Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г)
В ответ на:
http://pikabu.ru/story/ya_konechno_slyishal_o_podderzhke_log...
Уверен, многие устали от постов о тех. поддержках, тем более про Logitech.
Данная история произошла со мной шесть лет назад, а я так нигде и не поделился ею на просторах инета, поскольку это пахнет откровенной заказной рекламой...
Сразу отмечу, что мой случай не гарантийный. Я банально, как и многие, потерял маленький USB-ресивер (индивидуальный передатчик для беспроводной мыши). После чего она становится бесполезной. Тогда я учился на втором курсе ВУЗа, и решил всего лишь поинтересоваться возможностью заказать за денюжку новый передатчик.
Архивы переписки (см.ниже) по е-почте мои единственные пруфы, фотки новой мыши ни о чем не скажут.
Так выглядела тех. поддержка в 2010-ом:
Тогда я не был наслышан о их замечательном саппорте, и не мог понять как так сходу они готовы отправить мне приемник. Скорее всего являлся одним из тех случайных первопроходцев
Моему счастью нет предела! Решил в ответе поблагодарить как следует)
Вот это сервис, целый передатчик заменят бесплатно за мой же косяк.
Сейчас это не вызывает подобных эмоций, но тогда в студенчество...
То ли мои слова оказали некий эффект, то ли это какая-то ошибка.
(обычно передатчики заточены под одно определенное уст-во, как бы тогда их в офисе использовали например?)
Ведь в ответе многоуважаемого Вадима речь уже идет о "замене устройства"
Итог:
Всего через несколько дней, прибыл курьер на дом, и вручил пакет.
Ни копейки за доставку не заплатил. Место отправления по-моему была Швеция.
Распаковав посылку, моему удивлению не было придела, ведь в руках я держал новую, в коробке, точно такую же мышь! Лишь упаковка была нацелена на европейский рынок.
Повторюсь, случай не гарантийный.
Мышь была мне подарена, даже чека не было на руках, заметьте о нем сотрудник и не спрашивал. Более того, а что если я и вовсе не терял usb-приемник?
Самое забавное, что спустя полтора года, в квартире родного города потерянный передатчик был найден, как результат: две одинаковых рабочих мышки, оставил ее там же, у родителей.
Кстати обе мышки работают по сей день ;)
P.s. - Пост запилил не рекламы для, а лишь доказать, что так действительно было.
И вероятно это не относится к "нынешнему" Логитеку, поскольку встречались и посты и комменты, что саппорт уже не тот (http://pikabu.ru/story/obyichnyiy_servis_logitech_4587581)