Мариуполь три месяца назад
Источник: Natalie💙💛
Источник: Natalie💙💛
Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами ДНР, Денис Пушилин, наградил Тимура Курилкина и соратников за отвагу и мужество, проявленные в бою. «Эмоция одна – нужна победа, к которой мы все равно придем», отметил комбат «Сомали»
Все бы ничего, но есть одна маленькая деталь.
Хорошие нынче антифашисты пошли. Иногда кажется, что в кремле просто угорают над своим народом.
20 марта в телеграм-канале Рамзана Кадырова появился тик-ток ролик (вот такая новая реальность), где якобы украинский военный "отвечает" за нелестные слова в адрес главы Чечни.
На основе этого ролика сделали сразу два огромных "поучительных" поста:
https://t.me/RKadyrov_95/1546
https://t.me/RKadyrov_95/1547
У них далеко за миллион просмотров и краткое содержание вроде:
Всего лишь одно воспитательное занятие, и убеждённый бандеровец на глазах превращается... в искреннего почитателя лозунга "АХМАТ - СИЛА!".
И на пикабу этот ролик тоже не очень успешно пытались продвинуть: Правильная работа с людьми
Вот только есть важный момент, который невозможно не заметить: во второй половине телеграм-ролика совсем другой человек. Видно это с первого взгляда, даже с очень плохим зрением.
Более того, человека, который говорит "ахмат-сила" уже был ранее опубликован все в том же телеграм-канале Кадырова (https://t.me/RKadyrov_95/1506), но в другом видео. Вероятно, его будут использовать и дальше за неимением других извинений.
Но любопытнее другое. Украинский военный, который записал то самое обращение, которое задело главу Чечни (ниже как раз оно, в полном варианте)...
...после откровенного фейка записал новое обращение (21 марта):
И еще одно (24 марта):
Причем, выкладывает ролики, абсолютно не скрываясь. Вот, собственно, его личный тик-ток: https://www.tiktok.com/@suren_sparta
Выводы делайте сами.
P.S. Надеюсь этот пост не найдут за что забанить.
16-летняя американка хотела спрыгнуть в реку после одного из своих друзей. Однако, подойдя к краю, она испугалась. Стоящая рядом с ней подруга решила «помочь» и столкнула ее вниз.
В итоге она не успела сгруппироваться и сильно ударилась о воду.
Результат — пять сломанных ребер и травма легких. Страх высоты, скорее всего, тоже остался.
Отсюда.
Шах и мат фейсбуку с его утечками данных. В Германии такой трюк не пройдет.
Администрация детского сада Кельна очень обеспокоена безопасностью личных данных своих сотрудников и воспитанников. Но были выбраны довольно странные способы по защите личности.
Родители малышей заказывали виньетку с фотографиями с "дней рождений", утренников, прихода святого Мартина и прочих детских праздников. Однако, вряд ли полученные виньетки можно назвать фотографиями «на память», ведь вспомнить детей и взрослых, запечатленных на фото, не получится – их лица закрашены черным маркером.
Родители возмущены. Они не понимают, для чего на фотографиях закрасили лица детей. Рука с маркером не пощадила даже святого Мартина.
Я такое видел только на фотографиях с криминальными авторитетами 90-х.
Отсюда.
На пикабу часто встречаются посты о "клиенториентированных" компаниях. Как правило, они хамовиты и глупы, а когда их щелкнут по носу, то максимум пытаются оправдаться в своих же социальных сетях. Но у моей близкой знакомой случилась другая история. Салон красоты с красноречивым названием "Руки-ножницы" провел, мягко говоря, неудачную процедуру по окрашиванию волос. Причем она была в этом салоне 2 года постоянной клиенткой. Описывать все тонкости я не буду, но в результате: сожженные волосы и реально нанесенный вред здоровью, которое теперь придется восстанавливать.
Ситуация вкратце описана здесь, а чтобы было понятно без всех этих косметических тонкостей, то человек хотел покрасить волосы, а вместо этого получил ожог. Вот такого плана:
Что должен сделать нормальный салон или компания в таком случае? Либо признать свою вину и компенсировать ущерб, либо доказать, что клиент неправ и волосы сожгли вспышки на солнце, которые как раз происходили в этот день. Стоит отметить, что изначально "Руконожницы" признали свою вину и сказали, что все компенсируют. Но так уж вышло, что у хозяйки салона муж имеет юридическую фирму, потому легким путем они решили не идти. Вскоре из салона перезвонили и объяснили, что никакое лечение возмещать не будут, напишут в полицию за клевету, подадут в суд, а если обратиться в СМИ, то вообще несдобровать. На самом деле стандартный набор "клиенториентированной" компании, которая умеет работать с негативом, когда САЛОНИЩЕ с юристами и подвязками, где надо, выступает против обычного человека. Мол, не воняй тут.
В ответ они получили несколько постов в социальных сетях о себе с праведным негодованием. И что в ответ делают владельцы "Руконожниц"? Правильно: начинают публично называть клиентку мошенницей, спамить вот такими фотографиями во всех социальных сетях:
Только заблюрил все я, а эти... уникумы, просто взяли скриншоты из социальных сетей своей клиентки и разместили вот такую красноречивую надпись (разместили у себя, где 75 тысяч подписчиков). И когда в фейсбуке, например, идет любой негатив о них (а негатив, поверьте, уже достаточно много, потому что нашлись и другие люди, которые пострадали от их профессионализма), то они спамят вот такими фотографиями с личными данными человека.
Но там юрист уникальный. Он же от женского имени и своей компании положительные отзывы в гугле пишет:
Ну забыл разлогиниться, с кем не бывает :)
После всех вот этих спам-атак и разглашения частной информации стало ясно, что ребят понесло уже не по-детски. Не остановили их ни посты в социальных сетях с призывами прийти в себя, ни сюжет на ТВ об их подвигах. Их общение выглядит как-то так:
То есть ребята такие на позитиве, насмехаются и радуются, что клиенту пришлось выложить медицинские выписки, ужасные фотографии волос. Скорее всего, на это и расчет, что мол никто не захочет личное выносить. Но в этом случае вынесли. "Руки-ножницы" и дальше себя ведут неадекватно. Например, купили вот такого плана статью на чернушном ресурсе:
Снова-таки, без суда и следствия объявили человека мошенником, указывая его личные данные. Никакой альтернативной точки зрения. Высший стандарт журналистика, бл*ть.
Потому я решил пополнить коллекцию о неадекватных компаниях, которые пробивают дно своей работой с клиентами. Надеюсь, что для их клиентов будет очевидно, что в любой момент они могу стать мошенниками, если вдруг посмеют критиковать салон. А владельцы салона, вероятно, когда-нибудь догадаются, что подобными действиями в первую очередь закапывают сами себя.