Вкратце: у девушки домашний интернет от Пчелайна, заявленная скорость до 100мбит/с. По факту Speedtest уже месяц не показывает больше 2.
Составили претензию в их офисе с требованием прислать техника. Спустя день техник отзвонился-таки, к сожалению, я при разговоре не присутствовал. Это чудо решило, что как техник он заебись и удаленно поработает. Перенастроили роутер, скорость незначительно выросла, но только на телефоне. На ноуте продолжала держать бодрые 2 мегабита. Техник лишь виртуально пожал плечами и сообщил, что из-за использования роутера скорость выше и не будет. К слову, этим роутером пользовался я на МТС, скорость всегда была максимально приближенной к заявленной в тарифе.
Вчера заказали обратный звонок. Для начала хотелось бы уточнить у представителей Билайн: обратный звонок - это вы звоните сами и любезно включаете тошнотворную музыку, заставляя ожидать на линии около получаса? Интересный мув. Затем трубку взяла девушка-оператор по имени Дарья. Оговорюсь сразу, к оператору претензий ноль. В конце концов, она не виновата, что в её компании очень любопытные регламенты и порядки. Послушав суть претензии, Дарья удалилась проверять, не проводятся ли технические работы по адресу. Нет, не проводятся. Впрочем, об этом и так было известно заранее. И вот тут она сообщила, что есть два варианта: либо она в смс пришлет настройки для роутера (который, напомню, пару дней назад уже настраивался фиксиком-удаленщиком), либо надо брать в аренду их роутер, потому что остальные роутеры у них «не тестировались». На вопрос «а техник сможет подъехать?» сообщила, что тк поломки не фиксируется, то может предложить фирму-подрядчика, где платный техник любезно приедет и выслушает, что же приключилось.
К слову, я пользуюсь МТС. Однажды заметил, что скорость домашнего интернета начала сильно проседать. Позвонил на горячую линию, без лишних вопросов и мозгоебства назначили выезд техника. Тот приехал, поковырялся в щитке, вместе с ним замерили скорость - и вуаля, обещанные 500мбит/с сразу же нарисовались. Не силён в технической части здесь, что конкретно он сделал, я не знаю, но вся работа заняла не более 10 минут.
Что Билайн? А вот что. Вы или платите за наш роутер, или сосните хуйца. Ютуб замедлили, че вы думаете, домашний инет вам не замедлим?
Неуважаемый Билайн, вопрос к вам: вы там не охуели ли? Вы, предоставляя услугу, где-то обозначаете заранее, что для полного её исполнения нужно докупать что-то еще? Что за платные техники? Почему проблемы с интернетом, которые зависят от провайдера, внезапно становятся проблемой клиента? Как так может быть, что заявленную в тарифе скорость тянет лишь один роутер в мире - ваш?
На хуй Билайн. Убедил девушку перейти на МТС.
Не рекламы ради, просто захотелось высказаться. В комментарии можете накидывать от души 🤗