leroyko

leroyko

пикабушник
поставил 1728 плюсов и 50 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
188К рейтинг 95 подписчиков 11К комментариев 1404 поста 143 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-22

Атмосфера автомобиля

Как обычно бывает, ночью нас посещают самые интересные и дурацкие мысли.

Так вот, меня тоже посетила одна большая стена мыслей, так что всем любителям видео или короткопостов, можно проходить мимо, дальше будет мясо.

А мысли вот по какому поводу.


Что есть Атмосфера авто?

Разгон?  Ну вот может драгстер проехать квотер за 5 секунд? И что? Без бензина и движения, это просто мощный мотор облаченный в хлам. Где тут атмосфера?

Роскошный салон? Ну можно у Весты салон перешить в лучшую кожу в мире, украсить потолок настоящими бриллиантами. Появится у Весты от этого Атмосфера? Сомневаюсь.

Какой то футуристический дизайн кузова? Китайцы как только не извращаются и всё равно их авто хламом считается.

Всё это лишь бесполезные опции зачастую, которые лишь цену набивают машине. Атмосфера - это общий подход создателей к машине. И далеко не каждый даже топовый автомобиль ею обладает. Атмосфера - это когда сама машина меняет твое мировоззрение, когда ты садишься за руль.


Изначально я хотел написать о конкретном автомобиле, который многие не понимают, и попытаться донести, почему же он так хорош и в чем его Атмосферность и Энергетика. Не понимают, пока не очутятся в нем, но об этом ниже. А конкретно речь про так многим ненавистный Gelandewagen G-class. Но поразмыслив как следует, я пришел к выводу, что для понимания самого явления "Атмосферы авто" нужно привести наглядный пример из нескольких автомобилей, для сравнения.


Сразу оговорюсь, что я рассматриваю только современные модели, а не всю автоисторию.


И начнем мы с золотой тройки: Mercedes E63s, BMW M5 и Audi RS7 (потому что из всей линейки мне больше всего по душе именно 7, тем более что новая будет с мотором от Порше, который тоже засветится в этом посте, но только в виде другой модели).

Сразу стоит оговориться, что для людей, которые в жизни не видели ничего дороже Соляриса, любой из этих авто будет обладать космической атмосферой, но это всего лишь влияние цены, и не более того, атмосфера заключается не в стоимости авто, хотя все они из моего поста просто неприлично дорогие.


И начнем мы с Мерседес Е63

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост
Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

То, что эта машина по своему красива, это бесспорно. Но попадая в её салон вы не ощутите абсолютно ничего. Она пустая. В ней все красиво, все работает, достаточно комфортно, качественная отделка, шумка не очень, но от спокойной езды или просто постоять на закат посмотреть, вы не будете ощущать вообще ничего в ней. Это как Универсальный Солдат, у которого нет души, но он делает всё что вы ему прикажете и очень хорошо.

Но стоит как следует навалить - вот тут то и появляется атмосфера и эмоции. Но это, как говорится уже совсем другая история. Эмоции от езды  - это эмоции чисто от езды, а эмоции от самого автомобиля - это совсем другое и в конце вы поймете почему. Без динамики этот автомобиль совершенно бездушен внешне и внутри. А в динамике он потрясающий, бесспорно. 3 секунды до 100 на бизнес седане - вминают тебя в кресло и заставляют потеть ладошки. Он очень хорош как по прямой, так и в угле, хотя и не идеален далеко из-за своей базы.

M5

Сразу скажу, выводы делал на основе максимально приближенной к ней М550 на чипе.

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост
Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Так же точно у этой машины нет никакой атмосферы вне динамики. Более того, большинство людей даже не смогут со стороны сразу отличить новую М5 от гражданской версии, скажем М550 в обвесе, внешне. А в салоне её выдают только крусные кнопки на руле и измененная ручка селектора КПП. С одной стороны, это шаг к корням, когда ///Мки вообще не отличались даже от 520 внешне, но зато на дороге рвали всех. Но с другой стороны, мы говорим про атмосферу и душу автомобиля. Её нет в ней. Даже более того, я могу вам однозначно сказать, что вся новая 5 серия - это как Айфоны. Прикольные, много всяких фишек, хорошая камера итд но абсолютно равнодушные и безликие. Я не почувствовал вообще ничего при осмотре Айфона Хрень, и так же точно не почувствовал ничего, когда сел в М550, просто прикольно и красиво, но абсолютно никаких эмоций они не вызывают. Разве что обвес немного придает им вида. Сев в неё вы не почувствуете ровным счетом ничего. Ни в М5, ни в любой другой комплектации 5 серии. Вас будет греть лишь известный вам факт со стороны, что это М5, а не 520, в потоке никто даже не поймет что вы на М5, пока не увидит выхлоп. Отдельное спасибо маркетологам БМВ, которые сейчас на все модели лепят М-обвесы и шильды. Просто удобный и красивый салон, всё. И как и с Мерседесом эмоции появятся лишь тогда, когда вы нажмете педаль в пол и она молниеносно отреагирует на это просто мощнейшим подсральником и разгоном в низкие 3 секунды до 100 и порядка 7 до 200 (это уже достоверная информация о возможностях новой М5, к слову). Но как и ранее я сказал, это совсем другая вещь, нежели атмосфера и энергетика самого автомобиля. Без педали в пол она не будет отличаться ровным счетом ничем от того же Соляриса.


Про Ауди РС7 можно сказать всё тоже самое, за исключением того, что она во-первых надежнее, во-вторых у нее оптика красивее, в-третьих у неё лучше привод. А с новым гибридным движком от Панамеры, думаю она даст двум другим немцам как следует просраться. Но души в ней так же точно нет, когда она стоит. Просто красивая девочка, и не более.

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Porsche 911 RS2

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

И даже в этом случае вы не ощутите ничего, сев за руль этой машины, ровным счетом до того, как начнете на ней валить. А валит она лучше и быстрее всех выше вместе взятых. 6:47 на Нюрбурге тому подтверждение и 4 место в списке лучшего времени всех времен. Эта машина умеет быстро ездить, она чертовски круто рулится, она комфортная и стоит намного дешевле того же 918, но при этом быстрее него. Но опять же вся её атмосфера и эмоции начинаются после 60. Но она неприлично хороша.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Я вам скажу так, от этой машины могут получить эмоции только фанаты марки. Любой другой человек не почувствует вообще ничего, сев за руль этого авто, кроме потных ладошек. Она не рулится, она очень жесткая, салон на фоне вышеперечисленных - просто спарта, она дикая, она большая, жрет как не в себя. Я как фанат Челленджеров и Чарджеров, хотел бы иметь её у себя, но опять же нет в ней самой никакой атмосферы, в отличие от олдскульного варианта например.

С Ниссаном ГТР абсолютно та же самая история, за исключением того, что большинство от них фанатеют исключительно благодаря пожалуй самому великолепному маркетингу в истории (не считая новой М5, которой посвящена аж целая игра, если говорить на чистоту) - Форсажу. И отчасти NFS.

И опять таки, все эмоции вы от него сможете получить только в динамике. В городской езде она ничем не лучше Соляриса. Более того скажу, на ней даже валить не хочется лишний раз по городу, в отличие от БМВ :) и это пожалуй самый практичный автомобиль в городе из всех выше. Он реально способен проезжать по 150000 без капиталки, если на нем не вваливать и не ланчевать. Удивительное рядом.

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Из всех перечисленных выше авто ближе всего к понимаю Атмосферы авто подобралась никто иная как Lamborghini, на примере Нuracan.

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Бесспорно, эти машины как ни одна из ранее озвученных могут претендовать на наличие Души и Атмосферы самого по себе автомобиля, как в динамике, так и в статике. Но всё же не дотягивают слегка именно в статике. Они как потрясающе красивая, грамотно затюненная тёлочка на спорте, без гипертрофированных отростков или дистрофии. Но, садясь в неё вы опять же ничего не почувствуете необычного. Более того, интерьер аля самолет только сбивает с толку, где ты находишься и что от тебя хотят. Да и садиться в неё неудобно. Но когда дело доходит до динамики, то сравниться с ней способна только одна машина из этого списка, которая будет ниже. Хуракан настолько адски стартует, что передать это словами просто невозможно. А рулежка у неё настолько четкая и бодрая, что вы забудете обо всё на свете и будете нарезать круги или шашки пока деньги на бензин не кончатся. Вот где она раскрывается полностью - скорость.


И мы плавно подошли к тройке машин, которые обладают именно Атмосферой и какой то своей, ни с чем не сравнимой Душой. И все 3 обладают совершенно уникальной и неповторимой Атмосферой, как автомобили, а не только как снаряды, в динамике.


И третье место как раз занимает Gelandewagen G-class

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Лично я бы его охарактеризовал фразой "Можете меня боятся или почитать, только пожалуйста, не считайте меня таким-же как все."

В чем же прикол, спросите вы? А вот в чем. Эта машина не надежна. Она обладает достаточно спорным дизайном для многих людей. Она не разгоняется за 3 секунды. Она неоправданно дорогая (если говорить про комплектации G63 и выше), и в обслуживании тоже. Она не суперкомфортная внутри и по подвеске. Она жрет еще хуже, чем Челленджер. У нее просто чудовищно ублюдские тормоза, которые совершенно не справляются с её весом и динамикой. НО! Когда ты садишься в неё - ты всё понимаешь. В прямом смысле. У тебя примерно такое же ощущение, когда человек узнал, что Земля - круглая. Невозможно понять атмосферы этого автомобиля, не сев в него и не проехав хотя бы пару перекрестков в пробке. Ты понимаешь, что можешь всё. А если еще и затонироваться, то и остальные начинают это подозревать. На этой машине ты вообще не замечаешь ПДД. Можешь проехать там, где хочешь и как хочешь. А если тебя остановит ДПС после этого, первое что ты можешь сказать, когда он подойдет: "Чо?". У неё совершенно уникальная атмосфера и энергетика. Она не бандитская и не быдло, она бойцовская. Она меняет людей, но чем больше говна внутри них, тем в более худшую сторону они меняются. И соответственно наоборот. Это как накаченный грозный альфач, но при этом мудрый. И она действительно абсолютно не такая как все, в отличие от той же М5, которую в потоке отличить можно лишь по четверному выхлопу сзади. И не смотря на все свои недостатки и несовершенства, именно Гелик обладает Атмосферой и Душой среди всех выше перечисленных.


Второе место - Rolls Royce.

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Вкратце её охарактеризовать можно лишь одной фразой "Хозяин жизни". И её характер как раз полностью передает всю суть этой фразы. Попадая в РР, вы воистину понимаете, что вы достигли всего в жизни и даже Дзена. Вам даже не нужно двигаться на нем, что бы ощущать как поднимается  ЧСВ с каждой минутой всё выше и выше. И дело не в стоимости этой машины, а именно в её Атмосфере, которую она передает. Это высший уровень блаженства и тщеславия.

Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Себялюбие — это естественный наркотик.

Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора.

Я более чем уверен, что РР создан самим Люцифером, от того он обладает такой неизмеримой энергетикой.

Когда вы будете ехать на нем по улице, люди будут видеть не красивую машину, а именно её владельца, даже если он сам будет за рулем, и восхищаться им.


Ну и финалист, это конечно же Bugatti Chiron

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост
Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Пик инженерной мысли авто производителей.

Если РР - Хозяин Жизни, то Бугатти - это Божество в металле. Его можно сравнить лишь с Олимпом, который возвышается над всеми остальными. И у этой машины Атмосфера и Энергетика просто за гранью. Ни одна другая машина в мире, в любом городе, не прикует столько внимания к вам, как Широн. И люди даже не завидовать будут, потому что тут даже завидовать сложно. Они скорее будут смотреть на вас, как древние люди, впервые получившие огонь. И находясь в этой машине вы будете себя на полном серьезе ощущать сверхсуществом, Суперменом. И вам для этого даже не нужно ехать быстро. Если вы отрицаете это, вы скорее всего сами себе врете.

Атмосфера автомобиля Авто, Мысли, BMW, Мерседес, Audi, Porsche, Rolls-Royce, Bugatti, Длиннопост

Вот как то так, навеяло на ночь глядя. Все вышесказанное - лично моё мнение, с которым вы не обязаны мириться, а обязательно высказать свое негодование.


Из всех авто перечисленных, лично не сидел только в новой М5, Порше, Бугатти и РР, но тем не менее имею достаточно сложившееся представление о них, из тех же выставок.


Ps

К слову, сегодня наша отечественная классика вроде Москвичей и др машин, в хорошем состоянии вызывает больше эмоций даже внешним видом, а когда сидишь за рулем, то и вовсе попадаешь в прекрасную атмосферу, которую не смогут дать ни одни М5 и РС7. Правда почувствовать это смогут лишь люди 80-х годов рождения, и возможно 90, не позднее. И хрен с ней, что она не едет, но Атмосфера и Энергетика у неё просто колоссальная при этом.

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!