letmeplay

letmeplay

Пикабушник
599 рейтинг 8 подписчиков 7 подписок 8 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Первые новости апреля. Новостной дайджест №3

Начало апреля принесло большое количество игровых новостей. Среди тонны первоапрельских шуток мы раскопали актуальную игровую информацию первой недели апреля.

В этом выпуске мы расскажем:


00:10 ◾ Показан геймплейный ролик Icarus

02:00 ◾ В Resident Evil Village будет фоторежим

02:35 ◾ У Outriders проблемы

03:34 ◾ В Fortnite появились динозавры

04:00 ◾ В апреле подписчики PS Plus получат 3 шикарных игры

06:28 ◾ Вышел патч 1.2 для Cyberpunk 2077

07:19 ◾ Sony подтвердила слухи о прекращении поддержки PS3, PSP и PS Vita 07:54 ◾ Lego Star Wars: The Skywalker Saga перенесли на неопределённый срок 08:48 ◾ Слухи о Battlefield 6 и The Sims 5

09:53 ◾ Ubisoft отключит онлайн‑функции в восьми играх

10:50 ◾ «Бука» анонсировала Demon Skin

11:36 ◾ Анонсирована GRIT.

12:24 ◾ Новости сайта letmeplay.tv

Если вы больше любите читать, а не смотреть, то печатная версия видео доступна на сайте канала, по ссылке: https://letmeplay.tv/news/pervye-novosti-aprelya-novostnoj-d...

Показать полностью

Обновление марта и новости игр. Новостной дайджест №2

Привет всем геймерам! Вышел второй дайджест игровых новостей.
Поговорим о главных новостях прошедшей недели.

В этом выпуске мы расскажем:

00:23 ◾ Мартовское обновление сайта letmeplay.tv

02:47 ◾ Распродажа кооперативных игр Steam

03:06 ◾ Бандитский абонемент для Red Dead online

03:23 ◾ Возвращение Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse

03:46 ◾ Х4 foundations обзавелось вторым крупным дополнением

04:01 ◾ Шестую цивилизацию заполонили зомби

04:20 ◾ Crusader Kings III получил своё первое дополнение Northern Lords

04:37 ◾ Сумма сборов Star Citizen достигла 352 миллионов долларов

05:01 ◾ Phasmophobia обзавёлся поддержкой костюмов и накладок на лицо

05:20 ◾ 31 марта выйдет дополнение для Among Us

05:31 ◾ 30 марта станет доступен Disco Elysium: The Final Cut

06:00 ◾ Ремейк Half-Life, Black Mesa обзавелся первым аддоном

06:14 ◾ Rust переберётся на приставки

06:27 ◾ Сюжетное дополнение для The Outer Worlds — Murder on Eridanos

06:48 ◾ Показали лидеров организаций в Evil Genius 2

07:17 ◾ Выходит Wanted Raccoon

07:42 ◾ Новый трейлер Ready or Not

07:53 ◾ DOOM Eternal: The Ancient Gods

08:13 ◾ Last Oasis теперь доступен и на Хbox

08:26 ◾ Скоро альфа дополнения Elite Dangerous: Odyssey


Официальный сайт проекта: https://letmeplay.tv

Показать полностью
5

У меня отличные новости про Medieval Dynasty!

Всем огромный привет, я рад первым в русскоязычном YouTube сообщить Вам, что Средневековая Династия сегодня вышла в закрытую бету версию 0.2.1.0, в которой есть совершенно потрясающие изменения и дополнения, которые мы с Вами так долго ждали. Сейчас обо всем расскажу по порядку.

Прежде чем рассказывать вам о тестовой версии игры, я бы хотел совершить небольшой прыжок в прошлое и разобрать все важные обновления, которые уже были введены в игру с первого закрытого тестирования. Таких глобальных обновлений было всего пять штук. Это версии: 0.1.2.4, 0.2.0.1, 0.2.0.2, 0.2.0.3 и специальный патч с локализацией игры.

Я затрону лишь важные пункты по каждому обновлению, о которых посчитаю нужным рассказать. Помимо этого есть огромный список мелких фиксов. Если захотите подробно почитать обо всем, то загляните в описание к видео, там я оставлю ссылки на патч ноуты на русском языке.

Итак, в версии 0.1.2.4 мы получили долгожданные бочки для засолки, которые можно встретить в домиках для охоты и рыбалки. Теперь мясо можно будет хранить гораздо дольше и не переживать о том, что оно быстро испортится. Также, нам добавили индикаторы контроля эффективности от различных действий. Допустим, копаем мы глину и всегда видим на экране - какое количество глины мы получаем. Штука, безусловно, очень удобная. Наконец, в сарае, мы смогли наладить производство досок - это новый материал, использующийся в строительстве. В основном - крыши зданий. Были исправлены старые и добавлены новые различные анимации для действий и крафта. Были внесены изменения в радиусы действия орудий и их урон. Сельские жители стали питаться в соответствии с питательной ценностью. Чем выше пищевая ценность, тем выше приоритет. И, конечно же, снижены пределы репутации династии для следующих жителей.


Далее, в игру добавили официальную локализацию. Отныне вы можете наслаждаться средневековыми приключениями на русском, украинском, итальянском, французском, чешском, турецком, японском, португальском и бразильском языках. Позднее, в игру ребята из Topliz Production добавили еще и шведский, голландский и упрощенный китайский языки.


Патчи 0.2.0.1 и 0.2.0.2 являются дополнением друг друга и их можно объединить в одну новость. С этими патчами в игру добавили сумки и рюкзаки. Переносимый вес вырос до 70-ти килограмм, если создать себе рюкзак и поясничную сумку третьего уровня. Уровень этих вещей привязан к уровню вашей швейной мастерской и как вы уже догадались - их всего три. Были исправлены и добавлены новые звуки, такие как: звук работы мотыгой или цепом. Некоторые параметры настройки игрового режима тоже были исправлены. Кстати, для тех, кто совсем не в курсе дел - сообщаю, что в игре есть новая довольно интересная штука, как параметры для запуска новой игры. Если вы уже прошли всю игру на сложном уровне и просто хотите наслаждаться игрой повторно, то на старте игры можно сделать, допустим, бессмертного персонажа, которого не будут доставать налогами и личными потребностями и вы сможете полностью сконцентрироваться на геймплее. Это прекрасно, как по мне.

Если вы внимательно следите за ходом моего повествования, то знаете, что нас ждет еще один патч для разбора - это патч 0.2.0.3, который оказался довольно глобальным. Разработчики активно поработали над звуками окружения, здесь и новые звуки крафта и звуки для фермерских работ, ткацкие станки, прялки, процесс пошива одежды, даже ножницы и стрижка овец обзавелись своим звуковым сопровождением. Были добавлены индикаторы, показывающие скорость и направление изменения настроения жителей в списке людей на вкладке менеджмента. Это значит, что можно следить за будущими ухудшениями или улучшениями настроения и прогнозировать за счет этого будущие результаты работ наших NPC. Наши болванчики теперь смогут жениться. Для этого просто необходимо подселить нужных NPC в один дом и подождать. Кстати, теперь нельзя селить двух NPC одного пола в дом. Поэтому, будьте внимательнее с тем, кого вы вербуете в данный момент времени, если у вас в деревне недостаточное количество свободных домов. Нам также проработали процесс постройки и сноса заборов, который был довольно кривым до этого момента. Скорость повышения настроения теперь зависит от ряда положительных факторов и это не может не радовать. Была обновлена версия движка Unreal Engine, на котором создается игра и это довольно сильно улучшило оптимизацию.

Это все, что я хотел обсудить про предыдущие обновления и напоминаю, что список исправлений намного больше, чем я озвучил. Если хотите самостоятельно изучить информацию более подробно, то заходите в описание к видео, все ссылки на патчи вы найдете под данным роликом. А теперь давайте поговорим про последнее обновление. Кстати, если вы желаете получить к нему доступ и самостоятельно опробовать все нововведения одним из первых, то в описании к видео также я оставил инструкцию по подключению к бета версии.

Beta Patch 0.2.1.0
Итак, многие из нас просили добавить нашему герою возможность уметь строить тропы и дороги в Medieval Dynasty. Что ж, в этом обновлении наши пожелания будут выполнены. Мы сможем спланировать расположение зданий и дорог по своему плану. Но это еще не все, что для нас приготовили разработчики. Для тех, кому немного наскучила охота на диких зверей в лесу, появилась дополнительная возможность добыть пропитание с помощью рыбалки. И здесь речь идет не о том кастрированном виде геймплея, который был до этого момента. Мы сможем ловить разные виды рыб в разных местах и создавать новые инструменты. Да, теперь в реках и озерах плавают разные виды рыб, таких как Щука, Плотва, Окунь. И да, теперь нам понадобится специальное копье для охоты на рыбу. Потрясающе, больше не придется смотреть сквозь слезы на рыбалку, как мы это делали раньше.

Опять была добавлена целая база новых звуковых сопровождений для различных действий и окружения. Качественные звуки - это всегда хорошо. Они позволяют более глубоко погружаться в атмосферу игры. Однозначно, жирный лайк разработчикам за это.
Дизайн монет был изменен, теперь на них красуется официальный логотип игры и для контроля средств была добавлена отдельная вкладка в инвентаре.
Было обновлено управление панелью менеджмента. Вкладки остаются выбранными при переключении категорий. А выбранная категория вкладки инвентаря является постоянной и будет запоминаться игрой при повторном возвращении к инвентарю.
В окно информации о здании были добавлены новые индикаторы состояния здания и уровня отопления. Появились различные уведомления о важных событиях внутри деревни. Допустим, захотели вы удалить животное из здания, то игра уведомит Вас об этом.
NPC также, как и вы могут самостоятельно ловить рыбку в хижине рыбака, если поставлены на работу в ней.
Предметы, выброшенные в водоем, больше не тонут и остаются плавать на поверхности. Также, была увеличена плавучесть многих предметов.
Над квестом про Алвина снова поработали и исправили некоторые баги.
Раньше, сбор злаковых культур не давал очки опыта, теперь это исправлено. Оказывается, использовании быстрого сохранения на краю карты, позволяло вытолкнуть персонажа за границы карты, о чем я не знал. Но, теперь это исправлено.
Исправлен тот самый забавный баг, когда малыши собирались в баре и сидели там до поздна. Детям не место в подобном заведении и теперь они туда не ходят. NPC иногда не уходили на работу с утра, теперь это тоже исправлено. Были добавлены различные визуальные эффекты для событий и окна навыков персонажа. Был увеличен шанс создания пары между NPC.
Игра была переведена еще на один язык - Турецкий. В игру была добавлена новая система инвентаризации для лучше оптимизации. Уровень настроения жителей теперь имеет новый диапазон от -100 до 100.
Информация о добавлении, удалении или потреблении предмета из инвентаря также показывает количество предметов в инвентаре. Изменено название «Рыба» на «Рыбное мясо».
Была повышена точность обнаружения растений при уборке косой. В рыболовных сетях теперь можно найти рыбу определенного типа вместо мяса, что логично :)


Вот так изменилась игра за столько короткий промежуток времени. Ребятам из Topliz Production можно выразить огромный респект. Вот как, по моему мнению, нужно работать над проектами. Достижения на лицо. Всем спасибо за просмотр, оставайтесь дома, не болейте и увидимся в новых выпусках. С вами был @letmeplay, пока пока.

Показать полностью

Phasmophobia — кооперативный хоррор теперь полностью на русском языке

Всем привет, еще с сентября месяца на просторах Steam гуляет довольно необычный кооперативный хоррор, в котором Вам предстоит изгонять различных духов и прочую нечисть. Общаться с призраками нужно с помощью микрофона и вот, на днях, духи полностью научились общаться с русскоговорящими геймерами на их родном языке. Я и RIMPAC решили испытать на себе все необычные ощущения от кооперативного прохождения этой безумной игры. 

15

Основы выживания в Medieval Dynasty. Серия гайдов

Огромный привет Пикабушникам!

Игра Medieval Dynasty от компании Toplitz Productions про симулятор средневекового поселения  изо дня в день набирает популярность. Я сам потерял в ней уже более 100 часов за одну неделю, но не могу сказать, что я разочарован потраченным временем, ведь игра действительно потрясающая.

Игра сейчас не доступна на Русском языке и многих это отталкивает или возникают различные вопросы по прохождению игры. По этому я занялся созданием серии видео гайдов по Medieval Dynasty. Рад представить вам первые несколько видео из рубрики “Основы выживания в Medieval Dynasty”, где я буду рассказывать новичкам обо всех тонкостях игры.

Подробная карта мира

В данном видео ролике я подробно рассказываю игровом мире. Также я собрал для Вас ряд карт в 4К формате,  чтобы было удобно пользоваться подсказками, когда это будет необходимо.

Материалы для скачивания:

Карта “Общий вид” - https://i.imgur.com/IqFiWb9.jpg

Карта “Пещеры и места спавна глины” (1920х1080) - https://i.imgur.com/s3QECQk.png

Карта “Места спавна животных” (1920х1080) - https://i.imgur.com/evW5scm.png

К сожалению, ни один файло обменник не хочет принимать версию карт в том разрешении, что я предлагаю, по этому оставляю их в личном Discord сервере. Это не реклама. Я не заставляю Вас переходить в него, но если вам понадобятся настолько огромные карты, то вы найдете их здесь:
https://discord.gg/QZ7n5nB  во вкладке "Новости"

Торговцы и товары

Теперь мы поговорим о торговцах и их товарах.Как мы с Вами уже изучили ранее - игровой мир представлен девятью полноценными деревнями и двумя поселениями отшельников.


Зачем вообще нам информация о торговцах и их товарах? Всё просто.

Бывают ситуации, особенно на первых этапах игры, когда вы получаете Side Quest у NPC, по условиям которого ему нужно отдать тот или иной товар. А ваша деревня еще не так развита и лично вы не сможете решить вопрос собственными силами. Для этого придется сходить и купить необходимый ресурс у торговцев. Или вам могут потребоваться определенные предметы и ресурсы для запуска собственного производства. В такие моменты на помощь придёт данный гайд.

Таблица со списком торговцев и их товарами:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HIiYbKV3-vJL9s5E6NbkL94j-UngJ2iGFZiq15UCrCM

Нашли ошибку? Оставьте комментарий и я все поправлю.

На данный момент это пока всё. Если хотите, чтобы я продолжил серию гайдов, можете прямо здесь в посте написать мне об этом. Я всё читаю и отвечаю на все вопросы, предложения и критику. Всем отличных выходных!

Показать полностью 2 2

Новый XCOM — старые проблемы

Привет, залипаю в новый XCOM: CHIMERA SQUAD. Игра вроде новая, а проблемы старые. Не удержался и запили мемасик.

Новый XCOM — старые проблемы

Еще есть идея, написать музыкальный трек - кавер на XCOM: Отряд химера. Что думаете?

Показать полностью 1 1

ECO STORY: EPISODES Премьера пилотной серии сериала. s01

Пикабушники, огромный привет! Рад вас видеть на премьере Role Play сериала — Эпизоды!
Сериал был создан мною в дань уважения всем творческим игрокам, которые принимают участие в развитии одного RP проекта по игре: Eco - Global Survival Game. Столько, невероятно творческих людей, я не видел в одном месте никогда до этого момента. Люди каждый день рисуют арты, на популярные темы игрового сервера, пишут музыку и выступают с ней на сцене, выпускают крутые видео ролики и, конечно же, отлично играют в RP. Я передаю огромное спасибо каждому из них.

Сериал состоит из нарезок смешных моментов с различных видео. И я хотел бы поделиться им с публикой пикабу. Если пилотный выпуск Вам понравится, то я продолжу выпускать по одной серии сериала в неделю.

Увидимся в комментариях.
Спасибо за Ваше внимание.

529

Случай на работе

Предыстория.

Занимаюсь охранным бизнесом, соответственно, плотно веду дела с представителями различных Гос. органов. Еще давно подружились мы с одним человеком из УБЭП. Назовем его Сережа. Сережа — мужик адекватный, веселый, в общем всегда подскажет и поможет, если что.


За все свои услуги всегда просит лишь одно, чтобы я ему сообщал, если любые представители закона будут пытаться взятки брать на нашей территории. Они обожают ловить подобных людей.


И сегодня произошел очень забавный случай.

Нахожусь на одном из объектов, вызывает меня охрана, просит спуститься вниз — какие-то типы правительственные приехали, хотят чего-то. Ну спускаюсь, стоят два покемона, тычут корочками государственными, говорят, что жалобы есть от жильцов на нашу парковку у ресторана. Якобы, клиенты по газонам ездят и вообще — парковка незаконная.


(Я) — Покажите жалобы то.

(Пикачу) — А мы с собой не взяли.

(Я) — Ок, а на каком основании Вы считаете, что наша парковка незаконная?

(Пикачу) — Вот изучите. Протягивает листик А4 с распечатанной картой ближайших улиц.

(Пикачу) — Вот видите, на карте нет маленькой дороги вдоль вашего ресторана.

(Я) — Вас не смущает, что на вашей карте вообще нет ни одной дороги, кроме самых основных?

(Пикачу) — Нет конечно, главное, что вашей дороги на карте нет.

(Я) — Понятно. А от меня чего хотите?

(Пикачу) — А покажите какие-либо бумаги, подтверждающие, что это дорога вообще законная.

(Я) — Так вы же с правительства. Дорога эта у вас на балансе, а парковочные места согласованы с районным управлением. Посмотрите у себя в архивах.

(Пикачу) — Ну а вы свои документы покажите, подтверждающие ваши слова.

(Я) — Ээээммм… Ну ок, дайте 5 минут, я посмотрю, что можно сделать.


Захожу в помещение, набираю Сережу.


(Я) — Серега, привет. У меня в ресторане два покемона нарисовались. Корочками правительственными светят. Впаривают мне какую-то дичь. Явно сейчас будут на деньги разводить. Ты просил звонить, если подобные персонажи на горизонте появятся.

(Сережа) — Братан, ты не поверишь, я сейчас со своими к вам в ресторан на обед выехал. Дай мне 10 минут, придержи их там пока. А весь дальнейший разговор запиши на диктофон. Пусть они на запись потребуют взятку.

(Я) — Договорились.


Выхожу обратно, беседую, записываю все на диктофон. Только диалог заканчиваем, как к зданию подлетает пара тачек, из машин выскакивают кабаны, скручивают наших горе героев. Выходит Сережа:


(Сережа) — На запись денег попросили?

(Я) — Ага.

(Сережа) — Вот и славненько. Грузите ребят. А ты завтра заезжай ко мне, бюрократией заниматься будем.


Сережа прощается и идет обедать, а я еще минут пять стою курю и перевариваю это прекрасное кино, которое только сейчас посмотрел. Пацаны к успеху шли, но не фартануло им знатно конечно.

Случай на работе

Мораль истории пусть каждый для себя сам найдет. История моя — тег «Моё».

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!