Кто не понял, тот поймёт
Кроме администрации, конечно...
Кроме администрации, конечно...
Добрый день, пикабушники.
Негодования пост о том, как в очередной раз пригорело от жадности операторов мобильной связи в России, и о том, чего стоят слова в современной рекламе.
Речь пойдёт о самом ЧЕСТНОМ операторе, по его же заявлениям.
Есть такой оператор Tele2, который относительно недавно появился в Московском регионе и начал заниматься демпингом цен на мобильную связь, приправляя это агрессивной рекламой со словами ЧЕСТНО, ДЕШЕВЛЕ и похожими. И действительно, некоторое время назад самый дешёвый тариф стоил 99р/месяц, предлагал выгодные условия в виде безлимита внутри сети, небольшого пакета в 150 СМС и 2Гб быстрого интернета с последующим _безлимитом_ на сниженной скорости. Тут ссылки на описания тарифов, кому лень читать - просто пропустите, ниже есть краткое описание отличий.
Вот в такую тыкву он превратился.
Как вы уже догадались, самый пожар возник именно от прекращения предоставления безлимитного интернета, благодаря которому этот тариф был очень выгоден для привыкших общаться через мессенжеры. Ну, а что, рекламная завлекалочка отработала, абоненты пришли, можно теперь доить.
Разница велика. Во-первых, стоимость. У нового "самого дешёвого тарифа" она выше вдвое, за это предлагается +200 бесплатных минут и на 50 пакетных СМС больше. Во-вторых, про безлимитный интернет можно вообще забыть, его нет теперь ни на одном тарифном плане. ДЕШЕВЛЕ, ага.
Уведомления по СМС не было, звонков не было, сообщений на почту не приходило, информации об изменении тарифов на сайте беглым взглядом не нашел. Случайно узнал, что всё пропало, когда увидел СМС вида "У вас осталось ХХХ Мб трафика, потом доступ будет прекращён". По телефону в поддержке сказали что вроде: "В связи с тем, что абоненты забывали положить денег на счёт, у них списывались деньги в бОльших количествах за внепакетный трафик, и поэтому было принято решение отказаться от безлимитного интернета". ШТА? ЧЕСТНО, ага.
На просьбу объяснить, как же так, ведь я авансово заплатил именно за тот пакет услуг, который подразумевал безлимитный интернет, мне сказали, что я могу написать претензию в салоне связи. Вот это честность, достойная рекламных лозунгов :)
Что касается других тарифов, они тоже претерпели изменения, кто ещё из абонентов не знает о них - рекомендую ознакомиться на сайте оператора.
Выводы делайте сами, комментариев для минусов не будет. Tele2 лишился абонента, который мог давать ежемесячную абонентскую плату, и в моих глазах теперь выглядит только так: