moddi3

moddi3

Пикабушник
4243 рейтинг 31 подписчик 28 подписок 17 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
223

Фото журнал #5 «Деревянная архитектура»

После длительного отсутствия фото журнал возвращается.

Постараюсь делать посты регулярнее.

---

Начинаем.

1. Красивейшая деревянная часовня Святого Генриха, Турку, Финляндия. (Фото Jussi Tiainen):

2. Как вам сауна? Эта сауна расположена на берегу озера Гурон в Канаде. Она была построена из дерева с использованием компьютерного моделирования. (Фото Jonathan Friedman):

3. Невероятная инсталляция на фестивале Горящий человек в пустыне Блэк-Рок в штате Невада. Впрочем, на самом необычном фестивале в мире всё невероятное. (Фото Jason Strauss):

4. Смотровая башня для наблюдений за птицами, Хайлигенхафен, Германия. Расположена в заповеднике Грасвардер. (Фото Heiner Leiska):

5. Деревянный камин в Тронхейме, Норвегия. Все аккуратные, никто не сжег его. (Фото Jason Havneraas):

6. Культурный центр Жан-Мари Тжибау — интересное деревянное архитектурное воплощение соединения традиционных и современных методик градостроительства. Культурный центр состоит из десяти асимметрично расположенных павильонов разного размера и высоты от 9 до 24 м. (Фото John Gollings):

7. Зеленая школа. Три года назад на Бали открылась Зеленая школа, построенная из бамбука. Издалека она выглядит интригующе: кажется, что три изогнутые крыши висят в воздухе. И только вблизи становятся понятно, что трехэтажное здание поддерживают более 2,5 тыс. стеблей. (Фото Mark Magidson):

8. Выставочный зал Landesgarten в городе Швабиш-Гмюнд, Германия. Форма спроектирована на компьютере. Снаружи этот выставочный зал похож на скорлупу арахиса и состоит из 243 деревянных панелей. (Фото IIGS at the University of Stuttgart):

9. Бамбуковая ферма The Mason Lane в Северной Каролине. Проект разработан и воплощен в жизнь архитектурной студией De Leon & Primmer из Луисвилла (Кентукки). (Фото Roberto de Leon):

10. Это уже наше. Новый проект был реализован в небольшой деревеньке Тверской области, на берегу реки Волга по дороге на Петербург, примерно в 140 км от Москвы. Коттедж с названием «Волга», проектные работы по которому велись с 2005 года, а строительство началось в 2007 году. Автор проекта — Петр Костелов, российский архитектор и специалист в области деревянной архитектуры.(Фото Alexey Knyazev):

11. Уникальная смотровая площадка Evolver в Альпах. Несколько лет назад на всемирно известном швейцарском курорте Церматт, рядом с озером Штелли, появился удивительный деревянный архитектурный артефакт. Деревянная спиралеобразная смотровая площадка «Эвольвер» — творение рук студентов из Alice, студии при архитектурной школе политехнического института Лозанны, которая предлагает экспериментальный подход к обучению дизайна в архитектуре. (Фото Joel Tettamanti):

Источник loveopium.ru

Кому интересен такой формат - подписывайтесь.

Показать полностью 11
7

Фотожурнал #4 «Парижский Автосалон 2016, часть 2»

Первая часть здесь.


16. Универсал Mini John Cooper

Как уверяет производитель, новый Mini John Cooper Works Clubman соединяет в себе «реальные гоночные ощущения» с рекордным для моделей Mini уровнем просторности, практичности и удобства.

Разгон автомобиля с места до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 238 км/ч.

Продажи Mini JCW Clubman в Европе стартуют в декабре 2016 года.

17. Гибридный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV

Японская марка продолжает гибридно-электрические эксперименты. Движущей силой внедорожника стала подключаемая гибридная система, состоящая из 2.5-литрового бензинового ДВС и трех электромоторов.

Один электродвигатель размещен на передней оси, а два остальных работают на задней. Электрические агрегаты питаются от комплекта батарей нового поколения на 25 кВт/час, размещенных под полом внедорожника.

18. Кроссовер 5008 SUV

По сравнению с предшественником новый 5008 укрупнился на 11 см — длина достигает 4,64 м, колесная база составляет 2,84 м. Под капотом 5008 — шесть двигателей на выбор. Это два бензиновых двигателя 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.) и квартет дизелей — объемом 1,6 л (100 и 120 л.с.) и 2 л (150 и 180 л.с.). В 2018 году должна появиться и гибридная версия «паркетника».

19. Хэтчбек Honda Civic

Свежее поколение Honda Civic дебютировало в Париже в кузове хэтчбек. Его в России мы не увидим, ибо Honda официально не представлена в России чем-то иным, помимо кроссоверов. Но, надеемся, однажды настанут лучшие времена, и Civic вернётся в Россию.

20. Новое поколение Nissan Micra

Японцы обещают потрясающую для подобных малышей шумоизоляцию, отменную управляемость и небольшой расход топлива. Машина будет оснащаться пока всего двумя силовыми агрегатами: бензиновым трехцилиндровым объемом 0,9 л и 1,5-литровым дизелем. Оба выдают по 90 л.с. Ну а чуть позже обещают 75-сильный мотор объемом 1 литр.


Кстати, выпускать «Микру» будут во Франции на заводе Renault в городке Флин. Ну а продажи начнутся в марте 2017 года.

21. Peugeot 3008 GT

Компания Peugeot представила «спортивную» GT-модификацию кроссовера 3008 второго поколения. Новинка получила самый мощный в линейке дизельный двигатель и агрессивную внешность. Новинка будет предлагаться с особыми 19-дюймовыми колесными дисками и покрышками размерности 235/50. Кроме того, от стандартной версии кроссовера GT-вариант отличается светодиодными фарами головного света, хромированной радиаторной решеткой, двумя патрубками выпускной системы, расширителями колесных арок и алюминиевыми накладками.

22. Daimler Smart

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток Smart третьего поколения: теперь версии Electric Drive есть у трехдверок и кабриолетов ForTwo, а также у пятидверки ForFSour. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

23. Renault Trezor

Главным украшением стенда компании Renault станет впечатляющее купе. Trezor оснащен электромотором, который взят от болида Формулы Е, так что его мощность составляет 350 л. с. и 380 Нм вращающего момента. Первые 100 км/ч Trezor развивает менее чем за 4 секунды. Под капотом также спрятаны две батареи и система рекуперации энергии торможения. Несмотря на эти весьма тяжелые элементы, масса концепта составляет 1 600 кг.

Кроме того, прототип имеет на борту систему беспилотного управления. На данный момент она находится на стадии полуавтомата, но после 2020 года Renault предложит на своих автомобилях систему автопилота, которая не потребует участия водителя, то есть не нужно будет следить за дорогой и держать руки на руле.

24. Boom Trikes e-Cruiser

Компания Boom Trikes выставила электрокар e-Cruiser. Трубчатая рама, панели из армированного стеклопластика, 50-киловаттный электромотор и 20-киловаттная батарея позволяют набрать сотню за 10,9 секунды и развить до 200 км/ч. С мая 2017 года родстер начнут продавать в Европе по цене от 40 тысяч евро.

25. Toyota FCV Plus

Новинка от Тойоты на Парижском автосалоне-2016 представляет собой не просто автомобиль, а настоящую электростанцию. Данный концепт, работающий на топливных элементах, вырабатывает электроэнергию, которую в итоге можно использовать даже для потребительских нужд.


Длина модели с футуристичным дизайном равна 3 800 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 540 мм, а размер колесной базы составляет 3 000 мм. Водородный бак расположен под задними сиденьями, блок с топливными элементами – между передними колесами. При этом каждое колесо Toyota FCV Plus оснащено электромотором.

Источник loveopium.ru

Кому интересен такой формат - подписывайтесь.

Показать полностью 12
209

Фотожурнал #4 «Парижский Автосалон 2016, часть 1»

На прошлой неделе открылся Парижский автосалон 2016, который продлится до 16 октября. Это одно из самых важных автомобильных событий года. Здесь представлены массовые и эксклюзивные автомобили, гибридные и электрические. С самыми интересными из них мы сегодня познакомимся.

Сразу начнём с «тяжелой артиллерии».

1. Ferrari LaFerrari Aperta

На Парижском автосалоне 2016 Ferrari представила открытую версию своего флагманского гиперкара LaFerrari Aperta. Предлагается два варианта крыши — складная мягкая или опциональный жёсткий верх из углепластика. В остальном LaFerrari Aperta повторяет шедевральное купе LaFerrari

Бензиновому мотору V12 объёмом 6.3 помогает 120-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 963 л.с.

До сотни Aperta разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч достигает спустя 7.1 секунды после старта, а максимальная скорость превышает 350 км/ч, что делает LaFerrari одним из самых быстрых родстеров в мире. Вот только много ли сколько людей решатся поехать без крыши на скоростях за 300?

2. Хэтчбек Ferrari GTC4Lusso T

Есть на стенде Ferrari и машина попроще — трёхдверный хэтчбек со сложным названием GTC4Lusso T. Турбированный двигатель V8 выдает 610 «лошадей». До сотни машина разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость заметно меньше предыдущей — «всего» 320 км/ч.

Цена — £230 000.

3. Ferrari 488 Spider

Родстер 488 Spider пришел на смену модели 458 Spider. «Сотню» итальянский снаряд набирает за 3 с, 200 км/ч проходит спустя 8,7 с после. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.

4. Электрокупе DS E-Tense

Нет, это не Лексус, как можно было подумать, глянув на решетку радиатора. Это премиальный бренд DS, входящий в группу Peugeot Citroen, и его концептуальное электрическое купе E-Tense.

Электрическая силовая установка у E-Tense имеет запас автономного хода до 360 километров в условиях плотного городского трафика. И при этом, демонстрирует завидную динамику: 402-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 516 Нм до первой «сотни» разгоняет электрокар всего за 4,5 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

5. Мега-купе Mercedes-Maybach 6

Общая длина — 5,7 метра! Дизайнеры при создании концепта использовали чертежи и фотографии Maybach SW35 Stromlinien 1935 года (рекордсмен по аэродинамическим показателям своего времени) и модели Maybach Exelero 2005 года, явно опередившего свое время.

6. Концепткар EQ

«Будущее — за электромобилями», — заявил перед Парижским салоном шеф Mercedes-Benz Дитер Цетше. Это громкие слова, и в «Мерседесе» решили подкрепить их делом, выкатив на своём стенде свой новый концепт Generation EQ. Кстати, EQ — название нового бренда, который Mercedes-Benz запускает для разрабатываемого в компании целого семейства электромобилей.


Для электромобилей в Штутгарте создаётся отдельная новая платформа — в её конструкции используется преимущественно сочетание стали, алюминия и карбона. Шасси будет универсальным и полностью масштабируемым: из различных элементов можно будет собрать и компактное лёгкое спорткупе, и крупный кроссовер.

7. Mercedes AMG GT Roadster

Новый спортивный родстер Mercedes AMG GT Roadster. Машина приводится в движение 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, выдающим 476 л.с.

Разгон до 100 км/ч — 4 секунды, максимальная скорость — 302 км/ч.

8. Maserati Ghibli 2017

Мазерати Гибли. 350 л.с., 267 км/час — максимальная скорость.

Внутри 8,4-дюймовый сенсорный дисплей и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Новые функции безопасности представлены адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения и опциональной системой кругового обзора.

9. Lamborghini Centenario Roadster

Еще одной звездой открывшегося автосалона стала эксклюзивная модель Lamborghini Centenario Roadster за два с половиной миллиона долларов. 12-цилиндровый двигатель выжимает около 770 лошадиных сил. Саму машину можно разогнать примерно до 350 км/ч.

10. Концепткар BMW i8

В рамках проведения Парижского автосалона компания BMW представила свои новые концептуальные модели автомобилей i3 и i8. Новинки были разработаны благодаря сотрудничеству баварской автомобилестроительной марки и фирмы Garage Italia Customs.

Ожидается, что обе модели будут выпущены ограниченным тиражом в начале 2017 года.

11. Кроссовер BMW X2

Скоро во вседорожной X-линейке баварской марки будут заняты все первые шесть цифр — место в ней останется только для совсем крупных внедорожников. А всё потому, что слот под названием X2 занял новый компактный кроссовер в стиле «внедорожное купе». Каких-либо технических деталей о грядущем Х2 на данный момент ещё нет — все разговоры пока только о дизайне.

12. Cуперкар Jaguar F‑Type

Под капотом — 5-литровая компрессорная «восьмерка» с 575 л.с.

13. Кроссовер Тесла Model X

Компания Tesla представила свой первый кроссовер — Model X. У Model X будут две модификации: 90D и P90D. Последняя комплектуется 259-сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади.

Самая мощная версия кроссовера разгоняется с места до 96 километров в час за 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade — за 3,2 секунды. Запас хода Tesla Model X 90D составляет 411 километров, а P90D — 400 километров.

14. Гибридный спорткар Lexus LC 500h

Lexus LC стал первой машиной на новой заднеприводной платформе. Приоритеты для конструкторов — уменьшение массы, оптимальная развесовка и снижение центра тяжести. Поэтому активно применяли алюминий и даже углепластик.


Сердце гибридного купе Lexus LC 500h — бензиновая 299-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра. Суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 359 сил. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Хотя, маркетологи предполагают, что львиная доля спроса придется на Lexus LC с бензиновым мотором — поскольку покупатели спорткаров в массе своей пока еще не готовы и не думают о гибридах.

15. Honda Civic Type R

Японский производитель Honda, представил миру на парижском автосалоне свою новинку — Honda Civic Type R. Это лишь прототип, основной вариант покажут в первой половине 2017 года. Известно, что машина будет покрыта матовой пленкой алюминиевого тона вместо краски.

Источник loveopium.ru

Кому интересен такой формат - подписывайтесь.

Показать полностью 23
4

Фотожурнал #3. «Один из лучших аэропортов мира, часть 2»

Первая часть здесь.

20. У выхода большая карта пассажирского перрона с номерами остановок автобуса. Дело в том, что в здесь организовано потрясающее автобусное сообщение с Сеулом, так что необходимость в такси практически отпадает, хотя можно воспользоваться и его услугами. Но учитывая, что до Сеула 70 км, затем еще расстояние по городу... в общем, выйдет дорого. На карте можно ввести адрес или название своего отеля и система покажет номер автобуса, который вам подходит.

21. Остается выйти из терминала и найти нужный номер остановки.

22. Да, не забудьте купить билет на автобус.

Они продаются в специальных автоматах.

Здесь тоже нужно ввести улицу или название отеля, автомат предложит номера автобусов и укажет сумму к оплате.

23. Так выглядит билет на автобус до Сеула. Стоит он 15 тысяч вон. Это 1200 рублей.

24. Находим номер своей стоянки... Здесь несколько стоек с номером автобуса. Около каждой люди, ожидающие именно свой маршрут.

Автобусов разных номеров довольно много, так что здесь стоит быть внимательным, чтобы не ждать затем следующего, который может быть через 20 минут.

25. Автобус подошел. Специально обученный человек укладывает чемодан в багажное отделение. Можно ехать.

26. Внутри автобус совсем не такой, каким мы привыкли видеть наши междугородние автобусы. Полный люкс, офигенно удобные кожаные кресла, масса пространства для ног, спинку можно откинуть практически в лежачее положение.

Да, и автобус поздно вечером практически пустой.

Нужно сказать, что обратно в аэропорт я ехал днем и автобус был лишь наполовину полон.

31. Кстати, что еще очень круто. В Сеуле масса специальных точек, которые являются остановками шаттла в аэропорт.

А ведь обычно из аэропорта можно легко уехать на автобусе, а вот обратно... как правило, на такси.

В Сеуле же прекрасно можно уехать обратно в аэропорт все на том же автобусе.

Фотографии и текст Сергея Анашкевича.

Кому интересен такой формат - подписывайтесь.

Показать полностью 8
14

Фотожурнал #3. «Один из лучших аэропортов мира, часть 1»

Этот аэропорт признается лучшим в мире на протяжении 10 лет по версии Международного Совета Аэропортов ACI. Также 10 лет он стабильно в тройке лучших по версии Skytrax, неизменно получая 5 звезд, а в 2009 и 2012 получив первое место. Он 5-й в мире по объему грузооборота и 11-й в мире по объему авиаперевозок, являясь одним из самых крупных хабов Азии. Он самый молодой мега-аэропорт с пассажирооборотом более 40 миллионов в год — его построили за 8 лет прямо в море, намыв грунт между двумя островами, объединив их в один как раз для постройки этого сооружения.


Южная Корея, аэропорт Инчхон (или аэропорт Сеула). Кроме всех этих впечатляющих фактов, он еще и один из самых красивых и удобных для пассажиров аэропортов мира. В общем, аэропорт Инчхон можно смело назвать одной из достопримечательностей Южной Кореи, которую обязательно стоит увидеть своими глазами.

1. То, что аэропорт совсем молодой, видно с первого взгляда, как только к нему подлетаешь или подъезжаешь наземным транспортом наоборот для вылета. Модный, эффектный, футуристический. Аэропорт будущего.

Строить его начали сразу после Олимпиады в Сеуле, когда в страну резко хлынул поток туристов и коммерческих грузов, доставляемых авиатранспортом. Обслуживавший в те годы столицу Южной Кореи аэропорт Кимпхо стал просто задыхаться и власти страны в экстренном порядке приняли решение построить поистине огромный аэропорт с прицелом на будущее и огромные космические объемы перевозок. Вот только удобного места поблизости со столицей для такого масштабного проекта не было совсем. Разве что в море. В итоге принимается решение объединить между собой два острова — Йонджондо и Йонъюдо, намыв между ними миллионы тонн грунта.


Намывать грунт начали в 1992 году, а в 2000 ... уже был построен супер-аэропорт. Еще 6 месяцев ушло на необходимые сертификации, отладки процессов и настройку инфраструктуры и, наконец, в марте 2001 года Инчхон открыли для коммерческих рейсов.

2. Но не все было гладко. С первых же дней проявилась серьезная проблема — обработка багажа пассажиров. Полной автоматизации добиться сразу не удалось, обработку багажа пришлось осуществлять в полуавтоматическом режиме, что для такого гигантского аэропорта вылилось в часы ожидания пассажирами своих чемоданов. Но за месяц проблему решили и аэропорт быстро стал набирать обороты.


Сюда перешли два крупнейших корейских перевозчика — Korean Air и Asiana и уже через пару лет аэропорт приблизился к пиковым возможностям по обслуживанию рейсов. В Инчхоне экстренно начинают работы по значительному расширению аэропорта, которые планировали начать только через несколько лет.


В итоге, на сегодняшний день аэропорт обслуживает примерно 40 миллионов пассажиров в год.

3. Инчхон построен очень удобно. Это не Дубайский аэропорт и не Шарль-де-Голль с разбросанным терминалами, которые необходимо соединять шаттлами и пассажиры, порой, вынуждены тратить до 1 часа, чтобы добраться из одного терминала в другой, что может вызвать серьезные проблемы при коротких стыковках. Здесь огромное длинное здание терминала с множеством подъездов, как в многоэтажном доме.

4. Каждый подъезд работает четко с определенными авиакомпаниями, поэтому таксист заранее уточнит у вас, какой именно вы летите, чтобы остановиться у нужного подъезда. Автобусы, как правило, останавливаются у нескольких подъездов, откуда улетают крупнейшие азиатские перевозчики.

5. Около каждого подъезда ожидают вот такие люди с палками, на конце которых крючок. Ими они с какой-то невероятной скоростью извлекают чемоданы пассажиров из нутра очередного подъехавшего автобуса. Минута — и 50 чемоданов выгружены: пассажиры и то медленнее покидают автобус. Все сделано для того, чтобы в пиковые часы не создавать пробок и максимально быстро освобождать подъезд.

6. На входе никаких рамок, а значит и очередей. Представляете, рамки на входе в аэропорт с такой пропускной способностью? Это был бы ад! Зато напротив каждого входа висит большое табло с отправляющимися рейсами. Казалось, такое очевидное решение, но в Домодедово, например, их напротив входа почему-то нет. И некоторые, кто опаздывает, вынуждены тратить драгоценные минуты, чтобы добежать с чемоданом до миттинг-пойнт, где висит единственное табло в зоне регистрации.

7. Обратите внимание, какая светлая зона регистрации!

8. Зона регистрации поделена на сектора, как и в большинстве крупных аэропортов. Около каждой зоны есть своя стойка информации.

9. Также в каждой зоне стоят киоски самостоятельной регистрации и весы для взвешивания багажа.

10. Стойки регистрации. Около каждой два сотрудника. Один занимается непосредственно регистрацией, второй помогает с багажом: снимает его с тележек, перекладывает на ленту, вешает бирки и относит негабаритный багаж.

11. На стойке бизнес-класса каждого пассажира встречаются обходительные девушки и провожают к оператору.

12. Первый класс — отдельно, бизнес — отдельно.

13. Магазины Duty Free отличаются от уже набивших оскомину стандартных точек со стандартным набором товаров во всем мире. Здесь много своих брендов, так что любителям шоппинга в ожидании посадки будет нескучно.

14. Так как терминал поистине огромен, повсюду расположены траволаторы.

15. Гейты расположены чуть в стороне от центральной галереи с магазинами и бизнес-залами на втором этаже. Здесь пассажиры могут наслаждаться видом перрона, парковкой, взлетом и посадкой самолетов.

16. Теперь что касается зоны прилета. Для многих пассажиров она является первым впечатлением о Южной Корее. И оно оказывается более, чем позитивным. Нет толкающихся угрюмых таксистов, нет толп встречающих на небольшом пятаке, через которых нужно прорываться со своим багажом. Зона прилета огромная, ворот для выхода много, над каждым висит табло с информацией о прибывших рейсах и номером ворот на выход. Повсюду скамейки для ожидания, работает прекрасный быстрый WiFi.

17. Непривычная для нас стойка аренды мобильных телефонов и WiFi-роутеров. Дело в том, что в Корее ваши телефон становятся бесполезными, если вы хотите вставить местную симку. Она просто не будет работать. Так что проще взять в аренду телефон сразу с симкой и без проблем пользоваться связью и интернетом. Но это не означает, что ваш телефон не будет работать в роуминге.

18. Стандартный пункт обмена валют. Рубли берут.

19. Можно воспользоваться банкоматом. Пугаться иероглифов не стоит, в меню есть русский язык.

Фотографии и текст Сергея Анашкевича.

Кому интересен такой формат - подписывайтесь.

Показать полностью 22
Отличная работа, все прочитано!