gamelyss

gamelyss

на Пикабу
Новости, авторские статьи и эксклюзивные материалы из мира видеоигр - только это и ничего лишнего.
поставил 8 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
33К рейтинг 205 подписчиков 93 комментария 220 постов 82 в горячем
52

Удачный билет: обзор на Encased

Сколько все мы на своём веку видели “духовных наследников Fallout“? В особенности часто такие разрабатываются русскоязычными разработчиками. Вот только историй успеха среди них не так много. Есть ли шансы у Encased не пасть жертвой проклятья “русского Fallout“? Давайте посмотрим.

Удачный билет: обзор на Encased Encased, Gamelyss, Длиннопост
Удачный билет: обзор на Encased Encased, Gamelyss, Длиннопост

Страница игры в Steam с порога заявляет, что:


Encased — это дань уважения “Пикнику на обочине” и оригинальному Fallout.

Ага, плавали, знаем. Обычно такие фразы расшифровываются или как “у нас амбиций непочатый край”, или “клонируем Fallout уже два года”. И толку-то…


А потом, пройдя пролог за девять часов, я вдруг осознал: да, не врут ни слова. И привычный скепсис мой не оправдан.


Тут стоит отметить, что Encased – ещё в раннем доступе. И для игры доступны лишь пролог и, после его прохождения, открытый мир. А вот первый акт и масса прочих ништяков появятся в декабре.


Лично я уже жду. Но тссс…

Добро пожаловать под Купол

Удачный билет: обзор на Encased Encased, Gamelyss, Длиннопост

Один из уровней “Магеллана”. Выбравшись с базы, таким мы его больше не увидим.

Итак, 1970-ые годы, где-то… в какой-то пустыне. То ли Ближний Восток, то ли Африка, то ли еще что. Куда важнее то, что именно тут-то человечество и нашло трамплин в новую эпоху.


Купол.


А под ним – заброшенные руины некой “древней, высокоразвитой цивилизации” (тм). Вот только одна беда: живые создания могут войти под Купол, но не могут его покинуть.


Но энтузиастов это не останавливает, нет. Нашлось немало тех, кто под эгидой корпорации C.R.O.N.U.S. готов на добровольное изгнание под Купол – ради науки и будущего всего человечества. Вот за такого вновь прибывшего мечтателя нам предстоит сыграть. Ну или сосланного на пожизненно-исправительные работы зэка.


Тут-то и начинается пролог. Понятно дело, именно во время оного мы и изучим основы геймплея. Но это не всё – тут нам и россыпь дополнительных квестов (да немалая), и артефакты Предтеч.


В Encased этим долгим (если проходить его по-максимуму) прологом нам позволяют вжиться в атмосферу верящей в чудо корпорации, в особый мир под Куполом. По сути, именно он настолько плотно позволил мне вжиться в шкуру очередного энтузиаста C.R.O.N.U.S., что я даже забыл об обещанном нам локальном апокалипсисе. И даже решил, что и дальнейшая игра будет посвящена особенностям работы и жизни под Куполом. И знаете, я бы в это сыграл.


Но когда пришло время [спойлера], изменившего под Куполом всё, я действительно почувствовал, что мир изменился. Что была катастрофа. То, чего так и не дал мне Fallout 4.


Ага, в этом Dark Crystal Games обскакали не кого-нибудь, а Bethesda. Помните “пролог” четвёрки, где мы пару минут бродим по дому, общаемся с женой или мужем да улюлюкаем с новорожденным сыном? Кусочек мира-до-войны. Но… стерильно, сухо. Не цепляет, словом. Его могло бы не быть – и ничего бы не изменилось.


А в Encased он важен. Он влияет на опыт игры, и на то, какими глазами мы будем смотреть на мир первого и последующих актов. И делает всё, что произойдёт дальше, куда более личным.

Вскрытие персонажа

Удачный билет: обзор на Encased Encased, Gamelyss, Длиннопост

Красавец, комсомолец, зэк. Ага, оранжевая форма – символ недобровольного служения обществу.

А вот тут подключаются воспоминания о Fallout. Для фанатов RPG ничего нового – вот вам набор атрибутов, почти что SPECIAL. Вот – достаточно богатый набор умений, от привычных стрельбы и до более экзотичных вождения и пси-способностей.


И тут встречается малопривычная любителям RPG деталь механики. Чем выше навык – тем больше очков в “таланты”, связанные с ним. Да-да, местные “перки” привязаны к определенным умениям – и очки на них мы получаем автоматически в каждый. По мере прокачки самого навыка.


Но не все так с ними просто. У каждой такой способности есть куча требований, и нередко они опираются на минимальные значения еще нескольких навыков (помимо основного) и, иногда, одного атрибута. Так что вкачать на максимум один навык и, заливаясь адским хохотом, сразу собрать все возможные способности, не получится. Общение на +100500? Ты классный, но вот если Сила меньше, допустим, 7 – даже первого уровня Запугивания не видать, как своих ушей.


Есть на листе персонажа и вкладка Перки, но, по тому что мне удалось увидеть, пока что это – просто перечень разовых бонусов к тому или иному навыку, полученных благодаря чтению. А вы думали – читать полезно.


Вы еще помните, что игра – в раннем доступе? Так что вместо половины способностей – просто заглушки-иконки. А многие другие, хоть и имеют описание, не доступны в текущей версии. Например, скрытность, пси-способности и тяжелое вооружение…


Зато они дают представление о возможностях в грядущей игре. Как вам в Азартных играх способность открыть своё казино? Или в Общении – баллотироваться в мэры? Да и некоторым я так и не нашел применения – например, Вождению и куче способностей с ним связанных, от тарана и до полицейского разворота. Хотя чёрт его знает, может я просто не отыскал своего колесного/гусеничного друга.

Будни энтузиаста

Удачный билет: обзор на Encased Encased, Gamelyss, Длиннопост

А ещё тут есть вот такие вот текстовые миниигры. Приятно разнообразят обычные диалоги.

В RPG нужно читать. В RPG нужны разветвленные диалоги. Ага, Bethesda, это камень в твой огород.


И Encased представляет нам эту радость. Некоторые даже жалуются, что читать приходится слишком много. Да ладно, ребята, это всё-таки не Planescape или Disco Elysium. Игра не перегружает текстом, но и не уходит в меметичные “диалоги о сарказме”. Спешу успокоить тех, кто еще помнит, как должны выглядеть диалоги в ролевой игре: всё в порядке.


Да и с юмором тоже. Мне нравится ATOM RPG, но серьёзно воспринимать её тяжело. Тонны юмора, нередко, – абсурдного и даже трешового, – знаете ли, мешают. И в Encased его переизбыток мог бы убить всю атмосферу. Впрочем, недостаток тоже не сыграл бы на руку. Но ни того, ни другого не случилось.


Но рано или поздно и нам предстоит сыграть в Каина (игравшие, уверен, поймут отсылку). Боевка – традиционная пошаговая, с очками действий, инициативой… вообщем, всем нам это знакомо. Но позитивно влияет на неё система способностей, о которой я писал выше. Подкачавшись, мы сможем не только стрелять и не стрелять. Вмазать прикладом наглому врагу, поджечь или оглушить выстрелом энергетического оружия, пробить боксёрскую двоечку… С каждым разом бои становятся все более тактическими и интересными. Хватит ли её, правда, увлекать до конца игры – пока не ясно.

Удачный билет: обзор на Encased Encased, Gamelyss, Длиннопост

Милая сердцу механика боевки. И то, что деремся мы тут с голограммами не значит, что они не могут нас отправить на тот свет.

Ну а потом мы попадаем в открытый мир. Покуда – не слишком интересный, но боже, мне вернули мои 90-ые, когда я впервые покинул Арройо и отправился в Дэн. Глобальная карта, случайные встречи, влияющие на эти странствия способности. Просто утираю ностальгические слёзы.


И, наконец, вариативность. Она есть, и этим всё сказано. У большинства квестов – несколько способов решения. Несколько путей развития. Сдать пару замысливших ограбление Оранжевых или поучаствовать в деле? Помочь учёным вытащить артефакт за стены станции – или ткнуть их носом в нарушение всех предписаний? Да делайте что хотите – и что сможете. И так в каждой игре.


И да, начальный выбор одного из крыльев-ведомств корпорации действительно имеет значение. Оно не просто повлияет на стартовые значения атрибутов и навыков. Где-то бюрократ из Серебряных может разрулить всё одной фразой, пользуясь своим положением. А бывший зэк из Оранжевых без всяких проблем вотрётся в доверие к товарищам по несчастью. Даже реакции персонажей и диалоги зависят от цветовой дифференциации штанов… т.е. от цвета униформы. Я редко перепрохожу игры, но тут сам бог велел пройти хотя один раз за Оранжевого со дна общества.

Каков итог, коллега?

Удачный билет: обзор на Encased Encased, Gamelyss, Длиннопост

Источник всех бед Купола.

У Encased есть все шансы не стать очередной поделкой по мотивам. И даже краешком глаза глядя на то, что ещё планируют разработчики, я замираю от предвкушения… и страха. Ведь мне искренне не хочется, чтобы проект рухнул под весом своих амбиций. Чтобы все эти системы и механики не оказались для галочки.


И всё-таки я поверил в проект. Теперь с нетерпением жду декабрьский контент-патч. А ведь никогда раньше я даже не смотрел в сторону раннего доступа – протестируйте нашу игру, заплатив нам.


Так стоит ли игра покупки? Если у вас есть возможность и желание – поддержите разработчиков, чтобы успеть оценить игру до масштабного обновления. Ну или уже после него, когда контента станет в разы больше.


Конечно, в игре есть баги, да и ожидание выхода всего-всего – томительно. Но если вы любите RPG – Encased однозначно должна хотя бы оказаться в вашем списке желаемого.

Источник: https://gamelyss.com/udachnyj-bilet-obzor-na-encased/

Мы в ВК: https://vk.com/gamelyss

Показать полностью 5
47

Крипота для геймера: Самый жуткий друг

Боишься ли ты темноты, геймер?

Крипота для геймера: Самый жуткий друг Half-Life, Steam, Team Fortress, Вирус, Игры, Крипота, Хакеры
Крипота для геймера: Самый жуткий друг Half-Life, Steam, Team Fortress, Вирус, Игры, Крипота, Хакеры

Пользователь под ником AlphaSock поделился с миром своей жуткой историей взлома:


Несколько лет назад, когда Steam был старым – реально старым, аж в славные ретро-дни Half-Life и Team Fortress – у меня был аккаунт, на котором я играл в режим deathmatch для Half-Life и вообще играл в разные моды для него.


В то время у меня в Steam был только один друг, которого я хорошо знал. Я никогда не общался с людьми в онлайн-играх.


Я получил приглашение в друзья от парня по имени Toymaker26. Я не видел это имя ни в одной игре, в которую играл, поэтому отказался. Неделю спустя в тот же день, примерно в то же время, я получаю уведомление о том, что Toymaker26 снова пригласил меня в друзья, что было жутко, мягко говоря.


Я сделал скидку на то, что он может быть настоящим другом из реала или типа того, поэтому принял приглашение. Как только я это сделал, от него выскакивает окно чата со словами «Привет, ты ок?» Или что-то в этом роде, но прежде чем я смог сказать общее «Да, норм, как ты?», он прислал мне ссылку, которая была явно вирусной ссылкой. Будучи бесстрашным ублюдком, я нажал на неё, просто чтобы посмотреть, что произойдет (на самом деле, я просто нажал, потому что я был тупым) – чувак, это была большая ошибка. В браузере открылась веб-страница со всякими реально зашакаленного качества фотографиями изуродованных людей, на заднем фоне играл жутко стрёмный звук, как типа отдалённый смех на повторе. Я помню, мое сердце буквально выпрыгнуло от страха, я уверен, что вы знаете это чувство. Я, естественно вырубил браузер, но мой фон рабочего стола стал крупным планом одного из этих жутких изображений. Мой дисковод продолжал открываться и закрываться, и снова появилось окно с сообщением «Привет, ты ок?», прежде чем мой компьютер полностью выключился.


Комп больше никогда не включился снова. Вечный синий экран. Мне пришлось покупать новый компьютер, по-видимому, все файлы на старом компе были повреждены, даже данные BIOS (как так-то?)


Я до сих пор не знаю, кто такой Toymaker26 и почему он это сделал. Но все, что я знаю - он реально крутой хакер, по крайней мере по моим меркам. Мне было тогда около 13 лет, и я был напуган до усёру. Эта херня по сей день заставляет меня бояться “тёмную”, хакерскую сторону Интернета.


А с вами случалось подобное? Пишите свои истории в комментариях!

Источник: https://gamelyss.com/kripota-dlya-gejmera-samyj-zhutkij-drug

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

Показать полностью
125

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре?

Что самое грустное и депрессивное вам довелось пережить в видеоигре? Этот вопрос был задан пользователям Интернета и один из них поделился своей тяжёлой историей из игры Undertale

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост
Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

Undertale: Путь геноцида


Undertale – это игра, в которой вы – ребёнок (которого официально зовут Frisk), который упал в подземелье и пытается убежать. В прошлом мир пострадал от войны между людьми и монстрами. Люди победили и запечатали монстров в Подземелье. По дороге вы встретите монстров, которые могут стать союзниками или врагами.


(Я говорю «монстры», но учтите, многие из них – хорошие ребятки!)


Один из персонажей, которых вы встречаете, – Ториэль.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

Она находит тебя там, где ты упал, и забирает с собой, рассматривая тебя как своего ребенка. То есть до тех пор, пока ты не решил пройти через дверь к остальной части подземелья.


Она просит тебя доказать, что ты достаточно силён, чтобы выжить в подполье.


Ты можешь решить пощадить ее (что позволяет пройти через дверь, чтобы никто не пострадал)


Или ты можешь решить хладнокровно убить ее просто за то, что она стоит на твоём пути.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

Должен сказать, что когда я впервые увидел «Путь Геноцида», я без преувеличения о***ел. Именно так.


Этот любящий, заботливый человек решил взять тебя и заботиться, только чтобы ты в итоге убил ее.


Но на этом ты не остановился.


Позже ты также встретишь скелета Папируса. У него глубокая любовь к спагетти, и его мечта – сражаться вместе со своим кумиром по имени Ундайн. Он шутит и относится к тебе как к другу так, как никто другой. Сначала он ненавидел людей, но захотел подружиться с тобой. Он делает тебе спагетти. Он пытается делать интерактивные игры, чтобы ты мог играть с ним.


Но ты тоже его убиваешь.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

Он верил в тебя, а ты все равно предал его.


По ходу дела ты убиваешь каждого монстра, которого встречаешь. Ты уже не тот, что был – более холодный. Более жестокий. Неумолимый.


После этого ты встречаешься с братом Папируса, Сансом.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

По своему характеру он имеет сходство с Папирусом. Он откалывает каламбуры про скелетов, очень любит кетчуп и славится своей ленивостью. Но он не такой, как его брат. Он видел твои грехи. Он видел, насколько ты опасен для его мира. Но он не такой, как его брат.


Он собирается убить тебя.


Когда вы сражаетесь с ним, бывают моменты, когда кажется, что ты умрёшь, но экран затемняется и появляется снова и снова.


Ты умираешь снова и снова и снова.


Ты повторял свои грехи и топил в крови всех в яме, и себя в том числе. Ты не учишься. Санс убивает тебя снова и снова, только для того, чтобы он встретил тебя в том же злополучном коридоре.


Но в конце концов, Санс не может продолжать сражаться. И ты тоже его убиваешь.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост
Но это всего лишь игра, верно? Как можно чувствовать эмоциональный отклик по отношению к существам, которых не существует?

Но ты знаешь, что самое худшее?


Эти персонажи чувствуются настолько реальными. Все, чего они хотели, – это мир с человечеством, и они получили худшее из этого мира.


Убийства. Геноцид. Предательства.


И это все сделал ты.

Источник: https://gamelyss.com/vopros-otvet-vash-samyj-depressivnyj-op...

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

Показать полностью 4
4

В Call of Duty: Black Ops 4 придут лутбоксы

В Call of Duty: Black Ops 4 придут лутбоксы Call of duty, Call of Duty: Black Ops 4, Лутбоксы, Treyarch, Видео, Длиннопост
В Call of Duty: Black Ops 4 придут лутбоксы Call of duty, Call of Duty: Black Ops 4, Лутбоксы, Treyarch, Видео, Длиннопост

Новое обновление для Black Ops 4, Operation Grand Heist, возвращает в серию лутбоксы


Лутбоксы технически никогда не покидали игры Call of Duty, но время их появления разнится от игры к игре. Например, в «Call of Duty: WW2» 2017 года они были там при запуске под названием «Supply Drops».


Та же концепция присутствовала и в Black Ops 3, но их реализация в этой игре попортила нервы множеству людей. Причина в том, что в Supply Drops появилось новое оружие с различной статистикой, а не только косметические предметы, что усложняло для игроков получение именно того оружия, которое они хотели получить.


Теперь в Black Ops 4 тоже появятся лутбоксы. На этот раз их называют Cases, и они прибывают как часть обновления Operation Grand Heist, которое выйдет позже сегодня на PS4 и на следующей неделе на других платформах.

Treyarch отметил в своем блоге, что игроки могут зарабатывать кейсы, играя в мультиплеер или в Blackout. Кейсы также могут быть приобретены как часть контента Черного рынка.


Что касается их содержания, то они пока остаются косметическими. Операция Grand Heist возвращает магазин Блэкджека вместе с его Запасами. Кейсы будут содержать предметы, найденные в Резервах Блэкджека, что обычно означает оружие Mastercraft, дебютировавшее с предыдущими операциями.


Внедрение лутбоксов в Black Ops 4 является особым камнем преткновения для некоторых игроков. С одной стороны, Black Ops 4 – это игра с полной ценой с пропуском в 50 долларов, которая уже включает в себя несколько других способов монетизации, таких как черный рынок – по сути, боевой пропуск и косметика с прямой покупкой.


Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что всегда есть вероятность того, что эти чемоданы будут содержать именно оружие, а не только косметические варианты. Так было в случае с Black Ops 3 и Advanced Warfare до него.

Источник: https://gamelyss.com/v-call-of-duty-black-ops-4-pridut-lutbo...

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

Показать полностью
10

Новая песня: режиссёрская версия Bard's Tale IV

inXile, студия знаменитого Брайана Фарго (Brian Fargo), в 2018 выпустила четвёртую часть The Bard's Tale, Barrows Deep. Увы, игра оказалась не то чтобы хороша. Но разработчики не готовы махнуть рукой на свой неудачный проект и готовят бесплатное дополнение и режиссёрскую версию, где обещают исправить немало косяков.

Новая песня: режиссёрская версия Bard's Tale IV Gamenews, Inxile, The Bards Tale IV: Barrows Dee
Новая песня: режиссёрская версия Bard's Tale IV Gamenews, Inxile, The Bards Tale IV: Barrows Dee

В вину The Bard's Tale IV: Barrows Deep вменяли баги, старомодность, примитивный сюжет и однообразие противников. inXile продолжили работу, и уже после релиза игра стала чуть лучше. Дополнение и режиссёрская версия могут изменить положение дел. Вспомним хотя бы No Man's Sky на релизе и во что разработчики сумели превратить проект спустя время. Как говорят, терпение и труд всё перетрут.


Апдейт 2.0, названный Director's Cut и выходящий в июне, будет содержать как запланированные inXile правки и расширения, так и те, что просили сами игроки. Так что разработчики не игнорируют свою аудиторию. Среди улучшений будут:


- улучшенная поддержка геймпада.

- правка баланса.

- переработка меню.

- улучшение локализации.

- переработанный дизайн уровней.

- обновление графического движка.

- новая песня для протагониста, дающая возможность пропускать головоломки.

- новые фильтры в инвентаре.

- новые портреты героем.

- ещё одно подземелье с новыми врагами и собственной сюжетной линией.

- новое снаряжение.

- новое вступление.

- ну и, конечно же, правка множества багов

Источник: https://gamelyss.com/novaya-pesnya-rezhissyorskaya-versiya-bard-s-tale-iv

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

9

Netflix отменяет оставшиеся сериалы Marvel - Карателя и Джессику Джонс

Потоковый гигант, однако, по-прежнему будет транслировать третий сезон Джессики Джонс

Netflix отменяет оставшиеся сериалы Marvel - Карателя и Джессику Джонс Walt Disney Company, Джессика Джонс, Marvel, Netflix, The Punisher
Netflix отменяет оставшиеся сериалы Marvel - Карателя и Джессику Джонс Walt Disney Company, Джессика Джонс, Marvel, Netflix, The Punisher

Deadflix подтвердил, что Netflix не будет выпускать третий сезон The Punisher или четвертый сезон Jessica Jones. После отмены Iron Fist, Luke Cage и Daredevil потоковая служба полностью завершила сотрудничество с Marvel Television.


Премьера второго сезона Punisher состоялась месяц назад, 18 января. Netflix заказала третий сезон Jessica Jones в апреле 2018 года, а служба потокового вещания сообщает, что в 2019 году все еще планируется выпустить его в эфир.


«Мы благодарны Marvel за пять лет нашего плодотворного партнерства, - сказал представитель Netflix Deadline, - и благодарим страстных фанатов, которые следили за этой серией с самого начала».

Исполнительный вице-президент Marvel Television Джеф Лоеб поделился с поклонниками заключительным письмом на веб-сайте Marvel:


От имени всех в Marvel Television мы не могли бы быть более гордыми или благодарными нашей аудитории.
Возможно, наш сетевой партнер решил, что они больше не хотят рассказывать истории об этих великих персонажах ... но вы знаете Marvel.
Как однажды сказал папа Мэтью Мердока: «Мера человека не в том, как его сбивают с ног, а в том, как он встает на ноги».
Продолжение следует...!

Хотя отношения Marvel-Netflix, возможно, достигли своего конца, в будущем у Marvel Television будет множество платформ для телевидения. Некоторое время назад появилась информация о том, что сериалы Marvel были изъяты из Netflix, учитывая появление собственного потокового сервиса Disney Plus. И как только компания Большого Мышонка приобретет 21th Century Fox, корпорация получит контрольный пакет акций конкурента Netflix Hulu.


У Marvel Television уже есть будущие телесериалы, которые ждут своего часа для обеих платформ, включая сериал Локи с Томом Хиддлстоном в «Дисней Плюс», набор из четырех анимационных комедий, созданных для кроссоверской серии под названием «The Offenders», и многое другое.


Источник: https://gamelyss.com/netflix-otmenyaet-ostavshiesya-serialy-marvel-karatelya-i-dzhessiku-dzhons

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

Показать полностью
31

Master of Orion

…Или Choco Pie ваших ожиданий.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Короткий оффтоп от главВреда: мы тутачки пропадали с Пикабу на несколько месяцев, потому что твой пост могли забанить к хренам за малейшее совпадение с другим, даже если другой пост - слепленный на коленке первонах работали в поте лица над новым внешним видом и материалами. Нас спрашивали куда мы свалили (благо на нас подписалось пару сотен народу, ну и что, что мало, i'm not crying, you're crying) - мы возвращаемся. Как и раньше - обзоры, смешнявки, новости - всё с налётом субъективщины как вы любите, посоны. Короче, вот вам без прочих вступлений последний обзор нашего уважаемого @IceCrusader, yare yare daze.


TL;DR: Мы вернулись на Пикабушеньку, посоны

Самое лучшее мнение о новом Master Of Orion я встретил, как обычно это бывает, в темных подворотнях на трекере.


«Зачем нужен Master Of Orion, если есть Stellaris?» – недоумевал неизвестный пират, стуча деревянной ногой по раздаче.


Фанаты oldschool-ной старой игры тут же зажгли вилы и навострили факелы [да да, именно в таком порядке, старые люди, что с них взять], приняв проект в такие лютые штыки, что даже Наполеон восхитился бы плотностью их строя.


Проклятые newfag-и же, повылезав из своих поганых нор на болоте, тут же принялись радоваться казуальному по сравнению остальными 4x стратегиями геймплею и всяким «фишечкам» игры вроде гребаной МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НОВОСТЕЙ, МАТЬ ЕЕ, КОММЕНТИРУЮЩЕЙ КАЖДЫЙ ВЫХЛОП ИЗ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КАКОГО-НИБУДЬ МЕКЛАРА КАЖДЫЙ ХОД, серьезно, последний раз я так skip-ал события только в личной жизни.


Middlefag-и же, как всегда, осторожно трогая своими пухленькими двустанадратными ручонками продукт, аккуратно тихим голоском выделили, что игра довольно затягивающа и при этом не вызывает излишней головной боли.


А что IC?


А IC бахнув кофе, и теперь вам придется терпеть все то, что я думаю по поводу оживления трупов наших предков при помощи электричества и раннего доступа.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Да да: новую часть знаменитой серии также не обошло это проклятие недовыкидыша, и изначально были доступны даже не все расы: разработчики активно вели дневник, делились с игроками своими фото из Instagram и вообще давали понять, что настроены выжать все д*рьмище из этого early access.


Благо, игру все же допилили за год, но множество поклонников в классики и адептов Stellaris-а с Endless Space-ом благополучно удалил игру с компьютера, не видя смысла в оказуаленной версии их любимого геймплея.


Я же набрел на Master Of Orion в тщетных попытках найти годную аналогию Stellaris и перелопатив кучу невероятно д*рьмовых проектов.


Не буду называть из названий, называть эти игры названиями вообще было ошибкой, можно было просто лепить ярлыки «Клон 1», «Клон 2» и «Клон 3», настолько похожи они друг на друга и при одинаково убого сделаны.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Героя расы этих медведей зовут Максим, но никто почему-то не подает в суд за расизм, ведь эти медведи – бурые гетеросексуалы.

Поэтому, зайдя в Master Of Orion, я уже не требовал полной кастомизации расы или еще каких крутых фишек, мне достаточно было и того, что можно было играть с удобным интерфейсом и не передвигать плоские квадратики по абстрактной галактике.


Естественно, мгновенно бросившееся мне в глаза разнообразие цветов, клише и казуальности всего в игре все же пошатнуло мою веру в то, что игровая индустрию движется в правильную сторону.


И вместе с тем порадовало своей ненавязчивостью: разработчики постарались над визуальной составляющей рас и всеми этими «приветствиями, землянин», в игре.


Согласитесь, иногда в том же Stellaris не хватает более ярких различий, чем цвета моллюсков в космической империи игрока.


Здесь же – классический набор «воинов», «торговцев», «ученых» и прочих клишированных рас, что, на самом деле, не является минусом.


Да и кастомизация признаков каждой расы имеется, пусть и довольно куцая по сравнению со многими другими проектами.


Создается впечатление, что Master Of Orion просто не хочет нагружать игрока всей этой излишней информацией.


Ведь тому еще завтра в школу, куда столько думать-то, а.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Есть даже космическая верфь и проекты кораблей – впрочем, приведенные к общим стандартам в стиле «эсминец», «фрегат», «крейсер» и так далее, до самой Звезды Смерти.

Подобное ощущение с первых же минут оставляет и геймплей: все настолько просто и ярко-казуально-обозначено, что думать не нужно в принципе.


Системы с парой-тройкой планет в каждой, минимум кнопок интерфейса, максимум skip-ания ходов в ожидании завершения проекта – ближе всего это к последней части Civilization, разве тчо доступных действий меньше.


На планетах можно строить здания, строительные корабли создают шахты на поясах астероидов, а исследовательские корабли изучают аномалии – тот же самый Stellaris, только пошаговый и яркий, как твоя жизнь после наркотиков.


Подобное отталкивает тех, кто любит думать, и привлекает тех, кто зашел катнуть ненапряжную партию в космосе – пожалуй, именно из-за этого сложно воспринимать Master Of Orion как конкурента титанам жанра.


А претензии были.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Да да, основная особенность игры – вручную переставлять фигурки человечков на планете, как мило. А самобытный геймплей выйдет, теть Лен?

Как и славное прошлое, которое авторы решили почтить возможностью назначать вручную население планеты на места: выращивание пищи, производство и наука.


И лишь способность затянуть типом геймплея удерживает игрока на месте.


Тот самый эффект «еще один ход, и моя держава построит крутой крейсер, еще один ход, и мои космические работяги продвинутся на один ход ближе к пенсии» исправно позволяет ждать, жать кнопку «конец хода» и снова ждать.


То самое ощущение «с каждым ходом моя империя становится все мощнее», разбивающееся расселившимся рядом соседом-мекларом, который с легкостью сносит планеты игрока при первой же возможности.


Игра не блещет сложностью развития, но жать со всех сторон соседи любят и умеют.


Иными словами, некий challenge все же присутствует.


Что заставляет лезть в окно дипломатии и понимать, что там тоже все оказуалено до «раса птицеподобных г*внюков-аристократов ненавидит вас. О, вы принесли им дары. Раса птицеподобных терпил-из-высшего-общества обожает вас».


Минимум решений, максимум неопределенности в отношениях.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Например, эти потомки Ктулху напали на меня сразу же, как исследовали мою территорию и поняли, что у меня ни одного корабля или космической базы для защиты. Честно говоря, Лавкрафт гордился бы ими.

Боевая система, неожиданно введенная в игру, становится самым настоящим апогеем непонятности.


С одной стороны, есть возможность вести бой лично или же произвести авторасчет.


Бой лицом к лицу предлагает игроку либо управлять своими кораблями полностью вручную, либо свалить часть забот на AI, либо откинуться в кресле и восторгаться битвой между двумя сверхразумами в режиме реального времени.


Скажу так: в боях явно присутствует какая-то тактика, и ее явно надо придерживаться, а поэтому мой крейсер не смог одолеть крейсер мекларов один на один – видимо, из-за разницы в качестве улучшений корабля.


Но вот в чем проблема: приказывая кораблю непрерывно атаковать противника, я никак не ожидал, что в пошаговой игре придется каждый раз стрелять из пушек лично, а также указывать курс корабля лично.


И так каждые несколько секунд, пока идет бой.


А теперь представьте, что у вас десять кораблей без возможности тактической паузы?


Здорово, правда?

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Какая разница, что выбрать, если я все равно не успею их применить?

Разнообразие рас радует глаз, да и ведут они себя в игре в полном соответствии со своим описанием, но меня весьма напрягало то, что в десяти различных стартах новой игры доминировали Меклары, как киборги, которым, судя по всему, не нужно жрать.


Также здоров напрягает вся та мишура, что разработчики запихнули в игру по части атмосферы: пока я не нашел, как отключить радостный ор ученого моей расы при каждом совершенном открытии, я вынужден был слушать довольно резкое и мерзкое визжание при каждом заходе в дерево технологий.


И так во всем: если в окне дипломатии это смотрится неплохо, давая представление о расе конкурента, то в остальных случаях начинает дергаться глаз и рука, ответственная за избиение casual-ов на улицах.


Особняком стоит уже упомянутое мною Межгалактическое Радио Или Как Его Там: ср*ные ведущие этой передачи комментируют любую ср*нь, произошедшую за ход, да еще и с совершенно детскими ужимками и кривляниями, что дает повод спросить: неужели игра настолько скучна, что нужно оживлять ее посредством создания всей этой графической мишуры?


Вообще-то это моя фишка из моих обзоров, плагиаторы.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Эти Меклары, они явно стремятся кому-то что-то доказать.

Каузальность рождает скуку, господа.


Можно сыграть одно прохождение за какую-нибудь расу, получить свою вымышленную победу и зайти за следующую, чтобы понять – черт, все то же самое, только снова.


Симулятор ожидания конца хода и попытки сохранить нервы при виде местных заставок – вот что такое Master Of Orion.


Нет, эта игра весьма хороша для тех, кто не может в серьезные космические симуляторы – но ровно настолько же она плоха для остальных.


Выглядит все как урезанный вариант Stellaris, но с ярким мобильным графеном, и у меня в голове без устали крутится только один вопрос: зачем?


Таких игр полно, и попытка выехать на старом имени ради бабла ни к чему хорошему не приведет.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Игра по своей конструкции проста, как эта амеба, потому что простейшие лучше продаются простейшим, а потому побеждают.

Но вы знаете, как любят это многие разработчики, и как часто они далеки от реальных мнений аудитории.


Особенно нагляден недавний пример с Battlefield, когда в Electronic Arts решили, что игра непопулярна из-за отсутствия в ней режима Battle Royal-я.


Понимаете, им как бы плевать, они зрят чисто цифрами.


Отсюда и рождаются все эти казуальные куски д*рьма и конвейеры – ведь обратная связь у многих разработчиков настроена хуже, чем AI в Assassins Creed, yo.


Даже не вижу смысла писать много про Master Of Orion – пляска на костях, казуальность и прочие детали не позволяют мне выделить хоть что-то особенное в игре, а самое страшное…


…Несмотря на весь объем трэшовости, Master Of Orion все равно ЛУЧШЕ многого из того, что сейчас валяется на просторах Steam в жанре.


Но это говорит не о качественности Master Of Orion.


Это говорит о том, какой же кризис переживает жанр космический глобальных стратегий.


Всем – по отличным межгалактическим новостям, и если вы уже джва года активно разрабатываете казуальный клон конкурентов в жанре, то у меня для вас плохие новости по поводу ваших будущих продаж.


IC.


Источник: https://gamelyss.com/master-of-orion

Мы в ВК: https://vk.com/gamelyss

Показать полностью 8
50

Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования!

Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост

Ну что, ребятки! Итоги подведены, ваши голоса подсчитаны - пора узнать итоги игрового 2018 года!


Без лишних дальнейших вступлений - держите результаты!


Играйте в хорошие игры, обходите стороной плохие, высоких вам фреймрейтов и низких пингов в 2019 году!


Ваша команда GAMELYSS

Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост

Источник: https://gamelyss.com/luchshie-igry-2018-goda-itogi-golosovaniya

Мы в ВК: https://vk.com/gamelyss

Показать полностью 10
-6

Лучшие игры 2018 года - голосование уже открыто!

Заходите, голосуйте и обсуждайте!

Лучшие игры 2018 года - голосование уже открыто! Опрос, Игры, 2018

Ну что, ребятки, год прошёл и пришло время проголосовать за лучшие (и худшие) игры прошедшего года.


Переходите по ссылке в подготовленное нами голосование (Google Forms, регистрация не требуется) и оставляйте свой голос!


В каждом вопросе вы можете не только выбрать из доступных вариантов, но и предложить свой личный, так что - не оставайтесь в стороне, нас интересует именно ВАШЕ мнение!


Все ваши ответы будут, как и в прошлом году, представлены в начале января в виде инфографики.


Ссылка на опрос: Тыц

Отличная работа, все прочитано!