-банка не приходит ничего. Но через какое-то время на почту от Т-банка падает письмо о том, что если Вы не выполните условия по счету, Вы им должны будете денежки за ведения счета о котором Вы ничего не знаете, более того Вы не можете пользоваться приложением, т. к. у Вас нет пластика. В общем такой дичи я даже представить не мог. Банк идёт сознательно на нарушение закона, начиная с того, что открывает счёт без согласия клиента, в случае перевода из Росбанка они должны были подписать договор на открытие счета пластиковой карты, до навязывания платных услуг. Если получили такое сообщение на почту не игнорируйте его, просто закройте счёт. Можно по телефону. Это проще, чем впоследствии узнать о блокировке счётов по судебному решению за долг о котором Вы и не могли предположить. А Финуслугам я предлагаю задуматься о сотрудничестве с данным банком, как минимум это может сказаться на деловой репутации.

5

СДЭК, великий и ужасный

СДЭК, великий и ужасный СДЭК, Служба доставки, Длиннопост

Доставка из Владивостока в Московскую область, специально ждал, когда СДЭК возобновит работу. Нужна была обрешетка. И вот 3.06. радостное известие - СДЭК начал принимать и выдавать отправления. Специально попросил человека отвезти отправление на центральный склад, чтобы не побили в пункте выдачи. В тот же день посылка принята, уплачены немалые деньги за доставку. С 3-го числа движения нет. На сайте перевозчика указано буквально следующее :- "Если отправление не отслеживается, не волнуйтесь, оно едет к Вам, просто есть задержка в обновлении статусов". Я и не волновался. Вчера 12.06,когда стало ясно, что посылка к указанному сроку не успеет (20.06), я, решил поинтересоваться что ж всё таки происходит. Выяснилось, что отравление 10 дней ждёт обрешетки. Когда его отправят и я смогу его получить - неизвестно, как следует выше из переписки со службой поддержки. Но я могу не волноваться, по прибытии мне нужно будет составить претензию, её рассмотрят и возместят мне часть от уплаченной суммы. По сути я стал заложником сдэка, заказ не отправляют, забрать я его не смогу, когда получу неизвестно. Каких- либо инструментов воздействия на филиал во Владивостоке у компании нет. Более того, центральный офис не владеет ситуацией на местах, указывая невыполнимые сроки доставки. Имейте ввиду, что на данный момент СДЭК толком не восстановился после сбоя и учитывайте это при отправлении посылок.

Показать полностью 1
4

Авито доставка и опять Exmail

Вот сколько раз твердил сам себе - не экономь по мелочи, но все таки в человеке побеждает скупость. Уже не раз читал про доставку Exmail - это ту которую пиарит Авито. Ну и она действительно дешевле, той же самой боксберри, которая работает как дорогие часы. Сидит в человеке этот червячок, который ему нашёптывает -"это с кем-то, случилось, у тебя всё будет хорошо". В общем один раз пользовался Exmail, все прошло хорошо, но это доставка по Москве. В этот же раз не посмотрел и ткнул в адрес пункта выдачи, который любезно предоставил Авито и это Московская область, после чего оформил и оплатил заказ и только после этого обнаружил ошибку. Подумал, ну ладно в пятницу заберу, обещали доставить в четверг. 10-го числа сего месяца отправление попадает в сортировочный центр в Москве и всё. 12-го чуя неладное пишу в поддержку Авито, девушка бодро уверяет, что всё в порядке, они видят посылку, доставка будет в срок. И бинго- 13-го числа приходит уведомление о том, что посылка задерживается до 17-го. Но 17-го меня в месте получения не будет. И когда я там появлюсь, сам не знаю. В общем к чему я все это - Авито верните нормальные цены на боксберри и почту. Не получилось у Вас с придворной службой доставки - 1 пользователь Exmail, а сколько ещё таких по России!!!! Так они ещё и с продавца деньги за отправку берут.

Отличная работа, все прочитано!