athene94

athene94

Пикабушница
Дата рождения: 25 апреля 1994
поставилa 5026 плюсов и 12 минусов
Награды:
Летняя коллекция За МегаВнимательность За неусыпную бдительность За прохождение миссий «За пятничные ребусы» За победу в продуктовом сёрфинге За победу над кибермошенниками За страсть к путешествиям За исследование параллельных миров 5 лет на ПикабуЗа помощь Лампочгуку
404 рейтинг 1 подписчик 26 подписок 3 поста 1 в горячем

Ответ belyikot в «Багаж»

Я так один раз ехала в пазике.

Бабка какая-то зашла, тощая, согнутая, нос крючком, натурально - ведьма. Уселась рядом со мной, что-то под нос бормочет и пальцем манит. Ну, думаю, наверно хочет попросить за проезд передать; шатающаяся из стороны в сторону маршрутка - то ещё удовольствие.

Будь трижды проклятая моя чёртова отзывчивость и вежливость.

Наклоняюсь к ней, она тычет пальцем в сидящую рядом женщину с аккуратным каре и говорит уже довольно громко: "Видишь, какая красивая?" Поворачиваю голову (все ещё склонившись над бабкой), смотрю, как та дама приятно розовеет. И тут эта старая карга хватает меня за шею и орёт в лицо: "А ты как лахудра нечесаная!!!"

Я охренела вместе с той милой женщиной. Не знаю, какое лицо было у меня, но вот она прямо посерела и скукожилась. Хоть убей не помню, что было дальше. Очухалась, уже когда из пазика выпрыгивала. А эти когтистые пальцы на своей шее я ещё 2 дня чувствовала.

До сих пор жалко, что в рожу ей не плюнула.

И до сих пор интересно, чем её моя косища не устроила)

Обед в Аэрофлоте

Подружка сегодня улетала в Чехию. Вот ЭТО принесли на обед. И сахар ещё дали.

Говорит, весь самолет в шоке был. Зато взяла чай, кофе и томатный сок.

Я умерла :)

Частенько сама летаю Аэрофлотом (внутренние рейсы), обычно дают нормальный такой бутерброд или сэндвичи. А тут что?)

Обед в Аэрофлоте Обед, Аэрофлот

Если кто вдруг подумал, что подружка съела колбасу и сфоткала просто кусок хлеба, то нет :)

Показать полностью 1

Я скоро буду в черном списке у всех такси

Или история о том, как я из-за 16 рублей ругалась с поддержкой)


История номер раз

Ехала тут недавно, 28.01, на известном американском такси по славному городу Челябинску с Северо-Запада на ЧТЗ. По приезде удивилась, что цена выше обычной, 158 против обычных 130-140. Заинтересовалась, решила перепроверить по истории заказов.

Маршрут из истории поездок: красным отмечено реальное место отправления + грандиозная невнятная петля по центру. И чуть ниже квитанция.

Я скоро буду в черном списке у всех такси Такси, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Таксист, Сбой, Длиннопост
Я скоро буду в черном списке у всех такси Такси, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Таксист, Сбой, Длиннопост

Итого имеем 15,8 км


А вот реальный маршрут точно такой же поездки и квитанция. Цены чуть ниже, ибо тарифы уже поменяли + промокод на 100 рублей, ну не суть

Я скоро буду в черном списке у всех такси Такси, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Таксист, Сбой, Длиннопост
Я скоро буду в черном списке у всех такси Такси, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Таксист, Сбой, Длиннопост

Итого - 11,13 км


Если коротко: таксист раньше примерно на 2 км включил счетчик (в 2Гисе по линейке считала!), и навигатор случайно еще накрутил петельку в 2 километра. До метра все не считала, ибо полеты над рекой скинули в мою пользу около 1 км.

Пишу в поддержку, говорю так и так, у вас тут водитель, видимо, очень невнимательный, раз не заметил, что без пассажира ехал пару километров, да еще навигатор, негодник, шалит.

А дальше начинается веселуха.

Во-первых, у кого-то кривые руки, потому что текст моей заявки проигнорили напрочь и начали по-второму кругу выяснять, что случилось. Окей, объясняю. Вроде поняли.

Во-вторых, ребята напрочь игнорят мою жалобу на водителя, сознаются только в ошибке навигатора.

В-третьих, мне говорят, что расчетная стоимость поездки (которая по калькулятору с разбросом в 30 рублей) совпадает с фактической, так что извините. Т.е. всем плевать, что фактическая длина поездки от насчитанной отличается на 4 км.

Я скоро буду в черном списке у всех такси Такси, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Таксист, Сбой, Длиннопост

(по ссылке, если что, находится калькулятор предварительной стоимости поездки)

Но зато да, они сделают все возможное, чтобы такой фигни больше не было.

И ни намека ни на извинения, ни на то, что им очень жаль


Я теперь тоже свои клиентам буду говорить, что я с них рассчитывала 1000 срубить, а что у них заказ меньше вышел, так что, это не я виновата, это вы меньше заказали.


Я оскорблена, задето мое самолюбие и "клиент всегда прав", у меня горит, для меня это уже дело принципа - доказать всем вокруг, что я права, и вообще я упрямый баран)

Наваяла им простыню текста, приложила кучу скриншотов с маршрутами, квитанциями и посчитанным расстоянием, выела мозг всем и вся. Переругалась по второму кругу по поводу "расчетная стоимость равна фактической, никаких перерасчетов".

В итоге, если опустить все дебаты и их взбрыки, водителю пообещали сделать атата, а мне начислили 16 кредитов :D Извинений так и не дождалась.


Мне потом еще рекомендовали затребовать все наличкой, потому что я с ними ездить больше не хочу, но я решила их не добивать))

Кстати, если бы мне сразу сказали, что ой, извините, мы не правы, я бы докапываться до них не стала. Цель была - сообщить о косячном навигаторе и корявом водителе.

И перепроверила заодно старые заказы, нашла парочку, где адрес отсчета поездки отличается от фактического в пределах километра.

Я, конечно, понимаю, что кризис и все хотят кушать, но блин, я вообще-то тоже из числа этих людей)

В общем, будьте внимательны.


История номер два

А сегодня я опять ругаюсь с поддержкой другого известного такси, на этот раз израильского)

У них есть программа лояльности с начислением бонусов. Но бонусы можно использовать, только если карту прикрепишь. Причем карта должна быть российская, реальная, именная, непредоплаченная и еще фиг знает что.

Карту я уныло пытаюсь привязать к аккаунту аж с осени. Сначала думала, что давно ею не пользовалась, поэтому глючит. В итоге успешно профукала тысячу с лишним бонусов.

Тут наконец-то собралась, положила на нее побольше денег. Всплакнула о тысяче бонусов, порадовалась, что еще 400 осталось. И в предвкушении бесплатной поездки начала жамкать по циферкам в телефоне.

Запрос отклонен, карта недействительна. Уверена на все 100%, что все должно быть в порядке. Пишу в поддержку.

И *фанфары* понимаю, что я пойду домой пешком

Я скоро буду в черном списке у всех такси Такси, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Таксист, Сбой, Длиннопост

Крутой сервис, ящетаю. Заведи себе, деточка, еще одну карточку под наши требования, там и поговорим про нашу программу лояльности. Попахивает расизмом по банковскому признаку :D

Кому интересно, у меня СМП-банк.


Всем добра, плюшек и котиков


P.S. А можно названия не затирать? Страна должна знать своих героев)) Или все, сразу реклама-антиреклама?

P.P.S. Комментарии для минусов внутри

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!