14:11 - начал уставать, накат стал не намного лучше, постоянно кручу педали, остановился чуть передохнуть, снуд активно мешает нормально дышать, воздуха не хватает, но без него воздух слишком холодный, ломит зубы и можно заработать пару проблем со здоровьем, на этот момент я уже ехал обратно, делая крюк -- всего лишь 20 минут в пути
14:14 - меня хватило тупо на три минуты, крутить стало реально тяжко, еду на 2-5, когда начинал с 3-6, дышать тяжело, смотреть тоже, иней на ресницах реально мешает, до дома недалеко, вся шерсть обросла инеем -- 23 минуты в пути
14:18 - все, доехал я домой, дышу как бульдог, пальцы ног отмерзли вкрай, не помогла пара носков, надо что-то придумывать еще -- всего 28 минут в дороге, а уже сдулся.
Выводы: одежды многовато, я сильно вспотел под ней. Реально правду писали, не надо в сто слоев одеваться. С обувью что-то надо придумывать. Думаю, лишняя пара носков не спасет. Катать реально тяжело, втулка работает плохо, при кручении педалей назад цепь провисает и тупит, задние тормоза, судя по всему, придется перебрать, троссик промазать морозостойкой смазкой.
Плюсы катания в -26: не липнет снег с реагентами на трансмиссию.
Минусы: ничего не крутится, все тупит, и я в том числе, плохо видно, тяжело дышится.
До этого, в понедельник вроде, откатал пробные полчаса в -6 градусов - отлично покатался, не устал вообще, но велик долго чистил от налипших с дорог говен.
Ну, что я могу сказать, велопарад будет тяжким для таких обывателей как я.
Напоследок для интересующихся моей тачанкой, чиста попозориться:
Merida M60 (2001)
Система - сток, шатуны сталь в пластике, весит как танк, поменяю к сезону на люминий
Трещотка новая, Shimano mf-tz21 tourney 7 скоростей, но тоже поменяю, с системой
Тормоза - V-brake, колодки обычные
Обода, покрышки - дешман полный, самое дешевое что было, но норм, если не прыгать
Вилка сток, не скажу модель, пружинная