karuzzzo

karuzzzo

пикабушник
пол: мужской
поставил 871 плюс и 19 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5611 рейтинг 607 комментариев 4 поста 1 в "горячем"
51

Истерия

В интернете сейчас началась истерия по поводу бойкотирования Торговых и Развлекательных центров 31-го марта. Согласен, этого нельзя оставлять. По статистике в России за 2017 год в пожарах погибло почти 8 тысяч человек. Также почти 19 тысяч погибло в ДТП, поэтому 31-го марта предлагаю категорически не пользоваться транспортом ЛЮБЫМ, требовать полной проверки ТО всех автомобилей, а также провести внеплановый обязательный экзамен ПДД всем водителям; почти 60 тысяч человек скончалось от отравления алкоголем и болезнями вызванными интоксикацией алкоголя, значит с 31 марта запретить продажу любого вида алкоголя до проведения тотальной экспертизы, техники производства и сделать систему продаж только по предъявлению справки от врача, но и около тысячи человек погибло от несчастных случаев, поэтому 31 марта, всем обратиться в трудовую инспекцию на сдачу правил техники безопасности и к психиатру, чтоб знать что с головой все в порядке.

P.S. Надо иметь здравую мысль и логику, чтоб понять, что есть люди которые на горе пытаются поднять свои рейтинги, где то хулиганы на хайпе, где-то оппозиция при поддержке. Не надо сейчас кидаться в меня тапками,я тоже осознаю весь масштаб трагедии и тоже скорблю как здравый человек. Но не поддавайтесь истерии.

906

Ох уж эти бабки.

Навеяло сегодняшними многочисленными постами о странных бабках. В начале 2000-х годов я , молодой лейтенант, работал участковым уполномоченным в центре города. Территория небольшая, т.к. в основном многоэтажки и бизнес-центр. Народ проживающий на  территории в большинстве своем интеллигентный и с достатком, так что вызовов на конфликтные ситуации межсемейные и межсоседские было не так много, основная рутина это конфликты в ночных клубах, справки из медучереждений и мелкие кражи из магазинов.

И вот как-то пришло мне странное заявление. Как выяснилось одна бабуля накатала три экземпляра и выслала с уведомлением в УВД области, прокуратуру и суд. Исполнение писем стояло на особом контроле, учитывая, что ныне покойный супруг сей бабули в свое время был большой шишкой в местном кгб.

Суть заявления (как интригует Задорнов: "щас держитесь") в том, что она обвиняет соседей сверху в попытке убить ее (статью 105 УК РФ вменяет), способ заключается (щас вобще разрыв будет) в том, что они пол-года назад приобрели специально техническое приспособление, которое издает очень низкие и ультразвуки, которые разрушают ее нервные клетки а также кальций в костях. В заявлении было еще много несуразной писанины и про шпионов и про инопланетян, но основную мысль я уже передал.

Первым делом я пошел к бабуле, встретила меня меня бабушка, всем видом своим показывающая, что принадлежит она к интеллигенции, ровная осанка, взгляд исподлобья, протяжная речь (версия, о пьяном бреде была сразу же отброшена), после недолгого разговора мне опять же выдали версию о том, что соседи используя секретный чудо аппарат пытаются ее убить, ее самочувствие резко ухудшилось, кости стали более хрупкими и .т.д.

Далее я пошел к соседям... Обычная семья с достатком выше среднего, двое детей, трехкомнатная квартира, обставленная в духе времени. После разговора с ними, выяснил, что бабуля-соседка живет одна, иногда приезжают в гости дети и внуки. И как-то так получилось, что у нее постоянно какие-то к ним претензии, то топают громко, то смеются, то ..., в общем чисто старческая нехватка внимания. На "попытку убить и злобный аппарат" засмеялись и сказали, что уже слышали про эту чушь и бабуля уже всем "подружкам" по лавочкам растрезвонила. Я сказал, что чуть позже зайду чтоб взять письменные объяснения и снова спустился к бабуле, чтоб проделать онную процедуру с ней.

Когда я начал писать второй лист объяснения со слов бабушки, та вдруг напряглась, подняла палец и выдала:

- Тихо!!! Вы слышите?! Они снова включили свой аппарат"

Я прислушался... Действительно... Причем звуки довольно знакомые.

Я попросил бабулю немного подождать, поднялся к соседям. Открыла хозяйка. Я улыбаясь:

- Стираете?

- Да, вот только белье забросила.

- А стиральную машинку давно приобрели?

- Да с пол-года уже как.

- Поздравляю с покупкой

- Спасибо (так удивленно-растеряно)

В общем отказной материал дальше было написать делом техники.

Стиральные машины автоматы с горизонтальной загрузкой тогда только начали заполнять наши дома и бабуле просто было невдомек, что аппарат, который издает звуки от низких до ультразвуковых (при отжиме) всего лишь стиральная машина.

P.S. Бабуля потом и на меня накатала заявления, мол я в сговоре с ее соседями.

P.P.S. Пост первый, сильно не минусите )))


А... Ну и как там принято - произошло со мной, текст мой, жизнь моя )

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!