romanov88

пикабушник
поставил 112 плюсов и 587 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
21К рейтинг 3087 комментариев 125 постов 27 в "горячем"
17

Эрдоган призвал турок перевести накопления в лиры из долларов и золота

Эрдоган в обращении к народу призвал турок переводить свои активы в лиры. «Вынимайте свои доллары, евро и золото из-под подушек. Конвертируйте их в лиры. Покажите свою стойкость как страны и нации всему миру, - заявил президент Турции в городе Байбурт на северо-востоке страны. - Мы подвергаемся экономическим атакам, и мы должны защитить Турцию». Он также призвал всемерно увеличивать экспорт.

https://www.vedomosti.ru/economics/news/2018/08/10/777881-er...


Кроме этого Эрдоган опять заявил, что не даст повысить учетную ставку. (он имеет ввиду выше инфляции).


Результат очередной речи: обвал с 5.9 до 6.6 за доллар.

Эрдоган призвал турок перевести накопления в лиры из долларов и золота Эрдоган, Политика, Лира, Турция
-1

Эрдоган: У них есть доллары, у нас – Аллах

«Турция с помощью Аллаха преодолеет все чинимые перед ней препятствия».


Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, выступая перед народом в районе Гюнейсу северо-восточной провинции Ризе.


Стремительный обвал национальной валюты Эрдоган расценил как попытку оказать экономическое давление на страну посредством дестабилизации финансовой системы.


«Это недруги Турции замышляют различные кампании против нас. Но вы их не слушайте. Если у них есть доллары, то у нас есть наш народ, наше право и наш Аллах», - заявил Эрдоган.


Он подчеркнул, что турецкое правительство готовит меры по преодолению кризиса.


«Мы будем много работать, много стараться и, иншаллах, поднимем все провинции нашей страны Все у нас будет хорошо», - заявил Эрдоган.


Между тем, министр финансов и казначейства Турции Берат Албайрак заявил о подготовке новой стратегии экономического развития страны на фоне падения турецкой лиры.


https://haqqin.az/news/133987


По расчетам Goldman Sachs при курсе лиры 7.1 за доллар в банковском секторе произойдут необратимые последствия.


Текущий результат многолетней борьбы Эрдогана с процентными ставками.

ЗЫ. Сейчас абсолютно вся власть в стране принадлежит Эрдогану, поэтому военные не помогут, как они это делали раньше. Так что экономический эксперимент над населением Турции, скорей всего, продолжится.

Эрдоган: У них есть доллары, у нас – Аллах Эрдоган, Политика, Лира, Турция
-2

Коротко о налоговом маневре

Идиотский пост получил аж 5к+ плюсов. А на самом деле все очень просто.


Сейчас цена нефтепродуктов на внутреннем рынке зависит от хотелок власти.

После завершения налогового маневра(ЗНМ) цена нефтепродуктов будет зависеть от хотелок власти.


Прям колоссальные изменения! Вы видите разницу? Я вот не вижу.


Вот только ЗНМ позволит устранить множество схем.


Только на легальных поставках в Беларусь бюджет теряет $3.25 млрд в год(при поставках 25 млн тонн и 130$ экспортной пошлины на тонну).

И кто знает, сколько сотен млрд рублей теряется на различных серых схемах.


Так что изменения положительные(поднять цену на внутреннем рынке власть может и без ЗНМ).


Если кому интересно:

Завершение "налогового маневра". Воздействие на нефтепереработку

-3

Продолжение войны Эрдогана с ЦБ

Прошлый мой пост ушел в -30, но мне все равно)


Турецкая лира опять обвалилась после очередного заявления турецкого царька о снижении учетной ставки.


Турецкая лира в четверг опустилась до рекордного минимума в 4,9767 к доллару в связи с опасениями инвесторов об экономической и монетарной политике в стране после того, как лидер Турции Тайип Эрдоган положил начало новой президентской форме правления.
“У нас есть много инструментов. Я верю, что мы в предстоящий период времени будем наблюдать снижение процентных ставок”, - приводит газета Hurriyet комментарии Эрдогана, сделанные им после первого зарубежного визита с момента инаугурации, прошедшей в понедельник.


“Я уверен, что в случае необходимости бремя ответственности возьмут на себя не только наши госбанки, но и частные банки”.
Эрдоган перед июньскими выборами называл высокие процентные ставки “матерью и отцом всего зла” и неоднократно говорил о своем стремлении понизить стоимость заимствований для поддержки экономического роста.
Инвесторы считают, что в поддерживаемой кредитами экономике Турции уже наблюдается перегрев, и призывают к решительному повышению процентных ставок для борьбы с двузначной инфляцией.

https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN1K20UH-OR...


Что пока получается?


Доходность однолетних гособлигаций

Россия 6.66%

Турция 19.35%


Учетная ставка

Россия 7.25%

Турция 17.75%


Стоимость 5-летней страховки от суверенных рисков (Credit-Default Swaps 5Y)

Россия 126.33

Турция 332.59


http://www.worldgovernmentbonds.com/country-comparison/turke...


На фоне России все очень ужасно.


Все выше и выше и ближе к жопе. Кто же победит? Колхозник у руля или здравый смысл?

Продолжение войны Эрдогана с ЦБ Турция, Политика, Экономика, Эрдоган, Длиннопост
Продолжение войны Эрдогана с ЦБ Турция, Политика, Экономика, Эрдоган, Длиннопост
Показать полностью 2
-34

Как выглядит победа над Центральным Банком

Еще шесть лет назад Ердоган вещал про лобби процентной ставки("interest-rate lobby"), что ставка должна быть низкой, как он заткнет всех врагов и не позволит повысить ставку и прочее в таком духе.


Что из этого вышло?


Лира превращается в макулатуру.

Как выглядит победа над Центральным Банком Политика, Экономика, Центральный банк, Турция, Эрдоган

Инфляция становится двухзначной

Как выглядит победа над Центральным Банком Политика, Экономика, Центральный банк, Турция, Эрдоган

Ставку все равно пришлось поднимать

Как выглядит победа над Центральным Банком Политика, Экономика, Центральный банк, Турция, Эрдоган

И кухарка может управлять страной, но пусть лучше этим занимаются профессионалы...

Показать полностью 1
6

Доля Суперджета на рынке региональных самолетов

Структура поставок за 2015-2017 годы в сегменте коммерческих реактивных самолётов размерностью 88-120 мест (ниша SSJ-100)

Доля Суперджета на рынке региональных самолетов Самолет, Sukhoi Superjet 100, Ssj100, Superjet 100, Длиннопост

Больше трети рынка, отличный результат, правда сам рынок маловат.



Структура поставок за 2015-2017 годы в сегменте коммерческих реактивных самолётов размерностью 61-120 мест

Доля Суперджета на рынке региональных самолетов Самолет, Sukhoi Superjet 100, Ssj100, Superjet 100, Длиннопост

E175 на ~80 кресел занимает почти половину рынка. С ним должен будет конкурировать SSJ-75.



Текст статьи



Первые Суперджеты начали поступать на рынок в 2011 году. Сейчас самолёты эксплуатируются как российскими авиакомпаниями, так и зарубежными, а также госструктурами и корпоративными заказчиками в России, Казахстане, Таиланде. Основными конкурентами российских региональных самолётов SSJ100 в сегменте от 61 до 120 кресел на мировом рынке являются самолёты компаний Embraer и Bombardier.


В 2017 году китайские авиакомпании начали получать самолёты семейства ARJ, производства COMAC, также на рынок начали поступать канадские самолёты Bombardier CS100.


Самолёты ARJ-21 ориентированы в основном на внутреннего потребителя в Китае, и их доля на рынке будет зависеть от потребностей китайских перевозчиков. Первый полёт ARJ-21 состоялся 18 июня 2014 года. Китайский сертификат типа выдан 30 декабря 2014 года. В 2015-2016 гг. 2 самолёта были поставлены авиакомпании Chengdu Airlines, в 2017-м перевозчик получил ещё 2 самолёта.


Японская Mitsubishi разрабатывает региональный самолёт MRJ, которые предназначены в основном для продажи на рынках Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Самолёт будет представлен в двух модификациях: MRJ70 на 76 кресел и MRJ90 на 88 кресел. Первый полёт MRJ90 совершил в ноябре 2015 года. Однако выход самолёта на рынок в очередной раз откладывается на 2 года, первые поставки планируются в 2020 году — это уже пятый перенос сроков, а общее отставание от первоначальных планов составляет 7 лет.


Компания Bombardier с новым самолётом CS100 планирует предложить его для продажи по всему миру, на эту модель возлагаются большие надежды, т.к. доля самолётов CRJ 700/900/1000 в последние годы на международном рынке снижалась. Самолёты серии CRJ в основном используются в качестве региональных из-за ограниченных коммерческих возможностей по дальности полёта, а также имеют относительно высокую себестоимость и цену поставки за счёт производства в Канаде.


Самолёты нового семейства CS начали поступать заказчикам в 2016 году, авиакомпании получили 5 ВС CS100 и два самолёта CS300. В 2017 году увеличение объёма поставок пришлось на версию CS300 — 14 самолётов, в то время как объём поставок CS100 составил всего три самолёта. По аэродинамической схеме, сечению фюзеляжа и компоновке салона CS100/300 похожи на SSJ100, но они больше по пассажировместимости (до 160 кресел) и имеют большую дальность полёта — до 6 тысяч км.


В целом объём поставок самолётов CRJ (CRJ700/900/1000) существенно снизился, что привело в 2017 году к снижению на 9% доли рынка компании Bombardier в сегменте самолётов на 61-120 кресел.


На данный момент основным конкурентом для самолётов SSJ100 является семейство самолётов бразильского авиастроительного конгломерата — Embraer. Хорошие коммерческие возможности и широкое предложение по модификациям внутри семейства, выводят эти ВС на первое место по поставкам в своем сегменте рынка.


В ближайшие годы ожидается выход ремоторизированных самолётов Embraer E-jet серии Е2. Обновлённое крыло большого удлинения с улучшенной аэродинамикой, изменённой конструкцией фюзеляжа и вертикального оперения, новой авионикой и новыми двигателями Pratt & Whitney PurePower PW1700 и PW1900 с высокой степенью двухконтурности позволят Embraer E-jet E2 улучшить экономическую эффективность эксплуатации, что усилит конкуренцию в продвижении самолётов SSJ100. Начало эксплуатации самолётов E-jet E2 в авиакомпаниях запланировано на 2018 год.


Тем не менее, с учётом совокупности характеристик самолёта Sukhoi Superjet 100, заложенных в проект ещё на этапе разработки, авиакомпании, эксплуатирующие российский самолёт, получают ряд дополнительных возможностей по сравнению с основными конкурентами по уровню экономической эффективности, коммерческим возможностям, экологическим характеристикам и современному уровню основных систем. Увеличение операционной рентабельности как на региональных направлениях, так и на магистральных маршрутах, позволяет им эффективно формировать структуру парка и сокращать расходы на его техническое обслуживание в соответствии с целями и планами компании, оптимизировать расписание и маршрутную сеть в соответствии с изменением плотности пассажиропотоков и сезонным изменением спроса. В качестве примера можно привести авиакомпанию «Азимут», которая имеет в составе флота восемь самолётов SSJ100 и активно развивает маршрутную сеть между городами Южного Федерального округа и другими регионами в основном минуя московский авиахаб.


ГСС планомерно работает над повышением экономической эффективности Суперджета. С момента утверждения действующей Стратегии 2014 года продуктовый портфель ОАК претерпел изменения в части развития семейства самолётов SSJ100 и предусматривает развитие и совершенствование базовой версии самолёта в направлении разработки версии увеличенной вместимости до 110 кресел, расширение условий эксплуатации при высоких температурах +50 градусов С, расширение условий эксплуатации по высоте аэродрома базирования до 4000 метров, внедрение законцовок крыла Saberlets для уменьшения себестоимости эксплуатации, разработка грузовой версии самолёта, увеличение дальности полёта для бизнес-версии SBJ свыше 7000 км за счёт установки дополнительных топливных баков. Также планируется разработка модификации SSJ100 с замещением части американских комплектующих для государственных заказчиков и экспортных рынков с ограничениями со стороны США.


АО ГСС намерено оптимизировать программы ТОиР, снизить стоимость послепродажного обслуживания и в итоге обеспечить целевой уровень надёжности вылета до 99%.


Разработка новой модификации самолёта на 76-88 кресел со значительным улучшением экономических характеристик предполагает использование нового крыла большого удлинения и двигатель SaM146.


Источник

Показать полностью

Тест-опрос: какая судьба ждет киберспорт под вашим чутким руководством

Привет!


Хотим провести опрос на серьезную тему — «Есть ли будущее у киберспорта?». И для этого нам, конечно же, понадобится ваша помощь. Нужны ли уроки киберспорта в школе и какая оптимальная зарплата должна быть у киберспортсмена? Опрос получился коротким, но интересным (мы правда старались). Результаты опроса не пропадут: мы поделимся ими с вами в формате инфографики в следующем посте.


Почему киберспорт? Потому что недавно запустилась новая киберспортивная площадка WASD.TV — с регулярными турнирами, соревнованиями между стримерами и даже с собственной киберспортивной Лигой. Подробнее о WASD вы можете прочитать в другом посте.

Отличная работа, все прочитано!