размер 20 и 17,5 (своё еще на 1 размер пришлось уменьшать, чутка похудел и спадать стало)
В далеком 2016 обошлось в 40к за каждое (женское с 2 малюсенькими брильянтами), тогда это были большие деньги, занимал у родственников, делал с разницей в несколько месяцев...
Кольцо попалось в интернете, называется Кладдах
Символы:
Руки - дружбу
Корона - верность
Сердце - любовь
Когда увидел сразу загорелся, что когда появится девушка и будущая жена, то у нас будут именно такие кольца.
Пост о том как я "отремонтировал" находящийся на гарантии парогенератор Braun. Завязку можно пропустить, там вода...
Завязка:
В какой-то момент семейной жизни получилось, что глажка полностью перешла в мою зону ответственности. Я был не против, под пиво и кинчик спокойно наглаживал постиранное по воскресным вечерам. Гладил всё: и постельной белье, и полотенца, и труселя, и рубашки с портками. Глажки всегда было много и занимала она 2-3 часа... В какой-то момент понял что классический утюг - это не моё и купил первый отпариватель. Выбор пал на Mie
Вот такой
Прослужил он около 2 лет и сказал, что с него хватит... Отвез в ремонт, где в него вдохнули вторую жизнь. Прочистили бойлер от накипи (оказалось, что заливая дистиллированную воду от накипи не избавиться). Но по ощущениям было уже не то и спустя какое-то время я купил второй отпариватель Kitfort
Вот такой
И продолжил свой путь глажки всего что стирается... Пока спустя еще пару лет не сплавил выпускной клапан на резервуаре для воды, а сам резервуар не треснул в нижней части (это у него явное слабое место). На время ремонта третьего отпаривателя (о чем пойдет речь дальше и для чего пишу пост) заказал я этот резервуар через офф. представителя. Отвечали и формировали заказ не очень быстро. Времени от заявки до получения на Боксберри заняло 2 недели и 1500р. :)
И вот я осознал, что являюсь профессиональным гладильщиком (не ниже 4 разряда, как минимум) и пора бы приобрести что-нибудь посерьезнее. Выбор пал на парогенератор Braun
Вот такой
Ооо после первой же глажки ощутил разницу и удобство, но вот жене не зашел, тяжелый говорит. И вот последние 2 года наглаживал своё хозяйство только им. Пока в один из вечеров он не издал свой последний Пшшш. Расстроился, естественно, что рубашки к началу трудовой недели не догладил, но делать нечего достал старый Китфорт, который выше описал.
Кульминация:
Поковыряв личный кабинет Мегамаркета выяснил, что до конца гарантии еще чуть менее чем полгода, а значит можно рассчитывать на гарантийный ремонт. Схватив парогенератор в руки, потащился в авторизированный сервисный центр, где его благополучно приняли. И спустя 2 недели черканули в личном кабинете, что ремонту данный аппарат не подлежит, приезжайте за Актом о неремонтопригодности товара, а парогенератор останется у нас для утилизации. Вот тут я уже напрягся, понимая что проблемы вот они - начинаются :)
Создаю обращение на Мегамаркете и собственно вот что получаю:
1/4
Переписка на Мегамаркете с "Продавцом"
Продавец тю-тю, парогенератор тю-тю, на руках бумажка :)
По денежным потерям выходит: Полная стоимость - 25 000 р. 18 000 р. из которых я оплатил бонусами.
Делать нечего и на шару решил написать производителю. Почему бы и нет?
И дальше происходит то от чего я до сих пор в шоке.
Развязка:
Для справки: Браун, Делонги, Кенвуд - единая группа компаний. Поэтому когда у меня не прошло письмо на почту Брауна, то по справочному телефону посоветовали написать на почту Делонжи.
После быстрой (ответы получал в течение пары часов и даже ночью) переписки получаю письмо следующего содержания:
Ответ производителя
Понимаете, да? Производитель компенсирует мне мои затраты и готов выдать новый парогенератор!
Утрясаем формальности: Прислали курьера (за свой счет) за оригиналом акта. Оформил возврат денежных средств и через 2 дня деньги поступили на карту. Оформил новый заказ и оплатил 6720 р. Встретил курьера в удобное для меня время:
Абсолютно новый парогенератор.
В переписке и общении по телефону - всё было на высшем уровне клиентоориентированности!
И этим постом я хочу выразить огромную благодарность команде Delonghi за решение моей проблемы! Вы крутые! А я ваш старый фанат и им останусь.
А вот что делать с Мегамаркетом и его продавцом я не знаю. Закрывать обращение как-то не по справедливости... Может в комментариях подскажете?
P.S. Пост не про удобство глажки паром или классическим утюгом и не про глажку чего-либо в принципе. Тут каждый сам себе решает. Мне удобно так, кому-то это неудобно. Так бывает. Пост про клиентоориентированность конкретного производителя.
На Авито размещено объявление об аренде фотостудии только по выходным дням. Самый популярный вопрос: А сколько стоит час? А вот тут комбо собрал. И я не жалуюсь, просто делюсь :)
Воспоминание из детства. В нашем деревенском доме жило много крыс. Настолько что можно было проснуться ночью, а крыса сидит на груди и смотрит тебе в глаза. Крысоловки были, не спасали. Еду постоянно грызли. Так вот стали еду в пакетах подвешивать на металлический трос под потолок. (Дом был кирпичный и старый, трос связывал противоположные стены, чтобы не расползались). Крысы стали лазить по тросу в пакеты. На трос с двух сторон установили вырезанные из картона круги. И поставили под картонки вёдра с водой. Начался ночной крысопад. Спасение?! Нет. Крыса не енот, крыса умнее. Через какой-то промежуток времени научились обходить ловушку. Крыса #1 подходила к картонке и нажимала на неё передними лапами, крыса #2 по спине первой спокойно проходила ловушку и добиралась до еды. Избавиться от крыс помогли соседи. В первый же год, когда решили не вывозить вещи и просто заколотить дом, соседи ограбили дом и сожги.