rJIo

rJIo

Пикабушник
6073 рейтинг 3 подписчика 19 подписок 14 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3180

Серега-из-Кривого-Рога, мы не договорили!

Сегодня утром со мной произошло незапланированное международное знакомство: в месенджер одной порицаемой социальной сети пришло сообщение от неизвестного пользователя!

Важно отметить, что в дебатах каких-либо я там не участвую, комментарии не пишу, и вообще, благодаря РКН, захожу в рожекнигу крайне редко.


А тут целое сообщение... любопытно!

Серега-из-Кривого-Рога, мы не договорили! Мат, Россия и Украина, Пропаганда, Длиннопост, Политика, Переписка, Русофобия, Негатив

Неожиданно, подумал я, и решил уточнить детали

Серега-из-Кривого-Рога, мы не договорили! Мат, Россия и Украина, Пропаганда, Длиннопост, Политика, Переписка, Русофобия, Негатив

Оказалось, что вкусовые предпочтения моего собеседника крайне специфичны. И он продолжил меня с ними знакомить.

Одно ясно - человеку нужна помощь профильного специалиста

Серега-из-Кривого-Рога, мы не договорили! Мат, Россия и Украина, Пропаганда, Длиннопост, Политика, Переписка, Русофобия, Негатив

Далее стали всплывать и другие подробности: употребление препаратов выбило его из здравого смысла; со специалистом я явно промахнулся, тут случай позабористее

Серега-из-Кривого-Рога, мы не договорили! Мат, Россия и Украина, Пропаганда, Длиннопост, Политика, Переписка, Русофобия, Негатив

И всё! Заблокировал меня!

Почему?! Надо выяснять, возможно человеку нужна и другая помощь, а уточнить теперь не могу!


Серега-из-Кривого-Рога, ты прекратил со мной разговаривать потому что я не бурят?


PS Какие теги ставить - ума не приложу.

Показать полностью 3
143

Как урезонить арендатора-общепит в МКД?

Доброго времени суток, лига юристов!

Предисловие: Москва, многоквартирный жилой дом (далее - МКД) с закрытой со стороны двора территорией (шумоизоляционный экран + калитка с домофоном). На первом этаже арендатор-общепит с собственной доставкой.
Помещение занятое им имеет главный вход с внешней стороны и запасный с внутренней (во двор МКД), используемый для входа/выхода курьеров.
Суть проблемы, их несколько:
Курьеры снуют по двору в графике с 10:00 до 23:00, калитка ими не закрывается, во дворе проходной двор.
У этого запасного выхода, расположенного под окнами в 5 метрах от входа в подъезд, они устроили курилку.
Небольшая парковка забита их раздолбанными машинами.
Ежедневная разгрузка поставляемой продукции производится с внешней стороны под окнами квартир.
И вишенка - в 23:00 они закрываются для посетителей и начинают чистку кухонного оборудования часов до 02:00 ночи: гул и шум слышны в квартирах до 5 этажа включительно.
Попытки договориться ни к чему не привели: курьеры продолжают шастать, хлопать дверью, калиткой, за ремонт запирающих устройств калитки арендатор не платит (ни официально, ни по договоренности).
По ночам возмущенных соседей шлют на три буквы. С жителями дома регулярно конфликты.
Вызов полиции - тоже мимо, сделать ничего не могут (днём в принципе мимо, ночью - только устные замечания).

Жители на пределе: шум по ночам, курилка во дворе, проходной двор, курьеры сплошь хамоватые выходцы теплых республик, парковка забита гнилыми матизами, регулярный ремонт калитки своими силами.

Вопрос:
Что и куда писать, на что ссылаться, чтобы как минимум обязать использовать для доставки главный вход с внешней стороны,
Как максимум - вынудить помещение покинуть вовсе.
PS с другими арендаторами в доме пробем нет.

Заранее спасибо за рекомендации.

Показать полностью
11

Мошенники, подменный номер и Сбербанк в одном флаконе

То что мошенники звонят на мобильный телефон, обращаются по ФИО и представляются сотрудниками банка/СБ - это уже не новость.

А вот чтоб с официального номера зеленого банка - встретил впервые.


История моей коллеги которой нет на pikabu, смогу переадресовать рекомендации по действиям автору, если они будут.


Далее словами потерпевшей:


Никогда не думала, что окажусь в подобной ситуации, т.к считаю себя человеком довольно бдительным.

4 декабря мне поступил звонок с номера телефона +7(495)500-55-50, звонившая представилась сотрудницей службы безопасности ПАО «Сбербанк Россия» и сообщила, что в настоящий момент с моей банковской карты во Владивостоке зафиксированы попытки перевода средств на Kiwi кошелек частного лица и просила подтвердить, действительно ли мной были осуществлены данные операции. Звонок показался мне подозрительным, и я сразу в интернете проверила номер. Когда увидела, что номер +7(495)500-55-50 действительно является телефоном Сбербанка, беспокоиться перестала.

Получив от меня отрицательный ответ, звонившая сказала, что в настоящий момент, с целью сохранности, денежные средства с моей банковской карты перемещены в резервную ячейку и для того, чтобы вернуть их на мой основной счет, необходимо пройти проверку подтверждения личности и осуществить поступенчатую процедуру перевода. После чего, она переключила меня на старшего специалиста службы безопасности, который начал осуществлять проверку данных. По имеющейся у него информации (адрес фактического проживания, точная сумма на лицевом счету (!)) у меня не возникло никаких сомнений в его компетенции, а также в том, что он является сотрудником банка и владеет полной информацией о моих персональных данных. После проверки он сообщил, что суммы будут списываться с резервной ячейки частями аналогично тому, как мошенники пытались их перевести и что мне на телефон будет приходить пароль, который я должна озвучить после звукового сигнала роботу (ни в коем случае не ему, т.к сообщать пароли сотрудникам банка строго запрещено), робот идентифицирует пароль и подтвердит операцию. После двух транзакций на сумму 25 857 рублей каждая, на телефон пришло сообщение, что следующая операция отклонена и моя карта заблокирована, т.к банк считает операцию подозрительной. Сотрудник объяснил это техническим сбоем и заверил, что сейчас проблема будет решена. И действительно, спустя некоторое время повторные транзакции Сбербанком были одобрены. В общей сложности мошенникам удалось перевести путем пяти транзакций на сумму 25 857 рублей с моей карты на неустановленный расчетный счет 129 285 рублей.


Несмотря на очевидные подозрительные транзакции и блокировку карты после второй операции сотрудники «Сбербанк Россия» не совершили ни одного звонка мне, как держателю карты, с целью прояснения ситуации. Аргументировали они это тем, что у них имеются записи нескольких телефонных звонков, поступивших с моего мобильного, в которых якобы я идентифицирую свою личность, прошу банк разблокировать карту и одобрить переводы. Данная информация не соответствует действительности, что подтверждает детализация звонков моего мобильного оператора. Да, и сотрудник клиентской службы банка, который мне звонил впоследствии, сказал, что голос на записи на мой не похож.


С себя ответственности в произошедшем я не снимаю, нужно было быть более бдительной, но считаю, что ответственность лежит и на ПАО «Сбербанк Россия». Очевидно, что в системе безопасности банка серьезные проблемы:

-имеет место утечка персональных данных (случайно такая информация у мошенников оказаться не может);

-ненадлежащим образом исполняется закон от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", согласно которому банк должен после приостановлении исполнения распоряжения о совершении операции незамедлительно запрашивать у клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения. Иными словами, после блокировки транзакции позвонить держателю карты, чего сделано не было. Тем более, я уверена, что подобный случай мошенничества с подменой номера не первый и служба безопасности банка должна была о таких схемах знать.


Увы, как показала практика, Сбербанк в таких ситуациях ответственности никакой за собой не признает, компенсировать утраченные средства отказывается и предоставляет клиенту самому разбираться со своими проблемами.


Надеюсь, моя история послужит предостережением для всех клиентов и держателей карт «Сбербанк». Берегите себя, свои деньги и тщательнее подходите к выбору банка, которому готовы их доверить!



Лига юристов, если сталкивались, можно ли как-то вернуть деньги, если сбер идет в отказ?

Показать полностью
11

Adidas дисконт. К посту про "акции" в Спормастере (ссылка внутри)

В догонку к посту https://pikabu.ru/story/gnevnyiy_post_sportmasteru_kak_naeby...


Намедни возникла потребность в покупке новых кроссовок. На радость мне рядом есть «Дисконт-центр Adidas», куда я и отправился.

Достаточно быстро обнаружил там искомое - высокие кожаные кроссовки, в самый раз на осенний период, а стоимость вполне приемлемая – 5990р.

Кроссы примерно как на картинке, только цвет другой:

Adidas дисконт. К посту про "акции" в Спормастере (ссылка внутри) Адидасдисконт, Неправильные ценники, Защита прав потребителей, Длиннопост

Консультант обрадовался и уволок их на кассу. Походив еще кругами в поисках вещи под их акцию «на вторую покупку доп скидка N%» и ничего не найдя, пошел оплачивать. На кассе, как обычно, небольшая суета/толчея, я быстренько пробил и потопал довольный домой.


Распаковав утром, что-то меня в них смутило… Призадумался: стоимость! На ярлыке на кроссов 5990р, а пробили по 6990р!

Adidas дисконт. К посту про "акции" в Спормастере (ссылка внутри) Адидасдисконт, Неправильные ценники, Защита прав потребителей, Длиннопост

Да, на кассе надо быть внимательнее, но не все потеряно!

Как я поступил?


А просто: вечером следующего за покупкой дня я отправился в магазин в этих самых кроссовках на ногах. Сразу к стеллажу – на кроссовке та же бирка – 5990р. Сфоткал его и на кассу. Далее диалог: К – кассир, Я – Я.


К: Здравствуйте, Вам что-то пробить?


Я: Ага, вчера уже пробили, поэтому и пришел. Надеюсь, что это недоразумение, но цена на кроссовке и в чеке отличается на 1000р и не в мою пользу.


К: Странно, дайте чек. (Смотрит чек и копается в компе)

Adidas дисконт. К посту про "акции" в Спормастере (ссылка внутри) Адидасдисконт, Неправильные ценники, Защита прав потребителей, Длиннопост

К: Нет, все верно, цена 6990р. Наверное вчера не успели поменять ценники, извините.


Я: (Показываю фотку кроссовка с их биркой) Но на кроссовке и сегодня цена 5990р. Опять не успели?

Adidas дисконт. К посту про "акции" в Спормастере (ссылка внутри) Адидасдисконт, Неправильные ценники, Защита прав потребителей, Длиннопост

К: Ничего не знаю, можете вернуть товар, а мы вернем деньги.


Я: Они на мне, меня устраивают, возвращать не буду, а перерасчет мне произведите.


… тут подтягивается Администратор (А)…


А: В чем проблема? Вам вчера цену озвучили! Вы оплатили. Всего доброго!


Я: Ок.


Топаю за такой же парой и приношу её им.


Я: Сейчас вы пробьете мне вот эти (новые с витрины) кроссовки по цене, указанной на ценнике/бирке – 5990р, а далее сделаем возврат купленных вчера за 6990р. И поможет нам в этом Закона о защите прав потребителей.

Adidas дисконт. К посту про "акции" в Спормастере (ссылка внутри) Адидасдисконт, Неправильные ценники, Защита прав потребителей, Длиннопост

На это Администратор еще пытался что-то побубнить про «ну вы же купили»

Adidas дисконт. К посту про "акции" в Спормастере (ссылка внутри) Адидасдисконт, Неправильные ценники, Защита прав потребителей, Длиннопост

Но быстро сдался и велел кассиру через "возврат" пробить 5990р и вернуть разницу.


Пруф:

Adidas дисконт. К посту про "акции" в Спормастере (ссылка внутри) Адидасдисконт, Неправильные ценники, Защита прав потребителей, Длиннопост

Боритесь за свои права! Ценник есть? Обязаны пробить по нему! Все эти «забыли поменять», «акция кончилась» и «смотрите мелким шрифтом на обратной стороне» - не ваши проблемы!

Закон на вашей стороне!


Спасибо за прочтение. Сорян за очепятки.

Всем бобра, печенек и знания основных законов!

Показать полностью 7

Московским автомобилистов на заметку.С середины июня камеры типа "стрелка" перевешивают с места на место.

В привычных местах многие уже убраны, за то появились в самых неожиданных. Всем удачи на дорогах. (Фото с и-нета)
Московским автомобилистов на заметку.С середины июня камеры типа "стрелка" перевешивают с места на место. В привычных местах многие уже убраны, за то появились в самых неожиданных.   Всем удачи на дорогах. (Фото с и-нета)
10

Про покупку/продажу авто в Москве!Навеяно постом:

http://pikabu.ru/story/_3246484

Дорогие друзья пикабушники, а так же их друзья и близкие! Обращаюсь к тем, кто хочет купить или продать автомобиль в Москве!
Пожалуйста, никогда ни при каких условиях не соглашайтесь купить или продать автомобиль в АТЦ Москва!
Там отработано сотни схем отъема денег у населения! Обман заметите уже после, когда будет поздно!
Арендаторы АТЦ Москва кормятся на доверчивых приезжих из регионов, одурманенных низкими (по сравнению с официалами) ценами!

Помните, что все новые автомобили попадают к ним именно через покупку у официальных дилеров, купленных по прайсовой стоимости!

Надеюсь этот пост хоть кого-то спасет от неминуемой ошибки.
Отличная работа, все прочитано!