IceCrusader

IceCrusader

пикабушник
Безумие. Графомания. Кофе.
105К рейтинг 3369 подписчиков 5268 комментариев 559 постов 110 в "горячем"
4 награды
Номинант «Любимый автор – 2018»5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков лучший длиннопост недели
241

На досуге гонял в Most Wanted...

...И наконец понял, чего не хватает всем симуляторам уличных гонок.


В случае проигрыша игрока в гонке компьютерный оппонент забирает его тачку.


И нужно играть в специальные мини-игры типа работы официантом в кафе или воровства на улице, или продажи наркоты, чтобы накопить бабла на новую тачку и взять реванш.

23

Совсем забыл поздравить Пикабу с десятилетием...

...Существования в астральном пространстве.

...Вот уже более десяти лет Пикабу недвижим на Золотом Троне Имиджборд. Он — Повелитель Плюсов и властелин мириадов профилей, завоеванных могуществом Его неисчислимых постов. Он — полутруп, неуловимую искру жизни в котором поддерживают древние баяны и ради чего ежедневно приносится в жертву тысяча забаненных пользователей. И поэтому Пикабу никогда не умирает по-настоящему.


Даже в своем нынешнем состоянии Пикабу продолжает миссию, для которой появился на свет. Могучие боевые модераторы пересекают кишащие школьниками комментарии, и путь этот освещен Админом, зримым проявлением духовной воли Пикабу. Огромные армии пикабушников сражаются во имя Его в бесчисленных ср*чах. Величайшие среди его солдат — Адептус ТС, авторы постов, генетически улучшенные суперписатели.


У них много товарищей по оружию: Комментаторская Гвардия и бесчисленные Силы Планетарных Историй Из Жизни, вечно бдительная Лига Лени и техножрецы Адептус Научпоп. Но, несмотря на все старания, их сил едва хватает, чтобы сдерживать извечную угрозу со стороны троллей, хейтеров, феминисток, моралфагов. И многих более опасных врагов.


Быть пикабушником в такое время — значит быть одним из миллиардов. Это значит жить при самом жестоком и кровавом режиме, который только можно представить.


Забудьте о достижениях науки, технологии, котиков и клубнички, ибо многое, что забыто, обязательно будет открыто заново в "Свежем".


Забудьте о перспективах, обещанных прогрессом, о взаимопонимании, ибо во мраке интернета есть только ср*чи. Нет мира среди звезд, лишь вечная бойня и словопролитие, да смех жаждущих админов".

80

Ghost Of A Tale...

…Или самый милый stealth на свете.

[В эту осеннюю погоду в чертовом июле я просто не мог не выложить текст про что-нибудь ламповое].


Это слишком мило для меня.


Эти ушки, этот носик, эти лапки.


Эта непередаваемая анимация потешного верчения головой в поисках чего-то ценного.


Эти усики, эти потрепанные штанишки, эти волосатые ручки.


Ох уж эти цыгане.


А у нас на очереди – невероятно милый и теплый stealth, настолько милый, что даже я не могу начать брюзжать по поводу «stealth уже не тот», «почему стражники не жалуются на работу, бродя по локации», «хватит подсвечивать мне то, что можно украсть, я вырос в России и сам знаю, что можно украсть».


Нет, я постараюсь влить свою долю кислотно едкого и никому не нужного личного мнения о том, к половым органам каких богов катится жанр, но с другой стороны…


После того, как я сыграл первые три часа в Ghost Of A Tale, даже мое упертое сознание виртуального клептомана вынуждено было признать: качественных stealth-ов [да да, попробуйте выговорить это и не заплевать весь монитор] все же больше, чем я думал.


Я имею в виду, в наши дни.


Раньше то их было пруд пруди, озеро озери, курсовую курсуй.

Ghost Of A Tale... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стелс, Ghost of a Tale

Прежде всего стоит отметить, что это весьма сюжетная игра, хоть и с открытым миром, а потому страдать левыми квестами... Все равно получится, да да, она даже это сумела в себя вместить.


Итак, главного героя игры, мышонка Тило, разлучают с его усатой красавицей женой Меррой и бросают в темницу за слишком экстремистский материал его песен.


В принципе, это вся затравка – сюжет подается через развитие событий в игре и нахождение различных справочников и книг об игровом мире, а также постепенно всплывающих, как неудобные вопросы на пресс-конференции, деталей ареста мыши-оппозиционера.


Но если вкратце, местное сообщество крыс потеряло своего короля, поскольку тот исчез неизвестно куда [а вместе с ним наверняка и весь бюджет крысиного королевства на год], и государство погрузилось в олигархический хаос под властью пяти крысиных баронов, которые, есессно, начали покупать яхты и повышать из-за этого налоги.


Самое классное, именно классное в подаче сюжета и разъяснении многих тонкостей – это возможность в каждом диалоге или при чтении любой книги нажать кнопку «примечание», и та объяснит игроку любое выделенное желтым шрифтом понятие из текста, то есть если в диалоге идет речь о непонятных «Тающих Башнях» - жмем примечание, и оно тут же вылезает справа, все нам объясняя.


И никаких тебе «Кодексов Пирата», которые нужно еще искать в меню игры, открывая 500 подразделов подряд.

Ghost Of A Tale... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стелс, Ghost of a Tale

Местный юмор… Как же он хорош и ненавязчив в своей легкости.


Но несмотря на то, что все тут весьма сюжетное, локация совершенно свободна для исследования.


Свободна в том плане, в котором вообще может быть свободна тюрьма: чтобы куда-то попасть, нужно поразмыслить мозгами, ведь эта дверь закрыта, у той спит стражник, а из-за третьей доносятся звуки телевизионной передачи «Спас».


Если начинать говорить о gameplay-е, то исследование местного мира является одной из важнейших его деталей – сам процесс просто невероятно интересен.


Находить скрытые ходы, новые кусочки локации, шариться по сундукам да ночным горшкам [да да, настоящей мыши не чуждо ничто канализационное] и вообще совать свой нос всюду, где его только не заблокирует Роскомнадзор – здесь это то, ради чего иногда и хочется запускать Ghost Of A Tale.

Ghost Of A Tale... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стелс, Ghost of a Tale

Типичный протокол заседания суда где-нибудь в России.


Но раз это stealth, прежде всего стоит пояснить именно за него.


Я даже не знаю, как описать то, что, по идее, должно быть просто и канонично.


Мышь [кродется] мимо крыс-стражников, а специальный индикатор над их головами показывает, насколько мышь заметна.


Если Тило попадает в угол обзора стражника, за ним начинается погоня.


Если Тило слишком шумит, то неизбежно попадает в угол обзора стражника, и за ним начинается погоня.


Если Тило попадает в угол обзора стражника бутылкой, тот отрубается, и Тило избегает погони.


Все очень просто, стражники патрулируют местность, от них можно убежать, можно спрятаться в различных бочках и сундуках, а можно и вовсе прошмыгнуть на огромной скорости мимо охраны.


И знаете, почему это куда реалистичнее, чем куча прочих stealth?


Тило – маленькая мышь. Вот вам и все разъяснения. В stealth-е с маленькой мышью можно допускать вариант, при котором противник не заметит серозадого прощелыгу, если тот быстро пробежит на периферии зрения, да даже под носом.


Но когда плечистый мужик с мечом на боку и капюшоном на башке делает так же…


«Я маленький серый ассассинчик». «Я маленький черный Гаррет». «Я СЕРЬЕЗНЫЙ СЭМ, И ТЫ МЕНЯ НЕ ВИДЕЛ, ПОТОМУ ЧТО Я ОТСТРЕЛИЛ ТЕБЕ ГОЛОВУ!!!»

Ghost Of A Tale... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стелс, Ghost of a Tale

Да и как такую милоту можно всерьез сажать в камеру? Максимум поставить в угол и запретить есть конфеты с ликером. Ня, жизнь милахам.


Но локация, а именно тюрьма, действие в которой и будет разворачиваться на протяжении всей игры, обладает узкими коридорами и тесными маршрутами патрулей стражи, так что перемещаться все равно нужно осторожно.


Впрочем, эта игра создана не только лишь ради stealth – это скорее сюжетное повествование, игра-проходилка, игра-сказка, в которой основной упор – на получение удовольствия от видимого в игре, а не только от процесса крождения [нет, ты не посмеешь выстрелить в меня после этого слова. Ведь я тоже умею так потешно вертеть головой и двигать ушами, что даже санитары всякий раз улыбаются, когда заходят ко мне в палату] между стражниками.


А потому любой местный персонаж – Личность, Гражданин и хитрый подлец, который обязательно попросит что-нибудь взамен за свою помощь.


Еще никогда квесты не были столь реалистично оправданы.


Ведь автор, небезызвестный Lionel «Seith» Gallat [почитайте о нем некоторые интересные вещи в сети, например, о вдохновении Gothic и Dark Souls] явно получал вилкой в глаз, иначе откуда такие познания.


А кроме того, судя по всему, он сделал игру чуть ли не в одиночку. Нет, не в одиночку, но чуть ли не.


Короче, пахал он, как черт, не вынуждайте меня пояснять за громкие высказывания.

Ghost Of A Tale... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стелс, Ghost of a Tale

Когда пригубил винца со стола начальника тюрьмы и понимаешь, что это верх воровской карьеры.


Даже добрейшей души крыса, а именно местный кузнец, не готов просто так помогать Тило.


Ему нужно баблишко, называемое здесь флоринами – а флорины можно получить только путем нахождения их в карманах и сундуках местных служивых красноглазых серогривов.


В итоге все диалоги – не просто галочные варианты ответов для квеста.


Нет, они никак не влияют на линейность игры или концовки, тут отлично реализовано другое – интерес узнать ответ собеседника, то, что он расскажет о себе.


Например, есть куча совершенно ненужных вопросов к тому же кузнецу: зачем ему флорины, почему он помогает Тило, и каковы шансы того, что кузнец не сдаст его в конце игры.


Фишка в том, что информация, полученная в ходе подобных диалогов, сама по себе может помочь в прохождении, а потому читать надо внимательно.


Иначе можно пролистнуть ответ и не узнать, что ключ от арсенала находится у одного из стражников, а части костюма вора должны находиться вот здесь, здесь и здесь на карте, а еще, если ты дашь мне шесть флоринов, я забуду о нашем разговоре.


Я спустил на подлеца полторы сотни флоринов.


Чтобы вы понимали, в игре я пока что нашел только двести.


Казалось бы, при чем здесь слово "крыса" и длинный хвост.

Ghost Of A Tale... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стелс, Ghost of a Tale

А еще здесь нет песни про Рагнара Рыжего, и уже за одно только это стоит накинуть игре лишний балл. А песня на screenshot-е - явно по заказу Братьев Бури.


Интерактивность окружения – вот еще один важный параметр успеха.


По сути, у Тило на руках не так много орудий экстремизма – палки, чтобы кидаться ими в неустойчивые объекты, бутылки, чтобы оглушать стражников, свечи, чтобы сжигать ненавистные знамена Едино… барона по всей крепости, огниво неизвестно для чего, скользкая смесь, чтобы стражники на ней подскальзывались…


Отлично реализована темнота – когда мышь кродется в темноте, нужно включать фонарик.


Нет, не потому, что на экране темно.


Просто игра не будет выдавать кнопки действия. Перед Тило будет дверь, но открыть ее будет нельзя, не достав фонарь. Только тогда появится кнопка «дверь».


Просто и гениально, а также с заботой о зрении игрока.


А уж комплекты одежды…


Когда Тило надел комплект доспехов стражника и после этого смог потешно семенить по тюрьме, здороваясь с теми, кто только что за ним гонялся, я даже немного поаплодировал в монитор.


Естественно, это не новая фишка в stealth-ах, но бже мой, как же мы давно ее не видели, верно?

Ghost Of A Tale... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стелс, Ghost of a Tale

Игра явно не для детей. И да, это лежало на кровати капитана стражи.


При том, что игра больше заточена под крождение, прыжки да беготню, элементы RPG здесь также присутствуют.


Во-первых, уровень персонажа, повышаемый воровством и порчей госимущества, прямо как в жизни.


Во-вторых, навыки, которым его могут обучить местные «матерые» мыши – Гасто и Фаталь, мотающие срок и нервы друг другу в одной из камер.


В-третьих, каждый элемент одежды добавляет или отнимает характеристики персонажа, а их у него аж восемь штук.


Допустим, элементы одежды вора улучшают скрытность и скорость бега, а те же доспехи стражника позволяют получать меньше урона.


А маска чумного доктора – избегать урона от яда, и так далее, в этой на вид маленькой игре полно самых различных неприятностей для Тило.

Ghost Of A Tale... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стелс, Ghost of a Tale

Кажется, их посадили за оскорбление чувств верующих.


И венцом всему этому служит ну просто невероятная милота игры, а также столь же невероятное внимание к деталям.


Местная «сказочная», как со страниц книги, графика, потешная анимация мышей и злобное, рычащее выражение лиц крыс-стражников, легенды о бешеных хорьках берсерках и жаба-пират, выражающаяся хуже, чем нетрезвый водитель маршрутки – местные персонажи творят атмосферу, а возможность таскать табуретки, чтобы вставать на них и дотягиваться до высоко висящей связки ключей – вы поняли, о каком типе мелочей я пишу, и поверьте, иногда просто бегать по местному миру в поисках какого-нибудь ценного жука – это здорово.


А уж местный юмор – как же иногда он тонок в своих отсылках и аллюзиях на наш мир.


Я действительно поражен тем, сколь интересна, цельна и волшебна эта игра – настоящая редкость для нынешнего рыночного игростроя.


И если вы давным-давно мечтали сыграть за сказочную мышь, которая, как настоящий патриот своего государства, ворует во спасение и кродется во благо народа – то вам невероятно понравится эта игра.


Всем – по-настоящему милых мышей на вашей кухне, и если вечер в вашей хате разбавляется приятным ароматом пармезана, а фраера слушают ваши баллады с придыханием – поздравляем, вы не простой урка, а самый настоящий менестрель.

IC.

Показать полностью 8
30

Немного о Локи...

...Так, как о нем написано в мифах.


[Я прекрсно понимаю, что все это выглядит как жалкое подобие историй от @castiar, но графомании не прикажешь].


Боги: [пируют].


Локи [входя в зал]: доброго вечера, уважаемая публика!!!


Уважаемая публика: [гробовая тишина].


Локи: спасибо, вы замечательная публика. Слушайте, а у вас бывало когда-нибудь такое, что Один - женовидный [пидор, прим. ред.]?!


Один: только не начинай снова, Локи, тебя самого трахали в образе кобылы.


Локи: зато я не колдовал тайком - ведь колдуют только бабы и женовидные!!!


[Некоторые из пирующих кивают, раздаются вскрики "фу, Один колдует как баба!!!"]


Локи: спасибо, спасибо, а теперь похлопайте те, у кого жена - шлюха?!!


[С задних рядов раздаются неуверенные хлопки какого-то бога, но его быстро осаживает жена ударом по черепу]


Локи: а что насчет тебя, Фрейр, и твоей Фрейи?


Фрейя: Локи, ты нарываешься на проблемы.


Ньерд: да как вообще рожавший и женовидный может нас в чем-то укорять?!!


Локи: господа, а вы в курсе, что Ньорд сына от сестренки заделал?!!


Ньорд: зато сына, а не волка, бл*ть.


[Крик из зала: да, так этого у*бка!!!]


Локи [в зал]: ты то х*ли ноешь, Тюр, в твоей ситуации сейчас главное - не опускать руки и держаться за жизнь обеими руками!!! А вот господин за пятым столиком хочет что-то сказать, представьтесь, сударь!!!


Хеймдалль: ты пидор.


Локи: замечательно, господин Ты Пидор, отличные имя и фамилия!!!


Фригг: полно тебе, Локи, все старое вспоминаешь.


Локи: я обкатывал этот материал в Етунхейме, и знаете, великанам отлично зашло, так что извини...


[Входит Тор].


Локи: а вот и трусливый женовидны...


Тор: [с ходу втаскивает Локи в череп Мьелниром и тащит того к выходу].


Локи: к сожалению, мне пора, но вы замечательная публика, если что, я здесь по пятницам до самого Рагнарека!!!

Показать полностью
20

Краткий пересказ того, как Тор возвращал себе Мьелнир...

[Сожалею, мои дорогие подписчики, что вам приходится читать это вместо обзоров, но я опять ужрался кофе, вечером что-нибудь выложу].



Тор [просыпаясь]: мой молот украли, [толкая в бок Локи], где молот, гнида?!


Локи: я не брал, но сейчас я пойду, возьму одеянье из перьев у Фрейи и найду, раз тебе так приспичило.


Тор: уж будь любезен.


Локи [узнает, что молот украл Трюм, князь великанов, и хочет взамен в жены Фрейю]: есть проблема, Тор.


Тор: да пойдем уговорим Фрейю, делов-то, переспать с великаном.


Фрейя: я не шлюха.


Хеймдалль: а давайте нарядим Тора в женщину, будто это Фрейя, и так обманем Трюма?


Локи: [подходит и молча, с уважением жмет руку Хеймдаллю].


Тор: нет, меня будут называть женовидным.


Локи: да ты итак ломаешься, как дева, пойдем, тут приключение на 20 минут, зашел вышел!!!


Тор: нет, я не хочу быть посмешищем.


Локи: ну а как ты собрался без молота остановить Таноса?!!


Тор: кого?!!


Локи: а, неважно, великан один, ну хочешь, я тоже с тобой поеду, в служанку наряжусь?!


Тор [нехотя]: ну если только ты оденешь те бусы...


[Приезжают к Трюму на свадебный пир].


Тор [в платье невесты]: [сжирает месячный запас еды и громко рыгает].


Трюм: это че щас было?!! Это красавица так жрет?!!


Локи [в платье служанки]: просто Фрейя восемь дней к вам ехала, в порыве страсти про еду забыла напрочь.


Трюм: кек. [Скидывает вуаль невесты*] А почему у нее бород... гхм, глаза так пламенем пышут?!


Локи: говорю же, восемь дней ехала к тебе Фрейя, не ела, не спала, "когда приедем, когда приедем?!!", и руку с ее колена убери, пожалуйста.


Трюм *оставляя руку на колене Тора*: звучит убедительно, несите Мьелнир, сделка вроде честная.


Тор *видя Мьелнир в опасной близости*: руку с колена убери.


Трюм: что?!!


Тор: а вот что.


[Далее следуют сцены непередаваемой жестокости, драки в женских костюмах и летающие головы великанов отдельно от великанов и истребление рода Трюма в целом].


Чуть позже, Локи: Тор - мужевидный.


Тор: да ты издеваешься, ты же сам...


Локи: но меня никто ведь не лапал за коленку.


Тор: ...

Показать полностью
20

Немного об Одине...

Один: собрал я вас здесь пировать в честь богов, меня зовут Один, и Гримнир, и Фьельсвин, и...


Гости: твою мать, он опять начал.


Один: ...Санн, и Свипуль,

и Саннгеталь тоже,

Бильейг и Бальейг,

Бёльверк и Фьёльнир,

Хертейт и Хникар,и Грим,

Глапсвинн...


Гости: *начинают потихоньку расходиться*.


Один: ...Сидхётт, Сидскегг,

Сигфёдр, Хникуд,

Альфёдр, Вальфёдр,

Атрид и Фарматюр...


Уборщица: поднимите ноги, пожалуйста.


Один [с поднятыми ногами]: ...Яльк у Асмунда,

Кьялар, когда

сани таскал;

Трор на тингах,

Видур в боях,

Оски и Оми,

Явнхар и Бивлинди,

Гёндлир н Харбард...


Голос с дальнего конца стола от проснувшегося етуна: Один, да все это знают, завали уже.


Один: правда? Откуда вы... Ладно, а вы знали, что я ходил меряться мудростью к Вафтрудниру?


Етун: кто вы то, кто вы, я один здесь, и меня уже до*бали твои ох*ительные истории, одна лучше другой бл*ть!!!


Один: погоди, братишка...

46

Древнескандинавские пословицы...

[Автор - наркоман и начитался древнескандинавских саг, напившись кофе].



Не спи на боку, славный воин мидгардский, Фенрир придет и отправит в Вальхаллу.


Без славных деяний никто Ермундганда из Пруда Мирового не вытащит.


Семь раз хвалу богам вознеси, на восьмой врагу голову сруби.


Мал карлик горный, да дорог.


На Локи и грива горит [сложно].


Семь валькирий воинов павших в Вальхаллу несут, гибели еще одного ждать некогда.


Шел Фрейр по полю брани и вкушал хлеб сушеный.


От топота Имира ледяные осколки по снежному полю разносятся.


Ехал ярл через реку, видит ярл в реке хускарла, сунул ярл хускарлу руку, предан был верным соратником.


Любишь деревеньки грабить, люби и на драккаре добычу домой везти.


Сколько Фенрира ни корми, а он все на Тира поглядывает.


В Вальхалле жить - с богами мед пить.


Береги воронов снову, а глаз - смолоду.


Фафнир платит дважды.


Умный в Хельхейм не пойдет, умный - он в бою падет.


Нагльфару - большое плавание.


Дома хорошо, а грабить прибрежные деревни - лучше.


В Асгарде не без Локи.


В Етунхейме етуны водятся.


В чужом глазу соринку видим, а свой у Мимира оставили.


Век живи, век учись, а в Рагнарек помрешь.


Все Рагнарек, что Рагнареком кончается.


Локи познается в беде.


Из саги Тора не выкинешь.


Мир не без злых великанов.


Не так страшен Рагнарек, как жена Локи.


Нет дыма без горящей церкви христиан.


Пока Тор не вдарит, христианин не перекрестится.


Топор и стена щитов все перетрут.


Что написано на рунном камне, не вырубишь и топором.


У великана глаза велики.

Показать полностью
335

Начал читать древнескандинавские мифы...

...А именно "Старшую Эдду", песнь "Речи Высокого".


Ожидание: сказания о дивных подвигах, славных деяниях, богах, чудовищах да героях храбрых.


Реальность: не будь м*даком, пацан, и люди к тебе потянутся, и да, не верь бабам, бабы - зло.

32

Знаете, Пикабу пытается различными новыми правилами...

...Всячески сохранять моральный облик, но на запрос "шутки про негров" в Google первая ссылка неизменна.

"Что пацан, любишь  черный юмор? Залетай, у нас тут навалом, лучше сайта для этого не найти!"

Знаете, Пикабу пытается различными новыми правилами... Пикабу, Шутка, Афроамериканцы, Скриншот

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!