Добрый день.
Хотел сначала написать в сообщество Баков, но тут мне кажется помогут/посоветуют быстрее.
Итак, была необходимость снять наличные с карты Альфа Банка.
Сразу скажу, что средства заёмные.
Снять решил в Банке открытие, т.к. заёмными средствами, в том числе, решил погасить ипотеку ,которая как раз в банке Открытие. А с Альфа банком они дружат, и до 100К руб за 1 раз можно
снимать без комиссии.
Так вот пришёл в отделение Открытия. Начал снимать.
Снял 1й раз 100К. Все хорошо.
Начал снимать повторно, и вот тут что-то пошло у банкомата не так.
Короче говоря, деньги он не отдал... а средства с карты были списаны.
Я позвал сотрудника банка, мне было предложено звонить обратиться в службу поддержки банка Открытие, которая в совою очередь, перенаправила меня в службу поддержки Альфа Банка.
Служба поддержки Альфа Банка зарегистрировала моё обращение,
и сказала, что напишет заявку в ваш банк, с целью провести проверку данного инцидента.
А на рассмотрение они отводят себе аж 50 дней.
Хотя по закону 161 от 2011 года часть 8-я ст. 9 на это всё отводится в данном случае 30.
Короче говоря, 4 недели альфа молчит.
Я в альфу звоню раз в неделю, интересуюсь. Завтра выходит положенный законом срок...
и вот сегодня приходит СМС... что типа им надо больше времени.
По формальному признаку Банк ответ дал.
У меня есть подозрения, что через 20ть дней мне скажут - сорян, деньги вам были выданы.
т.е. банк по факту затягивает сроки. В принципе, ДО банка Открытие, где я снимал есть видеозапись, где я деньги не получаю... но вот сколько она храниться...месяц, два или может её вообще уже потёрли.
И что мне делать потом я не знаю.
Я писал и в Открытие, те обращайтесь в банк карты эмитента.
Прошу знающих людей подсказать, как мне дальше действовать, терять 100К + % на них совсем не хочется.