Клиентоориентированность от бога: салон красоты за критику в свой адрес устроил травлю клиентки

На пикабу часто встречаются посты о "клиенториентированных" компаниях. Как правило, они хамовиты и глупы, а когда их щелкнут по носу, то максимум пытаются оправдаться в своих же социальных сетях. Но у моей близкой знакомой случилась другая история. Салон красоты с красноречивым названием "Руки-ножницы" провел, мягко говоря, неудачную процедуру по окрашиванию волос. Причем она была в этом салоне 2 года постоянной клиенткой. Описывать все тонкости я не буду, но в результате: сожженные волосы и реально нанесенный вред здоровью, которое теперь придется восстанавливать.

Ситуация вкратце описана здесь, а чтобы было понятно без всех этих косметических тонкостей, то человек хотел покрасить волосы, а вместо этого получил ожог. Вот такого плана:

Клиентоориентированность от бога: салон красоты за критику в свой адрес устроил травлю клиентки Салон красоты, Клиентоориентированность, Дураки, Киев, Эдвард Руки-ножницы, Длиннопост, Украина

Что должен сделать нормальный салон или компания в таком случае? Либо признать свою вину и компенсировать ущерб, либо доказать, что клиент неправ и волосы сожгли вспышки на солнце, которые как раз происходили в этот день. Стоит отметить, что изначально "Руконожницы" признали свою вину и сказали, что все компенсируют. Но так уж вышло, что у хозяйки салона муж имеет юридическую фирму, потому легким путем они решили не идти. Вскоре из салона перезвонили и объяснили, что никакое лечение возмещать не будут, напишут в полицию за клевету, подадут в суд, а если обратиться в СМИ, то вообще несдобровать. На самом деле стандартный набор "клиенториентированной" компании, которая умеет работать с негативом, когда САЛОНИЩЕ с юристами и подвязками, где надо, выступает против обычного человека. Мол, не воняй тут.

В ответ они получили несколько постов в социальных сетях о себе с праведным негодованием. И что в ответ делают владельцы "Руконожниц"? Правильно: начинают публично называть клиентку мошенницей, спамить вот такими фотографиями во всех социальных сетях:

Клиентоориентированность от бога: салон красоты за критику в свой адрес устроил травлю клиентки Салон красоты, Клиентоориентированность, Дураки, Киев, Эдвард Руки-ножницы, Длиннопост, Украина

Только заблюрил все я, а эти... уникумы, просто взяли скриншоты из социальных сетей своей клиентки и разместили вот такую красноречивую надпись (разместили у себя, где 75 тысяч подписчиков). И когда в фейсбуке, например, идет любой негатив о них (а негатив, поверьте, уже достаточно много, потому что нашлись и другие люди, которые пострадали от их профессионализма), то они спамят вот такими фотографиями с личными данными человека.

Клиентоориентированность от бога: салон красоты за критику в свой адрес устроил травлю клиентки Салон красоты, Клиентоориентированность, Дураки, Киев, Эдвард Руки-ножницы, Длиннопост, Украина
Низко? Но ведь это не все. Тот самый юрист, который является мужем хозяйки салона решил объявить награду в 1000 гривен за личные данные клиентки, которая посмела написать о них правду. Юрист, бл*ть, на странице своей юридической компании.
Клиентоориентированность от бога: салон красоты за критику в свой адрес устроил травлю клиентки Салон красоты, Клиентоориентированность, Дураки, Киев, Эдвард Руки-ножницы, Длиннопост, Украина

Но там юрист уникальный. Он же от женского имени и своей компании положительные отзывы в гугле пишет:

Клиентоориентированность от бога: салон красоты за критику в свой адрес устроил травлю клиентки Салон красоты, Клиентоориентированность, Дураки, Киев, Эдвард Руки-ножницы, Длиннопост, Украина

Ну забыл разлогиниться, с кем не бывает :)


После всех вот этих спам-атак и разглашения частной информации стало ясно, что ребят понесло уже не по-детски. Не остановили их ни посты в социальных сетях с призывами прийти в себя, ни сюжет на ТВ об их подвигах. Их общение выглядит как-то так:

Клиентоориентированность от бога: салон красоты за критику в свой адрес устроил травлю клиентки Салон красоты, Клиентоориентированность, Дураки, Киев, Эдвард Руки-ножницы, Длиннопост, Украина

То есть ребята такие на позитиве, насмехаются и радуются, что клиенту пришлось выложить медицинские выписки, ужасные фотографии волос. Скорее всего, на это и расчет, что мол никто не захочет личное выносить. Но в этом случае вынесли. "Руки-ножницы" и дальше себя ведут неадекватно. Например, купили вот такого плана статью на чернушном ресурсе:

Клиентоориентированность от бога: салон красоты за критику в свой адрес устроил травлю клиентки Салон красоты, Клиентоориентированность, Дураки, Киев, Эдвард Руки-ножницы, Длиннопост, Украина

Снова-таки, без суда и следствия объявили человека мошенником, указывая его личные данные. Никакой альтернативной точки зрения. Высший стандарт журналистика, бл*ть.

Потому я решил пополнить коллекцию о неадекватных компаниях, которые пробивают дно своей работой с клиентами. Надеюсь, что для их клиентов будет очевидно, что в любой момент они могу стать мошенниками, если вдруг посмеют критиковать салон. А владельцы салона, вероятно, когда-нибудь догадаются, что подобными действиями в первую очередь закапывают сами себя.