hunterof23
И снова Уральские Авиалинии и сочинский аэропорт...
...или как я и ещё около десятка пассажиров не попали на регистрацию, придя за ~час
1) Приезжаем с женой в аэропорт на такси в 10:00
2) Менее чем за 10 минут проходим театр безопасности на входе, сразу же после этого идём к стойкам регистрации
3) На стойке выясняются удивительные вещи:
а) Регистрация на наш рейс (U6-124) идёт параллельно с рейсом в Екб с одновременным окончанием (11:00)
б) Рейс в Екб задерживается (начинаю писать пост в 16:30, а они так и не улетели👀
4) ~10:30 даются объявления о том, что регистрация на рейс в Екб заканчивается, на информационном табло минимум 4 раза появляется уведомление об этом
5) ~10:45 просят пропустить людей на рейс в Екб без очереди, про рейс в СПб полная тишина
6) ~10:50 объявляется что теперь все стойки регистрации авиакомпании принимают пассажиров на рейсы в Екб и СПб
7) ~10:55 сотрудники говорят (без объявления через громкую связь и информации на табло!!!) чтобы пассажиры на рейс в СПб так же шли без очереди (очередь из тех, кто без очереди, после тех, кто без очереди🤔)
8) 11:00 сотрудники говорят что регистрация через них больше недоступна, но посадка возможна через стойку 1А👀(wtf!?), хватаем вещи, в т.ч. предоплаченный багаж и бежим искать стойку 1А, в процессе выясняется что нас таких около 10-ти человек, включая маму с двумя детьми и бабушкой
9) ~находим стойку 1А выясняется что это кассы, причём нам не сразу удается это понять, шокируем девушек на кассе вопросами о том как попасть на самолёт. В процессе переходя на повышенные тона (каюсь, виноват😓). Выяснив что это именно кассы, а не стойка ожидания магической посадки. Выясняем у кассирш что теперь мы можем только обменять свои билеты или купить новые, а жалобу подать на стойке информации
10) Находим стойку информации, ждём небольшую, но медленно двигающуюся очередь. На стойке информации нам откровенно начинают втирать какую-то дичь. Мол, де, это мы не услышали информацию через громкоговоритель и вообще то надо было приходить на регистрацию заранее (за 2 часа? Или может за 3? А на кой мне тогда вообще лететь на самолёте, если можно было поехать на поезде без всего этого вертепа?). Находясь в очереди я параллельно звоню на горячую линию авиакомпании
На горячей линии сообщают, что для решения этого вопроса я могу обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту
Выясняем, где находится представительство (за кафе "Крошка картошка", в углу зала. Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность девушке из S7, которая подсказала нам дорогу❤️)
Ждём очереди в представительство (их там несколько за дверью с надписью "Победа"), удивительный факт, представительство уральских авиалиний и ЮТэйр скрывается за табличкой с названием некоего ООО и это не ОАО "Уральские авиалинии", но листочек на двери представительства Аэрофлота выдал их с потрохами)))
В представительстве нам опять пытаются намекнуть что это мы прослушали информирование и сами себе злобные Буратино и обменять билеты на более поздний рейс они не могут. Тут же выясняется, что люди за стойками регистрации с логотипами уральских авиалиний это не сотрудники компании, а сотрудники аэропорта и на весь аэропорт сотрудников авиакомпании только двое и они оба находятся в представительстве.
Приняв новую информацию я вернулся к стойке информации и потребовал администрацию аэропорта. Дело явно пахло керасином. Аэропорт кивает на авиакомпанию, а авиакомпания на аэропорт. Никто ни за что не отвечает. Удобно-с.
В очередной очереди к стойке информации аэропорта столкнулся с парнем, который по аналогичной причине не попал на рейс Победы (в ОАЭ?🤔 Если узнаешь себя, пожалуйста, оставь контакт, групповой иск выиграть проще, чем единичный)
Максимум, который мне предложили - оставить жалобу в книге отзывов и предложений. Оставил. Максимально сжав мысль, так-как на четвертом часу (13:16 мой субтильный 50-ти килограммовый организм начал окончательно терять сахар и было принято решение "сойти с дистанции")
P.s. В Сочи больше ни ногой, как и на самолёты. Только ЖД, только хардкор (хотя с ними тоже были приколы, но не такие серьезные). По крайней мере, в ЖД есть начальники поезда и начальники станции
P.p.s. Считаю что вся авиация зажралась и эта область требует срочного регулирования. Никто ни за что не отвечает, справок мы вам никаких не дадим. "Вы деньги заплатили? Ну и идите отсюда"
P.p.p.s. Чует моё сердечко, без судебных разбирательств не обойдется🤧
Функция "пожаловаться на содержимое" рекламных постов
Предлагаю добавить функцию "пожаловаться на неприемлемое содержимое" и "мне это не интересно" для рекламных постов, её можно было бы добавить в блок снизу или меню под тремя точками вверху-справа
Пост из скриншота исключительно для примера, с данным экземпляром как раз всё в порядке, и он полностью приемлем
Зачем это нужно?
1) Иногда рекламные посты с одним и тем же содержимым появляются в ленте по несколько раз, и даже если предлагаемый товар/услуга тебе интересны и ты стал клиентом рекламодателя, последующие показы конкретно для тебя бессмысленны и даже раздражают
2) В блоках "таргетированной" рекламы часто попадается реклама, никак неспособная заинтересовать пользователя (например, я причастен к разработке программного обеспечения, зачем мне реклама промышленных ножей для автоматизированных линий изготовления бумаги?)
3) "Таргетированная" реклама, ох уж её таргетированность, что только мне уже не предлагали, и ладно бы если бы предложенное было бы просто неинтересно лично для меня. Отключаешь клубничку и все равно продолжаешь видеть на экране "сиськи-письки-попы".
С последним пунктом на Пикабу с недавнего времени стало гораздо лучше, но осадочек остался.
P.s. Лично моё отношение к рекламе не негативное, я прекрасно понимаю что разработка-поддержка, штат модерации и комьюнити-менеджеров на Пикабу вряд ли будет готов перейти на праноедство и тоже хочет кушать, каналы связи и сервера так же не бесплатны и всё это может быть оплачено либо рекламой, либо подпиской. Возможно, мне показалось, но рекламы на сайте с течением времени становится больше, а хотелось бы увидеть движение в пользу качества и эффективности.
Не работает ссылка "другую дату" в мобильной версии сайта
Действия:
Прочитать все посты в разделе лучшее за определенную дату
Нажать кнопку "другую дату"
Ничего не происходит
Два друга философа неподалёку
51.5672211, 46.4271122
Карл Ге́нрих Маркс (нем. Karl Heinrich Marx; 5 мая 1818 года, Трир — 14 марта 1883 года, Лондон) — немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, лингвист, общественный деятель. Друг и единомышленник Фридриха Энгельса, в соавторстве с которым написал «Манифест коммунистической партии» (1848 год). Автор классического научного труда по политической экономии «Капитал. Критика политической экономии» (1867 год).
Фри́дрих Э́нгельс (нем. Friedrich Engels; 28 ноября 1820 года, Бармен (ныне район Вупперталя) — 5 августа 1895 года, Лондон) — немецкий политический деятель, философ, историки предприниматель. Один из основоположников марксизма. Друг и единомышленник Карла Маркса и соавтор его трудов.
P.s. Баянометр выдал фото какой-то травы, статью про проваливший испытания пистолет-пулемёт и статью про космическую программу в Беларуси