specpribor

На Пикабу
813 рейтинг 3 подписчика 7 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
29

Пензенец купил 40 автобусов МУП «ППП» по 101500 руб. за каждый

Ребята у меня прям пригорает уже, простите но куда уже пилить то можно уже, но нет пилят и пилят....


Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Пензе, приобрел 40 автобусов МУП «ППП», выставленных на торги.


Сообщение о результатах торгов было размещено в реестре сведений о банкротстве поздним вечером 14 июня.


39 автобусов «Волжанин-5270» и один «Волжанин-52851» 2006 года выпуска были повторно выставлены на торги в апреле. Чтобы найти покупателя, начальную цену лотов пришлось существенно снизить. Если в июле 2016 года за один «Волжанин», принадлежавший обанкротившемуся перевозчику, просили 411 830 рублей, то в январе 2017-го — уже 370 647 руб. В обоих случаях торги были признаны несостоявшимися, и уже в апреле цена была снижена вдвое — до 185 324 руб.


Покупателю удалось «сбить» еще 50% стоимости, до 101 500 руб. за каждый. В итоге 40 автобусов ушли с молотка за 3 млн 353 тысячи рублей. По сравнению с июлем прошлого года, покупная цена была снижена на 75%.


Волжанин-5270
Волжанин-52851

Полный текст тут

http://penza-press.ru/lenta-novostey/115166/penzenec-kupil-4...


А вот еще новость:

На покупку новых автобусов для Пензы выделят 100 миллионов рублей - http://penzavzglyad.ru/news/29259/na-pokupku-novyh-avtobusov...


Подозрительно

Показать полностью 3
13

О пользе кружка радиолюбителя, прослушка или глушилка.

Напишу много текста, навеял пост о глушилках, вспомнил историю которую мне рассказали когда я проходил практику в РЖД, и был тогда радиолюбителем


Делал в то время и сигнализацию, радио, рации, светомузыку, и многое другое, но самое интересное это прослушка!


Принцип прослушки прост, одна плата небольшая, помещалась в спичечный коробок, с микрофоном, на ней настраивалась AM/FM частота - работала по типу FM-Трансмиттеров для машины


Ну а второго устройства просто не нужно нашел на приемнике нужную частоту, к примеру 65.7 FM и слушаем что происходит там около твоего микрофона


Это только предисловие, а вот сама история:


У одного моего знакомого, были соседи, которые уж очень рано встают, и с утра, спозаранку врубают на всю громкость музыку и будят всех соседей поблизости. Тогда еще не у каждого были музыкальные центры которые могли выдавать хорошую громкость но они наверное этим гордились и хотели показать свой статус, вот у нас есть, не знаю. Мой знакомый терпел, долго терпел, разговаривать пробовал, но нет, с утра музон. Тогда пришлось поступить очень некрасиво с этической точки зрения, так как мой знакомый так же увлекался электроникой, он настроил прослушку, на тот FM канал, а тогда по моему было только Русское радио, и в тот момент когда был включен музыкальный центр, на эту волну он стал транслировать с микрофона звук охов-ахов с ХХХ фильма на VHS кассете))


Выглядело следующим, 5 часов утра врубается радио у соседей на полную, и вдруг оттуда со всех громкости звук трахен-трахен, который естественно слышали и все ближайшие соседи тоже)


В общем я уже не помню чем там закончилось, но когда он мне это рассказывал я знатно поржал.

Показать полностью
477

Верховный суд разрешил не платить за ЖКХ тем, кто не платит «из принципа»

Вопрос к лиге юристов, это правда?


Верховный суд разрешил не платить за ЖКХ тем, кто не платит «из принципа»


17.06.2016



Верховный суд России признал право жильцов не оплачивать услуги коммунальщиков, пока они не обоснуют и не докажут законность произведенных начислений. Решение прецедентное, теперь гражданам станет проще и быстрее списывать незаконные начисления. По причине равенства граждан перед законом и, следовательно, его толковании и применении судами.


Суд разбирался в обыденной истории и пришел к выводу, что те, кто не оплачивает услуги — правы по закону. Обязанность доказывать факт оказания услуги лежит на коммунальщиках, как и её качество. При этом её стоимость определяется не коммунальщиками, а властями.



«Все началось с банальной бытовой истории. Жильцы одной из квартир не платили за коммуналку около года. Управляющая компания подала на них в суд, а те в ответ подали свой иск. В заявлении жильцы пояснили, что не платят принципиально и платить не будут, поскольку считают тарифы в квитанциях необоснованными. Жильцы это дело проиграли, апелляция им не помогла. Но когда разбирательство дошло до Верховного суда, выяснились, что тарифы действительно не были обоснованы ни в одном из документов этого процесса. Судьи даже не разбирались в сути вопроса, цифры в платежке не ставились под сомнение.», — сообщает портал «Радиовести».



Проверять расчеты за управляющей компанией можно и нужно, говорит сопредседатель Союза потребителей Алексей Голов: «Если цифры не соответствуют тому, что установлено органом местного самоуправления, то однозначно надо писать претензию. И в случае отказа — пересчитать, писать заявление в суд, требовать пересчета. Обращаться в правоохранительные органы, потому что это — мошенничество». В подавляющем большинстве случаев (если только дом не управляется ТСЖ, кооперативом либо инициативными собственниками) тарифы на услуги ЖКХ прописаны на сайтах муниципалитетов и городских правительств. Например, для Москвы в этом году действует постановление мэрии №280. Из него можно узнать, почем кубометр воды, вывоз мусора и обслуживание лифтов. Расчет для каждой конкретной квартиры делается по метражу или учетным приборам. Если найдено несовпадение, жильцы имеют полное право не платить за ЖКУ.



Но сначала нужно написать письменную претензию в адрес своей управляющей компании, уточняет Алексей Голов: «Когда вы предъявили претензию, начинается спор. Вы, гражданин, с другой стороны — организация, которая оказала вам услугу, вы не согласны либо с объемом, либо с ценой. Вы можете не платить, но только в том случае, если вы написали претензию. И до разрешения этого спора вы можете не платить».



Согласно ст. 161 Жилищного кодекса, собственники жилья в многоквартирном доме должны выбрать один из трех способов управления своим домом: непосредственное управление самими жильцами, управление товариществом собственников жилья (ТСЖ) или жилищным кооперативом либо управление управляющей компанией. Способ управления выбирается на общем собрании собственников квартир и может быть изменен в любое время тем же собранием.



В ст. 156 Жилищного кодекса говорится, что если в доме не создан ТСЖ или жилищный кооператив, то размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется на общем собрании собственников с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не меньше чем год, напомнил суд. Если собственники не установят размер этой платы на общем собрании, то, согласно ст. 158 Жилищного кодекса, он будет установлен органами местного самоуправления (в городах федерального значения — органом государственной власти).



Верховный суд указал, что при взыскании с собственников жилья задолженности за услуги ЖКХ суды должны выяснить, какой способ управления многоквартирном домом выбран собственниками жилья, выбрана ли данная управляющая компания жильцами и имеет ли она право самостоятельно определять тарифы при расчете платы за содержание и ремонт жилых помещений.



Суд должен установить, проводилось ли в спорный период собрание собственников помещений, на котором устанавливался размер платы за содержание и ремонт, а также какие тарифы применялись управляющей компанией при расчете платы за содержание и ремонт помещений, кем они утверждались и каковы основания их применения.



Без установления всего вышеперечисленного взыскание задолженности за коммунальные услуги неправомерно, решил Верховный суд.

Кроме того, Верховный суд подчеркнул — тарифы на услуги ЖКХ должны быть понятны рядовым гражданам и начисляться законным образом. Об судебном решении пишет и «Российская газета».



Подробнее о юридических тонкостях прецедентного судебного решения СК по ГД ВС РФ пишет «Экспертный центр при Институте судебных экспертиз и криминалистике».


«Как выяснилось в суде, собственники не то, чтобы не могли платить – они не испытывали финансовых проблем. Они не хотели платить, так как не соглашались с размером суммы и не понимали, как она получилась. Районный суд встал на сторону РЭУ, апелляция с решением согласилась. Граждане обратились в ВС РФ, и Судебная коллегия отменила оба решения судов. Аргументация – нарушение законодательства.»



«Однако суд эти обстоятельства при разрешении дела в нарушение требований Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не устанавливал, не определял их в качестве юридически значимых для правильного разрешения спора, они не вошли в предмет доказывания по делу и не получили правовой оценки суда. Поэтому взыскание судом с ответчика задолженности по оплате за техническое обслуживание и коммунальные платежи относительно его квартиры, а также относительно машиноместа без установления указанных выше юридически значимых обстоятельств является неправомерным.», — пишет суд в своем решении № 5-КГ14-163 от 3 марта 2015 года. Это одно из шести дел, принятых судебной коллегий ВС РФ за основу своего решения.



Источник

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/105453-kak-zakonno...

Показать полностью
9

Russia just hacked the Oscars

Россия опять хакнула всех:


мемасик из твитера)

https://twitter.com/WWYTVine/status/836085170239377409/photo...


Напомню:

Организаторы церемонии вручения премии "Оскар" перепутали конверты, и на пять минут лучшим фильмом стал "Ла-ла ленд". Ошибку исправили, и награда ушла к настоящим победителям — команде картины "Лунный свет". Такое случилось на церемонии впервые.

7

Имеем право вернуть одежду в магазин в течении 2х лет?

Просто текст о том что вы в течении 2х лет со дня покупки имеете право вернуть Шубу, Дубленку или другую верхнюю одежду обратно продавцу если она износилась ;)



Вернуть некачественную одежду в магазин не сложно, достаточно знать следующее:


1. Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что одежда имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

4. Срок на возврат денег за некачественный товар 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.



И следовать данной инструкции:


1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

2. Если не вернули, вручаем претензию.

3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

5. Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)


Взято отсуда http://www.samzpp.ru/vozvrat-odezhdy.html


Пользуйтесь, мало кто знает свои права, и способы возврата, обычно: -"ой протерлись подмышки на дубленке, шуба поленяла, разошлась куртка", и на этом идут в магаз за новой, нет! идите возвращать свои деньги!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!