Первый пост, бла-бла-бла. Короче, в ноябре 2018 года поменял аккумулятор на iphone 5s, выбрал данный сервис за низкую стоимость и скорость исполнения. В апреле 2019 телефон стал периодически выключаться, включался же только при подключении зарядного устройства. Обратился в Pedant, где мне сказали, что дело, скорее всего, в аккумуляторе. Я согласился на замену. Спустя два дня история с выключениями повторилась. В сервисе сказали, что, возможно, попался бракованный аккумулятор, а проверить его возможно только при использовании в телефоне, также сказали ждать окончания майских праздников - не осталось в наличии аккумуляторов. Запчасти пришлось ждать и после окончания праздников. Сдал телефон 15.05.19 на замену аккумулятора по гарантии, срок озвучили "сегодня-завтра", ни "сегодня" ни "завтра" информации от сервиса не было. Через два дня лично обратился в сервис, где снова озвучили аналогичный срок "сегодня-завтра", я попросил оповестить меня в течение этого времени о состоянии телефона. Ни звонков, ни смс. Все повторялось каждые два дня. 24.05.19 после оповещения пришел забирать телефон, при проверке мне сообщили, что телефон был в состоянии ошибки из-за некачественного аккумулятора, и пришлось откатиться к заводским настройкам, соответственно, с потерей всей информации (icloud тогда еще не использовал и это мой косяк). Я думаю, pedant не самый лучший сервис. Отдали бы мне нормальный аккумулятор, я бы подписал бумаги и попытал бы счастье в другом сервисе. Но все решили сами, даже не оповестив меня о таком важном шаге в ремонте. Обо всем этом я написал в акте приема-сдачи, пообещали, что управляющий перезвонит. Сегодня 12.06.19, ни звонков, ни смс. Наверно опять "сегодня-завтра". Может быть, это только у нас в Вологде так дела обстоят, но при гарантийном ремонте отношение к клиентам ужасное!