thonatos

Ответ на пост «Второй пошел: "ирландский" биржевой фонд схлопнулся и похоронил 8 млрд рублей российских вкладчиков»1
C FXRU не все так однозначно.
С сайта FinEx:
Чем обусловлена высокая доля инструментов денежного рынка в составе фонда FXRU?Как мы уже писали ранее, рынок для большинства еврооблигаций российских компаний не функционирует, а значит, рыночные цены облигаций для расчета справедливой стоимости акций фонда отсутствуют. Поэтому для оценки администратор фонда использует нулевые или близкие к нулевым цены. Кроме того, в конце марта прекратил существование индекс, за которым следует FXRU/FXRB. В такой беспрецедентной ситуации инвестиционный управляющий фондами принял решение временно использовать инструменты денежного рынка внутри FXRU для вложения наличности, которая образуется в результате поступления купонов и выплат по облигациям при их погашении. В настоящее время состав фонда FXRU на 19,5% состоит из инструментов денежного рынка (краткосрочных казначейских векселей США, T-bills).
Т.к. евробонды российских компаний не торгуются, их стоимость приравняли к 0, а купоны реинвестируют в инструменты денежного рынка, которых накопилось уже 19.5%. Они и составляют стоимость портфеля для отчета.
https://finex-etf.ru/university/news/chto_seychas_vazhno_zna...
Ответ на пост «Майорка и тупой авто-воришка»1
Мой взгляд на полную страховку несколько иной.
Сравнительно часто путешествую и почти всегда беру прокатные машины. В Европе на всех прокатных машинах ответственность арендатора всегда ограничена сумой в районе 1000€, т.е. даже если машина будет полностью уничтожена, вам просто не вернут страховой депозит в 1000€. Но депозит можно не оставлять, купив полную страховку. Я никогда не покупаю страховку, потому что ее стоимость всегда какая то не очень адекватная и соизмерима с ценой аренды. Соответсвенно, если вдруг что то случится (что маловероятно), то затраты окупятся уже через несколько поездок.
Расскажу о своем единственном случае повреждения машины.
Было это пару лет назад в Малаге, Испания. Я брал машину в Firefly. Это низкобюджетная компания, принадлещая известной Hertz. При получении машины работник пытался впарить мне эту страховку и, видимо, обиделся, когда я отказался. Когда я ее возвращал, проверял ее тот же тип и при проверке он повредил ключем замочную скважину. Это повреждение оценили в 150€. На мои возмущения, что это только что сделал их сотрудник, меня послали лесом. В итоге с карты сняли около 500€, почему-то.
За ту поездку не раз убедился, что среди испанцев как то многовато ублюдочного быдла.
Ремонт телефонов
Месяц назад отклеился у моего телефона экран. Стекло было с небольшим сколом, поэтому я рассматривал 2 варианта: поменять его или приклеить старое. Как выяснилось позже, в этой модели экранный модуль, состоящий из стекла, тач-скрина и самого экрана, меняется только целиком, а его отклейка - распространенная проблема.
Начал я гуглить на тему кто бы мог мне помочь с этим. Позвонил в одну мастерскую, по телефону сказали замена стоит 1500р. плюс цена самого модуля, которую нужно уточнить у мастера. "Не так уж и дорого" - подумал я и поехал к ним.
На месте, "мастер" сказал, что действительно, замена 1500, но цена экранного модуля 12000. Просто приклеить старый дисплей оказалось стоит 4500. "Как же так, ведь приклеить экран - это только заключительный этап его замены, как это может стоить дороже?" - поинтересовался я. "Такие цены" - ответил "мастер". Цена этого телефона составляет около 10000р. на данный момент.
В этот день я съездил еще в две мастерские, найденные в гугле. У них цена была 4500 и 5000. В конце дня я заехал в мастерскую за МКАДом, где мне согласились помочь за 2000, но уже завтра.
Приехав домой, еще немного погуглив и посмотрев десятиминутное видео на youtube, решил сам все приклеить. На следующий день купил легендарный клей B7000 за 150р. и минуты за 3 справился с этой сложнейшей задачей.
Теперь вопрос к людям, которые занимаются ремонтом телефонов: вы на что вообще живете? Как таксисты у аэропорта - один клиент в день с заказом на 5000?