user6773798

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

3 типа людей

3 типа людей Обществознание, Психология, Свидание, Уловка, Совет, Короткопост, Поучительно

Когда вы знакомьтесь с человеком задайте ему похожий вопрос!
при знакомстве с девушками я задавал им вопрос: "Нравится ли когда тебе дарят цветы, и какие цвета ты предпочитаешь у цветов".

1.) простушка - нет, мне не нравятся цветы, их много но они не интересны по цветам, малиновый, белый, синий... Скучно.
2.) умная - я не знаю, я спокойно к ним отношусь в мире много цветов и много миллионов оттенков, которые могут встретиться в цветке, это завораживает, а сами букеты не столь и интересуют меня, но если мужчина проявит заботу и подарит его мне то я приму. (улыбаясь)
3.) мудрая - (слегка по думов) какая разница какой цветок и какие цвета, веть если любимый ваш человек сорвёт один подснежник на дороги и подарит его вам, то это будет в 10 раз приятней, чем незнакомец вдруг подарит десять роз!

я не хочу выделять из этого правильный или не правильный ответ, это дело каждого, но спросив у человека подобное вы поймёте его мировоззрения, и то кем человек является, или хочет казаться для вас и нужен ли вам именно такой человек!

Показать полностью 1

Что и для чего я делаю!

Что и для чего я делаю! Пояснение, О себе, План, Цель

Я пишу этот текст максимально открыто и без доп. источников, я просто преследую цель объяснить, то на что нацелены записи ниже и в последствии и выше в моём профиле.
Практически каждый учитель приветствует стремление к доп образованию ученика, и если подойти к преподавателю заранее рассказать о ваших планах представить презентацию и рассказать о чём конкретно она, то я уверен что он выделит вам время от урока и поставит за это хорошую оценку, которая многими так желаема. Всё что я пишу можно взять за основу или преподать в том же виде, а так-же просто прочитать и возможно чуть больше разобраться в теме. Всё что будет опубликовано это школьные темы преправленые нотками чуть большего углубления, по таким предметам как: (география, ОБЖ, биология, история, обществознание, литература, астрономия) и реже химия, физика, информатика.
В общем это всё что я хотел сказать, но я пока в раздумьях писать про просто интересные темы, или писать про какие-то актуальные (но выбирать актуальные сложно так как в каждой школе всё может отличаться.) и я скорее предрасположен к написанию интересных тем, а не просто слизованию всего подряд со страниц школьных учебников...

Показать полностью 1

География, Платформы, горо образование и выветривание

География, Платформы, горо образование и выветривание География, Школа, Образование, Помощь, Определение, Длиннопост

Платформа - это обширный участок земной коры, который состоит из осадочных пород, метаморфических пород или магматических пород. Платформы являются самыми крупными тектоническими структурами на Земле. Они являются фундаментом всех континентов, океанов и многих островов.

Платформы играют важную роль в науке и промышленности. Изучение платформ помогает ученым лучше понимать геологическую историю Земли, а также помогает разрабатывать новые технологии и материалы.

В данной работе мы рассмотрим определение понятия "платформа", историю исследования платформ, классификацию платформ, строение платформ и значение платформ для науки и промышленности.

2. Определение понятия "платформа".

Согласно определению, платформа - это участок земной коры с относительно плоским рельефом, на котором находятся осадочные породы, метаморфические породы или магматические породы. Платформы образуются в результате геологических процессов, таких как сжатие, растяжение и складчатость.

3. История исследования платформ.

Первые исследования платформ начались в начале XVIII века. В 1762 году был открыт первый геологический конгресс, на котором были представлены первые геологические карты и описания платформ.

С тех пор платформы стали объектом исследования многих ученых. Были проведены многочисленные исследования, которые позволили лучше понять строение и историю развития платформ.

4. Классификация платформ.

Существует несколько классификаций платформ. Наиболее распространенной является классификация по возрасту. Согласно этой классификации, выделяются следующие типы платформ:

- Древние платформы - платформы, которые образовались до начала палеозойской эры (около 550 миллионов лет назад).
- Молодые платформы - платформы, которые образовались после начала палеозоя (около 250 миллионов лет назад) и до настоящего времени.

Также существует классификация платформ по форме. Согласно этой классификации выделяют следующие типы платформ:
- Равнинная платформа - платформа, на которой рельеф имеет относительно ровный характер.
- Горная платформа - платформа, которая характеризуется наличием горных хребтов и массивов.

5. Строение платформы.

Строение платформы зависит от ее возраста и формы. Древние платформы имеют более сложное строение, чем молодые.

Молодые платформы, как правило, состоят из трех слоев: осадочного, гранитного и базальтового. Осадочный слой состоит из рыхлых осадочных пород (песок, глина, известняк и т.д.). Гранитный слой состоит из гранита - магматической породы, которая образуется при остывании магмы. Базальтовый слой состоит из базальта - магматической породы темного цвета, которая образуется в результате извержения вулканов.

Древние платформы, как правило, имеют более простое строение. Они состоят только из осадочного слоя.

6. Значение платформ для науки и промышленности.

Изучение платформ имеет важное значение для науки, так как позволяет лучше понимать геологическую историю нашей планеты. Кроме того, изучение платформ помогает разрабатывать новые материалы и технологии, которые могут использоваться в различных отраслях промышленности, таких как строительство, энергетика и транспорт.

7. Заключение.

Таким образом, платформы играют важную роль в геологии и науке. Изучение платформ позволяет лучше понять геологическую историю планеты, а также разрабатывать новые материалы и технологии.

Если же говорить о платформах всё таки в природе, то они создают и что-то по истенне огромное как горы. Т. Е. Участвуют в процессе Горообразование "пункт 2"

1. Горообразование - это процесс формирования горных хребтов, гор и других возвышенностей на земной поверхности.

2. Горообразование происходит в результате тектонических движений земной коры, когда плиты сталкиваются друг с другом или расходятся.

3. В процессе горообразования образуются складки земной коры, которые создают горы.

4. Горообразование может происходить как на суше, так и в океанах.

5. Процесс горообразования может продолжаться миллионы лет и приводить к формированию новых горных хребтов.

6. Некоторые горные хребты являются результатом горообразования, а другие - результатом эрозии и выветривания.

7. Горообразование влияет на климат и экологию регионов, где происходят эти процессы, и может привести к изменению климата и экосистем.

Но ничего на нашей планете нет вечного и горы со временем разрушаются этот процесс называется выветривание...

Выветривание - это процесс разрушения горных пород и минералов под действием различных факторов, таких как температура, давление, вода, ветер, солнечная радиация и живые организмы. Этот процесс происходит на поверхности Земли и может привести к изменению формы, размеров и состава горных пород.

Выветривание начинается с физического и химического воздействия на горные породы. Например, под действием температуры горные породы могут разрушаться и плавиться, а минералы могут растворяться в воде. Кроме того, ветер может переносить частицы горных пород на большие расстояния, что приводит к их разрушению.

Одним из наиболее важных факторов выветривания является вода. Вода может разрушать горные породы, вымывая из них минералы и образуя трещины и пустоты. Также вода может вызывать коррозию металлов, что может привести к их разрушению и потере прочности.

Солнечная радиация также играет важную роль в выветривании. Под действием ультрафиолетовых лучей происходит окисление минералов, что может приводить к образованию новых минералов и изменению состава горных пород. Кроме того, солнечная радиация может вызывать образование трещин и пустот в горных породах.

Живые организмы также могут оказывать влияние на выветривание. Например, растения могут разрушать горные породы своими корнями, а животные могут использовать горные породы для строительства своих гнезд и нор.

В целом, выветривание является важным процессом, который влияет на формирование рельефа Земли и изменение состава горных пород. Он происходит постоянно и может приводить к изменению форм и свойств горных пород, что необходимо учитывать при строительстве и эксплуатации различных объектов.

Показать полностью

Главные мысли комедии Н. В. Гоголя "Ревизор"

Главные мысли комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" Образование, Помощь, Литература, Николай Гоголь, Короткопост, Длиннопост

**Доклад-презентация**

_На тему: "Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор": анализ произведения"_

Введение

В 1835 году Николай Васильевич Гоголь написал свою знаменитую комедию "Ревизор", которая стала одной из самых популярных и значимых произведений русской литературы. В этой работе Гоголь показал не только сатиру на российское общество, но и раскрыл тему коррупции, бюрократии и нравственности.

Основная часть

Сюжет комедии "Ревизор" строится вокруг приезда в провинциальный город Хлестакова - молодого и бедного чиновника из Петербурга, который случайно становится объектом внимания местных чиновников. В ходе своих приключений Хлестаков знакомится с местными жителями, которые начинают верить в его богатство и высокое положение в обществе. Однако, когда настоящий ревизор прибывает в город, Хлестакову приходится бежать, чтобы избежать наказания за свои преступления.

Одним из главных персонажей комедии является Антон Антонович Сквозник-Дмухановский - местный градоначальник, который является коррупционером и взяточником. Он пытается скрыть свои преступления и защитить свои интересы любой ценой.

Еще одним важным персонажем является Иван Александрович Хлестаков - молодой чиновник из Петербурга, которого местные жители принимают за ревизора. Хлестаков не имеет никаких серьезных намерений, он просто хочет провести время в провинции и получить удовольствие от жизни.

Также в комедии присутствуют и другие персонажи, такие как Осип, Марья Антоновна, Анна Андреевна и многие другие. Каждый из них имеет свою историю и роль в сюжете.

Анализ комедии

Комедия "Ревизор" написана в жанре сатиры и гротеска. Гоголь использует множество приемов для создания комических ситуаций и образов. Например, он описывает город Хлестакова как "грязный, темный и бедный", что создает контраст с образом богатого и успешного ревизора.

Кроме того, Гоголь часто использует прием "говорящих фамилий", когда имена персонажей отражают их характеры и поступки. Например, Сквозник-Дмухановский является коррупционером, а Хлестаков - лжецом и обманщиком.

Комедия также поднимает тему коррупции и бюрократии в России того времени. Сквозник-Дмухановский и другие чиновники города Хлестакова являются примерами того, как чиновники могут использовать свои должности и власть для личной выгоды.

Однако, несмотря на все недостатки и пороки общества, Гоголь верит в возможность изменения и улучшения жизни людей. Он показывает, что каждый человек может стать лучше и добрее, если он будет стремиться к этому и работать над собой.

Заключение

Таким образом, комедия "Ревизор" является одним из самых известных и значимых произведений Н.В.Гоголя. Она показывает проблемы российского общества того времени, но также призывает к изменению и улучшению жизни людей. Комедия "Ревизор" продолжает оставаться актуальной и сегодня, напоминая нам о важности честности, справедливости и уважения к другим людям.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!