ASUS и mail.ru творят рекламные шедевры безграмотности
Обычно редко вчитываюсь в рекламу, однако, на данный момент ищу ноутбук на замену своему старому, и реклама ASUS пришлась как раз кстати.
Но, после прочтения нескольких страниц этого "шедевра" понял, что вряд-ли следующим ноутбуком будет ASUS.
Непонятно, чья тут вина, mail.ru, нанявших непонятно кого для написания текста, их редактора, не проверившего текст перед размещением, пиарщика ASUS, не проконтролировавшего процесс, но факт, что называется, на лицо - полный ПЭ на выходе.
Создается впечатление, что текст писался по принципу - хуяк, хуяк, и в продакшн...
ASUS Russia, ну стыдно же должно быть за такое.
Самое смешное, что текст в таком виде висит уже давно. Я решил посмотреть, как быстро они его поправят - не поправили - забили. Ок.
Чтобы не быть голословным, пройдемся по паре слайдов.
Не тратить "за 100 тысяч"?
Возможно, это оригинальный авторский прием, чтобы привлечь больше внимания, но мне кажется, что это все таки наплевательское отношение к клиентам. Идем дальше.
Согласен, ноутбук должен быть "недорогие". А еще ноутбук, наверное, должен быть "не тяжелые", ага...
Ну, тут в первом выделении немного режет глаз стилистика. Будем считать, что я просто придрался.
Но вот второе выделение... Кто открыт? Стол? То есть, корпус ноутбука приподнимается когда открыт стол? Окей, ASUS (mail.ru). Крутые у вас авторы)))
Там, на самом деле, весь текст создает ощущение творения не очень прилежного троечника семиклассника.
Если разбирать подробно, то можно найти еще вагон и маленькую тележку как стилистических, таки и грамматических ошибок, но мне лень.
Только один вопрос, mail.ru, вам не стыдно перед своим заказчиком рекламы, ASUS.
ASUS, а вам плевать на репутацию? Вам плевать на то, что выходит у рекламщиков? Пиарщик вообще не проверяет, что печатают площадки от вашего имени?
Огонь!))