islamui

Пикабушник
Дата рождения: 24 октября 1989
поставил 123 плюса и 89 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
321 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 3 поста 0 в горячем

Перезагружается NOKIA lumia 830

Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Телефон (lumia 830 ) начала перезагружаться после резкого слабого удара. Например может перезагрузиться после падения с высоты 1 см, или когда лежит в кармане при интенсивной ходьбе. 


Соответственно возникают глупые вопросы:

Что может быть причиной? (в смысле примерно)

Стоит чинить или лучше потерпеть и купить новый телефон (аппарату 2 годика)?

Куда обратиться (срок гарантийного обслуживания истёк)?

Про студентов

Вводная. Работаю преподавателем в ВУЗе (входящий в различные ТОПы) последние 5 лет. Факультет технический. Преподаю "программирование" и теоретическую механику.


Сама история.

Дали мне в нагрузку предмет "Летняя вычислительная практика" (далее и везде ЛВП) у 2 го курса. Суть предмета: летом студенты решаю прикладные задачи по своей специальности.

Так как лето портить не кому не хочется договорился со студентами перенести ЛВП на весну ( март месяц) в свободное для группы время. Перенос был официальный то есть я и студенты писали заявления в деканат о переносе ЛВП.

На первом занятии объясняю "правила игры" и даю две задачи.

Правила игры:

До конца учебного года (срок 3 месяца) сдать мне решение задач и оформить отчёт. Отвечаю на все вопросы кроме "как решать эту задачу".

Сделав это студент получает зачёт.

На втором занятии разбираю аналогичную задачу. Алгоритм решения которой подходит для решения данных  им задач.

На третьем занятии было озвучено следующее предложение: можете не ходить на занятия если нет вопросов, когда будете готовы сдать или возникли вопросы звоните и пишите.


Проходит  2.5 месяца мне никто не писал не звонил. Звоню пишу сам: "куда пропали и вроде пора и сдавать". После это начали потихоньку задавать вопросы. В итоге к намеченному сроку полностью задание никто не выполнил.

Договорились о следующей схеме:

даю неделю для решения 1 задачи и оформлению по ней отчёта (это нужно для отчёта перед деканатом)

ставлю в ведомость свою подписульку (чтоб не решать студентов стипендии)

остальное должны принести до октября (вы спросите зачем это им делать если уже преподаватель поставил. ответ: я у этой группы буду вести предмет на 3 курсе )


В итоге за неделю мне приносят частично выполненное задание только 4 человека (из 10).

Ставлю им зачёт. Остальные отправляются на допку.


Приходит октябрь. Только один студент из 4 выполнил полностью наш договор. Остальные не слухом не духом. 6 которые допку сдают, до сих пор сдать не могут.


Мораль: Студенту не доверяй. Надо быть жестче. Студент существо тупое?


Информация для наивных студентов: ведомость можно переиграть (переписать не только поставить недостающие подписи, но и убрать лишние) и как следствии решить стипендии. А уже выплаченную придется вернуть ВУЗу.

Показать полностью

Научные и технические достижения средневекового Арабского Востока.

Небольшая вводная для темы. (Материал из моего реферата по философии науки)


Научные и технические достижения средневекового Арабского Востока.

Под средневековым Арабским Востоком (V-XVI вв.) подразумевают страны Аравии и те страны, которые подверглись арабизации и в которых сложилась арабская народность, - Иран, Сирия, Палестина, Египет, Испания, а также страны Северной Африки. Позднее арабы подчинили своему влиянию Волжскую Булгарию и страны Средней Азии. На всей огромной территории халифата, могучей объединяющей силой которого стал Ислам, возникла новая культура, которая достигла небывалого расцвета в IX-XI веках. Руководствуясь призывом Корана искать новые знания и изучать природу ради обнаружения знаков Творца, вдохновленные найденным кладом древнегреческой мудрости, мусульмане создали общество, которое в Средние века было научным центром мира.


После закрытия Юстинианом I (483-565) последней философской школы в восточной части Римской империи многие философы переместились дальше на восток. В Египте и Сирии, Ираке и Иране, которые ранее находились под римским владычеством и теперь попали под власть арабских династий, не было внезапного перерыва в интеллектуальной жизни. В Сирии, Иране и других местах сохранялась эллинистическая философская и научная традиция. Здесь рано были переведены на сирийский язык Аристотель и другие греческие философы.


Однако, настоящий прорыв в освоении греческой культуры начался с воцарением в Багдаде династии Аббасидов. Правление Харун аль-Рашида (763/766-809) ознаменовало собой начало первого всестороннего эллинистического ренессанса в арабском мире. Он начался с многочисленных переводов на сирийский язык греческих текстов. Аль-Рашид активно поддерживал ученых, которые изучали греческий язык и переводили греческие философские и научные труды. Важная часть работы по переводу состояла в обогащении арабского словаря и в разработке философских и научных терминов, соответствовавших греческим понятиям. Важную роль в этом процессе сыграл Хунайн ибн Исхак (Hunayn ibn Ishaq, 808-873). В результате с помощью этого обогащения языка удалось ассимилировать значительную часть греческой культуры. Их интересы в основном были связаны с философией (Аристотель, Платон и неоплатонизм), медициной, оптикой, математикой, астрономией и оккультными дисциплинами типа алхимии и магии. Уже в конце IX века Багдад стал центром образованности арабского мира. Арабы усваивали не только эллинистическую культуру. Они установили важные контакты с Ираном, Индией и Китаем.


Большая работа по переводу иноязычных трудов и их распространению привела к созданию библиотек, которые обычно находились при мечетях и медресе (исламских школах). В X-XI вв. по всему исламскому миру уже существовали сотни библиотек с большими книжными собраниями. В период расцвета библиотека в Багдаде насчитывала около 100 000 рукописей. Для сравнения отметим, что в XIV в. Сорбонна (Париж) имела 2 000 манускриптов, приблизительно столько же, сколько и Ватиканская библиотека в Риме.


Широкая торговля давала богатый материал для математических задач, дальние путешествия стимулировали развитие астрономических и географических знаний, развитие ремесла способствовало развитию экспериментального искусства. Почти во всех областях научного исследования - астрономии, математике, медицине и оптике - арабские ученые занимали ведущее положение. На протяжении более чем шести веков арабы в техническом и научном отношении превосходили Запад.


Средневековая исламская культура была очень сложным явлением, включавшим в себя переработанное наследие античности, творчество собственно арабских изобретателей, ученых, философов, деятелей искусства и огромный вклад представителей различных народов Передней и Средней Азии и Средиземноморья.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!