Ozon пробивает всё дальше. Взгляд продавца
Являюсь продавцом на Озон примерно с 1 год. Всё катиться в одно место. Из относительно недавнего:
возврат товара по любой причине за мой счет (купили "не то", не устроили сроки доставки (хотя я сдал все вовремя, но озон наобещал), не подошел по тех параметрам и т.д.)
оплата эквайринга за счет продавца. Это копейки, но насколько стали жлобиться же.
Сегодня просто пробило ДНО - пришел возврат оборудования с формулировкой, что не подошел по тех параметрам. Ок, не вопрос, уже привыкли платить сами за это.
Вот скрин с возврата -
А вот что получили по итогу -
Пытаемся урегулировать с поддержкой. Да, у нас оплаченный Премиум акк продавца, типа быстро отвечают и помогают =).
По итогу я оплатил за возврат товара и получил полностью испорченный товар обратно.
"Даже в обычном магазине могут случайно смахнуть". Ну ахереть теперь просто.
Воспринимаю это как указания к действу и снимаю все дорогие товары, чтобы "на прилавке" не поломали мне их.
Вот такая фигня, покупатель страдает, продавец страдает и Озон улыбается.
Озон сам перепечатал наклейку 19 января, когда зафаршмачил товар, родная возвратная наклейка должна была быть от ноября.
P.S. Продаем по схеме FBS. Это когда при заказе грузишь в точку Озона каждый заказ. Возможно, они стимулируют размещения на своем складе (FBO), но, простите, у меня уже есть 3 склада. Зачем мне еще Озону платить за размещение моего товара? Прикройте FBS в таком случае.