Не слетали
Пикабушники, прошу помощи в юридическом вопросе. Итак...
В октябре 2024 года купила нам с мужем тур по России на новогодние праздники. Вылет 02.01 - прилёт 06.01. В конце декабря муж заболевает пневмонией и 28 декабря его госпитализируют в стационар до 2 января. Естественно, ни о какой поездке речь уже не идёт.
27 декабря я связываюсь с турагенством и отменяю тур. Также спрашиваю, как возможно вернуть деньги за несостоявшуюся поездку. Турагенство объясняет, что деньги можно вернуть только после окончания тура. Ок, ждём до 6 января, далее пишу заявление на минимазацию тура (у них это так называется), отправляю в турагенство и жду. Далее, от турагенства получаю только отмазки и отписки о том, что заявление подано на рассмотрение туропреатору (Пегас-туристик) и ответа нет по сей день. Надо сказать, турагенство свою комиссию мне вернуло, это 15000 руб., остальные 58000 руб. канули где-то между турагенством и туроператором.
Друзья, кто сталкивался с подобной ситуацией и смог выбить свои деньги обратно, напишите с чего начать? Как правильно действовать? Мне кажется, турагенство просто тянет время, чтоб прошёл срок исковой давности.
Заранее благодарю!