svshv42

svshv42

Пикабушник
Дата рождения: 4 февраля
3657 рейтинг 2 подписчика 8 подписок 15 постов 9 в горячем
69

Nissan GT-R

Nissan Motor начала разработку необычной модели — спортивного четырехдверного электромобиля, который будет конкурировать с Porsche Taycan. Машина выйдет в 2028 году под прославленным индексом GT-R, об этом сообщает японский журнал Best Car со ссылкой на инсайдеров.

Перспективный электромобиль разрабатывают в североамериканском подразделении Nissan Motor. Поскольку речь идет о спорткаре, машине важно иметь небольшую снаряженную массу. Вот почему электрический GT-R создают «вокруг» тяговых батарей следующего поколения. Предполагается, что машина получит аккумуляторы твердотельного типа — относительно текущих литий-ионных они имеют вдвое большую плотность энергии и устойчивы к высоким температурам. Выходная мощность аккумуляторного блока у перспективного автомобиля составит 1000 кВт, также его оснастят моторами с особо высокой отдачей. 

Технологию твердотельных аккумуляторов Nissan разрабатывает уже несколько лет совместно с Национальным космическим агентством США (NASA). На заводе компании в Йокогаме (Япония) пилотную партию таких батарей выпустят в 2024 году, пишет Best Car.

Показать полностью 4
48

Peugeot Sport

Peugeot Sport представил финальную версию прототипа 9X8 для гонок на выносливость и рассказал о ближайших планах на участие.

Это полноприводный прототип по регламенту "гиперкаров" с гибридной силовой установкой HYBRID4: новый V6 в 2.6 литра с двумя турбинами на 680 лошадей с семиступенчатой секвентальной КПП для задней оси + 268 сил с электромотора спереди.

Но дорожного аналога, как ранее того требовал регламент не будет: ФИА оставила лазейку и производителям не надо строить дорожные машины из прототипов.

Впервые в гоночном режиме 9Х8 поедет в июле на этапе чемпионата WEC в Монце, а старт в Ле Мане перенесён на 2023 год. В составе экипажей двух прототипов в Италии поедут Пол Ди Реста, Жан-Эрик Вернь, Джеймс Росситер, Густаво Мендес, Миккель Йенсен и Лоик Дюваль.

Показать полностью 6
231

Escalade-V

Cadillac наконец-то рассказал всю правду о лютом сарае Escalade-V. Коротко.

— компрессорный V8 в 6.2 литра, десятиступенчатый автомат

— 690 лошадей / 885 нм момента

— доступен в короткой (5.4 метра, 2.8 тонны) и длиннобазой (5.8 метров, 2.9 тонны) версии ESV.

— 0-60 миль/ч быстрее 4.4 секунды, квотер за 12.74.

— от $149к

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества