Блядь я много работал с транспортными компаниями, но СДЕК это пиздец, просто полный пиздец.
- Пришла посылка - позвонил робот, говорит "в субботу привезут с 9 до 18 посылку, Вам удобно? Если нет нажмите 2"
- Нажимаю 2
- "Вам удобно в субботу принять посылку с 10 до 18? Если да нажмите 1"
- Заебись думаю, прямо кардинально всё изменили, а варианта "нет" даже не предложили. Нажимаю опять 2 - нифига, нажимаю 0 - нифига. Раз пять слушаю одно и то же после чего робот говорит, что "выбор не сделан и звонок будет переведен на оператора" и кладет трубку...
- Приходит СМС "неудачная попытка связи, оформите доставку через сайт" и ссылка
- Захожу по ссылке, всё заполняю и выбираю дату. Нажимаю ок и мне вылезает ошибка "user not authorized", проверил всё еще раз, перезагрузил страницу, заполнил еще раз - такая же херня. Сменил браузер, такая же херня.
- Ну, думаю, глюк. Справа на странице телефон горячей линии +7 (495) 797-81-08. Звоню. Отвечает "Набранный вами номер отключен". Еще три раза звоню, проверяю номер, такая же херня.
- Сверху есть кнопка "Заказать звонок". Заполнил всё, нажимаю отправить - не отправляет, просто ноль реакции. Сменил браузер - ноль реакции. Сел за другой комп - ноль реакции.
- Нашел кнопку "онлайн звонок", звоню, отвечает робот. Говорю че мне надо, робот говорит - "сделайте это через сайт" и кладет трубку. Опять звоню, говорю человека хочу, опять отправляет на сайт.
- Нахожу телефон Питерского отделения на сайте +7 (812) 320-95-00, звоню в Питер - "номер отключен".
- Нахожу онлайн чат с оператором, пишу, отвечает Антон типа "че хотели", пишу че хотел, Антон пишут "минуточку" и закрывает нахер чат. При этом вылезает опрос "оцените качество услуг" - они издеваются?
- Пишу еще раз, отвечает Антон, пишу че хотел и наконец вопрос решают.
Ну как так то? Ну это же издевательство, как другие то люди справляются? Это же сколько всего надо сделать, чтобы просто сменить дату доставки!