dimitrysx

Пикабушник
503 рейтинг 9 подписчиков 333 подписки 3 поста 2 в горячем
Награды:
За заезд из Казани 10 лет на Пикабу

Продолжение поста «Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей»3

Или #ЯндексВерниУтюг - день 3

Уважаемый @Yandex.Market обещал разобраться и принять меры, на данный момент имеем следующее:

1) Было два звонка со стороны Яндекса, при снятии трубки, связь сразу прерывалась. Пытаться связаться дополнительно они не стали, а попросили связаться с ними. ОК, не страшно. Хотя починить телефон в колл-центре все же стоит.

Продолжение поста «Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей» Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Развод на деньги, Интернет-магазин, Негатив, Ответ на пост

2) Связываемся через чат, получаем следующий ответ:

Продолжение поста «Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей» Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Развод на деньги, Интернет-магазин, Негатив, Ответ на пост

3) ОК, звоним обратно по телефону и разговариваем 17 минут (в сумме с ожиданием):

Продолжение поста «Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей» Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Развод на деньги, Интернет-магазин, Негатив, Ответ на пост

Девушка сначала обещает согласовать доставку и пропадает минут на 10. Что выясняется по итогу разговора? Яндекс, вероятно, опять потерял мой утюг после того, как вчера они его "нашли". Было сказано ждать, пока появится кнопка "Вызвать курьера" (когда это случится и случится ли - ответить не могут), то есть прогресс откатился на день назад.

В любом случае, спасибо @Yandex.Market - с вами есть надежда, что такой сложнейший вопрос решится хотя бы за неделю, не представляю, что было бы без вашей помощи.

Как обычно, Без рейтинга.

Показать полностью 3

Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей [Решено]3

UPD от 16.11.23
После того, как товар сначала потеряли, а потом отвезли другому человеку, он все-таки нашелся.
Вопрос Yandex.Market решили, утюг я получил.

6 ноября заказал утюг с модной опцией Доставки по клику (это была первая ошибка - если не хотите, чтобы ваш товар потерялся в Дарксторе Лавки - особенно, если это техника или электроника - пусть магазин везет товар сам).

Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей [Решено] Обман, Негатив, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга

Вчера появляется уведомление о том, что товар приехал и можно вызвать курьера. Параллельно предлагается добавить товары первой необходимости из Лавки - чтобы курьер привез их заодно. В этом заключалась моя вторая ошибка: так делать нельзя и далее станет понятно почему.

Через 15 минут приезжает курьер и передает мне пакеты, начинает уходить. В пакетах - заказанные продукты.

Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей [Решено] Обман, Негатив, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга

На вопрос "Где мой утюг?" курьер не может дать ответа, более того, он совершенно не знает русского языка и не может внятно ничего объяснить.

В этот момент он что-то вводит в своём приложении на телефоне и у меня в Маркете меняется статус заказа на Заказ доставлен:

Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей [Решено] Обман, Негатив, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга

Но проблема в том, что заказ с утюгом тоже отмечается как "доставленный".

Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей [Решено] Обман, Негатив, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга

Я пытаюсь объяснить курьеру, что он не привез утюг, а только продукты, прошу его подождать. Он ничего не понимает, или прикидывается, что не понимает. Мы стоим на лестничной площадке 10 минут, за которые я судорожно пытаюсь найти телефон поддержки Яндекс Маркета - так вот, итог такой: его нет. А те телефоны, которые я находил, вроде 8 (495) 414‑30‑00 - попросту не работают.

Пишу в чат, ответа нет. Курьер начинает говорить, что ему надо ехать и сбегает, остановить я его не могу, да и как я это могу сделать? Спросил, могу ли я записать видео, после чего он сразу же уехал на лифте.

Параллельно пытаюсь вести переписку с Яндекс Маркетом (т.к. телефона для срочных вопросов у такой огромной компании попросту нет).

Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей [Решено] Обман, Негатив, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга

Проходит время, но никакого ответа так и нет.

На данный момент Яндекс присылает мне отписки и не идет на контакт.

Буду обращаться в полицию, наверное, это нужно было сделать сразу же, как приехал курьер - но кто может подумать, что нужно быть начеку даже при заказе в крупном маркетплейсе?

Глупо, но получается, заказав товар через Яндекс, можно не получить ни товар, ни деньги.

Итоги моей двухдневной переписки со службой поддержки печальны:

Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей [Решено] Обман, Негатив, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мошенничество, Курьер, Обман клиентов, Яндекс, Преступление, Длиннопост, Без рейтинга

Пост Без рейтинга, пожалуйста, помогите поднять в ТОП - может, кто-то из Яндекса его увидит...

Показать полностью 6

tmaudiovideo.ru - осторожно - мошенники!

tmaudiovideo.ru - осторожно - мошенники!
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!