stoboris
О соблюдении дистанции в 1.5-2 метра
Вчера наблюдал презабавнейшую картину. Пошёл в "ближайший магазин" за чем-нибудь съедобным. По прибытию увидел возле магазина рассредоточеных людей, которые стояли и чего-то ждали. Кто-то в маске, кто-то без. Дверь магазина была закрыта, и на прикрепленной к двери бумажке было сказано, что в магазине проводится санитарная обработка, и скоро, совсем скоро двери лабаза вновь распахнутся для всех желающих. К слову, двери магазина находятся на небольшом крылечке под навесом. Я отошел в сторонку, присел на корточки (я не гопник, проблемы с позвоночником, не могу долго стоять) и тихо радовался тому, что люди проявляют сознательность в такое нелегкое время и соблюдают дистанцию. Внезапно, затянувшие небо тучки начали проливаться мелким дождичком. Асфальт быстро стал мокрым. Как по щелчку все рассредоточившиеся и соблюдающие дистанцию люди дружно потянулись под крылечко, образовав под ним небольшую тесную толпу... Рассредоточенными остались только я, не двинувшийся с места, и двое мужчин, которые о чём-то увлеченно беседовали и дождика, казалось, совсем не замечали. Дождик шёл ровно две минуты, в течении которых скучившиеся дистанциировавшиеся толкались под крылечком. Как только дождик закончился, дверь магазина открылась и толпа довольно начала просачиваться внутрь. Я подождал, пока за дверьми скроется последний из толпы, подумал "Вот тебе и соблюдение дистанции...", встал и поплёлся к магазину. Мужчины продолжали увлечённо беседовать.
История метала. Краст-панк.
Всем металлюгам коза, всем панкам хой, а всем случайно забредшим - доброго.
Копаясь в истоках современного и не очень метала я наткнулся на такой жанр как краст-панк. Не найдя в лиге металлистов и рокеров никакой информации об этом грязном подвиде панк-метала, решил провести небольшой экскурс в историю. Если кому интересно - велкам.
Для начала небольшая выдержка инфы о жанре и представителях в целом.
В начале-середине 80х в Великобритании начал зарождаться такой жанр панк-музыки, как краст-панк. Изначально данный поджанр назывался stenchcore, дословно "вонючекор". Играли его так называемые "красти" (от англ. crust - корка, короста) - панки, которые жили в сквотах и заброшенном жилье, принимали наркотики и яро сопротивлялись давящей на них "системе". Из-за систематического несоблюдения правил гигиены, данные господа и их одежда от грязи становились твёрдыми и заскорузлыми, отсюда и название жанра. Вдохновленные анархо-панк (Crass) и хардкор-панк (Discharge) группами, а также испытывающие сильное влияние хеви (Motorhead, Venom) и развивающегося в Европе трэш-метала, они выдают совершенно новый звук как для панка, так и для металла. Ранние краст-группы, такие как Antisect и Amebix играют замедленный, метализированный панк. В дальнейшем Amebix, вдохновившись пост-панком, (The Cure, Killing Joke, Joy Division), добавляют в свою музыку настроения отрешенности и апокалиптичности, создав совершенно новый звук, уходящий от панка и всё больше погружающийся в медленный трэш-метал. Эту инициативу перехватывают Hellbastard, выпуская свой "Heading For Internal Darkness", окончательно формируя то, что мы знаем сейчас как краст-панк.
Тексты песен, как и полагается анархо-панку, взывают к гражданской осознанности, гуманизму по отношению к животным и друг к другу, личной ответственности и сбрасыванию с себя пут зомбирующей пропаганды. В более поздних записях группы в своих песнях ищут место человека в мире, его предназначение и пытаются представить судьбу человечества в целом, в этих попытках упираясь только в бесконечную темноту.
В дальнейшем жанр претерпевал массу изменений, заигрывая с грайндкором (превращаясь в краст-грайнд), с реггей (к примеру, американцы Nausea), с блэк-металом, превращаясь в blackend crust, и с другими жанрами панка и метала, выдавая невероятные комбинации.
Без лишних словоизлияний предлагаю перейти к излияниям аудиальным, ознакомиться с разными произведениями разных банд в разное время, чтобы проследить изменения в музыкальной составляющей.
Начало 80х. Всё еще анархо-панк, но уже испытывающий влияние хеви.
Структура песен на этих альбомах всё еще панковая, но с добавлением элекментов хардкора, взятых от группы Discharge, звук становится более злым, более нагнетающим, в отличии от безбашенного панкового угара.
1982, Amebix - Who's The Enemy.
1983, Antisect - In Darkness, There Is No Choise.
Эволюция продолжается.
Год 1985й от рождества Христова. В панке становится всё больше метала, в метале всё больше панка, а слой грязи с красти не только не обваливается, но и становится толще. Расцвет краст-панка, появляются новые группы, старые всё больше металлизируются.
1985, Amebix - Arise!
1985, Concrete Sox - Your Turn Next
1985, Antisect - Out From The Void EP. Чувствуется влияние хеви, которое преобладает над панком.
Период с 1986го по 1988й года года стал "золотым временем" для краст-панка. Amebix выпускают в 1987м свой "Monolith", становящийся классикой краста. Я бы назвал это смесью пост-панка и трэш-метала, но наверное, это просто Amebix... Весь альбом слушается на одном дыхании, отправляя слушателя скитаться в страну безводных дюн и безбрежных морей в ожидании исхода...
1987, Amebix - Monolith
в 1988м Hellbastard после демки "Ripper Crust" выпускают полноформатник Heading for Internal Darkness, полностью соответствующий традиции и духу "Monolith". Начиная с демок, Хеллбастард играли тяжелый и забойный трэш-метал, базированный на ритмике панка, но с выходом альбома слегка преобразили звук, сделав его чуть медленнее, менее плотным и более "пространным".
Совершенно безумная комманда Deviated Instinct после нескольких демо-записей, самоизданного LP "In Crust We Trust" и нескольких EP в 1988м выпускают свой дебютный полноформатник "Rock'N'Roll Conformity" на лейбле Peaceville Records (который впоследствии выпустит огромное количество краста и грайндкора).
1988, Electro Hippies - The Only Good Punk Is... The Dead One.
В риффах Электрических Хиппи можно заметить одну деталь - их быстрые моменты играются быстро до итерики, а медленные примитивны и практически начинают проваливаться в дум. Такое звучание впоследствии часто будет использоваться в грайндкор-бандах.
Вплоть до начала 90х краст-панк банды выпускают новые пластинки, окончательно формируя характерные элементы жанра и распространяя его по всему миру.
В 1989м группа Axegrinder выпускает LP "Rise Of The Serpent Men". Следуя духу Amebix группа добавляет в свою музыку больше минорности и больше метала, создав тяжелый, достаточно трэшевый альбом.
1989, Axegrinder - Rise Of The Serpent Men
1989, Concrete Sox - Sewerside
Concrete Sox тусложняет структуру своих песен, делает свой саунд плотнее и жёстче.
1989, Deviated Instinct - Guttural Breath
На данной пластинке Deviated Instinct добавили больше психоделии и диссонансных переборов, сделав музыку менее "удобоваримой" и по-другому тяжёлой.
Конечно же, в рамках одного поста невозможно окинуть взглядом почти десятилетие, в течении которого формировался не столько жанр музыки, сколько новый взгляд на панк и металл в целом. Краст-групп существовало и существует по сей день великое множество. Краст-панк оказал влияние на многие ранние метал-группы по всему миру. Его влияние сложно переоценить в блэк-метале, дэте, трэше, сладж-метале, многие музыканты метал-групп указывают краст-банды как оказавшие влияние на то, что они делают. В дальнейшем, вышеописанные группы в большинстве своём выпустили еще по несколько EP и LP, чтобы в начале-середине 90х распасться и уступить место новым развиающимся жанрам и оставив краст достоянием метал-летописцев.
В данном посте рассматривался только классический краст британской школы. За рубежом, например в США, краст испытывал сильное влияние грайндкора и американского хардкора, вследствие чего появились классические для американской школы группы Nausea и Antischism. Выйдя за пределы островного государства, краст оказал влияние на развитие блэк и дэт метала в Европе, например, ранние Celtic Frost и Darkthrone играли метал, в котором чувствовалось сильное влияние краст-панка.
Если долго всматриваться в пустоту - начнёт казаться, что пустота всматривается в тебя, и если долго слушать краст-панк, начнёт казаться, что именно из него растут ноги у развивающихся в середине 90х металкор и дэт\грайнд групп.
Спасибо за внимание.
Stay metal!
Готикоподобное ЭрПоГэ
Всем привет!
Прошу вашего совета. Что нибудь с сильной атмосферой, как в Gothic и Gothic 2.
Risen'ы не предлагать, там несколько иное.
Субботнее утро в отделении Почты России на периферии
Душное утро субботы.
Надо забрать пару китайских пакетов из местного отделения почты, и субботнее утро для сотрудников почты это всегда суровое испытание. В отделении одно окошко, и в него выстраиваются все, и желающие получить посылки, и желающие купить семена или шампунь, и купить вчерашнюю газету...
Но это лирика.
Прихожу, занимаю своё место в очереди - пятым - и начинаю наблюдать за процессом. Сотрудники почты, три женщины разного возраста, усиленно трудятся. Но поиски некоторых посылок, особенно без трэка, занимают очень долгое время.
В очередь очень кстати подошел школьный товарищ, с которым мы, коротая время, завязали беседу о том о сём.
Без очереди лезет дама лет 50, которая "Я спросить".
Втискивается прямо передо мной, протискивается к сидящему за компом, предполагаемо, руководителю, и говорит:
- Дайте мне бланки заявления регистрации!
Предполагаемо руководитель отвечает и завязывается беседа следующего содержания:
- Бланков нет.
- Как нет? Нам всегда выдавали!
- У нас нет бланков, мы не можем вам выдать того, чего нет.
- Но до вас нам всегда выдавали, они у вас в компьютере, напечатайте мне бланки!
- У нас нет никаких бланков заявления регистрации и не было никогда.
- Да в компьютере они у вас, посмотрите!
- Нет у меня их в компьютере!
- А жалобная книга у вас есть? - женщина за 50 уже почти переходит на крик.
- Есть конечно, вон, пожалуйста.
Женщина недовольно бухтя уходит писать в книгу жалоб.
Пожав плечи слышу, как женщина, стоящая у стойки выдачи, истерит по поводу пропавшего платья.
- Я к вам каждую субботу к вам хожу и вы каждую субботу говорите мне, что к вам оно не приходило, хотя у меня пишет, что приходило!
- Мы всё отдаём, что приходит, у нас его нет, - загнанно парирует скромная девушка, которая выдаёт посылки.
Через несколько минут протискивается со словами "Я только спросить" толстенький пожилой мужчина. Услужливо пропускаю. Мужина посматривает на предполагаемо руководителя, но та чем-то занята.
- Вы не за бланками регистрации? - спрашиваю мужчину я.
- Да, за бланками, - тот удивлённо отвечает.
- Вас может постигнуть неудача, - говорю я.
Мужчина отворачивается, протягивает предполагаемо руководителю полтинник со словами:
- Дайте мне бланки регистрации!
Предполагаемо руководитель поднимает глаза, и отвечает:
- У нас нет бланков.
- Как нет! Были же! - удивляется мужчина.
- Нет бланков! - говорит предполагаемо руководитель и утыкается в монитор.
Мужчина убирает руку с полтинником, и озадаченно уходит из очереди.
Возвращается женщина за 50. Расталкивая очередь пробивается к преполагаемо руководителю.
- Так, скажите мне, на каком основании вы не выдаёте мне бланки? - начинает она с наездом.
- Ну нет у нас бланков! - твердит руководитель.
- Всегда были. На каком основании вы отказываетесь дать мне бланки, вы мне обьясните!
- Ну нет у нас их и не было никогда.
- В компьютере посмотрите и напечатайте.
- Не могу посмотреть! Не могу напечатать! Картриджей нет, бумаги нет, ничего нет! - становится явно, что руководитель теряет терпение.
- Как же ваша почта тогда работает без картриджей и бумаги? Я буду жаловаться! Я вот сейчас звонила и еще раз позвоню!
- Звоните конечно! - с облегчением отвечает руководитель.
Мужик передо мной получает кучу китайского барахла. Долго объясняет девочке на выдаче, какого размера у него посылки.
- Ну... это... ну валик под спину... ну какой он может быть, - рисует руками в воздухе геометрические фигуры, - вот такой наверное!..
Возле него уже лежат три посылки и девочка несёт ему его валик.
- А можете еще по фамилии посмотреть?
Я стою на этот момент в очереди уже минут 40 и терпение лопается.
Спрашиваю мужика:
- А вам не контейнер случайно сюда подвезли? - и сам фигею от своей дерзости.
- Нет, а вам интересна эта информация?
- Нет, - отвечаю я, - я просто так, нервничаю.
Мужик вполне справедливо заявляет, что это его право, он работает, как и все присутствующие, и посетить отделение почты, как и все присутствующие, тоже может только в субботу. Потом он всё же понял, о чём я и начал рассуждать о том, что "такова плата за экономию", но слава богу посылок больше не оказалось и он ушёл.
Моя очередь.
Подхожу к стойке. Девушка на выдаче загнанно смотрит на меня и ждёт, что я ей сейчас скажу. Выдерживаю паузу и говорю:
- Можно мне бланки заявлений на регистрацию?
Смутившись, она говорит:
- Бланков нет...
Я отвечаю:
- Как нет? Были же всегда!
До руководителя доходит и она начинает смеяться. Смеяться начинает и девушка на выдаче. Слышу смех за спиной в очереди.
- У меня тут пара посылок, не посмотрите? - показываю трек-номера.
Через две минуты получаю посылки и еще через три завожу мотор и еду открывать сезон.
Еще один фотопост.
Попала мне в руки тут зеркалка...
Боже, сколько же говнопостов с говнофотографиями начиналось с этих слов!
Пусть начнётся еще один.
Развлекаюсь со съемкой в полутьме, очень нравится это занятие. Тут оставлю "плоды" сего занятия.
Ругайте, пинайте ногами, привлекайте по статье, спасибо за внимание.
Великий Российский Фаерволл
А вот, господа, помните, как мы смеялись, когда правительство пугало решением ввести вход в интернет по паспортам? Тогда это казалось фарсом, нарушением личных свобод и вообще, ахинеей. Вчера, когда я не мог зайти на Ютьюб, меня переполнила ненависть к РКН, и вместе с ненавистью пришла мысль, что "случайные" блокировки "случайных" IP сервисов типа Google - не случайны от слова совсем. Телеграмм только предлог. Даже если РКН доберется до Телеги и обрубит её на корню, думаете, те IP, которые были забанены в процессе войны с Телегой, разбанят? Да нет конечно, не разбанят. Они продолжат и дальше блочить всё подряд со словами "Ну мы эта, с террором боремся", или еще под каким-нибудь безумным предлогом, и будет это продолжаться до тех пор, пока российский сегмент Интернета не превратится в подобие Китайского сегмента. Появится Великий Российский Фаерволл. И вход по паспортам тоже будет. И всё то, о чём мы старательно пытались не думать.




