itamasa1711

itamasa1711

На Пикабу
383 рейтинг 9 подписчиков 7 подписок 15 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360)

Привет-привет, Пикабу.


Рад снова приветствовать вас у коллекционного поста.

Дабы не откладывать в долгий ящик историю с польскими вестернами я решил сегодня рассказать о Call of Juarez: Bound in Blood.

У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Геймеры, Коллекционирование, Длиннопост

Во вторую часть польских приключений на Диком Западе я поиграл намного раньше, чем в первую. Сделал я это непреднамеренно, просто первая часть уехала в долгий ящик, до момента приобретения диска для Xbox 360, а вторая была куплена на релизе и пройдена на PC.[

У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Геймеры, Коллекционирование, Длиннопост

Мое прохождение «задом наперед» пошло на пользу общему восприятию истории, поскольку Call of Juarez: Bound in Blood это не что иное, как приквел оригинальной игры.

Сюжет повествует о семейке Макколл, а если быть точными, то о трех братьях: старшем, среднем и младшем.

На обложке игры нас встречают два суровых товарища. Знакомьтесь, Рэй и Томас Макколлы, главные герои, с которыми вам и предстоит пройти огонь, воду и медные трубы. Начинают свой путь в траншеях Гражданской войны, и заканчивают его на отшибе цивилизованного мира посреди пустыни. 
У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Геймеры, Коллекционирование, Длиннопост

По уже сложившейся традиции поиграть дают за обоих братьев, однако в отличии от оригинальной Call of Juarez игроку предоставляют возможность выбора, в шкуре какого из персонажей пойти на очередное задание. Геймплейные механики и продиктованные ими стили игры за каждого из персонажей отличаются.

У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Геймеры, Коллекционирование, Длиннопост

Так старший из братьев Рэй предпочитает контактный бой, используя дробовики, револьверы и технику стрельбы по-македонски. Металлическая кираса добавляет герою брони, отчего тот медленнее передвигается по полю боя, на зато способен выйти живым из самых, казалось бы, безнадежных ситуаций. И да, это тот самый пастор Рэй из первой части, возомнивший себя божьей дланью всея фронтира. Из дополнительных особенностей, умело пользуется взрывчаткой, является квалифицированным оператором пулемета Гатлинга.

У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Геймеры, Коллекционирование, Длиннопост

Средний брат Томас предпочитает держаться от врагов на более безопасном расстоянии, в связи с чем в совершенстве освоил владение винтовками и ружьями, бьет из лука белке в глаз, а также недурно владеет метательными ножами. В отличие от старшего брата богатырским здоровьем похвастаться не может, да и «бронежилет» ему не выдали. Зато врожденное проворство позволяет ему бесшумно устранять противников, а наличие лассо в арсенале помогает занимать выгодные позиции и появляться на самых неожиданных для противника позициях.

У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Геймеры, Коллекционирование, Длиннопост

Разработчики из Techland постарались сделать Call of Juarez: Bound in Blood лучше, больше, быстрее. И у них это действительно получилось. Было принято решение отойти от концепции псевдо-открытых локаций, заменив их на полностью линейные уровни с несущественной вариативностью прохождения, зависящей от выбранного персонажа. Игра существенно прибавила в динамике, теперь каждый уровень преимущественно представлял из себя нескончаемую череду перестрелок, сопровождающихся насыщенными звуковыми и визуальными эффектами. Картинка существенно шагнула вперед по сравнению с первой частью. Стрелять теперь стало еще удобнее, а переработанная механика использования оружия добавила очков атмосферности. Стволы в арсенале все как на подбор громко стреляют, искрят, выбрасывают клубы дыма, в общем то что нужно для настоящего вестерна.

В начале уровня появилась возможность приобрести оружие и боеприпасы. Не прям чтобы очень уж необходимый элемент, без которого невозможно было бы обойтись, но вот незадача: оружие со временем износится и даже ломается, теряя свои технические характеристики. Поэтому менять арсенал время от времени все же придется.

Дуэли никуда не делись и по-прежнему выступают в качестве битв с местными боссами.

Для каждого из братьев разработчики добавили особый режим концентрации, позволяющий эффективно уничтожать большие скопления противников прицельными выстрелами. Миссии по примеру первой части разнообразны, а благодаря выросшему темпу геймплея проходится вестерн на одном дыхании.

У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Геймеры, Коллекционирование, Длиннопост

Сюжет вертится вокруг семейной драмы Макколлов, истории непростых взаимоотношений между тремя братьями: импульсивного сорви-головы и авантюриста Рэя, хладнокровного «самого себе на уме» Томаса и богобоязненного моралиста Уильяма, пытающегося вернуть заблудших старших братьев на путь истинный. В комплекте идут кровожадные мексиканские бандиты, злой армейский генерал и любовный треугольник.

У коллекционного поста - Call of Juarez: Bound in Blood (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Геймеры, Коллекционирование, Длиннопост

Игра вышла в 2009 году, когда баллом правила серия Call of Duty: Modern Warfare, и, очевидно, поляки равнялись именно на нее, когда взялись за продолжение своего детища. Не все получилось так, как хотелось, но Call of Juarez: Bound in Blood стала тем проектом, который раз и на всегда развеял застоявшийся стереотип о том, что «польский шутер» - это плохой шутер.
Techland удалось создать высококачественный продукт, который удачно развивал идеи своего предшественника и сумел занять достойное место в видеигровой истории.
Очень жаль, что вышедшая следом Call of Juarez: The Cartel оказалась не так хороша (судя по отзывам, я еще не успел поиграть в нее и подыскиваю экземпляр в коллекцию), а Gunslinger (в которую я тоже не играл) выходила только в цифровом виде.

Какие впечатления остались у вас от прохождения игры? Играли ли в другие части Call of Juarez? Есть ли у вас любимая часть в серии? Обо всем этом можем поболтать в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца!

Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста.

Еще впервые наткнулись на коллекционный пост, то можно найти больше в моем профиле. Буду очень рад, если заглянете.

Показать полностью 8
24

У коллекционного поста - Call of Juarez (Xbox 360)

Привет-привет, Пикабу.


Рад снова встретиться с вами у коллекционного поста.

Сегодня нашим гостем станет представитель не самого популярного жанра в игровой индустрии - вестерн Call of Juarez.

У коллекционного поста - Call of Juarez (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Ubisoft, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Геймеры, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Я являюсь поклонником жанра с самого детства. От фильмов с Гойко Митичем, классических американских вестернов во главе с "Великолепной восьмеркой", трилогии спагетти-вестернов о приключениях Хорошего, Плохого и Злого, легендарного "Непрощенного" с Клинтом Иствудом до "Поезда на Юму" с Кроу и Бэйлом, неожиданного Фассбендера в "Строго на запад", двух потрясающих режиссерских работ Тарантино и "Железной хватки" братьев Коэнов - каждая из художественных картин о приключениях отважных авантюристов по-своему покоряет.

Если вы вдруг любите читать, то "Пограничная трилогия" и "Закатный багрянец на западе"  Кормака Маккарти позволят вам окунуться в жестокие реалии эпохи Дикого Запада.

У коллекционного поста - Call of Juarez (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Ubisoft, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Геймеры, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Честно говоря, вестерн - это очень удобный жанр для художественного приключенческого произведения. Благоприятный антураж фронтира, разборки крутых вооруженных до зубов мужиков, погони, перестрелки верхом, кулачные бои в салуне, реки выпивки, ограбления, индейцы, охота за головами. Вообще трудно при наличии такого "джентельменского" набора что-то испортить. Стоит добавить на эту благоприятную почву классический сюжет о дружбе, предательстве, погоне за сокровищами или мести, как замечательное приключение появится само собой.

Глупо было ожидать, что игровая индустрия станет обходить такой благодатный сеттинг стороной. И вот студия Techland  в 2006 году решила, что американские, итальянские и даже немецкие вестерны мир уже видел, настал черед польского.

У коллекционного поста - Call of Juarez (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Ubisoft, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Геймеры, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Впервые об оригинальной Call of Juarez я узнал из телепередачи, посвященной видеоиграм, на канале МузТВ (кажется она называлась FAQ). В ней закадровый голос на фоне геймплейной нарезки нахваливал игру за отличный сюжет, хорошую графику и увлекательный игровой процесс. Проверить достоверность озвученного мнения мне довелось спустя много лет и не на PC, где изначально выходил проект, а на Xbox 360, порт для которого вышел в 2007 году.

Диск с игрой достался мне во время очередной вылазки на местный радиорынок.

Не теряя времени понапрасну, в первые же представившиеся выходные я смахнул пыль со своего верного Xbox 360 и запоем на два дня погрузился в захватывающее приключение.

У коллекционного поста - Call of Juarez (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Ubisoft, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Геймеры, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Я запустил игру в 2020 году, спустя почти 13 после выхода, и по прошествию примерно часа знакомства понял, что это любовь с первого взгляда. Все, что успел давным-давно наговорить диктор на телеканале, оказалось сущей правдой (бывает же такое).

Сюжет рассказывает нам историю двух персонажей: молодого парня по имени Билли и местного священника Рэя. Миссии за персонажей чередуются, поэтому вдоволь поиграть дадут за обоих, благо сюжетные линии героев тесно переплетены. Не хочу портить вам удовольствие, если вдруг еще не проходили и вдруг надумаете.

Если в двух словах, то парнишка очень крепко насолил серьезным людям, в том числе и настоятелю местного прихода - он же по совместительству второй главный герой. И теперь Билли вынужден срываться от недоброжелателей, чтобы спасти свою шкуру, попутно пытаясь найти легендарное сокровище ацтеков.

Пастор Рэй, в свою очередь, идет по следам новоиспеченного молодого преступника, чтобы совершить возмездие, попутно отправляя на тот свет всех, кто пытается помешать исполнению воли Божьей.

У коллекционного поста - Call of Juarez (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Ubisoft, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Геймеры, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Прохождение за каждого из персонажей балует игрока абсолютно разным набором геймплейных фишек. Так например Билли более мобильный, ловко владеет хлыстом, с помощью которого способен преодолевать преграды, метко стреляет из лука и вообще предпочитает лишний раз не ввязываться в открытое противостояние с противником.

Пастор Рэй напротив, обладает более внушительным запасом здоровья и брони, нетороплив, мастерски владеет всеми видами огнестрельного оружия, умеет стрелять по-македонски, сыплет в противников проклятиями, попутно раздавая свинцовой божьей благодати и отпуская грехи заблудшим душам.

Перестрелки очень динамичны, задания разнообразны по меркам 2007 года, в некоторых локациях поляки даже пробуют в "открытый" мир с элементами исследования. Любо дорого смотреть, как эти невинные попытки в масштабность впоследствии привели Techland к Dying Light.

Визуальная составляющая игры выполнена на уровне и смотрится достойно даже в 2022 году. Каждое оружие в руках персонажей ощущается по-своему, конечно не уровень проектов от Bungie, но слушайте... это польский шутер про ковбоев эпохи нулевых.

Не забыли разработчики, конечно же, и про классические дуэльные перестрелки, которые выполнены в виде мини игр и представляют собой схватки с боссами.

Управление для консоли адаптировано здорово, управлять персонажами приятно, хотя некоторая "деревянность" ощущается, но все же нужно делать поправку на то, что игра уже немолода - стандарты в индустрии за прошедшие годы изменились.

У коллекционного поста - Call of Juarez (Xbox 360) Call of juarez, Techland, Ubisoft, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Геймеры, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Call of Juarez оказалась для меня настоящим подарком. Польским разработчикам удалось поставить вестерн на шутерные рельсы, реализовав ряд удачных механик. Нельзя сказать, что до Techland никто не пробовал в видеоигровые адаптации историй про ковбоев: хорошая Gun от Activision и чуть более слабая Red Dead Revolver от Rockstar уже были. Но уж очень удачное сочетание из ингредиентов удалось полякам в случае с Call of Juarez. Именно этот проект позволил Techland взять курс на высшую лигу в индустрии и показать, что жанр, который отгремел во второй половине двадцатого века и был успешно забыт киноиндустрией, может замечательно себя чувствовать и завоевывать новых поклонников среди аудитории любителей видеоигровых развлечений.

Проходили или хотя бы знакомились с проектом? Какие впечатления остались? Любите ли вы вестерны так, как люблю их я? Оставляйте свои комментарии.

Если все-таки до сих пор не играли в Call of Juarez, то я очень рекомендую. Игра на удивление удачно состарилась и даже сегодня способна подарить замечательные эмоции.


Спасибо, что дочитали до конца!


Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста.


Ссылки на предыдущие посты:

У коллекционного поста (пилотный)

У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)

У коллекционного поста - Final Fantasy (PSP)

У коллекционного поста – God of War (PS4)

У коллекционного поста – Detroit: Become Human (PS4)

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360)

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360)

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4)

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1)

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4)

У коллекционного поста - Dungeon Siege: Throne of Agony (PSP)

Показать полностью 6
36

У коллекционного поста - Dungeon Siege: Throne of Agony (PSP)

Привет-привет, Пикабу!


Рад снова встретиться с вами у коллекционного поста.

Сегодня предлагаю посмотреть на мою полку с портативными консолями. В руки мне попался вот такой любопытный экземпляр.

Поговорим о Dungeon Siege: Throne of Agony.

У коллекционного поста - Dungeon Siege: Throne of Agony (PSP) Dungeon siege, Sony PSP, Sony, 2k, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Ролевая игра с видом сверху, прямо скажем, не самый популярный жанр на консолях того времени, тем более карманных. Что не помешало 2К выпустить нестандартный проект для PSP в 2006 году. За разработку отвечали SuperVillain Studios, которые до этого преуспели в переносе на портативные мощности Tony Hawk's Underground 2 с пометкой "Remix".

У коллекционного поста - Dungeon Siege: Throne of Agony (PSP) Dungeon siege, Sony PSP, Sony, 2k, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Серия Dungeon Siege в свое время считалась вполне успешным Diablo-клоном и дебютировала на PC, где конкуренция в жанре была достаточно высокой. Я играл в Dungeon Siege II, чего то выдающегося за проектом не заметил, но и ругать его, в общем-то, не за что. Стандартный заменитель легендарной Diablo II, коих в нулевые выходило великое множество. Из тех игры, которые попадались на многочисленных DVD сборниках, отдельно за которые никто платить бы и не подумал (да, такие уж были времена).

У коллекционного поста - Dungeon Siege: Throne of Agony (PSP) Dungeon siege, Sony PSP, Sony, 2k, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Совсем другое дело, когда проект такого рода выходит не на PC, а на PSP - приставку, являющуюся феноменом для своего времени. Это сейчас практически любой смартфон способен предоставить полный спектр цифровых развлечений. Во времена, когда я был подростком, портативное чудо от Sony воспринималось как верх инженерной мысли, которую мечтал заполучить себе каждый мальчишка.

Тот факт, что можно взять Diablo-заменитель с собой, просто не укладывался в голове. До того момента, пока я собственными глазами не увидел, что это возможно.

Коробку с UMD портативного Dungeon Siege мы с одноклассниками обнаружили на стеллаже одного из магазинов "Союз", в который частенько любили забегать после уроков. PSP у нас не было, зато она была у одного из наших друзей, который очень кстати пригласил нас на свой день рождения. Думаю, вы понимаете, что с подарком мы определились сразу.

У коллекционного поста - Dungeon Siege: Throne of Agony (PSP) Dungeon siege, Sony PSP, Sony, 2k, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Это был абсолютный фурор. Мальчишескому счастью не было предела. Почти половину праздника мы провели, стопившись вокруг именинника, который, позабыв обо всем на свете, был увлечен геймплеем карманной Dungeon Siege.

Каждый из нас не упустил возможности попробовать хоть немного ознакомиться с таким чудом. Управление, не взирая на все наши опасения, оказалось удобным и интуитивно понятным, одного стика PSP вполне хватало для того, чтобы управлять персонажем. Картинка для карманной консоли казалась более чем достойной. Геймплей, построенный на постоянном поиске нового снаряжения и уничтожения большого количества противников, увлекал с головой. Большего от сочетания PSP и полноценной RPG не требовалось.

Мой друг затер Dungeon Siege: Throne of Agony буквально до дыр, пройдя игру за каждого персонажа. Их к слову было трое: маг, воин и стрелок. Вполне себе стандартный набор, если бы не одна особая механика, характерная для серии в целом. По достижению персонажем определенного уровня можно было выбрать одну из двух предложенных специализаций. Достигнув очередной отметки в прокачке, доступными для выбора становились дополнительные специализированные классы, по 4 на каждого персонажа, что добавляло реиграбельности проекту.

У коллекционного поста - Dungeon Siege: Throne of Agony (PSP) Dungeon siege, Sony PSP, Sony, 2k, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Перемещение между локациями, где располагались задания, осуществлялось при помощи глобальной карты, что было сделано в угоду экономии ресурсов консоли. Систему прокачки нельзя назвать глубокой, а в компанию к герою можно взять только одного спутника, местами подводила не очень удобная карта, но на все эти недостатки никто не обращал внимания. У вас в кармане была полноценная RPG, которую можно было таскать повсюду и играть в любом удобном месте. О большем и мечтать было сложно.

Свою копию игры я приобрел намного позже, в студенческие годы, когда уже сам обзавелся PSP. До конца я проект ни разу так и не осилил, но скоротал за ним много дождливых вечеров во времена отъездов из дома.

Dungeon Siege: Throne of Agony трудно назвать культовой, но SuperVillain Studios взялись за реализацию такого рода проекта на, казалось бы, совершенно не приспособленной для заявленного жанра консоли, и успешно справились с задачей. В библиотеке PlayStation Portable и на моей полке игра занимает почетное место за те невероятные ощущения, которая смогла подарить в момент своего выхода.

Играли ли вы в Dungeon Siege: Throne of Agony? Или обошли стороной? С какими играми из серии вы знакомы? Какие похожие проекты на PSP вы еще знаете (в голову приходит только Silverfall)? Все это можем обсудить в комментариях.


Спасибо, что дочитали до конца!

Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста.


Ссылки на предыдущие посты:

У коллекционного поста (пилотный)

У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)

У коллекционного поста - Final Fantasy (PSP)

У коллекционного поста – God of War (PS4)

У коллекционного поста – Detroit: Become Human (PS4)

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360)

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360)

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4)

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1)

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4)

Показать полностью 5
18

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4)

Привет-привет, Пикабу.


Давно не виделись. Я немного приболел, и сил на мое скромное творчество уже не оставалось. Но вот я пошел на поправку и снова рад встретиться у коллекционного поста.

Сегодня хочу немного поговорить об игре Ratchet & Clank 2016.

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4) Ratchet and clank, Playstation, Playstation 4, Insomniac Games, Sony, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Думаю, будет правильным сразу сказать, что фанатом серии я не являюсь. Ratchet & Clank 2016 первая игра из серии, с которой я решил познакомиться. Если верить Википедии, этот выпуск приключений ушастого инопланетянина и его роботизированного напарника является ремейком игры, выходившей еще на PlayStation 2.

Как я уже однажды упоминал, второе поколение приставок от Sony с его огромной библиотекой видеоигр прошло мимо меня. Пласт действительно крутых проектов, вышедших на PlayStation 2, настолько велик, что я до сих пор не созрел для коллекционирования игр на эту платформу.

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4) Ratchet and clank, Playstation, Playstation 4, Insomniac Games, Sony, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Именно поэтому я очень ценю стремление некоторых издателей осовременить свои легендарные серии. Не всегда это проходит успешно, но сам факт того, что компании не забывают о "старичках", несомненно радует и позволяет большой аудитории современных игроков познакомиться с культовыми проектами, которые внесли существенный вклад в развитие видеоигр как индустрии.

Во времена, когда моей основной консолью была PlayStation 3, на которой, кстати, вышло много игр в серии, я не обращал внимания на Ratchet & Clank, а название студии-разработчика Insomniac Games, не значило для меня ровным счетом ничего.

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4) Ratchet and clank, Playstation, Playstation 4, Insomniac Games, Sony, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Все изменилось радикальным образом уже на следующем поколении консолей, когда Insomniac Games выпустили замечательную.... нет не Marvel's Spider-Man для PlayStation 4. А Sunset Overdrive для Xbox One, которая мне очень понравилась. Именно тогда пазл в моей голове сложился, и я решил обязательно подгадать момент и познакомиться с Ratchet & Clank. Тем более Sony  как раз анонсировали выпуск "осовремененной" первой части для своей актуальной консоли.

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4) Ratchet and clank, Playstation, Playstation 4, Insomniac Games, Sony, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Однако на старте я в очередной раз проигнорировал мультяшное инопланетное приключение и попробовал его только в прошлом году. Диск достался мне по объявлению на Авито за символические 450 рублей, и, приехав домой, я решил не откладывать дело в долгий ящик и сразу запустил игру.

В чем ребятам из Insomniac Games явно не откажешь, так это в умении создавать сочную картинку. Когда в детстве во время просмотра какого-нибудь крутого мультфильма я представлял, как круто было бы в него поиграть, то в голову наверняка приходило что-то на подобии того опыта, который я получил спустя много лет, играя в Ratchet & Clank 2016 на PlayStation 4.

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4) Ratchet and clank, Playstation, Playstation 4, Insomniac Games, Sony, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Возможно вы назовете меня очень впечатлительным, ведь в мире, где существует огромное количество видеоигр самых различных жанров и в самых неожиданных визуальных исполнениях, тяжело кого-то удивить. Но такого видеоигрового опыта я не получал еще ни разу.

Геймплейное и художественное составляющее игры в своеобразном симбиозе создают зрелищное и интересное приключение - мультфильм, в который можно поиграть. Кто из нас в детстве о таком не мечтал.

В арсенале у главных героев имеется различные типы вооружения и способности, позволяющие эффективно расправляться с противниками. Не смотря на богатый арсенал управление не перегружено и интуитивно понятно. В перерывах между схватками с противниками можно исследовать локации в поисках коллекционных предметов. Кроме того, разработчики подготовили для игроков небольшие головоломки, особых трудностей поиск решений не вызывает, но местами вышло уж очень утомительно.

Сюжет абсолютно стандартный, никаких откровений ждать не приходится. Но назвать его плохим язык не поворачивается - это история о становлении героя, коварном заговоре, приправленная  местами неплохим юмором.

У коллекционного поста - Ratchet & Clank 2016 (PS4) Ratchet and clank, Playstation, Playstation 4, Insomniac Games, Sony, Компьютерные игры, Коллекционирование, Длиннопост

Играть в Ratchet & Clank 2016 интересно, но, к сожалению, именно первую половину игры, пока разработчики подсовывают игроку новое оружие и механики. Бои с противниками построены таким образом, чтобы заставить игрока комбинировать доступное оружие и способности, используя все доступные средства. Однако со временем каждый определяет для себя любимый способ уничтожения инопланетных злодеев, и пытается решить исход боя, полагаясь именно на освоенные и проверенные геймплеем стволы.

Назвать проект детским было бы неправильным, поскольку он способен подарить неподдельные позитивные эмоции и восторг даже взрослой аудитории. Весь вопрос в том, что, распробовав игру в первой половине, взрослого игрока может не хватить на вторую. Геймплейно в завершающей части игре предложить уже нечего, одним красивым визуалом сыт не будешь, а история слишком по-хорошему детская, чтобы заставить терпеть приевшийся геймплей в ожидании финальной развязки.

Я забросил проект, пройдя чуть дальше середины именно по вышеуказанной причине. Но планирую как-нибудь дать игре еще один шанс. Ratchet & Clank 2016 это обязательная вещь на консоли, если у вас дома есть дети, которые останутся в восторге. Для всех остальных это отличная возможность скоротать пару тройку вечеров за красочной, доброй историей и ненавязчивым игровым процессом.


Делитесь своими впечатлениями об игре в комментариях, если проходили. Являетесь ли вы поклонниками серии? Какие из частей порекомендуете для прохождения?

А я буду пробовать ухватить возможность поиграть в самую последнюю часть серии для PlayStation 5. Поговаривают, что она очень хороша.


Спасибо, что дочитали до конца!

Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста.


Ссылки на предыдущие посты:

У коллекционного поста (пилотный)

У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)

У коллекционного поста - Final Fantasy (PSP)

У коллекционного поста – God of War (PS4)

У коллекционного поста – Detroit: Become Human (PS4)

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360)

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360)

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4)

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1)

Показать полностью 6
44

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1)

Привет-привет, Пикабу.


Прошло совсем немного времени, а мы с вами вновь встретились у коллекционного поста. Да не просто так, а уже в десятый раз. Своеобразный мини-юбилей, и по этому поводу я решил подготовить для вас кое-что особенное.

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями об одной из моих любимых игр в сеттинге не менее любимой вселенной. Точнее это коллаборация двух потрясных вселенных, имеющих миллионы фанатов по всему миру.

Итак, сегодня речь пойдет об Aliens vs. Predator образца 2010 года.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Есть у меня одна маленькая слабость: я собираю издания любимых игр на всех платформах, на которых они выходили. В особенно запущенных случаях пытаюсь потихоньку собирать еще все выходившие издания (кроме совсем уж коллекционных, поскольку свободное место они съедают беспощадно).

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

С Чужими и Хищником я познакомился в раннем детстве, в чем целиком и полностью состоит заслуга моего отца. Сам он тащился от этих пришельцев и охотно делился знаниями со мной.

Ранние видеоигровые адаптации противостояния опаснейших существ во вселенной прошли мимо меня, о комиксах по вселенной я даже и не слышал. Впервые я узнал, что Чужие и Хищники могут быть частью одной вселенной в 2004 году, когда мне в руки попал DVD с одноименным фильмом.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Я знаю, что многие ругают этот фильм, но после первого просмотра я остался в полном восторге. Схлестнуть моих любимых чудовищ из детства на одном экране было просто потрясающей идеей. Абсолютно наплевать на невыразительных главных героев (я имею ввиду людей), на появление Лэнса Хенриксена в роли Чарльза Бишопа Уэйланда (не имя, а комбо), ведь я пришел посмотреть на разборку самых опасных охотников галактики с самыми стильными и кровожадными монстрами, которые только могут существовать. И с этой точки зрения фильм не мог оставить равнодушным. Мне и сейчас нравится это кино, и я нет-нет, а пересматриваю его.

О том, что есть целая серия видеоигр о противостоянии Чужих и Хищников, я узнал в одном из печатных видеоигровых изданий.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Прочитал я именно об Aliens vs. Predator (2010) и решил, что ни в коем случае не могу пропустить такой релиз. На тот момент я владел только PlayStation 3 и "неигровым" PC, при этом консоль была у меня меньше года. Шутеры от первого лица на геймпаде мне совершенно не давались (привет тебе парень из магазина "Белый Ветер Цифровой", который продал мне Killzone 2 в комплекте с приставкой, все оказалось не так просто, как ты рассказывал), поэтому было принято волевое решение брать игру на "боярскую" платформу. 

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Как это обычно бывало в те годы, встреча моего PC с новинкой закончилась провалом. Досаде не было предела, и пришлось копить деньги, неуверенно поглядывая на полку с играми для PlayStation 3 в магазине, на которой красовался заветный диск.

Однако что-то пошло не так, и покупка Aliens vs. Predator была отложена в долгий ящик, пока она наконец-то не попалась мне в одном из розничных магазинов по акции.

За прошедшее время я уже успел поднатореть в консольном гейминге, и шутеры от первого лица на Dualshoсk 3 мне давались в разы легче.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

На стартовом экране меня встретило сдержанное, но весьма необычное анимированное меню, стилизованное под монитор на одном из устройств в исследовательской лаборатории корпорации Weyland-Yutani. Скромненько, но, что называется, со вкусом, настраивает на нужную атмосферу.

В этом самом меню помимо сложности и различных настроек мне предстояло выбрать одну из доступных кампаний.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Морской пехотинец.


Первым игра любезно предлагает примерить на себя шкуру одного из, что называется, статистов мира "Чужого против Хищника". Если я правильно понял мысль, заложенную авторами на заднике коробки с диском, то в данной кампании мы играем именно за Добычу. Но добычу не простую, а именно с большой буквы "Д", поскольку наш безымянный главный герой с позывным "Салага" не так прост, как может показаться на первый взгляд. Курсы молодого бойца он явно не пропускал, не без нашей помощи сориентироваться в чрезвычайной ситуации способен, а значит  даст прикурить распоясавшимся пришельцам. Благо прикуривать есть чем: тут и легендарная импульсная винтовка с 99 патронами на борту и подствольный гранатометом, и двуствольный помповый дробовик, раздающий дуплетами направо и налево, стандартный пистолет с режимом ведения огня по 3 патрона за раз, и запомнившийся по ленте Джеймса Кэмерона тяжелый смартган, обладающий функцией самонаведения, и снайперская винтовка с хитрым прицелом, подсвечивающим даже невидимые для обычного глаза объекты, и, собственно, огнемет.

В общем, наш Салага вооружен и опасен, но это не повод расслаблять булки. Тут и там враг пытается брать числом, нападать из засад и готовить всякие пакости. Хорошо, что датчик движения на месте, и тревожным звуковым сигналом и световой индикацией пытается помочь в обнаружении противника. Также нашему солдату выдали набор аптечек, КПК, чтобы взламывать замки, фонарь и сигнальные шашки, на случай, если обстановка будет совсем уж глаз коли.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Чужой.


Вторая по списку кампания предлагает нам попробовать себя в качестве "идеальной" биологической формы жизни. Ксеноморф по кличке "Шестая" отличалась от своих незадачливых подопытных братьев и сестер незаурядными интеллектуальными способностями, чрезвычайным хладнокровием и коварством, что и позволило ей воспользоваться удачным моментом, чтобы вырваться из заточения и отправиться мстить лабораторным крысам, которые мучали ее, а попутно убивать все живое, что попадётся на пути (инстинкты, что поделать).

Из арсенала у Шестой острые когти, не менее острый хвост, а также смертоносная пасть в другой пасти, как это обычно водится у представителей ее вида. Богатырским здоровьем наша особь похвастаться не может, зато с лихвой компенсирует этот недостаток проворством и скоростью. Играя за Шестую, придется тщательно продумывать план действий, устраивать засады, быстро менять позиции, перемещаясь по полу, стенам и потолку и стараться не ввязываться в стычки с группами противников.Однако, если же вам удасться подобраться к противнику в укромном уголке или воспользоваться эффектом неожиданности, то это гарантирует неминуемую смерть для последнего. А что поделать? Они имеют дело со Зверем.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Хищник.


Третья кампания посвящена виновнику торжества. Он же Охотник, он же Батя всея игры, он же Хищник. Любитель межзвездного сафари прилетает на планету в компании своих коллег по цеху, дабы навести порядок в бардаке, который тут развели людишки со своими биологическими исследованиями и раскопками. А раскопали они не что иное, как стадион с фабрикой по производству ксеноморфов, на который гордые охотники прилетали испокон веков, дабы поохотиться. Хищник суров, никого не боится, всех призирает и уважает только мастерство, силу и трофеи. Оснащен он по последнему слову инопланетной техники тепловизором и кучей смертоносных штук, позволяющих ему эффективно действовать как на короткой, так и дальней дистанции. Охотник обладает приличным запасом здоровья, скоростью выше-среднего и способностью в вертикальный геймплей, умело карабкаясь на уступы и деревья. Арсенал может немного скромнее чем у бравого Салаги, но Хищник умело использует активную маскировку и особенности местности, чтобы эффективно ликвидировать менее продвинутые формы жизни.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Я перепроходил Aliens vs. Predator совсем недавно на Xbox Series X по обратной совместимости. Спустя больше 12 лет она проходится на одном дыхании и дарит кучу положительных эмоций.
Каждая кампания достаточно короткая, действия происходят на одних и тех же локациях. Но проходятся они совершенно по-разному.
Кампания за морпеха - это хоррорная составляющая игры, которая заставляет игрока почувствовать себя жертвой, пытающейся спастись из лап чудовищ. Необходимо грамотно расходовать боеприпасы, следить за здоровьем и подбирать арсенал по ситуации (да, забыл сказать, одновременно можно носить только два основных оружия).
Прохождение за чужого мне понравилось больше всего. Оно приправлено стелс-механиками, а темп игры тут меняется от минуты к минуте: вот ты терпеливо заманиваешь одинокого врага в ловушку, и в следующую минуту на огромной скорости мчишься по потолку расправляться с оставшимися противниками.
Хищник играется не менее интересно, чем предыдущие два товарища, но слишком уж он выгодно отличается от последних своей несокрушимостью и ультимативными атакующими решениями ну а что ты хотел, спросите вы - это же Хищник). Несмотря на то, что все кампании изначально находятся в свободном доступе и можно выбрать любую, ветку за Хищника я советую проходить в последнюю очередь.

У коллекционного поста - Aliens vs. Predator 2010 (Special #1) Чужой против Хищника, Rebellion, Sega, Playstation 3, Sony, Xbox 360, Xbox, Microsoft, Коллекционирование, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Aliens vs. Predator очень качественный проект, который является настоящим подарком Rebellion для фанатов обеих вселенных. Пусть сюжет простоват, революционных механик тоже не завезли, но проект прошел проверку временем и отлично воспринимается и в 2022 году.

Других коллабораций двух очаровательных пришельцев в ближайшее время вроде не предвидится, поэтому я очень рекомендую всем, кто обходил игру стороной или не находил времени попробовать, обязательно познакомиться с ней. Тем более версия для PC смотрится замечательно даже по современным меркам.

Ну а тех, кто играл или проходил, я прошу делиться своими впечатлениями и эмоциями.


Спасибо, что дочитали до конца!

Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста.


Ссылки на предыдущие посты:

У коллекционного поста (пилотный)

У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)

У коллекционного поста - Final Fantasy (PSP)

У коллекционного поста – God of War (PS4)

У коллекционного поста – Detroit: Become Human (PS4)

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360)

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360)

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4)

Показать полностью 11
19

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4)

Привет-привет, Пикабу.

Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном из моих самых любимых представителей жанра интерактивного кино - Until Dawn (или «Дожить до рассвета» - кому как удобно).

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4) Until Dawn, Playstation 4, Sony, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Консоли от Sony на определённый период времени стали настоящим домом для представителей жанра. А такие игры как Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human являются без преувеличения жемчужинами в библиотеке PlayStation.
Все вышеперечисленные проекты вышли из под пера мастеров своего дела Quantic Dream и задали очень высокую планку в жанре.

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4) Until Dawn, Playstation 4, Sony, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Как я уже упоминал ранее, игры в жанре интерактивного кино мне нравятся. Тем любопытнее выглядел анонс полноценного дебюта Supermassive Games для консоли PlayStation 4.
Тем более, что судьба у Until Dawn была весьма непростая. Изначально проект планировался к запуску на PlayStation 3 в виде приключенческого хоррора для продвижения новомодного на тот момент девайса от Sony под названием PlayStation Move. Судя по немногочисленным статьям в профильных изданиях управление в игре планировалось полностью завязать на контроллерах движения. В сети до сих пор можно найти видео с ранним билдом игры.
Не знаю точно, что повлияло на издателя не выпускать игру в том виде, в котором она задумывалась изначально, но это явно пошло на пользу проекту.

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4) Until Dawn, Playstation 4, Sony, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Supermassive Games полностью переработали общую концепцию и визуальную составляющую. Теперь игра представляла из себя интерактивный хоррор с продвинутой по меркам PlayStation 4 картинкой.
Обширной рекламной компании Until Dawn не получила и затерялась в тени весьма спорной, на мой взгляд, The Order: 1886.
Я и сам с большой долей неуверенности пошёл за дисковым изданием в розницу на старте продаж.
И не прогадал.

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4) Until Dawn, Playstation 4, Sony, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

История в духе классических слешеров про подростков, приезжающих в одинокий дом в какой-нибудь глуши и попадающих в лапы к сумасшедшему убийце, просто идеально легла на игровые механики.
С самого начала повествование набирает темп и не сбавляет его до самых финальных титров. Все типажи персонажей очень классно подобраны и гармонично вписываются в происходящее на экране: тут тебе и отличница-скромняшка, и спортсменка-комсомолка-просто красавица, и истеричка, которая мертвого из могилы поднимет, и ее слабохарактерный «каблук», которым она вертит как хочет, и неуверенный в себе ботаник в очках, и классический «плохой парень» завсегдатай всех студенческих вечеринок со своей королевой выпускного балла 2009.
Следить за развитием истории действительно интересно, поскольку сценаристы подготовили не один и даже не два сюжетных твиста.
Until Dawn - хоррор, и этот факт вносит свои коррективы в игровой процесс, поскольку решения зачастую приходится принимать на ходу, руководствуясь инстинктами, а не здравым смыслом. Ваши решения влияют на множество факторов и то, выживут персонажи или нет, полностью зависит от вас.
Иногда последствия, которые наступят в результате вашего выбора могут показаться весьма неочевидными, и это, скорее, просчёт ребят из Supermassive Games. Но эти шероховатости сглаживаются общим напряжением и экстремальными условиями, в которых приходится принимать решения.

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4) Until Dawn, Playstation 4, Sony, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Очень интересно наблюдать за тем, как меняются герой перед лицом опасности проявляя свои лучшие или худшие качества. Игровой процесс построен таким образом, что «дожить» до рассвета могут все персонажи, но добиться такого результата во время первого прохождения весьма трудно. Это происходит не потому, что с игрой что-то не так. Просто в человеку свойственно в чрезвычайных ситуациях принимать быстрые, а не правильные решения. Зачастую быстрые действия в ситуации опасности бывают самыми правильными, но Until Dawn это все-таки игра, в которой при наличии множества вариантов развития сюжета, эти варианты ограничены сценарными решениями разработчиков.
Что ни в коем случае не добавляет минусов игре.

У коллекционного поста - Until Dawn (PS4) Until Dawn, Playstation 4, Sony, Компьютерные игры, Игры, Коллекционирование, Длиннопост

Until Dawn не произвела революции в жанре, потому что к этому и не стремилась. Она проходится на одном дыхании, не становится скучной и до самого конца держит игрока в напряжении. Не это ли главные критерии, по которым можно судить хороший подростковый слешер.
Supermassive Games удалось создать очень хорошую игру, которая определила дальнейший путь студии в игровой индустрии.
Отдельно хочется отметить оформление концовки игры. Не буду вам портить впечатления, если ещё не проходили - сами все увидите.
Ну а тех, кто проходил игру я приглашаю в комментарии, поделиться своими впечатлениями. Играли ли вы в другие проекты студии? (Я вот еще не добрался до The Dark Pictures Anthology).

Спасибо, что дочитали до конца!
Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста.

Ссылки на предыдущие посты:
У коллекционного поста (пилотный)
У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)
У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)
У коллекционного поста - Final Fantasy (PSP)
У коллекционного поста – God of War (PS4)
У коллекционного поста – Detroit: Become Human (PS4)
У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360)
У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360)

Показать полностью 6
24

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360)

Привет-привет, Пикабу.

В очередной раз рад приветствовать Вас у коллекционного поста. Я решил сегодня не отходить далеко от своей полки с играми для консоли Xbox 360 и поговорить об одной из моих любимых гоночных игр – Forza Horizon.

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360) Геймеры, Видеоигра, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Playground Games, Forza Horizon, Коллекционирование, Длиннопост

Первая часть гоночной серии Horizon стала для меня второй игрой в линейке Forza, с которой довелось познакомиться. Не могу признаться в любви к жанру аркадных гонок. Во времена владения PS One удалось покататься в проектах из серии Need for Speed, но особенно запоминающимися назвать их язык не поворачивается, хотя это были по-своему выдающиеся проекты. Потом я распробовал Gran Turismo и больше уже не хотел возвращаться к аркадным гоночным забавам.

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360) Геймеры, Видеоигра, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Playground Games, Forza Horizon, Коллекционирование, Длиннопост

Спустя некоторое время состоялся переход с первой консоли от Sony на PC, одним из самых ярких видеоигровых воспоминаний на котором стало прохождения обеих частей Need for Speed: Underground на PC. Уверен, что в этом я был не одинок, и гоночная серия от EA покорила всех без исключения.

Дальше у меня с аркадными гонками как-то совсем не сложилось, настолько мои ожидания от продолжений «Жажды скорости» и других аркадных гонок не совпадали с тем, что предлагали разработчики.

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360) Геймеры, Видеоигра, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Playground Games, Forza Horizon, Коллекционирование, Длиннопост

Решиться вновь попробовать испытать себя на аркадном гоночном треке меня заставили Microsoft, анонсировав ответвление от своей популярной серии Forza. Тем более, что кредит доверия у них был внушительный, Forza Motorsport 4 оказалась замечательной игрой. Оснований не доверять «зеленым» у меня не было, и в день официального релиза я приобрел в рознице замечательное издание Forza Horizon в стилбуке.

С первых же секунд за рулем старенького Volkswagen Golf и до пересечения финишной черты в последнем заезде сезона, управляя своенравным скоростным Dodge Viper, игра дарила мне неподдельное удовольствие, настолько все в ней было потрясающе и на своих местах.

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360) Геймеры, Видеоигра, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Playground Games, Forza Horizon, Коллекционирование, Длиннопост

Удобное управление с гибкой системой настройки практически под любой уровень навыков вождения игрока, интересные испытания и гоночные маршруты, огромный автопарк, обширные возможности для настройки как технического оснащения автомобилей, так и визуального оформления с возможностью обмениваться готовыми сборками с другими игроками, потрясающий саундтрек, способный удовлетворить даже самый требовательный музыкальный вкус. Все вышеперечисленное можно записывать как идеальный рецепт гоночного проекта. Главное угадать с пропорциям, и Playground Games не без помощи отцов серии из Turn 10 преуспели в этом на все 100.

Даже обучение в самом начале было оформлено в виде гоночного заезда, в котором тебе нужно было добраться до места открытия фестиваля вместе с другими водителями, которые получили такое же приглашение. Можно было погоняться с виртуальными соперниками, но это было совершенно необязательно. Самым главным было ощущение того, что тебя ждут, и ты являешься частью чего-то грандиозного, о чем тебе любезно напоминал голос из рации. Такой способ введения игрока в основы геймплея и знакомство с игрой стали визитными карточками серии, и встречали игроков на старте каждой следующей номерной части.

Управление с использованием контроллера Kinect и беспроводного руля, добавленное еще в Forza Motorsport 4, было на месте и являлось опциональным. Автомобили замечательно слушались управления и при помощи стандартного контроллера Xbox 360.

У коллекционного поста - Forza Horizon (Xbox 360) Геймеры, Видеоигра, Xbox, Xbox 360, Microsoft, Playground Games, Forza Horizon, Коллекционирование, Длиннопост

Forza Horizon – это огромный праздник для любителей гоночных игр.

Microsoft в очередной раз не побоялись ввязаться в борьбу на поле, где противостояние за кошельки потребителей на момент выхода проекта было достаточно жестким, и добилась феноменального успеха, создав не просто главного конкурента аркадных гоночных серий старой школы, а игру, задавшую очень высокую планку в видеоигровом жанре, не достижимую и по сей день.

Играли ли вы в Forza Horizon или начали знакомство с серией с более поздних частей? Какие ваши любимые аркадные гоночные серии? Делитесь в комментариях.


Спасибо вам огромное, что дочитали до конца! Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста!


Ссылки на предыдущие посты:

У коллекционного поста (пилотный)

У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)

У коллекционного поста - Final Fantasy (PSP)

У коллекционного поста – God of War (PS4)

У коллекционного поста – Detroit: Become Human (PS4)

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360)

Показать полностью 5
38

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360)

Привет-привет, Пикабу.

Рад снова встретиться с Вами у коллекционного поста.

Сегодня я решил пригласить вас заглянуть на мою полку с играми для Xbox 360, на которой у меня завалялся один очень любопытный экземпляр.

Хочу немного рассказать о Dark Messiah of Might and Magic – Elements.

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360) Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Компьютер, Xbox 360, Microsoft, Arkane Studios, Dark Messiah, Ubisoft, Коллекционирование, Консоли, Длиннопост

Первое знакомство с игрой состоялось в стародавние времена на PC. Тогда мне в руки попал DVD сборник из «пяти горячих новинок» или что-то в этом духе. Запомнилась мне с него только игра, которой оказалась Dark Messiah of Might and Magic, с которой мое ведро едва-едва справлялось.

Приписка Might and Magic в названии как бы недвусмысленно намекала мне на то, что игра имела какое-то отношении к легендарной стратегической серии. С «Героями Меча и Магии» я был знаком: доводилось играть в легендарную третью часть, но больше всего времени провел за пятой и дополнениями к ней. Про то, что стратегии являлись ответвлением одной очень старой RPG серии, я, конечно же, не имел ни малейшего понятия.

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360) Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Компьютер, Xbox 360, Microsoft, Arkane Studios, Dark Messiah, Ubisoft, Коллекционирование, Консоли, Длиннопост

Но при взгляде на проект от Arkane Studios признать в нем расширение для знаменитой фентезийной вселенной, было тяжеловато.

Да суть, собственно, заключалась не в том, как приключенческая игра отсылала к своим именитым родственникам, а в том, как она игралась. Первая аналогия, которая машинально приходила на ум, это недавно пройденный Half-Life 2. Так интересно игралась Dark Messiah. С вселенной Thief я на тот момент знаком не был, а другие игры в средневековом сеттинге с геймплеем от первого лица и таким уровнем интерактивности мне были просто неизвестны.

Вот ты въезжаешь на коне в окруженный высоченной белокаменной стеной город, тебе проводят краткое введение, проходит совсем немного времени, и ты уже мчишься через горящие постройки, пытаясь спастись от врагов.

Прыжки, акробатика, стремительные уклонения от противников. Впервые я увидел, что все это может органично сочетаться с видом от первого лица. Боевая система для своего времени поражала обилием различных приемов и стилей боя, зависящих от оружия, которым вы хотели воспользоваться. Присутствовали элементы взаимодействия с окружающим пространством.

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360) Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Компьютер, Xbox 360, Microsoft, Arkane Studios, Dark Messiah, Ubisoft, Коллекционирование, Консоли, Длиннопост

В общем, это все было для меня в диковинку. Нижняя челюсть отвисла и упала на стол перед клавиатурой, но пролежала она там ровно до того момента, пока на одном из уровней моя флибустьерская версия игры не начала стабильно выдавать ошибку, которая отправляла меня отдыхать на рабочий стол.

Манипуляции с переустановкой не дали никаких положительных результатов. Опечаленный, я решил откладывать деньги с обедов, чтобы в один прекрасный день приобрести себе в рознице лицензионную версию игры в ритейле. В наших совместных с Dark Messiah и PC приключениях не было счастливого конца: прикупить лицензионную версию мне так и не удалось. Со временем приоритеты поменялись, а когда спустя много лет появились возможности найти практически любой мультимедийный продукт в цифровом виде, я так и не удосужился наверстать упущенное.

Поправил ситуацию я только после приобретения небольшого лота игр для Xbox 360 на Авито, среди которых затесалась коробочка, которая сейчас лежит на моем столе.

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360) Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Компьютер, Xbox 360, Microsoft, Arkane Studios, Dark Messiah, Ubisoft, Коллекционирование, Консоли, Длиннопост

Вытащив из коробки старика-Xbox 360, я попытался вернуться в былые деньки. Игру я прошел, и она мне даже понравилась. Сюжет стандартный для фэнтезийной истории среднего пошиба. Игровой процесс даже спустя много лет ощущался достаточно бодрым. Сегодня, конечно, никого не удивишь теми геймплейными решениями, которые поразили меня во времена первого знакомства с игрой.

У коллекционного поста - Dark Messiah of Might and Magic – Elements (Xbox 360) Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Компьютер, Xbox 360, Microsoft, Arkane Studios, Dark Messiah, Ubisoft, Коллекционирование, Консоли, Длиннопост

Издание для Xbox 360 вышло на несколько лет позже версии для PC. В нем разработчики переработали систему прокачки персонажа, добавили несколько новых уровней и немного улучшили визуальную составляющую игры.

Мне было очень приятно познакомиться c одним из ранних проектов Arkane Studios, из под пера которых вышли мои любимые Dishonored и Prey.

Делитесь своими впечатлениями от прохождения или знакомства с игрой в комментариях. Нравятся ли вам другие игры Arkane Studios? Какие из них ваши самые любимые?


А я благодарю вас за то, что дочитали до конца.


Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста!


Ссылки на предыдущие посты:

У коллекционного поста (пилотный)

У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)

У коллекционного поста - Final Fantasy (PSP)

У коллекционного поста – God of War (PS4)

У коллекционного поста – Detroit: Become Human (PS4)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!