Противозаконное нововведение в банковском приложении ПСБ
После обновления приложения PSB на телефоне, при входе запрашивается "Разрешение на управление звонками". Без предоставления разрешения, пользоваться мобильным банком не получится.
С какой кстати и по какому закону, банк вправе вообще запрашивать такое разрешение и тем более запрещать работу приложения без него??! В приемной Центробанка посоветовали направить жалобу на действия ПСБ, т.к. требования банка не законны!
Оставил отзыв на банки.ру, который отклонили после ответа банка
"Здравствуйте.
Для мобильного приложения Банком разработана система противодействия мошенничеству.
Из обязательных настроек/разрешений Мобильное приложение Банка запрашивает только доступ к телефону, в который входит управление звонками. Это разрешение помогает сохранить Ваши денежные средства в безопасности. Без данного разрешения приложение не сможет работать.
Из необязательных разрешений: камера, контакты, местоположение, память, устройства поблизости. Отключение необязательных разрешений не влияет на запуск приложения, но при этом может не работать некоторый функционал, например, считывание QR-кодов, карта с офисами Банка, переводы по номеру телефона и т.д.
Также, Вы всегда можете воспользоваться полной версией Личного кабинета, в которой не требуется данное разрешение.
Надеемся на понимание."