niyazovsv

На Пикабу
Дата рождения: 20 июня 1993
поставил 1 плюс и 0 минусов
366 рейтинг 24 подписчика 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Продолжение поста «М.видео и подарочные карты»

Вот и пришло время для продолжения истории.

Развязка, как и ожидалось, оказалась банальной и очевидной, позвонили из магазина, сказали что возврат средств за подарочную карту одобрен и что дополнительно позвонят, сообщат, когда приходить за деньгами.

Сегодня позвонили, сказали что можно приходить за деньгами, попросили взять с собой паспорт и саму карту, также для возврата потребовались данные:
- в каком магазине приобреталась карта
- когда приобреталась
- чек (он не обязателен, но с ним процесс поиска акта продажи упрощается в разы)

Придя в магазин примерно 40 минут проходила подготовка документов на возврат, после чего сообщили, что возврат на карту, с чем я не согласился, так как указывал в заявлении возврат наличкой, еще 5 минут проверяли заявление, после чего согласились на возврат наличкой.

После чего появились какие-то технические неполадки, которые спустя еще минут 40 были устранены и мне были выданы мои 5000р.

Мораль сей басни такова - не давайте себя обмануть магазинами основываясь на внутреннюю политику.

PS. Мороженицу я таки купил не дожидаясь решения от магазина, так как был уверен в результате, а бонусы к моменту решения сгорели бы.

М.видео и подарочные карты

Первый пост на пикабу, не судите строго.

Началось все с моего ДР на который друзья подарили подарочную карту в выше упомянутый магазин + сам м.видео зачислил баллы. Решил осуществить небольшую детскую мечту и приобрести себе мороженицу и повод есть, и карта подарочная + баллы, и ничто не предвещало беды.

Немного по изучал варианты, выбрал модель мороженицы на сайте, начал оформлять заказ и столкнулся с первым испытанием в квесте "купи товар по подарочной карте". Когда дошел до этапа оплаты, то в предложенных не было возможности использовать подарочную карту.

Первое что пришло в голову, что может я слепой и не вижу заветную кнопку, по этому обратился в чат поддержки и после ответа я понял, что не я слепой, а квест чуть сложнее чем ожидалось. Ответ был следующий:

М.видео и подарочные карты Защита прав потребителей, МВидео, Обман клиентов, Подарочные карты и сертификаты, Мошенничество, Негатив

Но я не расстроился, благо магазин находится в пешей доступности, дойду не сломаюсь, так даже интересней.

Зайдя в магазин, подошел к консультанту, сказал что хочу оформить заказ, оплатить его подарочной картой и баллами, сказали что без проблем, начали оформлять заказ. Первым делом спросили номер телефона, чтоб баллы списать, называют итоговую сумму к оплате 3990р и берут подарочную карту, посмотрели баланс и тут начинается второй акт. По балансу на карте 5000 деревянных, которые друзья, при покупке подарочной карты выплатили магазину, что является авансом. Консультант сразу предупреждает, что 1010р сразу сгорят, если не потратить весь номинал карты. И тут у меня уже недоумение, магазин получил 5000р, я сейчас покупаю за 3990, а 1010р получается уходит "в никуда" в карман магазину. Естественно такой расклад меня не сильно устраивает, да и не пальцем деланный, немного да знаю законы, решил уточнить, а на каком основании магазин хочет присвоить мои деньги, ведь есть статья в законе о защите прав потребителя, "в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей номинал сертификата или остаток не потраченной суммы должен быть возвращен в течение 10 календарных дней после написания заявления.". На что мне отвечают, что согласно политике компании, остаток по подарочной карте сгорит и законов они не знают, и знать не хотят, и работают они по правилам магазина, а что там у вас в законах написано - мало волнующий фактор.

Но и я смышленый, да и разбираться не особо хотелось, предлагаю вариант: "я беру еще что-то на 1000р, и сразу сдаю, вы же возврат оформите и деньги за товар вернете?" Максимально простой выход из сложившейся ситуации, при котором, как мне казалось "и овцы целы, и волки сыты" и сотрудники не нарушат правил магазина и законы не будут нарушены и все остаются при своем. Но меня сразу осадили, сказав, что при возврате товара д.с. будут возвращены на подарочную карту и сразу сгорят, без возможности их потратить, как подсказка в форт-боярде.

Как итог, не стал припираться с сотрудниками магазина, написал заявление на возврат полной суммы подарочной карты, оперируясь, вышеупомянутой, статьей из закона о защите прав потребителей, рассмотрение заявления будет длиться 10 дней и должны позвонить с результатом, после чего будем посмотреть.

П.с. Придя домой, решил позвонить на горячую линию магазина, чтоб узнать мнение другого сотрудника по поводу сгорания остатка по подарочной карте. Как мне объяснили, что подарок, на то он и подарок, чтоб можно было что-то купить в магазине со скидкой, ведь это подарочная карта, а не банковская. На банковскую карту разницу бы вернули (странно ведь на банковской карте мои средства, которые на счету банка и какую разницу они бы вернули не понятно). А так как это подарочная карта, то разницу вернуть не могут и она уходит магазину, на основании того, что это подарок (получается подарок не мне, а магазину).

Продолжение следует..

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!