Ответ на пост «Сбербанк, вы заболели?»
@Сбербанк не может выполнить простую операцию банковской выписки.
Мне понадобилось сделать банковскую выписку по моим переводам моей бывшей жене, плачу алименты в добровольном порядке, без судебного решения. Моя жена подала на меня в суд, по данному вопросу, видать мало плачу (25 к в месяц). Но не суть, переводы я совершал на карту банков Тинькофф и Сбербанка. Первый банк, Тинькофф, выписку эту предоставил за, если не ошибаюсь трёхдневный срок, далее, по моей просьбе за ОДИН день переделал его мне, все как в лучших домах Москвы, Парижу и Лондона. Сбербанк же, вторую неделю мне выдает стандартные отписки по моему обращению, которое даже в личном кабинете не появилось, потому что выписка якобы не стандартная.
Значить, как это было, поскольку выписка, якобы не стандартная, Сбер уведомил меня о том, что такую выписку можно заказать в офисе только.
Ну ок, прихожу я в офис банка, числа 5. Оформляю заказ, и даже говорят, что бесплатно сделают, ждите... Жду, ответа нет. Пишу в ЛК:
Далее прошу Руководителя отдела, связаться со мной по данному вопросу, звонит руководитель, судя по все к отдела по работе с клиентами, говорит, что мое обращение отрабатывается в приоритетном порядке, сообщает, что со мной свяжутся до пятницы.
С мной конечно же никто не связался...
опять запросил звонок руководителя жду.
Сбербанк помогите, почему когда к вам обращаются люди по нескольку раз, нельзя в приоритетном порядке выполнить обращение граждан... Почему в другом банке, работают для клиента ? А в вашем как будто против ?
p.s. старался максимально корректно привлечь внимание Техподдержки Банка к своей проблеме ...