У меня отличные новости про Medieval Dynasty!

Всем огромный привет, я рад первым в русскоязычном YouTube сообщить Вам, что Средневековая Династия сегодня вышла в закрытую бету версию 0.2.1.0, в которой есть совершенно потрясающие изменения и дополнения, которые мы с Вами так долго ждали. Сейчас обо всем расскажу по порядку.

Прежде чем рассказывать вам о тестовой версии игры, я бы хотел совершить небольшой прыжок в прошлое и разобрать все важные обновления, которые уже были введены в игру с первого закрытого тестирования. Таких глобальных обновлений было всего пять штук. Это версии: 0.1.2.4, 0.2.0.1, 0.2.0.2, 0.2.0.3 и специальный патч с локализацией игры.

Я затрону лишь важные пункты по каждому обновлению, о которых посчитаю нужным рассказать. Помимо этого есть огромный список мелких фиксов. Если захотите подробно почитать обо всем, то загляните в описание к видео, там я оставлю ссылки на патч ноуты на русском языке.

Итак, в версии 0.1.2.4 мы получили долгожданные бочки для засолки, которые можно встретить в домиках для охоты и рыбалки. Теперь мясо можно будет хранить гораздо дольше и не переживать о том, что оно быстро испортится. Также, нам добавили индикаторы контроля эффективности от различных действий. Допустим, копаем мы глину и всегда видим на экране - какое количество глины мы получаем. Штука, безусловно, очень удобная. Наконец, в сарае, мы смогли наладить производство досок - это новый материал, использующийся в строительстве. В основном - крыши зданий. Были исправлены старые и добавлены новые различные анимации для действий и крафта. Были внесены изменения в радиусы действия орудий и их урон. Сельские жители стали питаться в соответствии с питательной ценностью. Чем выше пищевая ценность, тем выше приоритет. И, конечно же, снижены пределы репутации династии для следующих жителей.


Далее, в игру добавили официальную локализацию. Отныне вы можете наслаждаться средневековыми приключениями на русском, украинском, итальянском, французском, чешском, турецком, японском, португальском и бразильском языках. Позднее, в игру ребята из Topliz Production добавили еще и шведский, голландский и упрощенный китайский языки.


Патчи 0.2.0.1 и 0.2.0.2 являются дополнением друг друга и их можно объединить в одну новость. С этими патчами в игру добавили сумки и рюкзаки. Переносимый вес вырос до 70-ти килограмм, если создать себе рюкзак и поясничную сумку третьего уровня. Уровень этих вещей привязан к уровню вашей швейной мастерской и как вы уже догадались - их всего три. Были исправлены и добавлены новые звуки, такие как: звук работы мотыгой или цепом. Некоторые параметры настройки игрового режима тоже были исправлены. Кстати, для тех, кто совсем не в курсе дел - сообщаю, что в игре есть новая довольно интересная штука, как параметры для запуска новой игры. Если вы уже прошли всю игру на сложном уровне и просто хотите наслаждаться игрой повторно, то на старте игры можно сделать, допустим, бессмертного персонажа, которого не будут доставать налогами и личными потребностями и вы сможете полностью сконцентрироваться на геймплее. Это прекрасно, как по мне.

Если вы внимательно следите за ходом моего повествования, то знаете, что нас ждет еще один патч для разбора - это патч 0.2.0.3, который оказался довольно глобальным. Разработчики активно поработали над звуками окружения, здесь и новые звуки крафта и звуки для фермерских работ, ткацкие станки, прялки, процесс пошива одежды, даже ножницы и стрижка овец обзавелись своим звуковым сопровождением. Были добавлены индикаторы, показывающие скорость и направление изменения настроения жителей в списке людей на вкладке менеджмента. Это значит, что можно следить за будущими ухудшениями или улучшениями настроения и прогнозировать за счет этого будущие результаты работ наших NPC. Наши болванчики теперь смогут жениться. Для этого просто необходимо подселить нужных NPC в один дом и подождать. Кстати, теперь нельзя селить двух NPC одного пола в дом. Поэтому, будьте внимательнее с тем, кого вы вербуете в данный момент времени, если у вас в деревне недостаточное количество свободных домов. Нам также проработали процесс постройки и сноса заборов, который был довольно кривым до этого момента. Скорость повышения настроения теперь зависит от ряда положительных факторов и это не может не радовать. Была обновлена версия движка Unreal Engine, на котором создается игра и это довольно сильно улучшило оптимизацию.

Это все, что я хотел обсудить про предыдущие обновления и напоминаю, что список исправлений намного больше, чем я озвучил. Если хотите самостоятельно изучить информацию более подробно, то заходите в описание к видео, все ссылки на патчи вы найдете под данным роликом. А теперь давайте поговорим про последнее обновление. Кстати, если вы желаете получить к нему доступ и самостоятельно опробовать все нововведения одним из первых, то в описании к видео также я оставил инструкцию по подключению к бета версии.

Beta Patch 0.2.1.0
Итак, многие из нас просили добавить нашему герою возможность уметь строить тропы и дороги в Medieval Dynasty. Что ж, в этом обновлении наши пожелания будут выполнены. Мы сможем спланировать расположение зданий и дорог по своему плану. Но это еще не все, что для нас приготовили разработчики. Для тех, кому немного наскучила охота на диких зверей в лесу, появилась дополнительная возможность добыть пропитание с помощью рыбалки. И здесь речь идет не о том кастрированном виде геймплея, который был до этого момента. Мы сможем ловить разные виды рыб в разных местах и создавать новые инструменты. Да, теперь в реках и озерах плавают разные виды рыб, таких как Щука, Плотва, Окунь. И да, теперь нам понадобится специальное копье для охоты на рыбу. Потрясающе, больше не придется смотреть сквозь слезы на рыбалку, как мы это делали раньше.

Опять была добавлена целая база новых звуковых сопровождений для различных действий и окружения. Качественные звуки - это всегда хорошо. Они позволяют более глубоко погружаться в атмосферу игры. Однозначно, жирный лайк разработчикам за это.
Дизайн монет был изменен, теперь на них красуется официальный логотип игры и для контроля средств была добавлена отдельная вкладка в инвентаре.
Было обновлено управление панелью менеджмента. Вкладки остаются выбранными при переключении категорий. А выбранная категория вкладки инвентаря является постоянной и будет запоминаться игрой при повторном возвращении к инвентарю.
В окно информации о здании были добавлены новые индикаторы состояния здания и уровня отопления. Появились различные уведомления о важных событиях внутри деревни. Допустим, захотели вы удалить животное из здания, то игра уведомит Вас об этом.
NPC также, как и вы могут самостоятельно ловить рыбку в хижине рыбака, если поставлены на работу в ней.
Предметы, выброшенные в водоем, больше не тонут и остаются плавать на поверхности. Также, была увеличена плавучесть многих предметов.
Над квестом про Алвина снова поработали и исправили некоторые баги.
Раньше, сбор злаковых культур не давал очки опыта, теперь это исправлено. Оказывается, использовании быстрого сохранения на краю карты, позволяло вытолкнуть персонажа за границы карты, о чем я не знал. Но, теперь это исправлено.
Исправлен тот самый забавный баг, когда малыши собирались в баре и сидели там до поздна. Детям не место в подобном заведении и теперь они туда не ходят. NPC иногда не уходили на работу с утра, теперь это тоже исправлено. Были добавлены различные визуальные эффекты для событий и окна навыков персонажа. Был увеличен шанс создания пары между NPC.
Игра была переведена еще на один язык - Турецкий. В игру была добавлена новая система инвентаризации для лучше оптимизации. Уровень настроения жителей теперь имеет новый диапазон от -100 до 100.
Информация о добавлении, удалении или потреблении предмета из инвентаря также показывает количество предметов в инвентаре. Изменено название «Рыба» на «Рыбное мясо».
Была повышена точность обнаружения растений при уборке косой. В рыболовных сетях теперь можно найти рыбу определенного типа вместо мяса, что логично :)


Вот так изменилась игра за столько короткий промежуток времени. Ребятам из Topliz Production можно выразить огромный респект. Вот как, по моему мнению, нужно работать над проектами. Достижения на лицо. Всем спасибо за просмотр, оставайтесь дома, не болейте и увидимся в новых выпусках. С вами был @letmeplay, пока пока.