osintsev

osintsev

Пишу про маркетинг, бизнес и свой опыт: https://t.me/osintsev_digital
Пикабушник
Дата рождения: 16 февраля
286 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 59 постов 1 в горячем

На днях созванивался с нашим партнером, он передает нам в месяц порядка 4-5 франшиз на лидогенерацию

Сам занимается упаковкой и продажей.

***

Так вот, мы обсуждали помимо работы вопрос прибыли. Кто и как ее выводит.

Я делаю стандартно:

У меня есть оклад как и у всех сотрудников, а чистую прибыль считаю 5-го числа каждого месяца, убирая отложенные на налоги и.т.п.

Далее 10% от этой суммы перевожу в резерв, что-то оставляю на счете и свободные вывожу как дивиденды.

***

Так вот, он рассказал мне, что когда поставил себе цель купить X6, то сразу принес 20% денег за авто и за полгода нужно было занести еще 80% суммы.

С каждого платежа он забирал сразу 20% себе. Они просто исключались из суммы по умолчанию.

И это дало ему две вещи:

1. Голова быстро начинает работать, когда тебе не хватает денег на зарплаты или аренду.

Ты начинаешь искать решения и находишь.

2. Мозг воспринимает каждый платеж иначе. Ты испытываешь какой-то кайф от того, что деньги переводятся на твой счет сразу.

И когда это ощущение пропадает на несколько дней, начинаешь суетиться чтобы вернуть его обратно.

***

Я не пробовал так делать и цели купить X6 за полгода у меня пока нет.

Но у меня сдается кваритра через год, а там нужен ремонт.

И вот я тоже пока слабо представляю как заработать эти деньги.

***

Кто как прибыль выводит? Может у вас тоже есть какие-то лайфхаки?

На днях созванивался с нашим партнером, он передает нам в месяц порядка 4-5 франшиз на лидогенерацию
Показать полностью 1

Есть такой формат конференций - круглый стол

Когда спикеры обсуждают в онлайн-режиме какой-то вопрос или список вопросов.

Недавно смотрел такой выпуск и обратил внимание на одного из спикеров. Говорил четко, просто и по делу.

Нашел сайт его агентства и офигел: 110+ сотрудников, ТОП-10 в некоторых рейтингах Ruward и.т.д.

Контент-маркетинг достаточно активно ведут: блог, вебинары, конференции.

А я вообще про них никогда не слышал.

Хотя я с 14 года ежедневно нахожусь в этом инфополе и, казалось, что всех кто плюс-минус что-то делает знаю или хотя бы слышал.

***

Недавно потенциальный клиент попросил контакты тех, с кем работаем сейчас. Услышать обратную связь.

Мы дали контакты и один из клиентов, с которым работали около года, написал что нас не знает.

Выяснилось, что он отлично помнит нашего аккаунт-менеджера, руководителя проекта помнит.

Но название он не помнит, он даже когда на сайт перешел не сразу вспомнил.

***

Мы очень много внимания уделяем брендингу, сайтам, информации о компании, но рынок просто гигантских размеров.

Например, агентств только в любом городе-милллионнике больше тысячи штук.

А во всей стране, наверное, больше сотни тысяч.

По сути, все наши логотипы, брендбуки, сайты и прочее вообще никому не интересны на уровне до 10-15 млн выручки в месяц.

Называетесь вы "Rakurs Digital" или "Маркий Маркетинг" - клиентам вообще фиолетово.

***

Это я к чему все:

Концентрируйтесь на умении привлекать себе клиентов, а уже на этой базе можно построить бренд.

Если нужен стабильный поток заявок в бизнес, то это вот тут osintsev.su

Есть такой формат конференций - круглый стол
Показать полностью 1

Вложили 260 000, заработали 50 000 рублей

Реально, я пару недель назад написал пост, что переводим почти весь маркетинговый бюджет в платный трафик (директ, таргет, рассылки) и сразу же пошли лиды с SEO.

За 2 недели мы получили порядка 15 заявок только с поиска, т.е. около 1 заявки в день.

А вчера один из таких лидов закрылся в продажу.

Для сравнения, клиент с Директа мне сейчас выходит около 30 тысяч рублей.

***

При условии, что только за работу по SEO я отдаю 60 тысяч в месяц, это около 2-х потенциальных клиентов.

Хочу хотя бы на декабрь-январь отказаться от всех долгих связок и максимально забить отдел продаж входящими заявками.

0

Недавно услышал интересный способ отправлять ежемесячные/еженедельные отчеты клиентам

У нас есть дашборд, который обновляется ежедневно на протяжении всей нашей работы с клиентом.

А так же еженедельные текстовые отчеты от аккаунт-менеджеров.

Иногда, по запросу, выгрузка и отчет за весь месяц.

Так вот, от достаточно крупных агентств услышал интересный способ -  отправлять отчет по рекламным кабинетам в формате скрин-каста от специалиста.

***

Отчет в таком формате мы никогда не делали, но делаем так аудиты сайтов и рекламных кабинетов для пресейла.

Плюсы называют такие:

- нестандартный подход оживляет коммуникацию;

- клиент получает мнение специалиста, без искажений (без интерпретации аккаунт-менеджера);

- специалист чувствует личную ответственность при сдаче отчета.

- это быстро и наглядно.

Но, на мой взгляд, сложностей тоже много:

- не все готовы смотреть видео, и далеко не все могут правильно донести мысль;

- на первых этапах это видео нужно будет пересматривать аккаунтам перед отправкой;

***

Хочу выбрать 3-5 клиентов для теста, отправить им такие отчеты и запросить обратную связь.

Но явно это не поставить на поток, т.к части наших клиентов вообще плевать что там в рекламном кабинете происходит.

***

Может кто получал такие отчеты или сам делал? Как вообще заходит?

Недавно услышал интересный способ отправлять ежемесячные/еженедельные отчеты клиентам
Показать полностью 1

Хочу рассказать как мы обделались на перспективном проекте в первый же месяц

К нам зашла франшиза достаточно крупных ресторанов.

Договор и условия мы обсуждали больше месяца.

***

KPI на старте были поставлены такие: желаемая стоимость лида, бюджет на месяц.

Еще разбираемся почему так получилось, но весь месяц мы ковыряли рекламный кабинет, пытаясь снизить стоимость заявки (она была в два раза выше необходимого).

Из-за этого открутили только 1/3 рекламного бюджета, выделенного на месяц.

***

На финальном зуме клиент сказал ровно то, что я всегда говорю:

"Даже если лид будет стоить сейчас 6 тысяч рублей, нам плевать. Мы должны собрать статистику и понять - есть тут потенциал или нет.

Вам была поставлена прогнозная стоимость лида, но основная задача - дать объем, а не экономить наши деньги.

Получая мало лидов, мы теряем сильно больше того, что вы сэкономили"

Для меня сама ситуация показательна, потому что именно это я всегда транслирую и именно тут мы и накосячили.

***

Интересно, за прошедшую неделю команда уже получила тот же объем лидов, что за весь ноябрь.

Пока нас не пнули, не полетели.

***

Вывод: недостаточно слушать клиента. Нужно его верно услышать.

Не повторяйте наших ошибок.

Хочу рассказать как мы обделались на перспективном проекте в первый же месяц
Показать полностью 1

Раньше, каждое лето я тусовался на даче

3 месяца практически не возвращаясь в город. Идеальное было время.

Мы с братом могли сесть на велосипеды и на весь день уехать на реку: ни телефонов, ни интернета, ничего не нужно было.

***

Как-то раз, когда мы возвращались вечером с реки обратно на дачу - нам попалось целое дерево ирги. Есть хотелось просто жутко, мы с самого утра уехали гулять и не возвращались.

Я набросился на это дерево как бедуин в пустыне на воду.

А так как ирга - ягода, чтобы насытиться даже 10-ти летнему мальчику нужно солидное количество этих ягод.

Это было 20 назад, я даже почти не помню вкус ирги и насколько много тогда ее съел.

Но если в магазине вижу что-то похожее на нее - меня чуть ли не выворачивает.

Даже йогурт с черной смородиной (на фото она часто напоминает мне иргу) вызывает у меня тошноту от одного только изображения ягоды.

Скорее всего, если сейчас я все-таки попробую на вкус эту ягоду - ничего не случится.

Но вот уже 20 лет я даже смотреть не могу на ее изображение.

***

Часто яркий момент в памяти запускает паттерн поведения, который уже не актуален.

И эту модель очень сложно исправить:

- Слили деньги на Яндекс Директ: инструмент не работает.

- Ошиблись при выборе маркетингового агентства: все маркетологи идитоты.

- Заплатили прогеру, а он пропал: все прогеры кидают.

***

Недавно в разговоре с коллегой сказал "да авито херня, у нас там только франшизы и продаются".

Но если там есть аудитория, которая покупает франишзу, то с чего бы там не продавались услуги маркетинга?

Почему я так уверен, что это не мы слили 40 тысяч на рекламу, а именно авито не работает?

Это я к чему: далеко не факт, что дело в конкретном инструменте.

Часто дело в том кому и что мы предлагаем, а не где мы это делаем.

Но чтобы понять это, к сожалению, нужно потратить время и деньги.

***

Если время и деньги тратить нет возможности, а заявки нужны, то это сюда: osintsev.su

Раньше, каждое лето я тусовался на даче
Показать полностью 1
3

Дополню предыдущий пост реальным примером про SEO

Только на SEO с августа по сегодняшний день мы потратили ровно 240 тысяч рублей.

Результаты:

Было 1100 переходов в месяц, стало 4400 уже к 22 ноября.

***

Заявки пошли только в ноябре. Сейчас мы получаем около 1-2 лидов в неделю через SEO.

Стоило этого того? Смотрите какие цифры:

Клиент с директа мне в среднем обходится в 25-30 тысяч рублей.

Следовательно, если бы я дополнительно вложил за 4 месяца 240 только в директ, то получил бы плюсом около 8-ми новых клиентов в агентство.

Что ощутимо отразилось бы на выручке и прибыли.

***

Но я выбрал закопать эти деньги в канал, где результат пока мне непонятен.

Сильно проще и быстрее было бы получить клиентов с директа, а уже деньги с них реинвестировать в SEO, Telegram и.т.д.

Наоборот всегда долго и больно.

Потому что сейчас, оглядываясь назад, ошибка кажется глупой и очевидной.

***

Это случилось, потому что я не залазил в затраты на маркетинг. Потратили 20% от выручки в месяц  - круто.

Но фактически, потрачено процентов 5-7% от бюджета на рекламу, а остальное на тесты и реализацию сложных и долгих схем.

Дополню предыдущий пост реальным примером про SEO
Показать полностью 1

Проанализировал свои расходы на маркетинг за 4 месяца

Уже писал выше, что мы почти полностью убираем любые расходы на "стратегические" каналы, по типу SEO, Telegram, покупку статей и прочего.

***

Любые правки сайта, любую покупку ссылок или написание статей, я отправлял в расход на маркетинг.

И этим ввел себя в заблуждение, что мы активно вливаем деньги в развитие.

Потому что фактически, из всех потраченных на маркетинг денег за 4 месяца, только 25% были потрачены на рекламу: на получение лидов с директа, авито, рассылок и прочего.

***

Все остальное я влил в долгосрочные идеи и проекты, которые возможно "стрельнут" через полгода-год.

Тем самым, я забрал у себя же прибыль сегодня, чтобы, возможно, получить ее через год.

Это не значит, что не нужно вкладываться в долгосрочные каналы.

Но определенно нужно держать в приоритете, что расти сейчас можно только на платном трафике.

Если деньги нужны сейчас, то это точно не SEO, Telegram и ведение youtube-канала.

Нужно корректировать свое поведение, потому что за 2023 год я дважды совершаю эту ошибку.

Проанализировал свои расходы на маркетинг за 4 месяца
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества