IceCrusader

IceCrusader

пикабушник
Безумие. Графомания. Кофе.
101К рейтинг 5024 комментария 516 постов 93 в "горячем"
4 награды
Номинант «Любимый автор – 2018»5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков лучший длиннопост недели
-10

Со времен Rake с волнением...

...Слежу за редкими проектами в стиле "выследи и убей тварину на большой открытой местности".

Давно приметил игру Goatman, отзывы в Steam вроде положительные, но все руки никак не доходили.

Впрочем, наконец-то установил и в запустил в предвкушении долгой сложной охоты на монстра, расстановки камер, ловушек, высиживания в трейлере, где-то там в темноте бродящего монстра, нагнетания сапсенса и драмы.

Размечтался.

Первые же 10 минут игры:

Horror за 360 рублей, посоны.

Youtube неслабо затемняет видео, так-то там еще и светло [музон на фоне - моя предосторожность от screamer-ов и общего ужаса, которые я ожидал пережить в игре], и если бы  я не дернулся с места, то игра была бы пройдена с первой попытки.

22

Я, конечно, много повидал...

...Сложных установок игр путем многоходовочек и хитростей с Crack-ами.

Но вот это повергло меня в некоторую депрессию.

Нет, не то чтобы нижеперечисленные действия сложны, хотя многие из вас вполне могут сломать мозг в попытках понять, чего хочет автор инструкции, и почему это нельзя было сделать нормально.

Просто это даже не установка. Это РАСПАКОВКА.


2019 год. Winrar уже не в моде.

Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост
Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост

Поочередно, с*кины дети.

Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост

На этом моменте, я уверен, первые школьники уже сходят с дистанции, запутавшись в буквах. "КДЕ ДАЛШНА БЫТ ПАПКА [J:], У МИНЯ ТОЛЬКА [C:]!!!".

Но автору инструкции на все наср*ть, он продолжает когтями распаковывать игру.

Примечание к пункту 5 количеством крутых терминов и строк с цифрами заставляет некоторых начинать считать себя опытными хакерами:

Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост

Мы будем работать с программой через командную строку, господа. Запустите ваши нейроинтерфейсы и приготовьтесь к переходу в варп.

Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост
Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост
Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост

К некоторым пользователем после этого шага ворвались оперативники, положив их лицом на пол за случайный взлом некоторых баз данных спецслужб и банковских защитных систем.

Более опытные хакеры приступают к ПУНКТУ 7.3 РАСПАКОВКИ, БЖЕ МОЙ, У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ САЛФЕТКИ, У МЕНЯ УЖЕ ТЕЧЕТ ПОТ:

Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост

Кажется, на этом этапе пользователи начинают таки создавать ту самую игру, которую они намереваются установить, с нуля.

Впрочем, не все доживают до конца, например, не соблюдавшие пункт 1 нижеследующего примечания уже бросаются с крыши, а не выполнившие пункт 4 готовятся к поступлению в соответствующий ВУЗ, дабы получить нужные для его выполнения навыки и знания:

Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост
Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост

Поздравляем - вы РАСПАКОВАЛИ игру. Можете сегодня уйти на час пораньше, так и быть.

Самое гениальное - эта инструкция открывается через Internet Explorer.


Вы можете подумать, что игра очень старая, и поэтому все так сложно, но нет - игра Dark, 2013-го года выпуска.


Особенно же порадовать выполнившего все вышеперечисленные действия пользователя может строчка:

Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост
Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост

...Чтобы не тратить время и место. Ой, простите, вы уже все распаковали, мы забыли написать об этом раньше.

И да, тех, кого не сломило все произошедшее, добивает:

Я, конечно, много повидал... Инструкция, Компьютерные игры, Распаковка, Длиннопост

Поэтому стоит подумать о том, чтобы заплатить наконец за лицензию Winrar и прочих распаковщиков.

Ведь если они вдруг исчезнут, мир никогда не станет таким, как прежде - он погрязнет в инструкциях, которые нужно открывать через Internet Explorer и случайно открывать дыры в варп после прочтения.

Показать полностью 12
60

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]...

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим
Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

Для тех, кто не в курсе - вот - https://pikabu.ru/story/nemnogo_o_prokhozhdenii_tw_warhammer...

При написании той части мною руководствовалась муза и кофе, я же руководствовался личными, эгоистичными мотивами написать что угодно, главное - шоб до хренища знаков, впрочем, там всего ходов 50.

Так что случайное пожелание лидера Сил Хаоса с попкорном в руках звучит как вызов, а вот смогу ли я так же - вопрос сложный.

Итак, поскольку я весьма непостоянен, следующее прохождение осуществлялось за другого персонажа, олицетворяющего все то, что я воспитываю в себе долгие годы - алчность, жажда власти, некромантия, длинная козлиная бородка.

Знакомьтесь: пенсионер по статусу в соцсети, некромант по призванию, нацист по гороскопу, Генрих Кеммлер, гроза собесов и вор маны у бесов без регистрации и смсов.

Кеммлеру вконец осточертели семейные проблемы постоянных засосов у Карштайнов, и он свинтил в Серые Горы, что находятся аккурат между Бретонией, Империей и путевкой в жизнь.

Местечко уютное, тем более противники некроарийца на старте вызывают зависть и негодование у всех остальных рас: одинокий рыцарь, сидящий в замке Артуа и пьющий вино с томиком Эриха и Марии Ремарков, братьев-паладинов, очередные Кавказ Гномазы с юга и КОРОЛЬ ЛЕОН ЛЕОНКУР, ГРОЗА КУР, БАЛАГУР, ЛОШАДИНЫЙ ПАРКУР, на севере.

Окей, погнали, хронология примерная, так как я никогда не слежу за ходами.

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

...Враги Империя и Бретония, а в целях кампании нужно ушатать крыс, последователей Нагаша и древесян из Аргвилона, а че бы и нет, да, разработчики?!! В следующий раз сами с Дуртху раз на раз попробуйте выйти.


1-5 ходы: резким поднятием пенсионного возраста до 150 лет Генрих призывает под свои знамена всех недобитых алкашей, стариков, бюджетников и прочую мертвечину настолько быстро, что у рыцаря из Артуа лезут на лоб глаза и его подданные, в попытках спрятаться.


Невероятный стояк разносится по округе, встает даже то, что не собиралось, и в итоге за 3 хода Кеммлер своей харизмой и тоннами удобрения с виагрой возбуждает все окрестные кладбища, забивая свои 20 слотов отрядов под завязку.


Скелеты кричат что-то про пенсионную реформу и месть, и вот уже замок Артуа падает под тяжестью невыполненных обещаний и несбывшихся надежд досмотреть любимый сериал до конца.

5-10-ый ходы: Кеммлер понимает, что блицкриг - "это у некромантов в костях", поэтому, несмотря на советы советника, наносит решительный удар на юг, по гномятине, которая зачем-то взяла и вышла всем составом погулять куда-то на восток.


- Снорри, а может, рванем всей армией просто так в сторону восхода? -


- У нас тут на севере вроде опасный некромант... -

- Ты что, забыл? Люди, вампиры и многие другие не могут селиться в наших поселениях, это Total War, детка!!! -


Кеммлер [захватывает и селится].


- Но там же... Низкие потолки... -


[Фракция "Камаз Навоз" уничтожена].

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

Гномы: даже мы не настолько старые, чтобы носить такие дебильные шляпы.

Кеммлер: зато я достаю до верхней полки без помощи всей своей семьи.
Гномы: слышь, ублюдок!!!
Кеммлер: расслабьтесь, парни, до этой шутки надо просто дорасти.


Казалось бы, танцуют все, не танцует только горстка мятежной нежити в замке Артуа, которой, видимо, не нравится ДА ЧТО МОЖЕТ НЕ НРАВИТЬСЯ НЕЖИТИ, ВЫ СЕРЬЕЗНО, КАЛЬЦИЙ В ЧЕРЕП УДАРИЛ, ЧТО, так вот, они собираются и осаждают Артуа.


Но и здесь Генрих вновь на высоте: в мгновение очка Архаона его бравые пенсионеры добегают с юга до Артуа, доказывая, что белые тоже неплохо бегают.


А после смерти рано или поздно все - белые.


Теперь, когда расизм официально оправдан, самое время гонять мятежников по городской стене и кричать им в след "на что вы вообще рассчитывали?"


Веселье продолжает, Кеммлер бросает случайный взгляд на таймер битвы, видит, как количество очков владения крепостью почти приблизилось к нулю... СТОП, ШТО?


Одинокий отряд мятежных старперов захватывает флаг, за которым никто не следил, показывает среднюю косточку Генриху и разрушает захваченный замок, растворяясь в лесах на последующем ходу.


"Поражены вашей неудачей, Генрих" - поэму именно с таким названием и напишут после этой битвы братья-паладины Эрих и Мария Ремарк.

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

Его звали Фолькер Штайнгоф, и больше всего на свете он любил запах горящих старых пердаков.


10-15-ый ходы.


Но не время горювати, время воскрешати: впереди еще шатание Бретонии и дипломатические игры в Fortnite с представителями окрестных земель, поэтому Генрих нанимает себе в подмогу приспешника с наиболее развитой задницей, чтобы тот эффективно сидел и оборонял его земли от мятежников, а сам продолжает набираться сил, опыта и охочих до наживы пенсионеров в армию.

Что же, время пришло: в бой идут одни нежаки, граница Бретонии нарушена, первая же деревенька снесена не глядя, и вот уже Куронн взят в осаду.

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

Да да, "мечом".

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

А сейчас, дорогие друзья, настал момент триумфа ПАТИ И РЕЙВА над здравомыслием и логикой.


Ведь в дело вступает сам ЛУАН ЛЕОНКУР, ПЛЕЙБОЙ, МЕЦЕНАТ, КОНЕЛОЖЕЦ И МУЖЕЕЗД, ТОЧНЕЕ, НАОБОРОТ, И ЭТО ОН ЕЩЕ КОСТЮМ НЕ НАДЕЛ, который все это время добивался от Мариенбурга денег, славы и лошадок легкого поведения.


Добившись, Луан осознал, что в его тыл прочно вошел старый неркомант, смотреть без регистрации и маны, а поэтому принял единственно верное для затуманенного веществами и спадающей на глаза короной мозга: ухнуть в тур по Золотому Кольцу Империи Генриха.


Вместо того, чтобы пойти и отбить Куронн у понесшего в ходе осады потери Генриха, Леонкур стремглав ломанулся на юг, вглубь Империи Кеммлера, дабы начать нести невероятные небоевые потери.


Нет, нервов он помотал изрядно: нежити в тылу было не так много, и за счет своей непередаваемой наркогольной харизмы, а также мощной конницы Луан прикончил две армии нежити и даже захватил небольшую деревеньку посередь Империи Легиона Курганов [нет, не это не советский актер, это название Империи Кеммлера].


Как видите, вещества весьма полезны для организма.

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

Это же какой мразью надо быть, чтобы твой противник объединился с нежитью против тебя, а ЛЕОН?!! "Уж лучше живые трупы в таверне, чем запах его духов!!!" - Мэр Мариенбурга.

15-20-ый ходы.


Впрочем, ломка наступает всегда, и в какой-то момент солдаты Луана несут невероятные небоевые потери в чужих землях, начиная спиваться и скуриваться от тактики своего короля.

"Луан - ебл*н!!!" -  рыцари Бретонии.

"Ну где же кони, ну где же ваши кони, давай-ка двинем кОней и будем воевать!!!" - в голове у Луана Леонкура.

В итоге Генрих находит Луана с двумя отрядами рыцарей и жутким похмельем где-то в лесах, поэтому милостиво решает их смерть автобоем.

"Пусть мои сыновья запомнят мои героический поход" - Луан.

"Великолепный поход, батя, просто ох*енный, надежный, как гномьи часы" - сыновья Леонкура, пополняя ряды армии Кеммлера.

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

Впрочем, я Луана все равно запомнил, гореть ему на рейвах.


Дальнейшие ходов эдак 25 настолько вялы и скучны, что я даже не знаю, как это назвать.

Лучше всего подходит пословица "мой замок с краю, ничего не знаю": оставшиеся рыцарские ордена Бретонии стараются в упор не видеть восстающих "от сердца к солнцу" нежаков в окрестных землях, а при полном уничтожении своего соседа говорят нечто вроде "ах, наверное, ветер".

Из-за чего вырезание Бретонии напоминает нарезание нарезного хлеба, который уже нарезан: падает все, а особенно достоинство Бретонских рыцарей, и только Красный Герцог, вампир из Музильона и идиот из чистого пафоса, вовремя дружит с Кеммлером, после чего начинает немедля заниматься бешенством с жира: например, плавать на запад, объявлять там войну аж двум, первым по силе в игре фракциям высших эльфов, после чего плыть обратно и улыбаться всю дорогу, как дебил, потому что подставил союзника.

"Я в союзе дурачок".

Вампир - это как идиот, только с клыками.

Что же до Кеммлера, то ежеходный прирост ВВП [Выпотрошенной Вкусной Плоти] в стране составляет 7000 в ход, не учитывая трех полноценных армий вампиров по 20 отрядов в карте на каждый и одного поднятого из запоя Некрарха-героя, таким образом, это около пяти полноценных армий мертвецов уже на 50-ом ходу игры - такого не видел даже Маннфред с его дипломатическими оскорблениями на панели дипломатии.

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

Впрочем, как и прошлый раз, есть бабы в бретонских селениях: в очередной раз женщина выходит бить стариков, пока бравые рыцари отсиживаются в лесах и дискотеках.


Отдельно порадовали местные канальи-призраки-пираты, буквально недавно введенная в игру раса: некий Флот Ужаса захватил вообще весь юг Бретонии, поприкончив всяких та Каркасоннов и Бордо, тем самым значительно облегчив Кеммлеру задачу по истреблению людей на конях.

Знаете, одно дело слить массовым нападениям ОРД КРЫС, как это бывало в прохождениях раньше, но слить неотесанным полупьяным мертвякам, которые умеют драться только на море, так вот, слить им на суше, в доспехах, на конях, при парнях...

Бретонцы вообще что ли ни за что не держатся в этой жизни?

Впрочем, как выяснилось, призрачные пираты также почти вынесли фракцию крысомордов Скрайров, а это уже навевает некие вопросы к разработчикам насчет баланса, ну да неважно.

Но в общем и целом на момент 65-го, кажись, хода все было столь хорошо, что вынужден констатировать: это один из самых легчайших стартов в игре.

Нет, я играл на легкой для хорошего игрока "средней" сложности, но фишка в том, что рядом есть и союзник, и Бретония раздроблена, и гномы в одной крепостью - вся заняты собой, а значит никому нет дела до САМОГО МОГУЩЕСТВЕННОГО НЕКРОМАНТА В ОКРУГЕ.

Подумаешь, старый хер способен призвать в бою из ни х*ра 10 отрядов скелетов, ДЕСЯТЬ ОТРЯДОВ, КАРЛ, ДА ОН ОДНИМ ТОЛЬКО ИХ ЛИФЧИКАМИ СМОЖЕТ КОГО УГОДНО ЗАКИДАТЬ, Я МОЛЧУ ПРО ПЕНСИОННЫЙ НАКОПЛЕНИЯ!!!

Немного о прохождении TW: Warhammer II [Часть Другая]... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост, Литстрим

65 ходов и щепотка тактики.


Но знаете, у этой истории есть славный, хоть и не сохраненный конец, который вполне можно считать карой и возмездием, он настолько славен для одних и позорен для других, что мне даже screenshot-ы стыдно делать.

Ибо на арене вновь появляется любитель ракет и сладких УДАРОВ НА 50% HP ОТРЯДА, мистер "Я НЕ ВИЖУ ВАШИХ ОТОРВАННЫХ РУК" КТОБЫВЫДУМАЛИ ДУРТХУ, который со всей своей аутичной родней спокойно аутировал в своем лесу и онанировал... молился на ВЕЛИКОЕ, ГДЕ ТВОИ МАНЕРЫ, ЧИТАТЕЛЬ, ДРЕВО своей деревянной, что его бывшая, рукой.

Пока черт не дернул Генриха сунуться в Аргвилон, чтобы никакая деревянная заноза не торчала в случае чего в боку потом.

Как говорят свидетели, некоторые трупы долетали даже до соседних городов в той битве, в ходе которой преимущество Дуртху И Его Друзей составило 90% ЧИСТОГО ПАФОСА И ПРИЕМОВ ИЗ UFC, серьезно, без шансов.

Дальнейшие ходы ознаменовались выходом бешеного полена из леса и из себя, а свежезахваченные рыцарские города начали отдаваться, как портовые шлюхи, почуяв крепкий древесный штырь в своих крепостных воротах, а концовку этого похода вам лучше поискать где-нибудь на браззерс, а я еб*л создавать Империи ради того, чтобы их затем шатало шатающееся от ненависти дерево.

Надо было идти на восток, на слабых Имперцев да трусливых вампирцев.

IC.

Показать полностью 9
52

Genesis Alpha One...

...Или основы колонизации планет в условиях депрессии и инопланетян в вентиляции.

"Чужие кости тебе ломают, чужие бродят на твоем корабле" [c] Неизвестный космический пехотинец.

...Капитан Cooper, клон по матери и идиот по версии отца, полз по вентиляционной шахте, с проклятиями отстреливая коконы чужих, которые уже начинали серьезно блокировать собой проходы.

На очередном повороте, который опять вел непонятно куда, Cooper выругался про себя "какой придурок создал подобную неэффективную схему?!!", но тут же вспомнил, что это он сам. Видимо, отец все же был прав.

За очередным поворотом капитана ждала уже вовсю разгорающаяся энергопанель. Около нее злорадно шипел очередной ублюдочный мелкий осьминог, возомнивший себя крутым повстанцем на Звезде Смерти.

С гримасой прикончив мразоту и краем глаза уловив во взгляде моллюска портрет Че Гевары, Cooper принялся чинить поломку.

Сканер тревожно завопил: "обнаружены чужеродные формы жизни".

- Мать твоя чужеродная форма жизни!!! - оставалось починить всего чуток, пока эти тупые моллюски доползут, он уже все сделает...

...Капитана Cooper-а запомнили как отличного управленца и прекрасного инженера, поскольку о мертвых либо хорошо, либо две розы на могилу этого господина, а назначенная новым капитаном мисс Weel тут же распорядилась вычистить палубы и начать уже ухаживать за растениями, ибо кислорода на корабле начинало не хватать.

Впрочем, она могла бы хоть раз застегнуть свою форму, и тогда сотрудники потребляли бы куда меньше кислорода и не вызывались на ремонтные работы технических туннелей рядом с ее каютой.

Genesis: Alpha One - построй свой колонизаторский корабль.

Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub

"Я напишу обзор на эту игру после двух дней геймплея!!!" - IC Валдису Пельшу.

"Какого черта, пацан?!!" - Валдис Пельш, включая свет в спальне посреди ночи.

Увиденное в Genesis столь захватило меня, что я даже в состоянии болезни нашел в себе силы поделиться с вами своим переживаниями и мнением [серьезно, автор? Какой из твоих обзоров вообще был написан в здравии, не смеши], а также я не могу позволить вам просто пройти мимо столь жирного куска необычного indie-gaming-а.

Но, придерживая свой сарказм за его неочевидность, сделаем все по порядку.

Итак, 2147 год. Человечество окончательно заср*ло Землю собой, пацан, и намылилось отправиться зас*рать новые, далекие и пока еще чистые планеты.

Несмотря на протесты РПЦ и мусульман, крупные корпорации объединились и создали АЛЬЯНС, ТИХО, НИКТО НИЧЕГО НЕ САСЕТБ, СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ, дабы на вырученные о продажи бургеров по акции деньги смастерить корабль для миссии [набирает воздуха в грудь и громко кашляет] GENESIS!!!!!!!!1!!1!!1!!!!1!1!!!!!

Нельзя обходиться без пафосных слов, если спасаешь человечество.

И вот команда клонов под руководством клона-капитана [потому что люди не могут лететь сами, у них лапки ПО ЛОКОТЬ В КОРРУПЦИИ И ТРУСЛИВОСТИ] летит искать новые миры для заселения, а попутно отстраивать корабль на собственноклонно добываемые ресурсы.

Ведь всех денег огромных мегакорпораций хватило только на капитанскую рубку, поэтому вы, клоны, держитесь там, здоровья вам и хорошего настроения.

Жизненно, не правда ли?

Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub

Обожаю пугать первым же screenshot-ом, расслабьтесь, просто текстуры не подгрузились сразу при начале новой игры.


Сюжет максимально старается нагнести атмосферу депрессии, а общая замкнутость пространств и аутентичная темная гамма всех этих коридоров и ангаров на космическом корабле призывает пойти в жилой отсек, свернуться на кроватке калачиком и тихо плакать до конца рабочего дня, но клоны не умеют плакать, им лень, поэтому геймплей тут же заставляет капитана принимать решения и искать виноватых в их принятии на месте.

После таких абзацев начинаю чувствовать себя Львом Толстым. Но к комментах вы все равно мне напомните, кто я на деле, так что терпите.

Сейчас ВНИМАНИЕ, игра - ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА С  WASD-УПРАВЛЕНИЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ!!

Trust Me, My Friend.

Первым делом игрок должен по-быстрому продумать эффективное построение своего корабля: множество блоков-комнат для постройки обладают каждый своим функционалом и формой, так что заморочиться по фен-шую придется нешуево.

Корабль здесь не типичный красивый и крутой крейсер из пафосных фильмов про космос, здесь это скорее тот колонизаторский жирдяй, которого вечно сбивают пираты и прочие любители бесплатных колонизаторов.

Поэтому по сути форма корабля не важна: и в результате он будет выглядеть как куча коробок, которые летят вперед.

Нах*р эстетику, настоящим indie-работягам нужны заводы и станки!!!

Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub

Большую часть времени в игре геймер и будет проводить, занимаясь поиском нужных ресурсов для постройки новых отсеков корабля.

Чтобы успешнее работать.

Чтобы продвинуться дальше в поисках пригодной для колонизации планеты.

Все местные цели требуют либо нужных ресурсов, либо внимания, так что игроку просто некогда осматривать космос из иллюминатора - он, высунув язык, с пеной у рта носится между различными панелями и вручную достает захватным лучом космический мусор, вручную сажает растения для кислорода, вручную создает новых членов экипажа [это не то, о ч ем вы подумали, пошляки, на корабле есть станция клонирования. И порножурналы, да], вручную высаживается на планете, спускаясь на поверхность на Харвестере...

Погодите-ка. ХАРВЕСТЕР.

Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub

СПАЙС МНЕ В ПЕЧЕНЬ, НИ ОДИН ОРДОС НЕ ВЕЧЕН, здесь есть харвестер, на котором нужно спускаться на поверхности самых разных планет и добывать там ресурсы, биоматериал пришельцев и артефакты.

Процесс хитер: при каждом спуске персонаж попадает на ограниченный в размере участок планеты, где нужно бурить минералы, искать артефакты и при этом одновременно отстреливаясь от инопланетных осьминогов.

Которые меня изрядно поразили своим разнообразием: если при первых высадках, глядя на этих несчастных муравьев-недомерков, я думал, что дальше будут просто такие же муравьи да осьминоги, только побольше, списывая все на ранний доступ игры и ее indie-шность, то игра не спешила сдаваться.

В какой-то момент, высадившись на довольно инфернальную планету, мой персонаж получил в жбан от ОГНЕДЫШАЩИХ ЧЕРТЕЙ И ПАРНЕЙ С ВИНТОВКАМИ, после чего я начал искать Doomguy-я поблизости.

Разнообразные планеты, разнообразные минералы и прочие ресурсы, разнообразные мутанты, с которых падает, а это очень важно, разнообразный генокод - только что игра стала чуть глубже, чем мне казалось.

Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub
Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub
Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub

В игре все действия совершаются настолько детализированно, что даже чтобы посадить папоротник, нужно ждать, пока гребаный тормознутый робот поедет и привезет его со склада.


Всю прелесть генокода игрок познает, зайдя на досуге в отсек клонирования.

Поскольку сами по себе клоны создавались по образу и подобию человека [а следовательно, и Бога, верно, а, некоторые читатели этого обзора?], то они вышли довольно глупыми, медлительными и неспособными долбить по клавиатуре в нужной скоростью, дабы ускорить любой процесс на корабле.

Исключением является только этот вилкопоповицкий гений, которому не нужны глаза, чтобы долбить по клаве круглые сутки, я уже распорядился выдать ему премию:

Остальные тупят даже в плане очистки корабля от мусора, а потому гены в игре призваны улучшить наших бойцов, и что-то мне подсказывает, с заметными внешними изменениями.

Вас не будоражит возможность потихоньку заселить корабль мутантами, которым нужны будут свои условия существования [в игре несколько типов газов, которыми дышат ребята, наверняка есть даже раса, существующая исключительно на веселящем], каждый из них будет лучше пригоден к той или иной работе, а игрок наконец-таки сможет почувствовать себя истинным арийцем?

Нет?

Странно, немцев это всегда воодушевляет.

Окей, пока мою дверь взламывают представители синагоги, поговорим о детальности применяемых ресурсов.

Каждый отсек для постройки требует своих ресурсов, улучшения требуют медь, боеприпасы - литий, серу и еще что-то, а для передвижения корабля по галактике нужен уран.

Естественно, поблизости от корабля всегда оказываются ненужные ресурсы, а нужные есть в соседнем секторе, а меди вообще нет - в игру вступает элемент случайной генерации галактики.

Потому что реиграбельность, biach!!!

Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub

...В отсек участкового пройдемте, гражданин.


Настала пора поговорить о братьях наших меньших еще раз.

Меня искренне тронул момент проникновения мрази на корабль.

Есть, значит, гравитационный луч.

Этот такой отсек с лучом посередине, который периодически захватывает мусор в секторе вокруг корабля и выуживает из него ценные ресурсы.

По отсеку ходят клоны, а сам игрок ожесточенно суетится между компьютерами, вручную ускоряя процесс захвата [серьезно, чтобы захват, да и любой процесс на корабел осуществился быстрее, нужно подойти к соответствующему компьютеру и нажать кнопку E - и наш герой начинает печатать аки вами ненавидимый за это обзорщик под кофе].

В какой-то момент раздается тревожный сигнал, и прямо из гравитационного луча вываливается очередной партизанистый на всю морду осьминог, который немедленно начинает зас*рать технические шахты ванильными пацанскими цитатами, бросаться на клонов и вообще вести себя так, будто наступила революция.

Знаете, это одна из тех деталей, что делают игру особенной - прямо как фразочки Duke Nukem-а.

В итоге нужно создать в мастерской турель и поставить ее прямо в отсеке, чтобы продолжать заниматься делом под треск пулемета, отчаянные крики персонала и прорастающие из технических шахт щупальца.

Уютная рабочая атмосфера.

Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub
Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub

Что еще?

Прокачка всего, что видно в поле зрения.

Капитан имеет характеристики, отсеки имеют характеристики, даже вон тот безработный клон имеет характеристику с прошлого места работы - и развитие здесь является не просто процессом убиения врагов и получения очков опыта - здесь нужно искать новые технологии на поверхности планет и вообще заморачиваться по-полной насчет любого действия в игре.

Что страшно - именно этот процесс "ручного" выполнения всего своими руками от первого лица в 3D и является самой интересной и затягивающей частью игры.

Даже устранение поломок, до момента найма соответствующего клона, осуществляется вручную.

Это получается, что наше поколение действительно страдает по заводам и шахтам?

Нет, бред какой-то [высунув язык, добывает руду правой кнопкой мыши, чтобы потом пойти  к другому камню и добыть руды там].

Genesis Alpha One... Genesis Alpha One, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action, Coub

...Вот бы еще можно было выкрутить ему уровень сарказма на 90%, если кто понимает, о чем я.


Это совершенно не No Man Sky, как вам может показаться.

Это даже не Astroneer или прочие веселые мультяшные игры про космос и craft [да да, это даже не Starcraft].

Это скорее и области тех 3D-Action-ов, в которых нужно управлять своим кораблем от первого лица, правда, все сыгранные мною до этого были довольно громоздки и неудобны в освоении, да и рассчитаны на многопользовательские режимы, а мы с вами прекрасно знаем, как нынче школь... аудитория не любит сложные многопользовательские проекты, СР*НЫЕ NEWFAG-И, простите, это все синдром Доминика Торрето, ведь семья не прощает сына за двойки.

Это early access, но я не встретил ни одного бага за 5 часов игры. Знаю, не так много, но все, что встречалось мне на пути, работает.

Я не знаю, как сложится судьба проекта, но советую вам просто попробовать его [ниже в комментариях я приведу ссылочку на нужную ссылочку, не ссыте].

Это действительно нечто как минимум интересное.

Всем - по полным хранилищам меди на вашем корабле, и если в вашем техническом туннеле опять завелись инопланетяне, сходите к врачу и впредь почаще мойте руки перед едой.

IC.

Показать полностью 11 1
120

Запустил Guild 3...

...Посмотреть, что там продвинулось.

Начал за разбойника.


Построил разбойничье логово, нанял грабителей.

Знаете, чем поначалу зарабатывают на жизнь жестокие и коварные грабители в Guild 3?

"Жонглированием".

Как это выглядит?

Небритые жирные мужики трясут телом перед толпой, вымогая у них за это деньги.

Более жестокого метода грабежа еще не видывал.

Времена идут, а Guild остается все такой же безумной.

84

Foundation...

...Или островок уюта в море жестоких игр.

Добрый вечер, дорогой читатель.

Сегодня ты вновь устал и с грустными, опухшими от бессонных ночей в онлайн-играх глазами грустно листаешь этот депрессивный сайт, медленно погрязающий в запретах диктатуры.

Сегодня тебе нельзя оскорблять людей в интернете, а завтра тебя запрягут в плуг за баян и заставят пахать землю русскую за ссылку на свою группу ВК.

Сегодня ты горестно хочешь забиться в угол и рыдать, потому что вокруг одна жестокость, ненависть, бабки с горящими глазами и депутаты с горящими шапками.

Battle Royal-и, где все убивают друг друга за просто так, у них даже нет цели - спрыгнуть на остров да порешать всех, доказав, что прогресс прогрессом, а человеки так и остались фанатами естественного отбора, несмотря на то, что порицают его за животность.

Безумные меньшинства, давящие на этот мир своими претензиями за то, что они родились женщинами, мужчинами и неграми, а потому заставляющие страдать всех вокруг за грехи свои.

Игры, высасывающие твои деньги и нервы, игры, наполненные задницами, феминистками и казуальностью, игры, в которых детей больше, чем в школах - иногда, обхватив голову руками, ты пытаешься оторвать ее, ибо только безбашенный геймер способен играть во все это.

И с горестью вспоминаешь былые дни, когда можно было безо всякого бешеного онлайна и challeng-а спокойно гонять поселенцев по зеленым полям.

Foundation - тишина и поселенцы.

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Однажды Будду спросили: "Почему вы так спокойны, о безмятежнейший?"

"У меня 1500 часов в Foundation" - ответил Блаженный.

"Но как вы могли столько наиграть, она вышла только недавно в ранний доступ?"

"Важно не количество часов - важен размер твоей матери" - улыбаясь, бросил в черный список оппонента Будда.

Зеленое лесное меню приветствует игрока своим шелестом и мирно скатывающимся за горизонт вместе со своим рейтингом на Пикабу солнцем.

Здесь так спокойно и тихо, что рука сама тянется включить что-нибудь из Enigma на своем компьютере.

Небольшое меню по центру манит поскорее настроить игру под свой экран и начать играть.


Но игрок настроен скептически.

Он уже порядком побит этим жестоким миром и потому не может доверять проекту в раннем доступе, он не верит, что платная стратегия про развитие своего поселения с непрямым контролем окупится.

Он должен проверить лично, но что-то подсказывает ему, что все снова впустую - потому что это уже не Black&White, а Мулинье уже не натурал.

И неизвестно, что горше.

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Серьезно?

Никаких пикселей?

Никаких вокселей?

Никаких иных абстрактных форм восприятия и инновационно тормозящих весь компьютер объектов?

Просто зеленый лес с 3D деревьями, колышущейся травкой и мягким освещением?

Как эта игра вообще прошла проверку в Steam?

Окей, все это выглядит слишком просто. Ладно, начнем.

Покупаем кусок земли. Появляются поселенцы.

Черт, что за банальщина. Опять банальное начало. Опять все то же самое.

Опять эти безмозглые куски графена будут тупить и застревать, потому что в их тупой NPC-ей башке ни черта не...

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Взглянув на оторопевшие лица этих NPC, на их неуверенную походку и постоянные потерянные взгляды в ПУСТОТУ, я понял, что не могу более критически относиться к проекту.

Местные болванчики - не болванчики.

Они в 3D, они сосредоточенно занимаются своим делом, что бы им не поручила судьба, и самое интересное - они оставляют после себя дорожки к зданиям.

Я не знаю, как это объяснить, но вот эти вот таращящиеся философы, напомнили мне целый ряд oldschool-ных стратегий, где юниты зачастую выглядели забавно и за счет этого запоминались, а также воспринимались как живые.

Да простят меня многие отличные современные стратегии, но иногда этого весьма не хватает - тот же Universim пока что смотрится совершенно безликим, все на карте абстрактно, вроде игрок и Бог, но Бог квадратов и условностей.

Здесь же человечки честно выполняют все действия добротной анимацией и вообще вовсю стараются наполнить свою жизнь и жизнь игрока смыслом - видите, насколько им не хватает его внутри.

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Я знаю, этот screenshot уже был в позапрошлом посте, но он точнее всего отражает мировоззрение местных поселенцев.

Механика игры проста - обычно именно этот элемент заставляет меня удалить очередной indie-проект, поскольку делать одно и то же в каждой игре надоедает.

Вот и здесь, казалось бы - назначаем поселенцам места работы, далее ставим каркасы построек, чтобы они строили их своими потешными молоточками...

Банальщина без буквы "б" для заядлого игрока в стратегии.

Но вот что странно - за процессом приятно наблюдать и в нем приятно участвовать.

Знаете, как в старой доброй Black&White, только без возможности носить пшено своими божественными руками -  но с возможностью полностью кастомизировать, например, рынок.

Впервые лично я в играх вижу реализацию постройки рынка именно так: вплоть до размещения заборчиков и скамеечек.

Каждая лавка, каждый навес, каждый кустик - если вы давно мечтали создать рынок своей мечты в игре, это определенно та игра, которая вам нужна.

Не то чтобы на данный момент там есть где развернуться, но сама возможность подобной custom-изации греет душу.

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Да да, привычки из Skyrim не истребить.


Точно так же можно кастомизировать свое личное поместье, которое будет выглядеть прямо как личный особняк из Skyrim - тоже определяем количество башенок, кладовок и комнат да лепим их с разных сторон.

И вот какая деталь мгновенно отличает Foundation от множества других проектов: жители лепят здесь свои дома сами, в зоне, в которой игрок им укажет.


Помните Majesty? Вот один в один, только куда более потешно, ибо чем жлобистей игрок, тем кучнее приходится лепить дома поселенцам, а в итоге все это начинает выглядеть точь-в-точь как твоя дача в деревне.

Игра вообще старается вовсю по части удобства для игрока - все улучшения поселенцы совершают сами, лес рубят там, где найдут, если закончились ягоды в соседнем кусте - идут искать следующий, и игрок может не отвлекаться на подобный микроменеджмент, спокойно разглядывая какой-нибудь особо привлекательный кустик.

Это небольшая деталь - но, честно говоря, именно ее и не хватало в том же Black&White, где постоянно приходилось таскать д*рьмо своего гигантского аватара руками и решать проблемы с водой в черных районах города, не имея возможности просто посозерцать, как колышется вода в океане.

Целая планета в его руках, а игрок вынужден работать для идиотов.

В Foundation же жители сами знают, где колодец и зачем нужно ведро.

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Все управление поселенцами умещается в 2 окна.

"Поселенцы" и "Рабочие места".

Есть небольшая панель технологий, открываемых по мере увеличения престижа поселения, есть интересная панель торговли, где при помощи пары-тройки кнопок можно регулировать вручную процесс покупки и продажи ресурсов, есть ветки построек, открываемые, опять же, по мере развития поселения - ну, все эти "домик фермера - ветряная мельница - пекарня".

Достаточно контролировать процесс постройки нужных зданий и распределять поселенцев по рабочим местам, дальше они все будут делать сами, никаких мучительных цепочек создания предметов.

"Вы должны создать 10 единиц инструментов, чтобы затем создать из них 5 единиц молотков и 5 единиц пил, а затем с их помощью создать стол. Что? Ваш плотник не может создать молоток, потому что у него нет [гвоздь] в количестве 1 шт.?

Ой,

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

А ведь часто причина в том, что какой-нибудь поселенец просто стоит с куском железной руды в лесу и не знает, куда его положить.

Из-за чего хочется выключить игру, ибо это порядком начинает давить на нервы или мозг.

В Foundation же основным занятием игрока является контроль торговли и денежного благосостояния, и вот здесь, честно говоря, игра проседает, потому что фактических проблем у игрока просо не возникает.

Даже уйдя в минус, игрок просто спокойно продолжит играть.

Даже голодающие жители будут жить дальше, просто голодая, но не умирая.

Даже не отправляя помощь королю, народу или церковным служащим, игрок все равно останется при своих: никто не отправит на поселение геймера крестовый поход и не заблокирует ему интернет.

Это ранний доступ, но если в игре вообще не будет вызова, то все ее плюсы и приятность станут бесполезными...

...Если вы сможете оторваться от процесса покупки новых территорий и их обживания.

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Ваш рабочий стол будет счастлив от screenshot-ов этой игры.


Я не знаю, как это объяснить, но игра затягивает.

Она проста, как обещания Тодда Говарда, она вообще не заставляет отражать атаки врагов или решать проблемы с голодом, но вместе с тем игрок периодически совершает пролеты камерой по поселению, удивляясь, как местные жители решили устроить планировку, и сколь много всяких мелких деталей у зданий.

Я примерно понимаю, что здесь играет на чувствах геймера: ощущение создания собственного города.

Ведь поселение мало только поначалу: чем больше территорий, тем больше домиков, чем больше домиков, тем больше нужно следить за нуждами поселенцев, и т.д., и т.п.

Знаете, это ощущение, когда строишь куличик в песочнице.

Ведь тебе приятно не от того, что ты избиваешь соседних детей лопаткой [хотя не скрою, это здорово снимало стресс от кашки с комками] или что муравьи в твоем куличике загибаются от нехватки дешевых порножурналов, тебе приятно просто видеть, как твое творение постепенно растет и увеличивается в размерах.

Фактически Foundation - это градостроительный симулятор с непрямым контролем, но при этом у игры явный потенциал на survival и даже, возможно, на охрану поселения от врагов.

Я надеюсь на творческое развитие игры, по крайней мере, сейчас обновления выходят каждую неделю.

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Серьезно, как давно вы приближали камеру, чтобы понаблюдать за действиями юнитов?

Не поймите меня неправильно - я ни в коем случае не пытаюсь вам впарить очередную пустышку.

Более того, я сам до сих пор не понимаю, почему меня так затянула игра.

И я бы советовал, если вам приглянулись screenshot-ы или заинтересовал процесс, все же подождать релиза или же слегка побыть пиратом.

Но возможно, ответ в том, что Foundation действительно очень похожа на те самые старые игры, где важнее всего было видеть, как 3D-человечек бегает по полю, СВОБОДНО бегает по СВОБОДНОМУ полю, деревья колышутся, а река течет.

Я часто вижу игры в жанре "созерцание" - но если я хочу созерцать, я просто включаю видеоэквалайзер у любого проигрывателя и начинаю есть грибы.

Foundation же предлагает наблюдать, создавать и уже потом - созерцать.

Foundation... Foundation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Rts

Если вы не увидели здесь отсылку к некоторым религиозным сюжетам, то не заморачивайтесь, лучше еще раз перечитайте учебник квантовой физики.

Ведь разве не в этом смысл? Разве цель - в бесконечном выживании и борьбе? Разве мы так никогда и не сможем вырваться из порочного круга естественного отбора и неестественных лиц на обложках журналов?

Только в Foundation я понял, что эта игра - лучший симулятор Бога именно в плане божественного присутствия.

Человечки без устали трудятся, пытаясь найти в каждой ягодке, в каждом деревце смысл и Бога.

Они ходят по полям и лесам, в молчании трудясь и периодически спрашивая себя: в чем смысл всего этого?

Неужели кто-то наверху руководит ими, отдавая приказы и планируя их действия, открывая им новые земли и находя еду, древесину и залежи полезных минералов?

Или же это делают они сами?

Легко верить в Бога, видя, как он швыряет огненные шары в противника, а его ручная зверюшка вчера убила какахой твоего отца.

И невероятно тяжело верить в Бога, бесконечно трудясь и не зная, сам ли ты вершишь свою судьбу, или же это провидение свыше подсказывает тебе, чтобы нужно было засеять здесь поле?

Всем - по смыслу в жизни, и если ваш Бог требует лишь злата и богатств, значит, на выборах в Рай явно были вбросы.

IC.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!