grigliya

grigliya

пикабушница
12 рейтинг 3 подписчика 156 комментариев 5 постов 0 в "горячем"
7

Вопрос о СНТ

Подскажите, пожалуйста.
По наследству досталась 1/3 дачи. Правление СНТ отказалось оформлять членом товарищество, т.к. "1 целая дача = 1 членский билет, а на 1/3 не делаем". Никакого договора также оформлено не было, по тем же причинам.
За электричество оплатила им же, получив на руки ПКО. Сейчас от меня требуют заплатить членский взнос (5500) и пеню (5500) за 2018 год, причем все вместе и наличкой, обещая в противном случае подать в суд.
Вдруг кто нибудь сможет подсказать:
1. должна ли я платить взносы за всех собственников?
2. на основании чего от меня требуют уплаты (воды нет - блокирует кто-то из соседей, за электричество переплата, на даче не бываю)?
3. где можно увидеть хоть какие либо документы СНТ?

-8

С линии консультации

Из последнего:
1. "В форму СЭВ-СТАЖ не заносятся все периоды работы в организации".
- проверка записисей регистров сведений "период стажа ПФР"
- проверка правильности оформления кадровых приказов по сотруднику.
2. "Не получается обновить платформу
- платформа обновляется не из ИБ, а путем установки новой (скачивается с портала)
3. "Как обновить зуп2.5 до версии 3.1"
- переход с 2.5 на 3.0 делается не обновлением, а переносом данных. (переносятся данные только для расчета среднего заработка и подачи отчетности по НДФЛ, начисления не переносятся, только остатки по сотрудникам).

-19

Для себя

Типичные ошибки синхронизации
1. "компонента не зарегистрирована".
Регистрация компоненты:
cmd.exe
при системе 64бит
c:\windows\sysWOW64\regsvr32 "c:\ProgramFiles***\1cv8*\***\bin\comcntr.dll"
при системе 32бит
c:\windows\regsvr32 "c:\ProgramFiles***\1cv8*\***\bin\comcntr.dll"
2. "0x8007005 отказано в доступе"
Простая нехватка прав доступа к базе.

-10

Бывает по разному)

У разных людей разные знания, навыки, характер, внимательность и терпение).

Из сегодняшнего (с линии консультации)
1) - "Аааа, у нас делали синхронизацию ЗУП и БП, а теперь пропал отчет СЭВ-стаж. Тоесть он есть, но его нет. Даже нет строчек, куда данные заносить. А еще мы не можем начислить зарплату."
- " В какой программе Вы формируете отчет и делаете начисление?"
- "В БП."
- "Так как была настроена синхронизация, то теперь весь учет зарплаты и формирование з/п отчетов происхолит в ЗУП".
- "А почему не предупредили?"

2) - "После обновления БП нельзя выбрать ставку НДС, все время предлагает ЕСХН. А мы ведь перешли на общую систему в этом году. Наверное обновление криво поставили."
- "У вас в параметрах организации изменена система налообложения?"
- "Нет. Сейчас изменю. Все заработало."

Вывод: поддержка 1с не всегда бывает виноваты, зачастую нужна просто капелька внимательности со стороны пользователей.

Отличная работа, все прочитано!