slooop31

Нужен совет
Привет, Пикабу! Пост без рейтинга, просто нужен совет, так как вместе мы сила и знаем все.
Короче сложилась такая ситуация. Год назад отец купил машину (сентябрь 2017) и продал ее в ноябре 2018. Новый владелец поехал ставить машину на учёт, а на ней наложен запрет на регистрацию из-за прошлого хозяина который наложили в апреле 2018 (через полгода после покупки). Запрет наложен в Люберцах, 650 км от нас. Созвонился с инициатором дела, она сказала отправлять документы по почте, в течении месяца разберусь. Вопрос к вам, можно как-то ускорить этот процесс, а то чувствую затянется это на долго.
Про оптимизацию на РЖД.
Навеяно постом https://pikabu.ru/story/kak_v_rzhd_soshli_s_uma_istoriya_odn....
Начал писать комментарий, но эмоций всплыло на пост. Год назад уволился (слава Богу) с предприятия на "вольные хлеба". Различных указаний, распоряжений и мероприятий не понятных умам простых смертных за 4 годы работы было бесчетное колличество. Но самое весело засело в голову очень прочно.
В высоких кабинетах РЖД давно облюбили слово "аутсорсинг". Когда я пришел устраиваться на работу в вагонное хозчйство, в нашем депо был свой штат водителей с техникой. Газон, КамАЗ, КамАЗ с манипулятором возили запчасти, инструменты, колесные пары вообщем все что только нужно в работе. Газель, Газон, буханка, УАЗик, Нива. Поломался кран на ПТО-электрики через полчаса на месте. Нужно отвезти шаблоны на поверку-метролог проехал всё собрал и отвёз. Нужно колесные пары отвезти на обточку-через 2 дня они уже вернулись. Вообщем была техника и мы ее пользовали.
Но в один прекрасный день, после большого совещания всех начальников дорог в Москве в верхах вспоминают про аутсорсинг и оптимизацию. Со словами "нам не хватает лимитов на топливо" выходит распоряжение передать сторонней организации все имеющиеся на балансе автомобили. По желанию водители могли перейти в эту организацию через сокращение. А теперь самый вкусный момент. Вся техника должна быть передана в аренду и они могут ей распоряжаться по своему усмотрению, а если дэпо нуждается в перевозке чего либо(будь то железяки или люди) они нам предоставляют эту же технику в аренду. ПАРА-ПАРА-ПАМ.
Это даже не оптимизация численности, когда на 400 человек штата приходит зарплата на 380 и все пишут дни без содержания. Прекращают возить людей на работу (от остановки пешком минут 40), электриков ждать нужно минимум сутки, обточка колёсных пар превращается в 2х недельный квест.
Вообщем то как-то так. Прошу сильно не пинать если уже было.
P.S. не придумал какие картинки вставить так что пусть будет просто текст.