algek
Озон и тп бесят. Зачем нужен такой сервис, если сервис для продавца, а не для покупателя
Мы с моей ненаглядной решили съехаться. Она рсп, я тоже рсп, поэтому хата 4к, сделали ремонт, сейчас обставляем мебелью и техникой. Заказал стиралку с сушкой на озоне в чт, чтобы привезли в сб, как они и писали, конечно же на всякий случай написал - доставка по будням после 16 часов, потому что пока каникулы, я работаю до 14 часов. Ок, сначала озон писал доставка 9 августа. 9го написал что доставка 10го. Ок, потерянные выходные? Да фигня, в первой чтоль. 10го вечером озон написал что определится с доставкой до 13го. Ну ладно, ждём-с. В пн, 11го, пишут, что доставка 12го с 10 до 22 часов, ок, предупреждаю работодателя, что срываюсь в любое время, так как озон важнее вас. Напоминаю, в комментариях а будние дни
доставка после 16 часов. 12го вечером приходит что доставка 13го с 10 до 22. Ну ладно, может прочитали что доставка неудобная с 16 часов. Сегодня в 10.07 звонок - через полчаса привезу вам стиралку! И ниипет! Попытка перенести доставку после 16 часов упёрлась во фразу курьера - вы у меня первые и потом возвращаться я не буду.
Озон! Как там в анекдоте про попугая - Мужик, ну ты меня понял



