user4732188

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
6

Троллинг от самоката

Это прикол такой? Брал еще месяц назад это молоко по 125, был у его цены всегда диапазон 105-125 рублей. Сейчас вдруг цена стала 145 и вместе с ней надпись "Теперь дешевле"

Троллинг от самоката Рост цен, Цены, Самокат, Инфляция, Длиннопост

Дешевле относительно чего? Они думают что у клиентов память как у золотой рыбки? Для меня это как плевок звучит, по факту надпись должна быть "Теперь дороже".

Для сравнения прикладываю корзину месячной давности. Брал два молока по 125 рублей

Троллинг от самоката Рост цен, Цены, Самокат, Инфляция, Длиннопост

Понятно что инфляция, рост цен, но троллить клиентов подобными надписями это какой-то новый уровень, такого я от самоката не ожидал.

Показать полностью 1
2

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки

Всем привет. Никогда раньше не делал посты на Пикабу, но отношение Сбермаркета к своим клиентам вынудило меня сделать исключение.

Сегодня утром я решил попробовать заказать у них KFC, обычно я часто заказываю его в яндексе, но там довольно дорогая доставка и Сбермаркет приманил меня промокодами на первый заказ. Сразу по входу сбермаркет предложил мне приветственный промокод:

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив

Я решил что как новый клиент я могу найти более выгодные промокоды на сайтах и не долго думая нашёл промокод на -500 рублей скидки, после чего сделал заказ.

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив
Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив

Через минуту после этого заказ был отменён и меня ожидал неприятный сюрприз:

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив
Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив

После этого я отправился жаловаться в техподдержку, параллельно поглядывая комментарии в их группе вк

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив

Сразу стала ясна вероятная причина блокировки и то - как на неё реагирует техподдержка. Второй аккаунт у меня кстати действительно был, но вообще без единого заказа. О применении там каких-либо промокодов или абузе лояльности и речи не идёт.

Тем не менее я отправился в техподдержку приложения и начал довольно длительную переписку

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив

Результат переписки кратко:

Агент техподдержки переправил мой запрос в технический отдел, технический отдел перенаправил мой запрос на смежный отдел и разработку, можно сказать вежливо послали.

Самое весёлое - агент техподдержки предложил мне сделать заказ с номера, с которого я пишу (выделено красным). И знаете что? Я его сделал : )

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив
Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив

Результат этого всё-же был предсказуем

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив

Но меня радует одно, второй заказ не стали отменять и ценой двух аккаунтов я получил курочку

Автоматические блокировки Сбермаркета и отличные советы от их техподдержки Сбермаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив

Прошу пикабушников распространить информацию о некорректной работе антифрода сбермаркета. А техподдержку Сбермаркета, которая здесь сидит прошу разобраться с вопросом лучше, чем те боты которые отвечали мне в приложении.

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!