UPD от 16.11.23
После того, как товар сначала потеряли, а потом отвезли другому человеку, он все-таки нашелся.
Вопрос Yandex.Market решили, утюг я получил.
6 ноября заказал утюг с модной опцией Доставки по клику (это была первая ошибка - если не хотите, чтобы ваш товар потерялся в Дарксторе Лавки - особенно, если это техника или электроника - пусть магазин везет товар сам).
Вчера появляется уведомление о том, что товар приехал и можно вызвать курьера. Параллельно предлагается добавить товары первой необходимости из Лавки - чтобы курьер привез их заодно. В этом заключалась моя вторая ошибка: так делать нельзя и далее станет понятно почему.
Через 15 минут приезжает курьер и передает мне пакеты, начинает уходить. В пакетах - заказанные продукты.
На вопрос "Где мой утюг?" курьер не может дать ответа, более того, он совершенно не знает русского языка и не может внятно ничего объяснить.
В этот момент он что-то вводит в своём приложении на телефоне и у меня в Маркете меняется статус заказа на Заказ доставлен:
Но проблема в том, что заказ с утюгом тоже отмечается как "доставленный".
Я пытаюсь объяснить курьеру, что он не привез утюг, а только продукты, прошу его подождать. Он ничего не понимает, или прикидывается, что не понимает. Мы стоим на лестничной площадке 10 минут, за которые я судорожно пытаюсь найти телефон поддержки Яндекс Маркета - так вот, итог такой: его нет. А те телефоны, которые я находил, вроде 8 (495) 414‑30‑00 - попросту не работают.
Пишу в чат, ответа нет. Курьер начинает говорить, что ему надо ехать и сбегает, остановить я его не могу, да и как я это могу сделать? Спросил, могу ли я записать видео, после чего он сразу же уехал на лифте.
Параллельно пытаюсь вести переписку с Яндекс Маркетом (т.к. телефона для срочных вопросов у такой огромной компании попросту нет).
Проходит время, но никакого ответа так и нет.
На данный момент Яндекс присылает мне отписки и не идет на контакт.
Буду обращаться в полицию, наверное, это нужно было сделать сразу же, как приехал курьер - но кто может подумать, что нужно быть начеку даже при заказе в крупном маркетплейсе?
Глупо, но получается, заказав товар через Яндекс, можно не получить ни товар, ни деньги.
Итоги моей двухдневной переписки со службой поддержки печальны:
Пост Без рейтинга, пожалуйста, помогите поднять в ТОП - может, кто-то из Яндекса его увидит...