14

Клиентоориентированность в деле 2

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_v_dele_50508....

Приобрёл я совсем недавно сковороду, произведённую на заводе "НМП". Вот такую.

Клиентоориентированность в деле 2 Клиентоориентированность, Сковорода, Длиннопост, Российское производство

Приобрёл я её в большом красном магазине на "Ю" недалеко от дома. При покупке осмотрел её очень внимательно, но видимо недостаточно, так как после первой готовки проявился дефект антипригарного покрытия

Клиентоориентированность в деле 2 Клиентоориентированность, Сковорода, Длиннопост, Российское производство

Я очень сильно расстроился и написал производителю сковороды через форму на сайте.

"Здравствуйте.

Несколько дней назад я приобрёл в Юлмарте сковороду "НМП Жемчужная Коралл d28" и начал активно её использовать. Для приготовления я использую электрическую плитку мощностью 1000 Вт и деревянную мешалку. Через несколько дней использования, а конкретнее после приготовления куриных голеней с картошкой под плотной крышкой в режиме тушения я обнаружил на дне сковороды глубокие царапины, а на внутренней стенке заметил слезающее покрытие. В инструкции чётко сказано, что при приготовлении можно использовать металлические приборы, однако структура слезающего покрытия очень мягкая на ощупь и легко рвётся. Скажите пожалуйста, как мне быть и какие правила надо соблюдать для безопасного приготовления пищи в этой сковороде?"

На что получил ответ на следующее утро:

Клиентоориентированность в деле 2 Клиентоориентированность, Сковорода, Длиннопост, Российское производство

Подивившись такой оперативности я подготовил фотографии и стал ждать письма, которое получил на следующий день.

Клиентоориентированность в деле 2 Клиентоориентированность, Сковорода, Длиннопост, Российское производство

Я вложил в ответ подготовленные фотографии, описал как глубоко моё горе, а также посетовал, что упаковку я сразу выкинул как негодную, поскольку был уверен что сковородка меня не подведёт - был положительны опыт длительного использования продукции этого завода.


Через пару дней я получил ответ, который расстроил меня тем фактом, что инструкция у меня была нет та. Вот он, почти полностью:

Клиентоориентированность в деле 2 Клиентоориентированность, Сковорода, Длиннопост, Российское производство

Дочитывая я уже готов был к планированию покупки новой сковороды, так как старую я благоразумно выкинул, однако дальше начались чудеса:

Клиентоориентированность в деле 2 Клиентоориентированность, Сковорода, Длиннопост, Российское производство

...

Нет, серьёзно, они просто взяли и поменяли мне негарантийную сковородку на такую же новую. Я шокирован и рад. На этой сковородке теперь любые блюда будут чуточку вкуснее.

Такие вот дела.

Показать полностью 4
307

Силикагель

Силикагель Что-То не так, Силикагель, Китайцы

На фото силикагель. В пластиковых герметичных мешочках. Я обнаружил это внутри китайской камеры (под русским брендом) со степенью защиты IP66, на стекле которой изнутри начал образовываться конденсат, после года службы.

Если я в чем-то неправ - поправьте пожалуйста, но мне кажется он должен быть упакован в более пористый материал.

22

Как быть с заказчиком?

Прошу совета: моя добропорядочность борется с бешенством от нежелания заказчика выходить на связь.

Пришёл ко мне в начале января, ну то есть на праздниках, заказчик. Было у него некоторое количество работ по разному профилю: новую камеру повесить, да поднастроить по мелочи. Пока я работы выполнял его фантазия подсказывала ему новые задачи, благо работы там непочатый край. Жаловался он мне на исполнителей, мол денег берут, а работы недоделывают. И правда: то, что у него почему-то работает - работает на честном слове и мате. Видно, что по слаботочке всё сделано на отъебись, а в ИТ сфере всё ещё хуже. (например ломаный win2008 server enterprise в качестве файлопомойки на 7 компов без бэкапов и зеркал)

Первую неделю всё было зашибись: работу сделал - показал, получил бабос. Работы выполнялись частями, оплачивались соответственно так же.

А потом дядя свалил куда-то на юга управлять своим бизнесом по скайпу. С той поры общение с ним стало сессионного характера. На голосовые вызовы он не отвечает, на текстовые отвечает по 2 дня односложно, независимо от поставленного вопроса.

На данный момент он заплатил 9\10 от суммы оговоренных сумм (простите), и уже 2 недели динамит с остатком. На эту недоплату я 2 раза покормлю свою лошадь до полного бака. С моей стороны выполнено всё, что от меня требовалось.

Меня это выбешивает, потому как на неоплаченные работы я потратил целый день в поту и мыле.

В моей практике однажды был случай тотального кидалова, и поэтому я теперь всегда перестраховываюсь - у меня есть способ частично нарушить функционал одного из устройств, с которым я работал, да так, что работать оно будет, но ровно так, как было до моего вмешательства, и для перенастройки ему потребуется помощь довольно квалифицированного спеца, на которой он потеряет больше чем должен мне.

Как мне с ним поступить? Просто обматерить и сказать всё, что я думаю о его отношениях с исполнителями, или сделать реальную гадость и уйти в игнор как он?

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Привет!


У нас отличные новости для геймеров и всех тех, кто неравнодушен к играм. Вместе с LG мы объявляем август — месяцем геймерства. Для тех, кто уже подзабыл или просидел весь июль в неведении, прошлый месяц был посвящен фотографам. Мы собирали ваши посты с тегом «фотография», а вы выбрали победителя. За вот этот пост @Iradiada получит шикарный 29-дюймовый монитор LG. Поздравляем :)


В этом месяце мы собираем истории, фотографии или видео по теме игр и геймерства. Прохождения, баги, обзоры, пасхалки, мемы и разборы – это может быть что угодно, но обязательно про игры. Для участия в конкурсе опубликуйте пост, поставьте тег «игры» и метку [моё] до 25 августа включительно. А пока будете выкладывать свои посты, мы расскажем, для каких игр нужен ультраширокий монитор, и как в нестандартном соотношении сторон работалось гейм-дизайнеру (скоро появится). В конце месяца по традиции запустим голосование, а автору лучшего поста подарим новехонький UltraWide-монитор.


Итак, закрепляем. Что нужно делать:

Написать пост на тему месяца (август — игры и геймерство);

Поставить тег #игры и метку [моё] и опубликовать до 25 августа включительно;

Все. Вы в игре. Остается только ждать результатов.


Ваш шанс засветить свое остроумие и скилл (ну и выиграть приз, конечно!).

Отличная работа, все прочитано!