kozbanov

kozbanov

Пикабушник
Дата рождения: 16 февраля
5046 рейтинг 8 подписчиков 3 подписки 36 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

В сеть утекло следующее обновление дизайна ВК

Инсайдеры говорят, что ожидать можно в следующем году, если штат менеджеров расширят еще в двадцать раз, а среди оставшихся двух слепых дизайнеров и одного gpt-программиста проведут оптимизационные увольнения.

В сеть утекло следующее обновление дизайна ВК
9

Мы внимательно ознакомились с вашим резюме...

HR в описании вакансии: Напишите в отклике "рандомная_херня", чтобы мы видели, что вы действительно прочли описание вакансии.
Тоже HR, смотря отклик: 12:30:00 - просмотр резюме, 12:30:01 - "Мы внимательно ознакомились с вашим резюме. К сожалению..."

Рекламные обзвоны и HH.ru

Наблюдение, могу ошибаться. Когда искал работу на hh.ru, постоянно названивали разные ростелекомы и прочие.

Работу нашел, обновлять резюме перестал - перестали и звонить. Снова обновляю резюме - снова звонки.

В резюме настроил видимость, скрыв телефон:

Рекламные обзвоны и HH.ru

И вроде звонковбольше нет, хотя продолжаю обновлять резюме. Попробуйте, кто тоже ищет работу и кому звонят с рекламными предложениями, вдруг поможет.

Странно, что резюме без телефона вообще нельзя сделать, хотя контактируешь зачастую в мессенджерах или звонишь работодателю сам.

Показать полностью 1
2462

Трудовое

Если в трудовом договоре в обязанностях есть пункт "... и выполнять прочие поручения руководства", то в разделе оплаты должен быть пункт "... и получать прочие денежные средства по запросу".

6

Поддержка Теле2 vs ChatGPT: кто человечнее?

Скажу сразу: мне не жалко тех 120 рублей, которые фигурируют в ситуации. Маме я сразу докинул денег на тариф и объяснил, что случилось, чтобы она не переживала. Я скорее пытался добиться понимания от поддержки, объяснить ситуацию, но увы. Интересно, как оцените ситуацию вы.

Итак, кто пользуется Теле2, те в курсе сообщения, которое приходит накануне оплаты, которое звучит примерно как "Завтра ночью будет списана плата за тариф...". Я думаю, не у меня одного иногда возникает непонимание, когда на следующий день ничего не списывается. Я ведь думаю: "пришло сообщение, я оплатил в тот же день, так чего не списалось?". (Да, да, те кто подключает везде и всегда автоплатеж - знайте, вы боги)

Ровно так и подумала моя мать. Сообщение пришло 18 числа, она пополнила в тот же день. 19-го списания не было, а трафик уже кончился. Но мама ведь заплатила, где ее законный интернет?) И тут она видит фразу в сообщении, которое приходит при проверке баланса "Активируйте трафик". Она его и активировала, 1 гиг за 120 рублей, мда... Думаете, она им целиком и полностью воспользовалась? Она успела потратить 80 мегабайт, а потом тариф отрубился, на досчитавшись тех самых денег, потраченных на этот пакет.

Сегодня маман звонит и жалуется, что нет интернета, хотя все оплатила. Захожу в личный кабинет, разбираюсь и понимаю, что произошло. Закидываю маме денег и звоню в поддержку. 10 минут ожидания и девочка, которая культурно посылает меня, потому что я не знаю паспортных данных абонента и пак-кода.

Пишу в чат на сайте. Жду полчаса. Молчание.

Пишу в ВК. Отвечают почти сразу. Описываю ситуацию, предоставляю данные. Хоть тут кодом обошлись, паспорт не понадобился. Далее переписка.

Меня это отношение уже начинает калить и я говорю, что проще перейти к другому оператору. Начинается подлизывание.

Меня просто закидывают ответами по скрипту и не вникают в вопрос. О чем пишу в чат и получаю неожиданный ответ.

Собственно, в этот момент мне стало интересно, как бы понял ситуацию ИИ. Описываю ему ситуацию. На всякий случай приложу скрин с описанием, чтобы не подумали о нашем с ИИ сговоре)

Вот как-то так решила "холодная и страшная машина" против "чутких и понимающих людей". Да, ситуация неоднозначная, все же человек ошибся и сам активировал. Да и пусть, собственно, подавятся этими 120-ю рублями, для меня было все же важнее как отреагирует "поддержка". Ну, вы видели.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!