СДЭК выбесил
Приложение СДЭК для неопытного пользователя. Это какой-то лютый трэш. Чтобы изменить получателя нужно написать в чат техподдержки. Приложение почему-то создает чат с техподдержкой без авторизации пользователя.В чате техподдержки тебе говорят, что ты не авторизован в личном кабинете и нужно зайти на сайт с браузера, чтобы вирус из техподдержки увидел, с какого номера телефона ты ему пишешь. На сайте тебя просят указать номер телефона и просят ждать смс. СМС не приходит, ты заходишь тут же в раздел вопросов, где тебе рекомендуют повторить попытку ввода номера. Вводишь второй раз и снова никакого СМС. Ты вводишь еще раз и…. БИНГО - ты заблокирован на 12 часов без какой-либо возможности попасть в личный кабинет для решения срочного вопроса по отправлению. О том что количество попыток ограничено тремя ты можешь узнать в чате техподдержки. Оказывается паш-уведомления (не СМС) они отправляли в приложение. То самое в котором ты якобы не авторизован.