
svshv42
Nissan GT-R
Nissan Motor начала разработку необычной модели — спортивного четырехдверного электромобиля, который будет конкурировать с Porsche Taycan. Машина выйдет в 2028 году под прославленным индексом GT-R, об этом сообщает японский журнал Best Car со ссылкой на инсайдеров.
Перспективный электромобиль разрабатывают в североамериканском подразделении Nissan Motor. Поскольку речь идет о спорткаре, машине важно иметь небольшую снаряженную массу. Вот почему электрический GT-R создают «вокруг» тяговых батарей следующего поколения. Предполагается, что машина получит аккумуляторы твердотельного типа — относительно текущих литий-ионных они имеют вдвое большую плотность энергии и устойчивы к высоким температурам. Выходная мощность аккумуляторного блока у перспективного автомобиля составит 1000 кВт, также его оснастят моторами с особо высокой отдачей.
Технологию твердотельных аккумуляторов Nissan разрабатывает уже несколько лет совместно с Национальным космическим агентством США (NASA). На заводе компании в Йокогаме (Япония) пилотную партию таких батарей выпустят в 2024 году, пишет Best Car.
Peugeot Sport
Peugeot Sport представил финальную версию прототипа 9X8 для гонок на выносливость и рассказал о ближайших планах на участие.
Это полноприводный прототип по регламенту "гиперкаров" с гибридной силовой установкой HYBRID4: новый V6 в 2.6 литра с двумя турбинами на 680 лошадей с семиступенчатой секвентальной КПП для задней оси + 268 сил с электромотора спереди.
Но дорожного аналога, как ранее того требовал регламент не будет: ФИА оставила лазейку и производителям не надо строить дорожные машины из прототипов.
Впервые в гоночном режиме 9Х8 поедет в июле на этапе чемпионата WEC в Монце, а старт в Ле Мане перенесён на 2023 год. В составе экипажей двух прототипов в Италии поедут Пол Ди Реста, Жан-Эрик Вернь, Джеймс Росситер, Густаво Мендес, Миккель Йенсен и Лоик Дюваль.
"Язык Дракона" на Nissan GT-R, как вам?
Как по мне, завораживает.
Escalade-V
Cadillac наконец-то рассказал всю правду о лютом сарае Escalade-V. Коротко.
— компрессорный V8 в 6.2 литра, десятиступенчатый автомат
— 690 лошадей / 885 нм момента
— доступен в короткой (5.4 метра, 2.8 тонны) и длиннобазой (5.8 метров, 2.9 тонны) версии ESV.
— 0-60 миль/ч быстрее 4.4 секунды, квотер за 12.74.
— от $149к