atgmKornet

пикабушник
поставил 1781 плюс и 551 минус
проголосовал за 0 редактирований
1838 рейтинг 1 подписчик 451 комментарий 1 пост 0 в "горячем"
3

О дорожной ситуации со стороны дилетанта

Опыт вождения у меня всего полтора года, автомобиль - нива шевроле, то есть езда спокойна и не агрессивная, так как на этом автомобиле иную сделать невозможно)
Статья для тех кто собирается садиться на мотоцикл, пешеходов и начинающих автомобилистов класса меня.

1) Пешеходы. Самый лучший для выживания пешехода скилл - это опыт вождения. Зная своего врага вы его сможете просчитать в большинстве ситуаций и выжить.
Самая распространенная ошибка - это зебра дает полные права. Она их конечно дает, но не гарантию выжить. Любая припаркованная рядом машина ограничивает обзор двигающемуся автомобилю, и перед тем как начать переходить, выгляните из-за этого автомобиля, что бы оценить свои шансы, и что бы вас хоть как то заметил водитель. Многие водители притормаживают в таких слепых зонах от греха подальше, но не все, а вам явно такая рулетка не нужна. То-же самое с остановившемся вас пропустить автомобилями. Если одни ряд встал, то это не значить что на втором не окажется слепошарого придурка. Выглядывать надо из-за любой стоящей машины. Водители, которых это действие тормозит, прекрасно вас поймут и ругаться не будут (я про адекватных). Паранойя никого еще не убивала, скорее ее чаще недостаточно было.
Еще просьба - теперь со стороны водителя. Если вы раздумываете, пройти ли или нет пешеходный переход, то огромная просьба, не ступайте на дорогу. Думайте на пешеходной части. Если вы ступили и начали думать - у водителя (тут больше у меня нежели у дефолтного водителя) возникает мысль авто подставы, то есть как только водитель тронется -  вы ему под колеса и прыгнете, требуя потом 100500 бабла. В общем-то и все про пешеходов.
Ну а теперь главное, почему с велосипедов надо слезать, и нельзя пешеходный переход перебегать, а только идти. Ответ прост - вы быстрее, чем вас просчитывает водитель. Нормальный водитель привык к тому, что раз за 3-4 метров от перехода никого нет, можно давить газ и проезжать, так как даже если кто-то идет, он не успеет ступить на проезжую часть. Но он рассчитывает от обычно пешей скорости человека. Человек на велосипеде или бегущий, сильно ее превышает, что может послужить наезду на пешехода. Конечно большая часть автомобилистов готова к появлению таких индивидуумов, но всегда бывают исключения и рисковать вам незачем.

2) Мотоциклисты. Запомните, не каждый автомобилист хочет вас убить. Многие относятся уважительно и стоя в пробках даже освобождают межрядовое пространство для вашего проезда. Но тут кроются и подводные камни. Просто пример. Человек со встречки поворачивает налево (автомобиль), мигает желтый и автомобили встали, то есть для поворачивающего путь свободен. Поворачивающий смотрит на вставшие ряды и продолжает свой маневр. И тут сюрприз, гребенным ф-22 раптор невидимкой меж рядов выскакивает мот на желтый, и впечатывается в завершающий поворот автомобиль. Кто виноват? Конечно авто. Но даже я, осознавая эту проблему, завтра ее повторю и присяду за несчастный случай, повлекший смерть. И ничего с собой поделать не смогу. У многих автомобилистов это в подкорку в билось - ряды стоят, можно поворачивать, а то что между ними на сверхзвуковой несется истребитель - это их мозг не воспринимает и не готов к этому. По этому для мотов - междурядье в пробке хорошо, но не в коем случае не лезте в таком виде на перекресток, можно огрести и быть правым, но мертвым (самое хреновое то даже при 80км/ч вас уже не заметят, так как ряды стоят и водитель вас просто не ждет, а тормозной путь у вас больше).
Развиваем ситуацию. Человек со второстепенки выворачивает и в него прилетает мот. Виноват водитель со второстепенной? Конечно. Лучше ли от этого трупу мота? Нет. А секрет прост. Мало того что у вас силуэт меньше, и даже при нормальной скорости вы кажетесь дальше, так многие просто клали на скоростной режим. Если при нормальной скорости вы отделаетесь переломами и отсудите у автомобилиста деньги, то при превышении, он скинется на венок для вас и две гвоздики. Помните - ваша приемистость со скоростью нивелируется отсутствием конструктивной защиты (кузов авто) и большим тормозным путем.

3) Автомобилисты.
Советы простые - все те случаи, что я описал, были либо со мной (в том числе в качестве пешехода) либо я им был свидетель. Из-за остановившегося автобуса (а остановка обычно соседствует с переходом) могут выбежать люди. Есть куча долбодятлов, которые при виде автобуса будут резко кидаться под колеся вне зоны перехода. В общем любой общественный транспорт это риск наткнутся на неадеквата, на него спешащего.
Думаю вы прочитали пункт про мотоциклы и их владельцев, так что примите это на заметку. Если вы ведите в зеркало мотоциклиста, он скорее всего ближе чем кажется. При поворотах пытайтесь смотреть в междурядье, хотя это почти нереально. На трассах не виляйте по ряду, езжайте спокойно и стабильно.
Поворотники!!! Главный пункт для таких как мы. Они делают нас предсказуемыми. Даже во дворе их включайте когда автомобилистов рядом нет, многим людям вокруг станет легче, если они будут знать ваши намерения. И вам потом не надо будет разбираться со случайным бомжом Петей, который не предвидел вашего маневра.
Не бойтесь клеить восклицательный знак, что новичок. Даже если права 10 лет но вы из него ездите 3 месяца, все равно клейте. Во первых это предупредит всех остальных, что вы можете косякнуть. И в этом ничего страшного тогда не будет. Более того, в большинстве ситуаций, когда вы случайно подрезали и вас остановили бы и набили бы морду, люди отнесутся адекватно и лишь пожелают вам (возможно матом) побыстрее стать уверенным водителем.

Главное, Всем выше перечисленным категориям - будьте предсказуемыми.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!