Поддержка Теле2 vs ChatGPT: кто человечнее?
Скажу сразу: мне не жалко тех 120 рублей, которые фигурируют в ситуации. Маме я сразу докинул денег на тариф и объяснил, что случилось, чтобы она не переживала. Я скорее пытался добиться понимания от поддержки, объяснить ситуацию, но увы. Интересно, как оцените ситуацию вы.
Итак, кто пользуется Теле2, те в курсе сообщения, которое приходит накануне оплаты, которое звучит примерно как "Завтра ночью будет списана плата за тариф...". Я думаю, не у меня одного иногда возникает непонимание, когда на следующий день ничего не списывается. Я ведь думаю: "пришло сообщение, я оплатил в тот же день, так чего не списалось?". (Да, да, те кто подключает везде и всегда автоплатеж - знайте, вы боги)
Ровно так и подумала моя мать. Сообщение пришло 18 числа, она пополнила в тот же день. 19-го списания не было, а трафик уже кончился. Но мама ведь заплатила, где ее законный интернет?) И тут она видит фразу в сообщении, которое приходит при проверке баланса "Активируйте трафик". Она его и активировала, 1 гиг за 120 рублей, мда... Думаете, она им целиком и полностью воспользовалась? Она успела потратить 80 мегабайт, а потом тариф отрубился, на досчитавшись тех самых денег, потраченных на этот пакет.
Сегодня маман звонит и жалуется, что нет интернета, хотя все оплатила. Захожу в личный кабинет, разбираюсь и понимаю, что произошло. Закидываю маме денег и звоню в поддержку. 10 минут ожидания и девочка, которая культурно посылает меня, потому что я не знаю паспортных данных абонента и пак-кода.
Пишу в чат на сайте. Жду полчаса. Молчание.
Пишу в ВК. Отвечают почти сразу. Описываю ситуацию, предоставляю данные. Хоть тут кодом обошлись, паспорт не понадобился. Далее переписка.
Меня это отношение уже начинает калить и я говорю, что проще перейти к другому оператору. Начинается подлизывание.
Меня просто закидывают ответами по скрипту и не вникают в вопрос. О чем пишу в чат и получаю неожиданный ответ.
Собственно, в этот момент мне стало интересно, как бы понял ситуацию ИИ. Описываю ему ситуацию. На всякий случай приложу скрин с описанием, чтобы не подумали о нашем с ИИ сговоре)
Вот как-то так решила "холодная и страшная машина" против "чутких и понимающих людей". Да, ситуация неоднозначная, все же человек ошибся и сам активировал. Да и пусть, собственно, подавятся этими 120-ю рублями, для меня было все же важнее как отреагирует "поддержка". Ну, вы видели.










Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)