d505

Пикабушник
3639 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 20 постов 8 в горячем
Награды:
15 лет на Пикабу
97

Ozon пробивает всё дальше. Взгляд продавца

Являюсь продавцом на Озон примерно с 1 год. Всё катиться в одно место. Из относительно недавнего:

  • возврат товара по любой причине за мой счет (купили "не то", не устроили сроки доставки (хотя я сдал все вовремя, но озон наобещал), не подошел по тех параметрам и т.д.)

  • оплата эквайринга за счет продавца. Это копейки, но насколько стали жлобиться же.

    Сегодня просто пробило ДНО - пришел возврат оборудования с формулировкой, что не подошел по тех параметрам. Ок, не вопрос, уже привыкли платить сами за это.
    Вот скрин с возврата -

А вот что получили по итогу -

Пытаемся урегулировать с поддержкой. Да, у нас оплаченный Премиум акк продавца, типа быстро отвечают и помогают =).

По итогу я оплатил за возврат товара и получил полностью испорченный товар обратно.
"Даже в обычном магазине могут случайно смахнуть". Ну ахереть теперь просто.
Воспринимаю это как указания к действу и снимаю все дорогие товары, чтобы "на прилавке" не поломали мне их.
Вот такая фигня, покупатель страдает, продавец страдает и Озон улыбается.

Озон сам перепечатал наклейку 19 января, когда зафаршмачил товар, родная возвратная наклейка должна была быть от ноября.



P.S. Продаем по схеме FBS. Это когда при заказе грузишь в точку Озона каждый заказ. Возможно, они стимулируют размещения на своем складе (FBO), но, простите, у меня уже есть 3 склада. Зачем мне еще Озону платить за размещение моего товара? Прикройте FBS в таком случае.

Показать полностью 5
2

Ответ Tblp4ik в «Прозвище. Когда немного темнеет...»31

А у нас в универе на первом курсе на линейке одна девка постоянно оборачивалась на нас и говорила «Шшшш». То там декан говорит, то ректор, а мы ржем. И сходу прозвали ее «Шик». Ну и по классике жанра попала с нами в одну группу. Все 5 лет отходила Шиком. А ещё у нас были «Котопес», «Горб», «Кефир».

Отличная работа, все прочитано!