motogon

motogon

пикабушник
поставил 71 плюс и 99 минусов
сообщества:
72 рейтинг 178 комментариев 10 постов 1 в "горячем"
0

Москва-Питер, незапланированное видео.

Летом у нас была задача, снять некое мероприятие в Москве и Санкт-Петербурге.

Что собственно мы и сделали.

Но потом мне подумалось, что такое количество красивостей прятать нельзя и в итоге было решено перемонтировать ролик и вот что получилось...

11

На волне креветочных постов...

UPD: Москва

Вот таких лангустинов сегодня купил, для жарки, разумеется под пиво. )

Глазировка можно сказать отсутствует, ну по сути ее нет как таковой вообще.

Продавались в упаковке по 2кг, по 800рублей за килограмм. Да, да, сам удивился!

На компанию из 4 человек, мы съели по 4 штуки и наелись. В коробке 30 штук...

Кому нужно, скажу где взять. Магаз не сетевой как я понял...


На плюсы не претендую, просто решил поделиться опытом.


Всем мир!)))

На волне креветочных постов... Креветки, Волна постов, Подпивас, Длиннопост
На волне креветочных постов... Креветки, Волна постов, Подпивас, Длиннопост
На волне креветочных постов... Креветки, Волна постов, Подпивас, Длиннопост
На волне креветочных постов... Креветки, Волна постов, Подпивас, Длиннопост
Показать полностью 4
-20

Помогите Артёму!

В этой истории явно нужна вся мощь пикабу!

У мальчика Артёма нет средств на празднование дня рождения, он очень беден.

Давайте устроим ему настоящий праздник!

Не будьте равнодушными, помогите тусануть как следует!

Помогите Артёму! Скриншот, Помощь, Корпоратив
1

Участие России в контесте RedBull X-fighters

Друзья, Пикабушники, не за себя прошу!

Помогите хорошему парню попасть на контест RedBull, он достойный кандидат, перспективный райдер, будет представлять нашу страну на международном, значимом контесте (если пройдет по голосованию).

Зовут его Павел Антонов, он в фристайл-мотокроссе не новичек. Создатель команды MADMAN-fmx и просто хороший парень.

Участие России в контесте RedBull X-fighters FMX, Мото, Россия
7

Мото красотки.

Почему-то мне думается, что все мужики без исключения любят девушек и мотоциклы!

Есть конечно исключение, но о них не будем. )

С самого начала выпусков нашего журнала посвященного оффроуду на 2 колесах мы снимали девчёнок с мотоциклами для крайнего разворота в журнале.

Фоток скопилось много, вот решил с вам поделиться.

Мото красотки. Мото, Мотоциклист, Эндуро, Мотокросс, Девушки, Мотоциклы, Фотосессия
41

Гонка "Motul King of the Hill" как это было...

Вначале октября меня пригласили принять участие в одноименной хард-эндуро гонке.

И даже выделили мотоцикл YZ450F. Хоть он и не предназначен для такого рода соревнований и ехать на нем было проблематично, я все равно кайфанул, впрочем как и все остальные.

Вот  видео о подготовке к гонке, а во вложении видео с 1ого дня гонки.

Видео моё, снимал я, монтировал я.

P.S. Добавьте мне рейтинга, чтобы можно было делиться с вами видео )


https://youtu.be/upkjv-VAzNg?list=PLxuHDe60Rmjn5CMOYvZR2LXEN...

0

KAYO K6, обзор, сборка, запуск.

Как выяснилось, не могу добавлять видео. Не хватает рейтинга.)

Ну по этому в виде ссылки добавлю.

Если конечно кому-то интересна эта модель.

Задавайте вопросы, у нас их сейчас 3 штуки трудятся.

Конструктивная и не очень критика приветствуется!


https://youtu.be/oReO7Og0UdU?list=PLxuHDe60Rmjn5CMOYvZR2LXEN...

16

20 простых правил начинающего мотокроссмена!

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

Собираясь на тренировку/гонку не забудь:

1. Позвонить/написать управляющему трассы (контакты можно найти на форуме нашего портала). Ему будет приятно, да и ты будешь точно знать уровень подготовки трассы к твоему долгожданному визиту.

2. Проверь сушилку, скорей всего на ней висят твои свежие носки, термобелье, подшлемник, благоухающие морозной свежестью внутренности от шлема.

Все остальное как всегда лежит в сумке, валяется в прицепе, багажнике авто, равномерно разложено по гаражному пространству.

3. Не забудь воздушный фильтр, который твой корешь Вовка положил сушиться фиг знает куда и похоже ему придется таки ответить на твой звонок в 7 утра…

4. Погрузил нажитый непосильным трудом скарб, закрепил мотик в прицепе/кузове пикапа? Сними треугольник с заднего крыла, водитель автомобиля позади тебя вряд-ли оценит прикол с застрявшим в лобовом стекле треугольником своего новенького авто.

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

По пути на трассу:


5. Заскочил на заправку, заправить бензином авто/канистру (если ты конечно не забыл её в гараже), купить баклашку водички, чтобы не высохнуть? Не забудь свою канистру! Хотя для бешеной собаки 100 верст не крюк!

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

Приехал на тренировку/гонку? Обслуживал мотоцикл накануне? Вернулся из гаража в 3 утра потому, что вы с корешем Вовкой меняли расходники и упоролись/устали в хлам…:

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

Обязательно проверь:


6. Гайки передней и задней осей, натяжителя цепи на момент затяжки. Ну бывает, жена/девушка позвонила и после разговора ты о гайках забыл, зато фраза «Валера, купи хлеба!» плотно засела в твоей голове.

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

7. Гайки верхней/нижней траверс, ослаблял после прошлой тренировки, но думал только о пиве и поесть.

8. Состояние и как таковое наличие воздушного фильтра. Привет Вован!

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

9. Ход ручки газа (грязь/пыль/песок), круиз контроль конечно удобная штука, но только не на волнах.

10. Уровень охлаждающей жидкости. Особенно если в прошлый раз решил газнуть эндуро и слегка закипел, ну бывает…

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

11. Уровень масла, если конечно у тебя не ямаха, ибо всем в мире известно, что «Ямаха масло не жрёт!» (с)

12. Проводя какие-либо технические работы, не сори, не сливай отработку в тихаря в кусты, «где живем-там не срём!».


Вот ты все проверил, переоделся во все чистое и готов удивить общественность своей техничностью и скоростью на трассе!

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

13. Будь мужиком, заплати за мотоцикл бле@дь! Деньги вполне подъемные 300-500рублей, они пойдут не на блекджек со шлюхами, а на ремонт и благоустройство трассы!

14. Пока платишь за трассу, поинтересуйся не менялась ли конфигурация с твоего прошлого визита, иначе на казалось бы знакомом элементе трассы есть все шансы отложить кирпичей на маленький хозблок, ну или баньку.

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

15. Если на трассе нет никого кроме тебя, предупреди ответственного, ну или бери с собой телефон чтобы подать сигнал, если беда и не можешь идти.

16. Если на трассе тренируются быстрые парни, а ты новичек, не ссы услышав сзади усиливающийся рев «открытой дыры» и не мечись как HER в рукомойнике по всей ширине, езжай прямо, тебя объедут.

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

17. Не лезь в траекторию гонца впереди тебя, внезапная стыковка с райдером впереди тебя неизбежна, особенно если вы с ним в одной колее.

20 простых правил начинающего мотокроссмена! Мотокросс, Мотоциклы, Эндуро, Мотоспорт, Дёртбайк, Спорт, Мотогонки, Текст, Длиннопост

18. Не крести траектории на вылетах, тот кто летит рядом или чуть позади явно не расчитывает на стыковку и дозаправку в воздухе!

19. Заглох/прилег/прилип/просто отдыхаешь в слепой зоне приемника/поворота/спрыжки? Не подставляй мотогонов! Откати мотоцикл если ноги ходят и можешь дышать, иначе кто-то поцелует тебя сзади или прилетит на голову. В любом случае травмировавшихся станет на 1-2 больше.

20. Накатался? Устал? Планируешь свернуть/срезать трассу в закрытый парк? Оглянись перед совершение маневра, ведь для того, кто мчит сзади тебя он явно будет сюрпризом!


Ну вот ты и катнул, если ты все сделал правильно, значит все в порядке с тобой и с мотоциклом, можно собираться и не торопясь двигать в сторону гаража. Вот только не забудь забрать с собой свой мусор, мотогоны и природа будут тебе благодарны! До встречи на трассе!

Показать полностью 10
21

Байкальский трип...

Вот решил опубликовать здесь небольшую статью о том как я съездил в тур по Байкалу. Может кому-то это будет интересно.

Мысли материализуются, теперь я в это верю. В начале марта этого года я никак не предполагал, что мне предстоит осуществить сразу две свои давние мечты: побывать в Индии, а спустя несколько дней по возвращении отправиться на Байкал. На целую неделю! Ну кто бы мог подумать?

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Первым «чек-поинтом» и, как мне казалось в тот момент, основным поводом для нашего визита на Байкал было посещение фестиваля экстремальных видов спорта на льду

«Байкальский разлом», который проводился впервые. Говорю «нашего», потому что пригласили не только меня в качестве представителя СМИ.  Состав нашей дружной компании: Настя Нифонтова, Тимофей Макеев и Ольга Майкопова (ребята из GoPro), Владимир Рыжков («Афиша-Мир»), ну и ваш покорный слуга.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Утром 26 марта в аэропорту Иркутска нас встретили наши гиды Дима и Наталья Яскины. В качестве транспорта нас ожидали два навьюченных пикапа, в кузове одного из них был пенал с жилым модулем, второй же был заполнен провиантом на всю команду и тянул за собой прицеп со сноубайком. Уже тогда я понял, что не зря тащу с собой 30-килограммовый баул с экипировкой. После завтрака мы двинулись к месту фестиваля, который проходил на

побережье Малого Моря (именно так сибиряки называют озеро Байкал), близ острова Ольхон. Путь был неблизким: 260 км или 4,5 часа езды.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Добрались до места и застали фестиваль в самом разгаре. На льду Байкала командой организаторов, возглавлял которую Андрей Сурков, было спроектировано и построено

несколько трасс и локаций. Трассы для спидвея, автокросса, картинга и самый что ни на есть стадион для ледового эндуро-кросса, кстати сказать, тоже первый и единственный в мире!

Судя по составу участников, а всего их было около 70 человек во всех дисциплинах, наш оффроудный брат на двух колесах превалировал. Уровень оснащения спортсменов оказался на удивление передовым. Свежие Yamaha, КТМ, Honda, была даже пара мотоциклов Suzuki.

Эндуро-стадион представлял из себя закольцованную трассу с секциями препятствий без использования бревен, покрышек, бетонных блоков и тому подобного... Организаторы все

построили изо льда, добытого тут же!

По традиции стадион к концу праздника размесили до неузнаваемости, но было очень зрелищно! Затем последовали конкурсы на самый долгий «вилли» и самую медленную езду. Гвоздем праздника стал прыжок парашютиста в специально подготовленную прорубь с высоты 1200 метров. Этого также в мире еще никто не делал, во всяком случае, по официальным данным. Зрителей собралось, по московским меркам, немного, около 300 человек, однако и им было чем заняться. Дети могли погонять на картах, взрослые - прокатиться на машинах и другой технике под контролем инструкторов. Можно даже было сыграть партию в ледовый гольф! Судя по общему настроению, цели организаторов были достигнуты - участники и зрители остались довольны.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Утром второго дня наша команда выселилась из номеров уютного домика и начала подготовку к поездке. По секрету наш ледовый капитан Дима Яскин рассказал нам,

что решение о маршруте по льду отменялось несколько раз из-за аномально теплой погоды в канун нашего визита. Пару раз даже вставал вопрос об отмене самого фестиваля из-за состояния льда. Однако, подготовив технику (а это два эндуро-мотоцикла, квадроцикл и все

те же два пикапа), мы, помахав руками провожающим, тронулись в путь по льду величественного Байкала.

Сложно описать те красоты: вам нужно хотя бы раз в жизни увидеть это собственными глазами! Вот только не стоит делать этого без присмотра ледового капитана. Что и подтвердилось в первый же день, когда Дима дал нам в проводники своего помощника Эмиля и наказал ему показать нам местную «попсовую» достопримечательность, скалу Шаманка, что возвышается на побережье Байкала, маня к себе свадьбы и толпы туристов. Сам Дима в этот момент занялся подготовкой нашего ночлега на льду Байкала.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Доехали до Шаманки засветло, посмотрели, запечатлели, однако многим из нас больше понравился закат, что был у нас за спиной. В этот момент я вспомнил, что на мне очки с темным фильтром и возвращаться придется без оных либо на ощупь.

Когда, насладившись видами, мы собрались и стартовали к месту предполагаемого ночлега, погода начала портиться, видимость ухудшалась из-за мелкого снега, стало холодать. Настя с Тимофеем ехали на квадроцикле, я вез Ольгу на «WR-ке», впереди параллельным курсом шел Эмиль на Husaberg. Мы попросили тормознуть, чтобы я поменялся с Ольгой масками (у нее прозрачный фильтр), однако Настя с Тимофеем то ли не увидели команды, то ли не поняли ее и продолжили движение по маршруту, а мы, совершив замену, двинули за ними,

отставая секунд на 15. Нагнав наш квадроцикл в прямой видимости, обнаружили следующую картинку: Тимофей с Настей ухватились за багажник, передняя часть «квадра» под водой, задняя пара колес в воздухе. Ребята в темноте решили потихоньку переехать разлом, и «квадр» провалился, проломив лед. Ребята чудом успели спрыгнуть и подхватить повисшую на брюхе машину. Общими усилиями и с помощью «такой-то матери» мы всей командой смогли спасти «квадр». Настя, пока мы держали «квадр», отважно пробралась к кнопке

зажигания, включила задний ход и нажала на курок, а мы пытались тянуть машину, скользя мотоботами по льду. Из потерь в этот вечер у нас только промокшие вдрызг Настины

ботинки. Благополучно добравшись до места ночлега, который Дима решил нам устроить у скалы с гротом, полным причудливых сосулек, приготовили на ужин мясо яка и сварили глинтвейн — не веселья ради, но здоровья для. Дима придумал для нас новое развлечение, организовав у берега, в незамерзающем маленьком протоке, прорубь, влезть в которую отважились не многие. После вкусного ужина и водных процедур отошли ко сну. Нашим домом на эту ночь стали жилой модуль в кузове пикапа и специальный отапливаемый вагончик на салазках со спальными местами внутри. «Ну что это за экстрим такой — спать вагончике?!» — воскликнете вы. Я же скажу, что вся «фишка» ночлега на льду не в том, чтобы бороться с окоченением конечностей, а в том, чтобы засыпать в полной тишине под мелодичное потрескивание полутораметрового льда! И эти ощущения круче, чем если бы вы

засыпали под шум летнего дождя с распахнутым настежь окном.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Утро было ярким на ощущения в прямом смысле этого слова, ведь проснулся я под монотонный визг мотора чемпионского спидвейного мотоцикла Даниила Иванова. Вот так

встреча! На огромной площади Малого Моря съемочная команда Red Bull выбрала именно это место, рядом с нашей стоянкой, для съемок ролика (который вы, наверное, уже видели) с Даниилом в главной роли. Добавили ощущений чашка свежезаваренного ароматного молотого кофе и горячие блинчики, приготовленные нашей хозяюшкой Натальей Яскиной прямо тут. В этот день мы свернули лагерь и отправились в бескрайние Тажеранские степи. Видимо, за прошедшие пару дней Дима убедился в нашей адекватности и, как только мы въехали в степи, предварительно оснастив нас рюкзаком с радиостанцией, разрешил нам с Тимофеем ехать на «квадре» куда вздумается. Местами лежал заиндевевший снег. На

первой же снежной поляне мы умудрились посадить «квадр» на брюхо. А виной всему красота окружавшего нас пейзажа и пьянящий воздух, ведь именно по этим причинам мы, съехав с асфальтированной дороги, забыли включить полный привод. Ну, ничего страшного, откопали «квадр» и рванули куда глаза глядят. Колесили, наверное, часа полтора с холма на холм, меняясь местами, чтобы порулить в тех местах с потрясающим рельефом: это не плоские степи, и мне очень хотелось бы вернуться туда в компании со снегоходом, ну или

летом на мотоцикле. Там есть куда забраться, есть где покуролесить на «апхилах» или просто прокатиться в хорошей компании в прогулочном режиме. Гиды знают как «лайтовые», так и сложные маршруты для продвинутых райдеров. В этот день мне очень запомнилось место, в котором я ощутил абсолютную тишину, даже сам удивился! Ни

звука, ни ветерка, только ты и бескрайняя ледяная пустыня вдалеке. Смотришь туда — и пятая точка зудит: ей жуть как хочется рвануть вперед, на поиски приключений.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Попробовав степной фрирайд, мы вернулись к нашим «хайлюксам». Как выяснилось, они недалеко уехали от того места, где мы разъехались, всего-то метров 150. Потому что

застряли в снегу, и их экипажам тоже пришлось помахать лопатой. Как оказалось, следующей точкой нашего маршрута была пещера Мечта. Туда также редко ступает нога туриста, в основном летом и при визитах небольших групп. Вот сижу сейчас, пишу и осознаю, что в основном мы не терзали Диму вопросами типа: «А куда мы сейчас поедем? А долго нам еще? А скоро мы тут закончим? А когда обед?..» Наверное, такое бывает, когда хочется, чтобы день быстрее закончился, или не нравится

происходящее и есть желание сменить обстановку. У нас такого не происходило, мы настолько были в «отключке» от внешнего мира, что порой нам просто не хотелось покидать то место, где мы стоим. В некоторых местах возникало желание

просто сесть и сидеть молча, созерцая и размывая границы времени. В степях я вновь ощутил то прекрасное состояние, когда ты можешь не думать буквально ни о

чем, просто взять и отрешиться от мыслей... Итак, пещера. Она заброшена, и спускаться туда надо очень аккуратно, чтобы потом не лететь до самого низа. Внутри есть на что посмотреть и действительно красиво. Пещера никак не окультурена, и очень приятно, что там нет надписей типа: «Здесь был Вася!». Зато местами встречаются сталагмиты и их побратимы сталактиты, стены, испещренные мраморными образованиями и кристаллами не

известного мне происхождения (увы, ну или к счастью, я не спелеолог). В основном зале пещеры Дима поведал нам несколько баек, связанных с этим местом. Побродив еще немного, вскарабкались наверх, где нас ожидал легкий перекус, перед тем как посетить следующую точку запланированного на этот день маршрута — гору Тан-Хан. Гора Тан-Хан — это высшая точка (970 метров) Тажеранских степей, с нее открывается прекрасный вид на

остров Ольхон. Перекусив и «побурханив», мы двинулись в ее направлении. «Бурханить» — иначе говоря, принять на грудь. В этих местах считается, что если «побурханить» немного, то дорога будет легкой и погода благосклонной. Чтобы разнообразить путешествие Ольги, Тимофей поменялся с ней местами, заняв ее место в пикапе. Перед тем как продолжить путь, Дима спросил меня, насколько уверенно я чувствую

себя за рулем квадроцикла, предрекая сложный подъем на Тан- Хан. Я замялся и пообещал ему, что если буду не уверен в себе или в технике, то спешусь — и «квадр»

останется ждать нашего возвращения. С Ольгой на борту мы шли параллельным курсом с

машинами и сами не заметили, как преодолели три четверти подъема. Достигнув верхней точки, наша команда лицезрела открывшиеся виды и фотографировалась.

«Населфились» вдоволь.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Спустившись, выдвинулись к месту ночлега, так как уже смеркалось. Хочу отметить, что в плане проживания есть варианты с комфортом и даже завтраком. Номер на двоих обойдется вам в районе 2000–3000 рублей за ночь с удобствами. В барах-ресторанах при гостиничных комплексах вполне себе коммунизм, если сравнивать с Москвой. Бронировать номера нужно заранее, так как, полагаю, в сезон мест может и не быть. Утром мы продолжили наше путешествие по степям. Дима обещал нам показать древние наскальные рисунки. Машины двигались по дороге, а мы на квадроцикле залезли повыше, чтобы больше увидеть. По пути следования машин было множество соляных озер, весной они служат этакой транзитной точкой для большого числа перелетных птиц. К сожалению, наскальной живописи было достаточно мало: увы, время по отношению к ней беспощадно. Однако, Дима

компенсировал нам смешанные впечатления, доставив нас в место под названием «Сад камней». Местность действительно похожа на сад, в котором камни будто растут из

земли. Такой красоты я еще не видывал, мне вообще захотелось там остаться на неопределенный срок. Побродить, поездить, посидеть молча. В общем, насладиться этим

местом по возможности максимально.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Однако солнце клонилось к закату, и нам нужно было двигаться в сторону Иркутска для ночлега и пополнения запасов. Впереди нас ждали не менее захватывающие дни. Переночевав в Иркутске, где ребята доукомплектовали прицеп еще двумя мотоциклами, мы

выдвинулись в сторону Тункинской долины. Говорят, летом там жутко красиво! В этом районе нас ждали термальные источники и снег, для того, чтобы наконец стряхнуть сноубайк с прицепа и взорвать девственные остатки снежной целины. А основной точкой нашего маршрута была река Белый Иркут и ее каскад ледопадов Мугувек. Расстояния на Байкале достаточно большие, просторы позволяют ехать долго и вдумчиво. Выехав из

Иркутска, мы целенаправленно двинулись в место, где предположительно оставался лежать

снег. Ехали долго, но снег в итоге нашли, однако, как я уже говорил, из-за аномально теплых дней осталось его не так много, да и перед всей нашей командой мне, мягко

говоря, было неудобно, так как фактически это был мой день, потому что, кроме меня, на сноубайке никто ездить не собирался. В итоге, изрезав полянку вдоль и поперек, я даже не заметил, как солнце стремительно садилось. Погрузившись, в гостиницу мы прибыли затемно. Утром нас ожидали термальные источники. Я никогда не купался в них, и мне очень понравилось: такое ощущение, что стал моложе — если уж не на года, то на пару месяцев точно! Ощущения от старых травм улетучились, а организм жадно задышал полной грудью. Заряд бодрости перед самым интересным!

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Точкой старта нашего ледового эндуро-дня стала река Белый Иркут на приграничной с Монголией территории, куда не попасть просто так: нужно миновать пару контрольных пунктов с пограничниками. До границы с Монголией — всего 15 километров. Если у вас собой не окажется паспорта, то, скорее всего, вас развернут. Однако мы были предупреждены, и проблем с проездом через КПП не возникло. Свернув с дороги под мост, Дима выбрал место для разгрузки, это и было нашей точкой старта. Круче всех, наверное, смогла бы описать свои ощущения Ольга, так как до этого момента она никогда не управляла мотоциклом, не трогалась и не переключала передач. И если нормальных людей этим навыкам обучают на ровных площадках, то у Ольги все как раз таки произошло в стиле «экшен». Дима приготовил для нее отличного «ишака» по имени Honda SL230, провел инструктаж, рассказал, куда жать и что крутить, — и спустя 20 минут она поехала сама. Дима, ты талант! Мы зашиповали мотоботы «колдкатерами» и выдвинулись всей командой. Мне досталась WR450, Эмиль ехал на Husaberg, Тимофей — на WR250, Володя сдружился с

«квадром», Настя Нифонтова ввиду ранее полученной в гонке травмы позвоночника заняла место штурмана в пикапе Натальи, а Дима управлял второй машиной. Конечно, огромное количество впечатлений в этот день получила не только Ольга, мы тоже не остались в стороне. Я никогда еще не видел такой красоты, продвигаясь по эндуро-маршруту. Едешь по

замерзшей реке, и вдруг она ныряет в каньон. Ты продолжаешь петлять по льду, озираясь то влево, то вправо на стены каньона до тех пор, пока за поворотом не появляется залитая солнцем ледяная долина, ослепляющая голубыми лучами, отражающимися в застывшей реке. В такие моменты в легких спирает воздух, а сердце начинает стучать быстрее, будто хочет про запас насладиться кислородом из здешнего воздуха. Вот так, наслаждаясь красотами, постепенно, плавно мы поднялись до места, откуда ни машины, ни «квадр», ни маломощные SL и WR далее пройти не смогут. Отсюда и начинался местный ледовый «хард- эндуро-спот». Будто вы в горах Крыма, вот только вместо почвы и камней у вас под колесами голубой лед. Место действительно уникальное: вы поднимаетесь вверх по порогам, которые местами достигают двух-трех метров, кое-где натыкаетесь на камни, останавливаетесь, ищете траекторию, опять едете, падаете, встаете, — и все по новой. При преодолении очередной серии порогов, азарт шепчет: «Давай дальше!» — однако в этом месте нужно четко понимать, где заканчивается «фан» и начинается «пи…ец», ибо убраться тут можно на раз-два. Со слов Димы, до нас в этом месте побывало менее десятка человек, из них шесть райдеров. Стандартному, заводскому шипу там очень тяжело, — ощутил на себе. Везде нужно отточенное движение «внатяг»: малейший срыв

— и колесо шлифует лед, рисуя борозды под профиль шипа. Покрышка, ошипованная дюбелем, куда лучше в этих местах, но самый шик — это широкое 18-е колесо и спидвейный шип.

Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст
Байкальский трип... Путешествия, Байкал, Мотоциклы, Природа, Россия, Длиннопост, Текст

Вот на такой адреналиновой ноте закончилась наша активная часть путешествия по Байкалу. Погрузи технику, мы выдвинулись в сторону Иркутска, где нас ждала теплая компания организаторов «Байкальского разлома». Ребята подводили итоги фестиваля, который, как мы надеемся, станет регулярным, ведь организует его прекрасная команда с огромным

желанием и потенциалом!


В рассказе использованы фото Степана Зуева с его согласия и автора (то есть мои).

Показать полностью 22
42

Как я сел на кросс

Всем привет. Я новенький.

Может кому-то будет интересно почитать мою историю.

И да в итоге жизнь моя изменилась и я до сих пор связан с мотоциклами очень тесно...


Для начала немного истории:

Серьезно я заболел двумя колесами лет эдак в 14, но приобрести свой первый мопед смог только в 21 (реально мопед был, suzuki, его у меня чуть позже спиzdили), чуть позже еб@Hул$я окончательно и купил свой первый мотоцикл honda cb400sf, для тех кто не в курсе в простонародье его "учебник" называют, за его покладистый нрав и не убиваемый мотор, в 2005 мне несказанно повезло и я приобрел у знакомого трёхгодовалую рисовую пулю yamaha R6, затюненую по самые маракасы всякими нужными и не очень вкусняшками.

В начале сезона 2008 года мы компанией каферейсеров поехали на дачу под можайск, нас было 6 мопедов объемом от 600 до 1100 см/куб., доехало нас только 5... мой друг которого я знал с первого класса школы, отправился в мир иной так и не успев ничего понять. Сезон я докатал не без инцидентов, ровно под крайний выезд возвращаясь домой словил хайсайд и приложил мопед в ограждение на ТТК, да так что задний диск был похож на консервную банку вскрытую рукой неопытного туриста при помощи топора. Именно в этот момент я для себя осознал. что пора бы обезопасить себя от ДОП и собственного идиотизма. Ничего умнее чем пересесть на кроссовый аппарат я не придумал, так как тяга к двум колесам не пропала, а только еще больше усилилась.


Первым делом я решил что, надо же попробовать и приехал к своему другу который меня уже как год пытался притянуть за уши к этому виду спорта, но я все гонялся за восторженными взглядами мокрощелок и кормил его завтраками. Первая тренировка убила во мне желание на месяц как минимум, ну сами посудите, стою я весь такой красивый и смотрю как Юрка на кой-то хуй накатывает на плоском пятачке овал минут так с двадцать и думаю, что это за хуйня, где телки, повороты, трамплины, публика. Я ж ведь ацкий спортсмен и готов хоть щас ебануть во всю дыру быстрее всех! Примерно это я ему тяжко дышащему и рассказал, при этом успев подколоть по теме его физической формы, в нем 100 кг веса и 170 роста, а я то аполлон 85/180. На что он глянул на меня с ухмылкой и дозаправив мопед передал его в мои чемпионские руки. Фееричных падений было несколько, да да и через руль тоже. При этом использовалась только первая передача ибо подоткнуть вторую не позволяло неожиданно плотно сжавшееся очко (кстати есть непроверенное утверждение, что очко кроссмена в момент прыжка способно перекусить стальной лом), да и хватило меня от силы минут на 15 безостановочной езды, после чего я застенчиво фыркал в кустах чем то неопределенного цвета. Именно в этот момент я понял, что вот он тот спорт которым я хочу и буду заниматься, ибо плавать я не люблю, бегать тоже, тягать железки по 10 минут , а потом позировать перед зеркалом полчаса вообще считаю ненормальным занятием, а тут и адреналин и два колеса, плюс масса новых ощущений вообщем просто праздник какой-то!


В мае 2009 моя рисовая пуля ушла к новому хозяину и в этот же день её место заняла двухтактная осьмушка от концерна honda (honda CR125R), в выборе я полностью доверился Юрке и тренеру Андрюхе, мне до сих пор импонирует запах бензина вперемешку с маслом сопровождаемый мелодичным визгом двухтактного мотора. Вообще в кроссе как и в смежных дисциплинах типа "эндуро", "супермото", "мотофристайл" и т.д., присутствует широкий спектр кубатуры, от 50 до 659 см/куб., при этом все одностволки (одноцилиндровые) и оснащаются они двухтактным или четырехтактным пихлом (двигателем) на усмотрение производителя.

Погоняв год на взрывной кочерге/макаке (так в простонародье кличут двухтактные осьмушки) я понял, что для двух тактов я староват малеха и прогресс пойдет быстрее если я пересяду на четырехтактный аппарат. Особенности двухтактного мотора в том, что у него нет ровной тяги, он как правило обладает чахлыми низами и взрывным подхватом от середины и до верха, что мне с начала нравилось(пока катал на плоском круге, без упорных поворотов, гребенок, трамплинов и прочего суицидального фана), но когда я начал подтыкать третью передачу на более менее похожих на трассу тренировочных площадках, руки тут же забивались, а все что дальше плеч начинало напоминать гордо реющий флаг Российской Федерации, причина конечно по большому счету в малом накате (опыт езды), а не в двухтактном моторе. Я знаю дядек которым за 40 и они ни за что не пересядут на 4 такта мотивируя это дешевизной в обслуживании и простотой в ремонте.

Но выбор был сделан в пользу ровной тракторной тяги четырехтактного 250 кубового мотора в алюминиевой раме с гордым названием kawasaki KX250F, кстати сказать если сравнивать по мощности то CR125R и KX250F приблизительно равны по л.с., что на первый взгляд странно. На первой же тренировке понял, что выбор был однозначно правильным и ничуть не пожалел о смене класса. Описывать свой восторг и достижения не буду, ибо часами могу говорить о мотокроссе )).


Для новичков горящих желанием попробовать себя в мотокроссе или просто пересесть с чоппера/скутера/спорта/туриста на кроссовую штангу, скажу, что опыт управления мототехникой в данном случае правильно будет прировнять к "0" он не важен, в мотокроссе столько нюансов и фишек, что предела совершенству нет, а для человека ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла. но горящего желанием попробовать и обучиться езде на двух колесах с моторчиком лучшего чем кроссовый снаряд на мой взгляд не придумали, ну посудите сами, лишних деталей нет, ронять не жалко, класс защиты в разы выше дорожного.


мотокросс-король мотоспорта!

У меня всё... )

Как я сел на кросс Мото, Мотоциклы, Эндуро, Мотокросс, Мотоспорт, Моё, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 1

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!