star.pancake

На Пикабу
2313 рейтинг 12 подписчиков 9 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Продолжение поста «Как не надо скрываться с места ДТП»1

Ну что, можно переставать держать кулачки.


Вчера, 28.05 я всё же заехал в ГАИ, попал на приём к следователю (розыск же).

При мне следователь позвонил виновнику, пригласил на следующее утро в гости. И меня, естественно. (судя по тому, как всё это делалось, я правильно сделал, что приехал сам, вместо того, чтобы ждать звонка)


Уже сегодня, 29.05 лечу к 9 утра к ним. Ждал жаркой перепалки, уже представлял как он будет доказывать свою невиновность. Захожу.

Водитель приехал не один, а с другом. Это будет важно позже. Сам водитель - казах, где-то под 50 на вид. Общался вежливо, всё сокрушался де "как же так, не увидел".

Следователь начал сходу клонить к тому, что всё будем решать через суд и страховую. Меня такой геморрой накануне свадьбы вообще не радует, поэтому беру быка за рога и предлагаю примирение сторон.


Со слов следователя:

По нашему законодательству, примирение сторон возможно только в случае, если сумма ущерба не превышает 50.000 тенге (9-10к рублей).


На эту сумму я и рассчитывал, поэтому сразу дал своё согласие. Виновник отпираться не стал, и тоже согласился. Всё же лучше так, чем остаться без прав и страховки. Дёшево и сердито.

Ему всё ещё придётся выплатить штраф за оставление места ДТП, и дело всё равно пойдёт в суд, ибо проверки прокуратурой никому не надо. Мы условились, что он переведёт мне деньги, как только мы выйдем из кабинета (телефоны проносить в здание ГАИ запрещено, они остаются в шкафчике на входе). Подписали все протоколы, оставили свои данные, распрощались с следователем, да двинулись на парковку.

Там я показал виновнику скриншоты с камер, но он и не отпирался. Только сетовал на то, как паркуются остальные, и что не оставили ему места для манёвра, поэтому он и не смог нормально выехать. Тем не менее, всё время говорил, что даже не заметил как всё это произошло.

Ну да ладно, пусть правдивость его слов на его же совести и останется. Главное, что не скрывался.

Во время осмотра повреждений друг нашего виновника начал душнить, мол "чёт объём у тебя большой". Я, честно говоря, не въехал, о каком объёме идёт речь.

Ещё подумал про себя "да нет, всего 3.6л" :D

Через пару попыток он всё же смог сформулировать мысль: царапин на моей двери было значительно больше, чем на авто виновника.


Д - А ты точно нигде больше не попал?

Я - Да это моё первое ДТП, я в ГАИ ни разу не был до этого.

Д - И всё таки слишком большой объём...


Однако, водитель одёрнул товарища, тот больше не возникал. Куча мелких царапин у него обнаружились на крыле возле фары, с кусками моей краски даже.

Водитель на месте перевёл через приложение деньги мне на карту, я их успешно получил, мы потрясли руками и разошлись, обменявшись телефонами на всякий случай.

Я даже несколько разочарован тем, насколько легко всё это прошло =)


Как ранее сказал следователь, суд можно провести просто по видеозвонку в Whatsapp, с нами по этому поводу свяжется судебный секретарь. 21 век, мать его.


Как думаете, они смогут сами закрыть производство за примирением сторон, без моего участия? Или вылезут какие-то подводные камни?


Всем, кто следил - спасибо, теперь можете со спокойной душой отписываться. Надеюсь, в ближайшее время постов по этому поводу мне пилить не придётся.

Конечно, если что-то интересное приключится с судом, то отпишусь =)

Показать полностью

Как не надо скрываться с места ДТП1

Всем привет из солнечного (в последнее время - не особенно) Казахстана.

Вкратце - поцарапали машину.

Вы, наверное, взглянув на теги, начали злорадно потирать руки, мол

Очередной пидорас на Порше бедного человека на Тойоте обидел

А вот и нет, пидорас в этой истории вовсе не я.

А было всё так.

Приехал сегодня утром на работу, поставил машину прямо перед входом в магазин, на парковку, да пошёл себе работу работать. Где-то в 12:30 выхожу на улицу и ВОТ ТЕ РАЗ - какой НЕприятный сюрприз:

Как не надо скрываться с места ДТП ДТП, Парковка, Водятел, Porsche, Toyota, Мат, Длиннопост

Хорошо машина немытая, след в глаза сразу бросился. На чистом бы может и не увидел.

Обидно.

Подумал, может какая-нибудь дура с большой сумкой пыталась протиснуться (на этой парковке вообще любят между машин ходить). На моё счастье, хозяин помещения установил на улице камеры, и мы решили их проверить. Сначала подключились с телефона удалённо (21 век, все дела).

Как не надо скрываться с места ДТП ДТП, Парковка, Водятел, Porsche, Toyota, Мат, Длиннопост

А, вот оно что. Выезжая задом искорёжил мне своим здоровенным бампером дверь и смылся.

Это очень опрометчиво, дружище. Это ты зря.

Надо будет потом разобраться, почему я не услышал сигналку. Я был буквально у входа в магазин, только не в прямой видимости, но не услышать её было бы нереально.

Пока мы здесь: вот кстати и типичный любитель ходить между машин - через проезжую часть на противоположный тротуар. Ну да ладно, не это наш сегодняшний герой.


Номер авто не видно с телефона, засада. Позвонил в 102, встретил патруль. Быстро записали с моих слов произошедшее, да схемку нарисовали. С данной схемой проследовал в отдел. Написал заявление.

Вовремя получил эту фотку от владельца магазина, успел вписать номер водятла в пояснение:

Как не надо скрываться с места ДТП ДТП, Парковка, Водятел, Porsche, Toyota, Мат, Длиннопост

Пробили по базе - есть такой авто с таким номером. Уже хорошо.

Или, говоря словами классиков: хуила, я тебя найду.

Сказали мне сотрудники приезжать завтра к обеду, к этому времени все нужные документы по делу должны передать в соответствующий отдел.

Ждём продолжения, держим кулачки.

Показать полностью 3

Ответ на пост «Переквалификация для переводчика (куда?)»1

В комментариях к посту мы разговорились с коллегами и я решил рассказать вам, как я устраивался работать переводчиком в студию локализации. СПОЙЛЕР: не устроился.


Осенью 2019 я начал искать работу по профессии. А что, диплом переводчика есть, надо отрабатывать вложенный капитал. Так как переводом типовых документов я был сыт ещё с учебной практики, решил направить усилия в русло чего-нибудь более творческого. И тут я понял, что хорошо было бы заняться переводом игр. Серия "Трудности перевода" на Stopgame тоже внесла свою лепту в мои стремления, ибо я и до этого часто замечал косяки переводов и пробивал себе лоб от такой бездарности, а тут я прям загорелся этой идеей. Эх, наивные юношеские мечты...

Ну, "раз хочется - надо делать" - подумал я и пошёл на хх.уй хх.ру (не реклама).

Нашёл для себя пару отличных вариантов, остальные оставил на потом, и начал отправлять заявки.

Тут пришло первое разочарование в платформе и работодателях: большая их часть не реагирует на отклики на вакансии. Смысл всего этого геморроя, если отклик остается не просмотренным несколько месяцев? Чтобы я заплатил сайту денег, дабы мой отклик был вверху списка?


Ну да ладно, вот первая компания решила всё же собеседовать меня на должность редактора (или менеджера) LQA (Localization Quality Assesment):

Это проверка контента на наличие разного рода ошибок (лингвистических и графических) во время тестирования игры на различных устройствах, вычитка и выявление багов.

Меня такой расклад обрадовал, не каждый же день приходится и играть и работать!

Собственно задание:

Отправляю вам ссылку на архив с игрой.

Вам нужно ее скачать, открыть папку и запустить в ней файл angels.exe.

Начните игру, предварительно выбрав в настройках английский язык, играть нужно 1 час.

Делайте скриншоты со всеми багами, которые вы найдете и заполните Testing form.

На первой вкладке Testing form вы найдете краткую инструкцию, обратите внимание на комментарии к ячейкам.

Второе задание было на вычитку ошибок в тексте, ничего сверхъестественного.

Игра - обычный point'n'click квест с поиском предметов и решением загадок.

Ставим таймер, отправляемся бороздить просторы католического монастыря.


Скриншотов я прикладывать не буду, кому интересно - игра называется Where Angels Cry. Она уже давно была в Steam, значит для тестирования использовался более ранний билд, в котором исправили не все ошибки.


Удалось совсем немного, всего 4 ошибки, но, как мне тогда показалось, достаточно жирных.

К тому же у меня закончился обусловленный час игры, и я решил работать с тем что есть, а не проходить всю игру целиком. Я не знаю, как бы они проверяли, играл ли я только 1 час или больше, но решил не рисковать. Ошибки банальные: где-то не совпадали текст и речь, где-то текст сливался с фоном и было тяжело читать. Моё любимое это баг с прокруткой интерфейса: лента инвентаря внизу экрана листалась по одному пикселю в обе стороны, если у вас много предметов. Мало того, у кнопок прокрутки был серьёзный баг, при котором кнопки "вправо" и "влево" листали инвентарь только в одно сторону!

И вот ошибки оформлены в файл вместе с скриншотами, тексты вычитаны и исправлены. Задание отправляется, ждём результата. Через две недели получаем ответ:

оценивающий сотрудник подытожил, что было выявлено недостаточно багов и не было фокуса на лингвистических ошибках

Так, стоп. Т.е существуют какие-то нормы, о которых мне знать не положено? За час в незнакомой мне игре я должен был найти туеву хучу ошибок? При том, что это квест, и все диалоги с персонажами надо вычитывать? (а они там не двумя репликами перекидываются с вами, надо сказать). И даже тот жирный баг с интерфейсом не идёт в счёт? Я вам посчитал сколько кликов нужно чтобы пролистать инвентарь вбок до следуюшего предмета (около 80 кликов). По поводу:

не было фокуса на лингвистических ошибках

я был тоже огорошен, ибо до этого мне сказали что нужно:

Делайте скриншоты со всеми багами

да и вообще, опять же обращаясь к словам HR:

Это проверка контента на наличие разного рода ошибок (лингвистических и графических) во время тестирования игры на различных устройствах, вычитка и выявление багов.

Я был знатно огорчён таким исходом, но что поделать. Отметил про себя, что эта ситуация немного отдаёт дуристикой (самую малость), а в самом задании и его постановке есть изъяны и двинулся дальше.


Другая компания никак не хотела реагировать на мой отклик (я не пойму, кому из нас  переводчик нужен, мне что ль?). 27.09 я написал им письмо на рабочую почту и стал ждать. Ответ получил только 3.12. "Оперативненько", подумал Штырлиц.

Задание было не менее интересное. После заполнения небольшой анкеты приступаем к выполнению. Помимо анализа и исправления переводов диалогов из Ведьмака (без какого-либо контекста происходящего) и переводов названий игровых достижений (ачивки, которые, кстати, нужно переводить и обыгрывать довольно творчески, ибо там что не название, то мем или отсылка) нужно было ещё перевести текст описания предметов и способностей из какой-то MOBA игры. Мякотка в том, что текст даётся с игровым кодом, а в нём есть переменные, которые трогать нельзя. Обязательным условием было сохранение кода в целостности, дабы его можно было протестировать прямо в игре тут же. Соответственно, нужно было подогнать текст под переменные, дабы конечный результат не резал глаза своей корявостью. Ничего сложного.

Но по-настоящему я засёкся здесь:

Задача — отредактировать перевод с учётом указанных ограничений по символам (пробелы учитываются)

Ограничение в 700(!) символов. При 1057 начальных. Как бы простое задание, но есть одно НО. Нельзя выкидывать из оригинала куски текста, а фразы типа "procedurally generated" при переводе из 22-х символов дают целых 27. Фразируй-перефразируй сколько хочешь, а дальше 800 символов я уйти не смог. Справедливости ради нужно сказать, что более точных инструкций не было, а выкинуть из текста кусок, который мог бы быть незначительным в контексте всего текста, было невозможно. Мне никогда не приходилось заниматься втискиванием текста в меньший объём, и эту часть задания я успешно завалил. Молодой, неопытный.

В остальной части были обычные, скучные переводы текстов. После сдачи задания на проверку буквально через неделю я получил ответ:

По итогам рассмотрения результатов теста пока не можем предложить вам сотрудничество на позиции редактора. В любом случае спасибо за уделенное время.

Что ж, справедливо, справился я (по своим ощущениям) далеко не блестяще.


Все эти неудачи можно было бы обернуть себе в плюс при одном условии.

Ни первые, ни вторые подробностей проверки заданий не выдают, дабы не слить "карту минных полей" в сеть. Это можно понять, так можно создать себе головняков с придумыванием нового тестового задания. Но ответ "нет", пусть и является самодостаточным, ничего не даёт мне как соискателю. Возможно, моё знание одного из этих двух языков хромает, но вы не раскроете государственную тайну сообщив мне хотя бы об этом.

Как-то так, друзья.

Показать полностью

Ищу игру

Не могу точно назвать год, где-то в начале 2000-х годов.

Представляет из себя что-то вроде гонок, но персонажи передвигаются на скейтах и роликовых коньках.

К сожалению не помню деталей. Помню ночной город. Вроде чекпоинты были, а может собирать что-то нужно было.

Графика простовата, сказал бы даже близка к мультяшной. Что-то похожее на Jet Set Radio, но цвета не такие яркие.

Перерыл весь old-games но так и не нашёл ничего похожего, может кто-то вспомнит.

Это не Tony Hawks Pro Skater'ы и не 2 Xtreme/3 Xtreme, но что-то похожее.

Помогите, пожалуйста, найти игры

Добрый день, уважаемые. Ищу аж 2 игры.


1) Скорее всего сделана на флеше, нашёл на одном из дисков Игромании (точно не помню уже, 2005-2010 где-то).

Суть - шутер про пришельцев с видом сверху, по жанру вроде Crimsonland и Alien Shooter, но переспективы нет, камера вертикальная. Графон соответствующий флеш играм того года, без особых заморочек.

Из описания сюжета внутри игры помню, что героя зовут "Ёпт" (шибко страшный уродился). На некоторых картах присутствует автомобиль, которым можно невозбранно давить пришельцев. Так же на картах есть магазин чтобы закупить патронов.


2) Ещё один top-down экшн. На этот раз ГГ - какой-то паренёк с саблями в стиле Алладина или Синбада. Графика в игре кстати мультяшная, как в том же Синбаде на ПК. Сюжет не упомню, ибо малым шкетом не особо вчитывался. Есть некий храм, он же - хаб, из него можно попасть в несколько если не вселенных, то временных периодов (было что-то египетское, было что-то замороженное). Бегаем, мочим супостатов, пинками открываем сундуки, решаем загадки. Помню одну из загадок - озеро лавы, в центре хлипкие платформы на которых нельзя задерживаться.


P.S. Игра тоже где-то 2005-2010 года, ещё в школе играл.


UPD#1 Спасибо пользователю DragonRasp, первая игра называется МЯСОрубка.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!